Нео Самара
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( январь 2024 г. ) |
Neu Samara была колонией Плаудитскоязычных меннонитов в Оренбургском регионе России .
История
[ редактировать ]Основатель и ранняя история
[ редактировать ]Neu Samara была основана меннонитскими поселенцами языка, культуры и происхождения Плаутдиетша в 1891-92 годах, которые приехали из Молотсны матерью на море Азова в Российской империи . Первоначально было основано двенадцать деревень: Kamenetz, Pleschanowo, Krassikowo, Kaltan, Lugowsk, Podolsk, Donskoj, Dolinsk, Jugowka, Klinok, Kuterlja, Bomomasowo. Около 500 семей в общей сложности 2600 человек составили первоначальное урегулирование. Позже были сформированы три дополнительных деревень: Annenskoje, Wladimirowka und Ischalka. В 1950 -х годах Annenskoje, Kamenetz und Wladimirowka были распущены.
Несмотря на первоначальные экономические трудности, колония процветала к началу Первой мировой войны . К 1917 году насчитывалось 14 деревень и девять поместья с 32 600 га (80 600 акров) и население 3670. В 1891 году в Pleschanowo была сформирована меннонитская община, в которой в 1905 году было 1034 крещенных членов, а также 1039 несположенных участников. Старейшина Даниэль Бошманн возглавлял собрание.
Конгрегация Братьев -меннонитов в Луговеске построила очень красивое церковное здание в 1901 году, которое в настоящее время используется в качестве государственных административных учреждений. Авраам Мартенс был старшим в этой общине. Церковь Альянса в Донскодже позже стала собранием меннонитов.
Советский был
[ редактировать ]Все аспекты жизни в Neu Samara были «нарушены и ослешены войной и революцией, голодом, коллективизацией и террором» в то время, когда он был частью Советского Союза . [ 1 ] Наряду со всей Россией, Ной Самара пострадала от русского голода 1921 года . Они получили продовольственную помощь от североамериканских меннонитов в рамках программы помощи американской менноните . Ключевым организатором этой помощи был канадский Корнелиус Ф. Классен, который вырос в Ной -Самаре. Слегка политические и экономические условия 1920 -х годов позволили волне около 700 человек иммигрировать в Канаду и Парагвай . Основа для иммиграции заключалась в растущих религиозных репрессиях и экономическом застоя. Религиозные преследования значительно возросли в 1931-32 годах, когда все церкви были закрыты. Немцы Neu Samara пережили больше страданий в рамках программ коллективизации и декулакизации . Стада крупного рогатого скота погибли в основном из -за отсутствия припасов и корма. В начале 1931 года земля была зафиксирована с использованием коров в качестве животных .
Самый сложный период пришел со Второй мировой войной . Neu Samara не была очищена до такой степени, как другие немецкие поселения, но почти все взрослое население было выселено в принудительные трудовые лагеря . Оставшиеся жители должны были заменить отсутствующих работников, оставив большую часть работы 13 и 14-летним детям. Многие никогда не вернулись из трудовых лагерей после войны.
Несмотря на экономические трудности, ситуация жителей постепенно улучшалась. 1 января 1967 года Neu-Samara стал частью недавно сформированного района Красногварджский (ранее Neu-Samara принадлежал в районе Соротскинскер). Административный центр округа - Pleschanowo. PLESCHANOWO и близлежащий Донскодж значительно выросли с 1967 года и включают в себя много негерманских. Другие деревни также увеличились в населении. Podolsk und Lugowsk вырос в один город. Большинство деревень теперь имеют больше, чем оригинальная центральная улица.
Экономика Neu Samara была основана на коллективном сельском хозяйстве с момента коллективизации частной собственности. Через несколько лет с одной коллективной фермой для всего поселения каждая деревня сформировала свой собственный коллектив. В 1950 -х годах было еще одно расширение коллективных ферм. В конце концов, все немецкие деревни, кроме Ишалка, разделенные на один из трех коллективов: «Комсомолес», сосредоточенные на Богомаово, «Карл Маркс», сосредоточенный в Подольске и «Соути Ленина», сосредоточенном в Песчаново. Большая часть дохода была получена из собственных сельских жителей, а затем ½ га (0,6, позже 1,2 акра) посылок, которыми они могли бы управлять сами и продать избыток на рынке. Этот дополнительный доход позволил им приобрести автомобили и мотоциклы.
Религиозные преследования в течение короткого времени ослабились после Второй мировой войны. Крещения и церковное служение могут быть выполнены в это время. Еще одна атеистская кампания началась в конце 1950 -х годов. Постепенное ослабление этой политики не происходило до 1970 -х годов. В это время общины были сформированы, большинство из которых зарегистрировались как баптистские церкви. В настоящее время руководство включало старшего Даниэля Джанзена из Донскоджа.
Пост-советская эра
[ редактировать ]Вторая величайшая волна иммиграции произошла с 1998 года. В 1990 году в Neu Samara было 7,434 жителя немецкого происхождения. К концу 1990 -х годов почти все эти немцы переехали в Германию. Сегодня почти никто из немецкого наследия не живет в этих деревнях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пеннер, Питер (2003-01-01). «Неу-Самара: меннонитское поселение к востоку от Волги» . Журнал исследований меннонитов . 21 : 232–233. ISSN 1918-610x .
[...] Есть проблески первых лет, взглянуть на администрацию колонии, торговлю и промышленность, взгляд на школы, церкви и общественную жизнь. Все это было нарушено и освоилось войной и революцией, голодом, коллективизацией и террором.
Внешние ссылки
[ редактировать ]52 ° 50′59,43 ″ n 53 ° 28′56,34 ″ E / 52,8498417 ° N 53,4823167 ° E