Станция Роксбери
Роксбери | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Роксбери , округ Делавэр . Нью-Йорк | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Закрыто | 31 марта 1954 г. [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Станция Роксбери | |||||||||||
Расположение | Роксбери, Нью-Йорк | ||||||||||
Ближайший город | Стэмфорд, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 42 ° 17'41 ″ с.ш. 74 ° 34'30 ″ з.д. / 42,29472 ° с.ш. 74,57500 ° з.д. | ||||||||||
Построен | 1872 | ||||||||||
Часть | Железнодорожное депо и мельничный комплекс Ольстера и Делавэра ( ID03000254 ) | ||||||||||
Назначенный CP | 18 апреля 2003 г. |
Станция Роксбери — заброшенная железнодорожная станция на бывшей железной дороге Ольстера и Делавэра / Вест-Шор «Кэтскилл-Маунтин-Бранч» в деревушке Роксбери, штат Нью-Йорк . Станция является частью комплекса железнодорожных депо и мельниц Ольстера и Делавэра , исторического района, включенного в Национальный реестр исторических мест .
История
[ редактировать ]Первоначально это депо было построено железной дорогой Рондаут и Освего, строительство было завершено в январе 1872 года. R&O будет реорганизовано в железную дорогу Нью-Йорка, Кингстона и Сиракуз всего три месяца спустя, в апреле 1872 года.
Сама NYK&S RR просуществовала только до 1875 года, после чего была реорганизована в Ольстерскую и Делавэрскую железную дорогу.
Первоначально станция представляла собой единую прямоугольную конструкцию с внутренней перегородкой, разделяющей пассажирские и грузовые помещения.
Где-то между 1888 и 1891 годами он был существенно изменен U&D. Некоторые полагают, что Хелен Гулд Шепард (дочь железнодорожного магната Джея Гулда ) спроектировала и/или профинансировала реконструкцию.
Местная история гласит, что она хотела более изысканную комнату ожидания для своих друзей и семьи, поэтому на северной стороне здания была построена пристройка. Пристройка состояла из двух комнат: кассы билетных касс (с видом на рельсы через эркер), в которой также находился кабинет телеграфиста, и главного зала ожидания.
Также следует особо отметить, что эта станция была оборудована, как полагают, первым закрытым туалетом со смывом в округе Делавэр , а также центральным отоплением с общей угольной печью в подвале с воздуховодами и регистрами для подачи горячего воздуха в помещение. Офис билетной кассы и зал ожидания наверху. Это «современное удобство» устранило когда-либо популярную «буржуйку», которая когда-либо широко распространена на железнодорожных станциях по всей стране.
Еще одним дополнением к станции в это время был портик или колоннада (открытая крытая площадка, похожая на сарай на столбах), пристроенная к северной стороне. Большинство станций U&D RR не имели этой функции.
Роксбери, хотя и не такой загруженный, как Холкоттсвилл, все же имел там несколько предприятий, в том числе розничного торговца углем, поставщика кормов и зерна, лакокрасочный завод, а также несколько местных маслозаводов.
Хотя пассажирские перевозки прекратились в 1954 году, агент станции проработал до 1957 года. После этой даты он впоследствии использовался в двух коммерческих предприятиях: сначала торговцем кормами и зерном в 1959–1976 годах (когда в том же году прекратились грузовые перевозки); а затем владельцем кузовного цеха в середине 1990-х годов. Хотя вся станция была покрыта поставщиком корма металлическим сайдингом, внутри мало что изменилось, что сделало ее одной из наиболее хорошо сохранившихся станций U&D.
Музей депо Роксбери
[ редактировать ]Сегодня на станции Роксбери с гордостью находится множество киосков с интерпретативными дисплеями, показывающими местную историю и взаимодействие с местными предприятиями, а также карты и диаграммы, иллюстрирующие историю U&D RR, а также масштабные диорамы станции в разные эпохи.
Сама конструкция находится в удивительно хорошем состоянии (защищена навесной стеной из листового металла); и станция восстанавливается Историческим обществом железных дорог Ольстера и Делавэра , которое, помимо восстановления станции Роксбери, предприняло восстановление HK Porter, Inc паровоза 1920 года выпуска; бывший БЭДТ 14; и четырехколесный камбуз «Bobber» № 8206, Нью-Йорк, Онтарио и Вестерн, 1906 года выпуска.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Последняя поездка старого пассажирского поезда U.&D. в среду» . Кингстон Дейли Фримен . 30 марта 1954. С. 1, 8 . Получено 6 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Роксбери, Нью-Йорк: Железнодорожное депо Ольстера и Делавэра с фотографиями
- Историческое общество железных дорог Ольстера и Делавэра
- Памятные вещи RR округа Делавэр, Ольстер и Грин
- Терминал Ист-Ривер / Терминал Восточного округа Бруклина - История деятельности 1875–1983 гг.
- Делавэр и Ольстерская железная дорога
- Онлайн-путеводитель по горам Катскилл
- Архив Кэтскилл - история гор Кэтскилл.
- Железнодорожные станции в горах Катскилл
- Бывшие железнодорожные станции Ольстера и Делавэра
- Железнодорожные музеи в Нью-Йорке (штат)
- Музеи округа Делавэр, Нью-Йорк
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1872 году.
- Недвижимость в историческом районе Нью-Йорка (штат)
- Национальный реестр исторических мест округа Делавэр, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы округа Делавэр, Нью-Йорк
- Бывшие железнодорожные вокзалы Нью-Йорка (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1954 году.