Jump to content

Эндрю Ричи (историк искусства)

Эндрю Карндафф Ричи (1907–1978) был американским историком искусства шотландского происхождения, специализирующимся на британской скульптуре 18-го века, профессором, директором музея и « Человеком памятников » после Второй мировой войны. Он был директором Художественной галереи Олбрайт-Нокс в Буффало, штат Нью-Йорк. [ 1 ] директор отдела живописи и скульптуры Музея современного искусства и директор Художественной галереи Йельского университета . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Эндрю Карндафф Ричи родился в Беллшилле в Шотландии в 1907 году. В 1922 году он переехал с семьей в Питтсбург . В 17 лет он устроился на работу в компанию Westinghouse Electric в Питтсбурге, чтобы оплатить свое высшее образование. Он поступил в Питтсбургский университет в 1927 году, получив степень магистра искусств в области медиевистики в 1933 году. [ 7 ]

Затем он получил стипендию для обучения в Институте искусств Курто Лондонского университета с 1933 года и получил степень доктора философии в 1935 году. Темой его диссертации было английское средневековое искусство. [ 2 ] Во время работы в Курто Эндрю Ричи предоставил фотографии Библиотеке Конвея , архив которой в настоящее время оцифровывается в рамках проекта Courtauld Connects. [ 8 ]

Вернувшись из Англии в 1935 году, он начал работать научным сотрудником и лектором в коллекции Фрика в Нью-Йорке. Он также читал лекции в Нью-Йоркском университете и Университете Джонса Хопкинса .

В 1942 году Ричи был назначен директором Художественной галереи Олбрайта в Буффало. Он помог организовать первые два каталога коллекции музея: Каталог картин и скульптур в постоянной коллекции. [ 9 ] и Каталог современной живописи и скульптуры: Коллекция «Зал современного искусства» [ 10 ]

Во время своего пребывания в Олбрайте он также организовал курсы для сотрудников местных военно-производственных заводов и частей, вечерние занятия в Художественной школе Олбрайта, а также серию концертов и танцев. [ 11 ] [ 12 ]

В январе 1949 года он переехал в Нью-Йорк, чтобы стать директором отдела живописи и скульптуры Музея современного искусства . [ 13 ]

В 1957 году он покинул МоМА, чтобы возглавить Художественную галерею Йельского университета . В середине 1960-х годов, когда коллекционер произведений искусства Пол Меллон искал университет для размещения своей коллекции британского искусства, Ричи убедил его пожертвовать свою коллекцию, которая использовалась в качестве основы для нового музея — Йельского центра британских исследований (ныне Йельский центр британского искусства ). Ричи также поручил Луи Кану спроектировать инновационное здание музея, Ричи продолжал расширять коллекцию. В 1970 году он стал первым американцем, получившим степень почетного доктора Королевского колледжа искусств в Лондоне . [ 2 ]

Он ушел из Йельского университета в 1971 году, а затем проработал год Роберта Стерлинга Кларка профессором истории искусств в колледже Уильямс в Массачусетсе.

Ричи умер в Шароне, штат Коннектикут, 12 августа 1978 года. Йельский центр британского искусства и Художественная галерея Йельского университета совместно спонсируют ежегодную лекцию Эндрю К. Ричи в память о его достижениях. [ 7 ]

Работа с «Памятниками мужчинам» 1945–1946 гг.

[ редактировать ]

выбрала Ричи В 1945 году Комиссия Робертса для службы в Отделе памятников и изящных искусств армии США, известном как «Люди памятников», в качестве представителя командующего генерала в Австрии, гражданского лица в звании полковника. [ 14 ] С июня 1945 по май 1946 года он помогал вернуть на родину произведения искусства, украденные нацистами.

Он отправился в Мюнхен, главный пункт сбора произведений искусства, украденных нацистами и хранившихся в соляных шахтах в Австрии. Его роль заключалась в надзоре за возвращением произведений искусства в страны их происхождения – Францию, Нидерланды и т. д. Там он имел дело с представителями различных стран, заявлявшими об убытках. В выполнении этой задачи ему помогли подробные сведения, которые нацисты сохраняли о происхождении каждого награбленного произведения искусства вплоть до дня его прибытия на соляные шахты и номера поезда, который его доставил. Эти детали помогли ему установить правдивость каждого утверждения. Кроме того, произведения искусства очень хорошо сохранились, поскольку соляные шахты представляли собой идеальное хранилище с естественным кондиционированием воздуха и постоянной температурой. Ричи лично доставил два важных предмета: автопортрет Вермеера и сокровище Габсберга. [ 15 ]

Автопортрет Вермеера « Искусство живописи ». Первоначально принадлежавшая австрийской семье Черниных , утверждалось, что в 1940 году графу Яромиру Чернину пришлось продать картину Гитлеру под принуждением, чтобы спасти жизнь своей семьи. Однако австрийское государство установило, что, поскольку дом был продан, семья не подлежит реституции и принадлежит государству. Ричи отправился в Вену на поезде с картиной, чтобы передать ее Музею истории искусств . Он заперся в спальном купе с картиной и великолепным пикником из фазана и бургундского вина, предоставленного французским коллегой. [ 16 ] Впоследствии право собственности на картину было оспорено, и семья Черниных настаивала на возвращении картины им. [ 17 ] но в 2011 году австрийские власти решили, что продажа не была принудительной и что семья Черниных не может претендовать на право собственности. [ 18 ]

Чтобы подчеркнуть отделение австрийского государства от Германии, Ритчи было поручено вернуть все Габсбергское сокровище в Вену. Гитлер привез это из Австрии в Нюрнберг, чтобы подчеркнуть объединение старой империи Габсбургов. Запросив несколько железнодорожных вагонов для их перевозки, выяснилось, что упаковочные ящики, в частности тот, в котором находилась коронационная мантия 13-го века, были слишком большими для поезда, поэтому вместо этого был конфискован самолет C-47. [ 15 ]

Позже за эту работу он был удостоен чести Франции и Нидерландов и получил Крест Французского Почётного легиона . [ 16 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Типы и антитипы страстей в английском средневековом искусстве XII-XIII веков. Лондонский университет (Институт искусств Курто), 1935 год. [ 19 ]
  • Английские художники, Хогарт констеблю: лекции, прочитанные 9, 10, 11, 16, 17 апреля 1940 года в Университете Джонса Хопкинса. [ 20 ]
  • Аристид Майоль, с введением и обзором работ художника в американских коллекциях. Буффало, Нью-Йорк: Художественная галерея Олбрайта, 1945. [ 21 ]
  • Скульптура двадцатого века. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1952. [ 22 ]
  • Новое десятилетие: 22 европейских художника и скульптора. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1955. [ 23 ]
  • Мастера британской живописи, 1800–1950 [из коллекций] Музея современного искусства, Нью-Йорк.
  • Немецкое искусство двадцатого века Вернера Хафтмана, Альфреда Хентцена [и] Уильяма С. Либермана. Под редакцией Эндрю Карндаффа Ричи. [ 24 ]
  1. ^ «Директора | Олбрайт-Нокс» . www.albrightknox.org . Проверено 24 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Ричи, Эндрю Карндафф» . Словарь искусствоведов . 21 февраля 2018 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  3. ^ Кляйнбауэр, В. Юджин (1971). Современные перспективы в истории западного искусства: антология сочинений 20-го века о изобразительном искусстве . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. п. 40.
  4. ^ «Помощник музея, возглавляющий Йельскую художественную галерею». Нью-Йорк Таймс . 3 января 1957 г. с. 10.
  5. ^ Шестак, Алан. «Эндрю Карндафф Ричи». Бюллетень художественной галереи Йельского университета . № 37 нет. 2 (лето 1979 г.). стр. 12–13.
  6. ^ Рассел, Джон (30 августа 1978 г.). «Мистер А. С. Ричи». Таймс Лондон . п. 14.
  7. ^ Jump up to: а б «Ричи, Эндрю К. | Фонд памятников мужчинам» . ПамятникиМужчиныFdn . Проверено 18 августа 2020 г.
  8. ^ «Кто создал библиотеку Конвея?» . Цифровые медиа . 30 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 15 января 2021 г.
  9. ^ «Каталог картин и скульптур в постоянной коллекции | Олбрайт-Нокс» . www.albrightknox.org . Проверено 18 августа 2020 г.
  10. ^ «Каталог современной живописи и скульптуры: Зал коллекции современного искусства | Олбрайт-Нокс» . www.albrightknox.org . Проверено 18 августа 2020 г.
  11. ^ «Доктор Эндрю К. Ричи | Олбрайт-Нокс» . www.albrightknox.org . Проверено 18 августа 2020 г.
  12. ^ «Памятники мужчинам: искусство и война дома | Олбрайт-Нокс» . www.albrightknox.org . Проверено 24 августа 2020 г.
  13. ^ «MOMA_1949_0006_1949-01-14_490114-6 PDF-файл» (PDF) .
  14. ^ «Знакомьтесь, люди-памятники Буффало | Олбрайт-Нокс» . www.albrightknox.org . Проверено 24 августа 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б "Моменты Men AAA Эндрю Ричи 1977 MP # файл" .
  16. ^ Jump up to: а б «Сайт Кэрндаффа и Карндаффа» . cairnduffandcarnduff.website . Проверено 18 августа 2020 г.
  17. ^ «Семья добивается возвращения произведений искусства Вермеера, проданных Гитлеру» . Рейтер . 10 сентября 2009 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  18. ^ Гросвенор, Бендор. «Вермеер не будет возвращен» . arthistorynews.com . Проверено 18 августа 2020 г.
  19. ^ Ричи, AC (1935). Типы и антитипы страсти в английском средневековом искусстве двенадцатого и тринадцатого веков . Лондонский университет (Институт искусств Курто).
  20. ^ Ричи, Эндрю Карндафф (1942). Английские художники, Хогарт констеблю: лекции, прочитанные 9, 10, 11, 16, 17 апреля 1940 года в Университете Джонса Хопкинса . Джонс Хопкинс Пресс.
  21. ^ Аристид Майоль: С введением и обзором работ художника в американских коллекциях . Художественная галерея Олбрайт. 1945 год.
  22. ^ Ричи, Эндрю Карндафф; Нью-Йорк), Музей современного искусства (Нью-Йорк (1952). Скульптура ХХ века . Музей современного искусства. ISBN  9780405015700 .
  23. ^ «Новое десятилетие: 22 европейских художника и скульптора | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 18 августа 2020 г.
  24. ^ «MOMA_1957_0119_102 PDF-файл» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e9236493f7767d3742787c677dfe252__1693140840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/52/5e9236493f7767d3742787c677dfe252.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrew Ritchie (art historian) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)