Jump to content

Станция Роксбери

Координаты : 42 ° 17'41 ″ с.ш. 74 ° 34'30 ″ з.д.  /  42,29472 ° с.ш. 74,57500 ° з.д.  / 42,29472; -74,57500

Роксбери
Общая информация
Расположение Роксбери , округ Делавэр . Нью-Йорк
Треки 1
История
Закрыто 31 марта 1954 г. [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Великое ущелье
в сторону Онеонты
Горный филиал Кэтскилл Халкотвилл
Станция Роксбери
Расположение Роксбери, Нью-Йорк
Ближайший город Стэмфорд, Нью-Йорк
Координаты 42 ° 17'41 ″ с.ш. 74 ° 34'30 ″ з.д.  /  42,29472 ° с.ш. 74,57500 ° з.д.  / 42,29472; -74,57500
Построен 1872
Часть Железнодорожное депо и мельничный комплекс Ольстера и Делавэра ( ID03000254 )
Назначенный CP 18 апреля 2003 г.

Станция Роксбери — заброшенная железнодорожная станция на бывшей железной дороге Ольстера и Делавэра / Вест-Шор «Кэтскилл-Маунтин-Бранч» в деревушке Роксбери, штат Нью-Йорк . Станция является частью комплекса железнодорожных депо и мельниц Ольстера и Делавэра , исторического района, включенного в Национальный реестр исторических мест .

Первоначально это депо было построено железной дорогой Рондаут и Освего, строительство было завершено в январе 1872 года. R&O будет реорганизовано в железную дорогу Нью-Йорка, Кингстона и Сиракуз всего три месяца спустя, в апреле 1872 года.

Сама NYK&S RR просуществовала только до 1875 года, после чего была реорганизована в Ольстерскую и Делавэрскую железную дорогу.

Первоначально станция представляла собой единую прямоугольную конструкцию с внутренней перегородкой, разделяющей пассажирские и грузовые помещения.

Где-то между 1888 и 1891 годами он был существенно изменен U&D. Некоторые полагают, что Хелен Гулд Шепард (дочь железнодорожного магната Джея Гулда ) спроектировала и/или профинансировала реконструкцию.

Местная история гласит, что она хотела более изысканную комнату ожидания для своих друзей и семьи, поэтому на северной стороне здания была построена пристройка. Пристройка состояла из двух комнат: кассы билетных касс (с видом на рельсы через эркер), в которой также находился кабинет телеграфиста, и главного зала ожидания.

Также следует особо отметить, что эта станция была оборудована, как полагают, первым закрытым туалетом со смывом в округе Делавэр , а также центральным отоплением с общей угольной печью в подвале с воздуховодами и регистрами для подачи горячего воздуха в помещение. Офис билетной кассы и зал ожидания наверху. Это «современное удобство» устранило когда-либо популярную «буржуйку», которая когда-либо широко распространена на железнодорожных станциях по всей стране.

Еще одним дополнением к станции в это время был портик или колоннада (открытая крытая площадка, похожая на сарай на столбах), пристроенная к северной стороне. Большинство станций U&D RR не имели этой функции.

Роксбери, хотя и не такой загруженный, как Холкоттсвилл, все же имел там несколько предприятий, в том числе розничного торговца углем, поставщика кормов и зерна, лакокрасочный завод, а также несколько местных маслозаводов.

Хотя пассажирские перевозки прекратились в 1954 году, агент станции проработал до 1957 года. После этой даты он впоследствии использовался в двух коммерческих предприятиях: сначала торговцем кормами и зерном в 1959–1976 годах (когда в том же году прекратились грузовые перевозки); а затем владельцем кузовного цеха в середине 1990-х годов. Хотя вся станция была покрыта поставщиком корма металлическим сайдингом, внутри мало что изменилось, что сделало ее одной из наиболее хорошо сохранившихся станций U&D.

Музей депо Роксбери

[ редактировать ]

Сегодня на станции Роксбери с гордостью находится множество киосков с интерпретативными дисплеями, показывающими местную историю и взаимодействие с местными предприятиями, а также карты и диаграммы, иллюстрирующие историю U&D RR, а также масштабные диорамы станции в разные эпохи.

Сама конструкция находится в удивительно хорошем состоянии (защищена навесной стеной из листового металла); и станция восстанавливается Историческим обществом железных дорог Ольстера и Делавэра , которое, помимо восстановления станции Роксбери, предприняло восстановление HK Porter, Inc паровоза 1920 года выпуска; бывший БЭДТ 14; и четырехколесный камбуз «Bobber» № 8206, Нью-Йорк, Онтарио и Вестерн, 1906 года выпуска.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Последняя поездка старого пассажирского поезда U.&D. в среду» . Кингстон Дейли Фримен . 30 марта 1954. С. 1, 8 . Получено 6 мая 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5eb111998485ea348a33e2acc1807437__1698831780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/37/5eb111998485ea348a33e2acc1807437.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roxbury station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)