Время перед движениями
Время перед движениями -это время, когда начало и чрезвычайную ситуацию, требующая эвакуации, и время, когда домохозяйство или пешеход начинают двигаться к безопасному месту. Термин обычно используется при ссылке как на крупномасштабные, так и небольшие эвакуации. События, которые могут потребовать времени перед движением, включают в себя строительство пожаров, ураганы , войны , ядерные аварии и крупные пожары .
Время предварительного движения разделено на четыре различных события: обнаружение, признание чрезвычайной ситуации; решение начать эвакуацию или нет, и сколько людей и как велика территория; тревога , объявление о решении и передаче населения, часто с помощью экстренных трансляций или над полицейскими динамиками или фактическими тревогами, такими как сирены ; и реакция , события и действия пострадавших людей, как сотрудников скорой помощи, так и гражданских, сразу после декларации. [ Цитация необходима ]
Паника редко наблюдается в течение этого времени, несмотря на изображения средств массовой информации об обратном. Сначала часто отмечается отсутствие ответа, возникающее от невежества ситуации на откровенное недоверие или отрицание. Различные, запутанные стимулы (например, запахи сжигания или тлеющего , дым , отключений электроэнергии или тремор ) могут быть обнаружены и не составлены, чтобы сформировать план для эвакуации, что увеличивает время перед движением. Если пассажиры выполняют какую -то задачу или участвуют в деятельности, они могут завершить свой бизнес, прежде чем стремиться к кризису, даже если они имели некоторое предварительное знание об этом. [ 1 ]
По мере увеличения стимулов те, кто пострадал, попытаются выяснить причину (ы); Некоторые могут ходить по своей ближайшей зоне, посмотреть в комнаты или офисы и открыть двери. Они могут позвонить хранителю или суперинтенданту, чтобы выяснить проблему. Если ответа не будет, пострадавшие, вероятно, начнут говорить между собой и выяснить лучший план действий. В зависимости от доступной информации и сигналов, это время предварительного движения может длиться от нескольких секунд до нескольких минут. [ 1 ]
Часть времени предварительного движения также включает в себя действия, связанные с сохранением структуры (особенно собственного дома или места жительства) или личных ценностей. Некоторые люди предупреждают других о опасности, особенно тех, кто близко к ним, как семья или дорогие друзья. Эвакуисты часто связываются с членами семьи по телефону или по электронной почте, чтобы сообщить им, что они в безопасности и начинают свою эвакуацию. Эти типы действий являются частью времени перед движения. [ 1 ]
Время реакции на эвакуацию может сильно различаться в зависимости от типа чрезвычайной ситуации, ее воспринимаемой опасности и любых ложных тревог такой чрезвычайной ситуации заранее. Это может даже повлиять на средства общения. В одном исследовании были переданы фиктивные сигналы тревоги для гонщиков метро в Лондоне, Англия, с использованием различных форм адреса: простой колокол , колокол, за которым следуют инструкции от персонала Subway, объявление об публичном адресе, которое длится 30 секунд и дважды транслируется, комбинация инструкций персонала и публичный адрес, и, наконец, по инструкциям, публичному адресу, информированию людей о чрезвычайной ситуации и объявляю о типе чрезвычайной ситуации. [ 2 ] В большинстве случаев, но не всегда, чем более сильный призыв к эвакуированию, и чем больше сотрудников было вовлечено, тем более быстрые гонщики попали на эскалаторы, чтобы эвакуироваться. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый " http://www.thefreelibrary.com/human+behavior+ и заполненную эвакуацию. Получено 1 мая 2010 года.
- ^ " http://hpac.com/fire-smoke/smoke_control_fire/ " Время предварительного развития-диаграмма. Получено 1 мая 2010 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Общество инженеров пожарной защиты. (2002). Справочник SFPE о пожарной защите. Куинси, Массачусетс: Национальная ассоциация пожарной защиты.
- Quarentelli, EL (1979, октябрь). Пять бумаг из панельной сессии на панике. Документ, представленный на втором международном семинаре по поведению человека в чрезвычайных ситуациях, Вашингтон, округ Колумбия.
- Keating, J. (1982). Миф о панике. Fire Journal, 3, 57-61, 147.
- Клот, Дж. Х. (1995, апрель). Проектирование систем контроля дыма для эвакуации огня лифта, включая эффекты ветра. Документ, представленная на лифтах, пожаре и доступности, второй симпозиум, Нью -Йорк, Нью -Йорк.
- Bukowski, RW (2003, октябрь). Защищенные лифты для выхода и доступа во время пожаров в высоких зданиях. Документ, представленный на конференции CIB-CTBUH по высоким зданиям, Куала-Лумпур, Малайзия.
- Klote, JH, & Milke, JA (2002). Принципы управления дымом. Атланта: Американское общество инженеров отопления, охлаждения и кондиционеров.
- Kuligowski, Ed (2004, июнь). Обзор 28 выходных моделей. Документ, представленный на семинаре по движению пассажиров по строительству во время чрезвычайных ситуаций, Гейтерсбург, штат Мэриленд.
- Proulx, G. & Sime, JD (1991, июль). Чтобы предотвратить «панику» в подпольной чрезвычайной ситуации: почему бы не сказать людям правду. Документ, представленная на третьем международном симпозиуме по науке о пожарной безопасности, Эдинбург, Шотландия.