Jump to content

Энн Редпат

Энн Редпат
Автопортрет
Рожденный 1895  ( 1895 )
Галашилс, Шотландия
Умер 1965 (69–70 лет)
Эдинбург, Шотландия
Национальность шотландский
Известный Рисование
Движение Эдинбургская школа
Супруг
Джеймс Мичи
( м. 1920)

Энн Редпат ОБЕ АРА (1895–1965) была шотландской художницей, чьи яркие домашние натюрморты входят в число ее самых известных работ.

В часовне Сен-Жан, Требул , 1954 год, Королевская шотландская академия . Прекрасный пример использования Redpath сдержанной палитры с вкраплениями ярких цветов.

Отец Редпата был дизайнером твида в Шотландских границах. Она увидела связь между его использованием цвета и ее собственным. «Я делаю с красным или желтым пятном в гармонии серого, то же самое, что мой отец делал в своем твиде». Редпаты переехали из Галашилса в Ховик , когда Анне было около шести лет. После окончания средней школы Ховика в 1913 году она поступила в Эдинбургский колледж искусств . Последипломное обучение привело к получению стипендии, которая позволила ей путешествовать по континенту в 1919 году, посетив Брюгге , Париж, Флоренцию и Сиену .

В следующем, 1920 году она вышла замуж за Джеймса Мичи, архитектора, и они переехали жить в Па-де-Кале , где родились ее первые два сына; старший из них — художник и скульптор Аластер Мичи . В 1924 году они переехали на юг Франции, а в 1928 году у них родился третий сын: ныне Дэвид Мичи художник .

В 1934 году она вернулась в Ховик. Вскоре Редпат выставлялась в Эдинбурге и была президентом Шотландского общества женщин-художников с 1944 по 1947 год. Королевская шотландская академия приняла ее в качестве сотрудника в 1947 году, а в 1952 году она стала первой женщиной-художницей-академиком (скульптор Филлис Боун , избранная в 1944 году, была первой женщиной-академиком). [ 1 ] В 1955 году она была удостоена Ордена Британской империи за работу в качестве «Художника» и «Члена правления Эдинбургского колледжа искусств». [ 2 ]

Когда ее дети выросли и она начала активно участвовать в художественных кругах Эдинбурга , в конце 1940-х годов она переехала жить в город. В 1950-х и начале 1960-х годов она также путешествовала по Европе, рисуя в Испании, на Канарских островах, Корсике, Бретани, Венеции и в других местах.

На доме, где она жила и развлекалась, на Лондон-стрит, 7 в Эдинбурге установлена ​​памятная доска. [ 3 ]

Рисование

[ редактировать ]
Индийский ковер , 1942 год, Национальная галерея Шотландии .
Маковое поле , около 1963 года, Галерея Тейт . Типичный пример более поздних работ Редпата с цветами.

Редпат, вероятно, наиболее известна своими натюрмортами, в которых знакомые предметы домашнего обихода — стул, чашка — представлены в «двумерном» дизайне. Она использовала текстиль – скатерть с принтом, пятнистый шарф – чтобы добавить узор в узор. Индийский ковер , также известный как Красные туфли , является хорошим примером этой группы картин. Влияние Матисса очевидно в этих смелых, плоских интерьерах. Критики видят еще одно влияние в столешницах, наклоненных в соответствии с дизайном, а не в традиционной перспективе: влияние средневековых сиенских картин, которые произвели на нее впечатление во время ее первой поездки за границу. В это время она впервые открыла для себя богатство католических образов (незнакомое молодой женщине, воспитанной как шотландская протестантка), тему, которую она исследовала в своих более поздних работах.

Ее и группу ее современников иногда называют Эдинбургской школой . [ 4 ] Их можно рассматривать как «наследников» шотландских колористов » Редпата «Оранжевый стул : например, предполагает наследие колористов . Благодаря получению стипендии Редпат получила возможность путешествовать по многим европейским странам, где ее вдохновляла архитектура и интерьерное искусство.

Во время ее пребывания во Франции (1920–1933) живопись Редпат была ограничена семейными обязательствами, но ее было достаточно для выставок в 1921 и 1928 годах. Она также украшала мебель яркими узорами из цветов и птиц. (См. «Натюрморт с расписным сундуком »). Позже появится много картин с цветами: в вазах или в изобилии в дикой природе. ( Маковое поле ) Редпат находился под сильным влиянием таких художников, как Матисс и Боннар .

По возвращении в Шотландию в 1934 году она начала рисовать сельскую местность вокруг Ховика и писала пейзажи в более приглушенном виде, чем большая часть ее работ: «Морозное утро», «Троу-Милл» например, (1936). В начале 1940-х годов «Индийский ковер» показал, что она развивает более свободный, индивидуальный подход, описанный выше. Другие работы, представляющие этот стиль, включают «Каминная доска» и «Натюрморт со столом» .

Ее примерно автопортрет 1943 года был создан по просьбе Рут Борчард , которая создала коллекцию из 100 автопортретов современных британских художников. Редпат отправила Борчарду картину в 1964 году, позаботившись отметить дату как 1943 год, потому что она не хотела, чтобы люди думали, что она нарисовала себя на 20 лет моложе. Друг, который путешествовал в Испанию с Редпатом в 1951 году, описал ее внешность: «Анна была похожа на королеву Викторию: черные волосы с правильным пробором в центре и пучок сзади, но она носила цвета!» Формальная строгость портрета также смягчается цветовыми оттенками, точно так же, как ее отец ввел яркие цветные нити в свой в остальном строгий твид. [ 5 ]

«Окно в Ментоне» , любимая картина Редпата, написанная в 1948 году, также представляет собой богато текстурированную поверхность со знакомыми элементами — цветами, стулом, принтованными обоями — но здесь сидящая женщина смотрит в сторону открытого окна в полный рост. Вид на склон холма, украшенный домами и деревьями.

Редпат рисовала больше склонов холмов, как Ле Туретт (1962), путешествуя в последние годы своей жизни, но ее интерес по-прежнему часто был внутренним. «Ее двор в Венеции» (1964) — еще один вид изнутри и наружу.

Некоторые более поздние работы отражают религиозные влияния, особенно картины алтарей в Часовне Сен-Жан-Требуль (1954) и Венецианском алтаре . Они высоко ценятся комментаторами, которые восхищаются ее зрелыми работами даже больше, чем произведениями 1940-х годов.

Выставки

[ редактировать ]

В июле 2008 года Портлендская галерея провела большую выставку работ Редпата.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Элис Стрэнг (26 ноября 2020 г.). «Женщины-новаторы в Королевской шотландской академии» . Арт Великобритании . Проверено 1 февраля 2021 г.
  2. ^ «№40497» . Лондонская газета (Приложение). 3 июня 1955 г., стр. 3269–3271.
  3. ^ Элизабет., Берри (1990). Надпись на стенах . Ассоциация Кокберна. Эдинбург: Издано Ассоциацией Кокберна в сотрудничестве с Шотландской национальной портретной галереей и Обществом Солтайра. ISBN  0950515922 . OCLC   24699879 .
  4. ^ Велитед, Марианна (2 января 2020 г.). «Великая дама и холстовый потолок: Лис Хансен» . Визуальная культура Великобритании . 21 (1): 75. дои : 10.1080/14714787.2020.1721314 . ISSN   1471-4787 . S2CID   216549862 .
  5. ^ «Энн Редпат» . Коллекция Рут Борчард .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Борн, Патрик Энн Редпат 1895–1965: ее жизнь и творчество (Эдинбург: Bourne Fine Art совместно с Портлендской галереей, 1989) ISBN   978-1873830161
  • Брюс, Джордж Энн Редпат (1974) ISBN   0852242433
  • Каталог выставки, Национальная галерея современного искусства, Эдинбург (1975)
  • Лонг, Филип Энн Редпат, 1895–1965 (Национальные галереи Шотландии, 1996). ISBN   978-0903598637
  • Джонс, Рут Энн Редпат в Оксфордском национальном биографическом словаре
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e111ec69110b82c9b53d561efc3f37a__1712481600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/7a/5e111ec69110b82c9b53d561efc3f37a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anne Redpath - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)