Jump to content

Michal Aviad

Michal Aviad
Рожденный 1955 (68–69 лет)
Род занятий Кинорежиссер , сценарист , продюсер и старший преподаватель

Михал Авиад (1955 г.р., Иерусалим ) — израильский режиссёр , сценарист , продюсер и старший преподаватель кафедры кино и телевидения Тель-Авивского университета .

Биография

[ редактировать ]

Михаль Авиад родилась в Иерусалиме в 1955 году. Ее мать была иммигранткой из Италии , а отец - иммигрантом из Венгрии . [ 1 ] Она окончила факультет литературы и философии Тель-Авивского университета. В 1984 году она получила степень магистра кино в Государственном университете Сан-Франциско. С 1981 по 1990 год она жила и работала в Сан-Франциско, где сняла свой первый фильм. Она является старшим преподавателем кафедры кино и телевидения Тель-Авивского университета. [ 2 ] Фильмы Авиада выявляют сложные взаимоотношения между женскими проблемами и другими важными социально-политическими проблемами, такими как палестино-израильский конфликт. [ 3 ] [ 4 ]

В ноябре 2019 года Авиад была награждена одной из самых престижных наград Израиля - Премией Ландау в области искусств и наук, присуждаемой Советом по культуре и искусству Мифаля ХаПаиса , который назвал ее «одним из самых важных режиссеров в истории израильского кино». ". [ 5 ]

Фильмография

[ редактировать ]

Действуя в нашем веке (1987, 60 мин, постановка и режиссура)

«Актёрство в нашем веке» — первый фильм Авиад, который она спродюсировала и срежиссировала в США. В фильме рассказывается об опыте старения женщин, а также о возрастных стереотипах и дискриминации. Фильм получил несколько призов и стал первым, транслировавшимся в рамках престижного документального слота POV (Point of View) на американской общественной сети PBS . Его транслировали на нескольких международных фестивалях, включая кинофестиваль «Сандэнс» и кинофестиваль «Теллурайд» в США. [ 6 ]

Женщины по соседству (1992, 80 мин, постановка и режиссура)

В фильме рассказывается об участии женщин, как завоевателей, так и побежденных, в израильско-палестинском конфликте . Это происходит во время Первой интифады . Фильм был показан на многих фестивалях, включая Иерусалим, Мюнхен, Сан-Паулу, Чикаго, Калькутту и INPUT 93, и получил Приз мира на Международном кинофестивале в Берлине . Его транслировали по многим телевизионным станциям мира, в том числе по всему побережью США, но никогда в Израиле. [ 7 ]

Вы когда-нибудь стреляли в кого-нибудь? (1995, 60 мин, режиссура)

Этот документальный фильм, созданный Амитом Гореном, исследует израильскую мужскую культуру с женской точки зрения. Видео было частью Гонконгского международного кинофестиваля Feminale, Лейпцигского кинофестиваля, INPUT '96, Лондонского еврейского кинофестиваля, Вашингтонского еврейского кинофестиваля, киносеминара Флаэрти и многих других. Его транслировали в Канаде, Израиле, Голландии, Дании, России и других странах. [ 8 ]

Дженни и Дженни (1997, 60 мин )

Фильм о двух израильских девушках-подростках из рабочего класса, Дженни и Дженни, был признан Израильским институтом кино лучшим израильским документальным фильмом в 1997 году. Он был частью Иерусалимского международного кинофестиваля, Денверского кинофестиваля , Бостонского кинофестиваля , Feminale, Еврейского кинофестиваля в Сан-Франциско , Films des Femmes во Франции и INPUT '98. На сегодняшний день он транслировался в Германии, Швеции и Израиле. [ 9 ]

Рамле (2001, 60 мин, режиссура и совместное производство)

Созданный при поддержке Фонда документальных фильмов Сороса, «Рамле» представляет собой социально-политический фильм о жизни четырех женщин в городе Рамле, еврейско-арабском городе, и является ярким примером дезинтеграции страны перемещенных лиц, раздираемой религиозные, национальные и культурные различия. Фильм участвовал в Иерусалимском международном кинофестивале, FIPA 2002, Мюнхене, Праге, Стамбуле, Милане, Мумбаи, Каламате, кинофестивале Human Rights Watch в Нью-Йорке и других. [ 10 ]

«Для моих детей» (2002, 66 мин, постановка и режиссура )

Это личный фильм об истории и событиях из жизни одной семьи иммигрантов и беженцев сквозь призму первых дней новой интифады. Фильм снят совместно с Израилем и ZDF - ARTE . На данный момент фильм принимал участие в Лейпцигском кинофестивале, серии документальных фильмов MoMa, фестивалях еврейского кино в Бостоне и Вашингтоне, Международном кинофестивале в Сан-Франциско, Мюнхенском фестивале документальных фильмов, фестивале документальных фильмов Visions du réel в Ньоне, Швейцария , INPUT 03, Стамбульском документальном кино, Берлин. Синематека, фестиваль палестино-израильского кино в Париже и Брюсселе и другие. [ 11 ]

Невидимый (2011, 90 мин, режиссура) AKA Lo Roim Alaich

Ронит Элькабец и Евгения Додина играют главные роли в этой истории, где две женщины встречаются из-за общей травмы; они оба стали жертвами серийного насильника двадцать лет назад. Их персонажи вымышлены, но насильник реальный: в период с 1977 по 1978 год он изнасиловал 16 женщин и девочек в Тель-Авиве. Поэтому в фильм вплетены реальные показания жертв. [ 12 ]

«Невидимый» участвовал в более чем 30 фестивалях по всему миру, театрально демонстрировался в Нью-Йорке, Израиле и Франции, а также получил Экуменическую премию на Международном фестивале Белин 2011 года (секция «Панорама»), лучший израильский фильм и лучшую женскую роль на Хайфском кинофестивале 2011 года. фестиваля и главный приз Международного женского кинофестиваля 2012 года во Франции.

Женщины-пионеры (2013, 51 минута, производство Eden Productions), также известное как Ха'Чалуцот

Этот документальный фильм, созданный на основе архивов, раскрывает страсть, борьбу и боль женщин-пионеров, приехавших в Палестину сто лет назад, чтобы создать новый мир и новую женщину. Приз за исследования, кинофестиваль DocAviv, 2013 г., лучший документальный фильм, фестиваль женского кино, Израиль, 2013 г., и лучший экспериментальный фильм, фестиваль польского еврейского кино, Варшава, 2014 г.

Димона Твист (2016, 71 минута, производство Lama Films)

В этом документальном фильме рассказывается история семи женщин, прибывших в Израиль на корабле в 1950-х и 1960-х годах и отправленных прямиком в Димону, город, недавно основанный в пустыне. Лучший документальный фильм на Иерусалимском кинофестивале.

Работающая женщина (2018, 93 минуты, производство Lama Films)

«Работающая женщина» — ее второй художественный художественный фильм. Фильм рассказывает об амбициозной молодой матери, которая стремится добиться успеха на новой работе, не заплатив при этом цену, которую требует ее начальник.

Год Премия Категория Работа Результат
2019 Награды Израильской киноакадемии
(Премии Офира)
Лучший сценарий Работающая женщина номинирован
Премия Мифаля ХаПаиса Ландау в области искусства и науки Искусство Выиграл
2017 Награды Израильской киноакадемии
(Премии Офира)
Лучший документальный фильм Димона Твист номинирован
2016 Иерусалимский кинофестиваль Лучший израильский документальный фильм Димона Твист Выиграл
2014 Шанхайский международный кинофестиваль Премия «Магнолия» за лучший документальный фильм Ха'Чалуцот номинирован
2012 Международный фестиваль женского кино в Кретей Гран-при Ло Ройм Аалич Выиграл
2011 Берлинский международный кинофестиваль Приз экуменического жюри «Панорама» Ло Ройм Аалич Выиграл
Хайфский международный кинофестиваль Лучший фильм Ло Ройм Аалич Выиграл
Международный кинофестиваль в Таормине Золотой Телец Ло Ройм Аалич номинирован
1997 Награды Израильской киноакадемии
(Премии Офира)
Лучший документальный фильм Дженни и Дженни номинирован
1988 Кинофестиваль Сандэнс Приз Большого жюри – документальный фильм Действуем в нашем возрасте номинирован

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Интервью с Михалем Авиадом» . Aviva-berlin.de. Апрель 2011.
  2. ^ «Резюме Михала Авиада на сайте Тель-Авивского университета» . .tau.ac.il . Проверено 21 апреля 2012 г.
  3. ^ «Михал Авиад, «Пластиковые листы и картонные коробки» » . Docstoc.com . Проверено 21 апреля 2012 г.
  4. ^ «Михал Авиад на сайте «Women Make Movies» . Wmm.com . Проверено 21 апреля 2012 г. .
  5. ^ «Премия Ландау будет вручена четырем авторам, включая режиссера Михала Авиада» . Вуаля! Культура (на иврите). 25 ноября 2019 г. Проверено 25 ноября 2019 г.
  6. ^ «Актёрство в нашем возрасте: фильм о стареющих женщинах]» . Wmm.com.
  7. ^ «Женщины по соседству» . Wmm.com.
  8. ^ "Вы когда-нибудь стреляли в кого-нибудь?" . Wmm.com.
  9. ^ «Дженни и Дженни» . Wmm.com.
  10. ^ «Рамле» . Wmm.com.
  11. ^ «Для моих детей» . Wmm.com.
  12. ^ «Невидимка (рецензия)» . Экран Ежедневно. 15 февраля 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Когда-либо стрелял в кого-нибудь

  • Берман Эмануэль, Розенхаймер Тимна и Авиад Михал (2003). Режиссеры-документалисты и их главные герои: трансферентные/контртрансферентные отношения? В Саббадини Андреа (ред.) Диван и серебряный экран: психоаналитические размышления о европейском кино (стр. 213–231) Лондон: Бруннер-Рутледж.
  • Зангер Анат (2005) «Сладкая Эйнат наносит ответный удар: женские позиции камеры во время войны». В Эвраре Жанине (ред.) Израильтяне, палестинцы, что может кино? Париж: Издания Мишалон. (стр. 121–127).
  • Зангер Анат (2005) Женщины, граница и камера. Израильское женское представление о войне. Феминистские исследования СМИ, Vol. 5, выпуск 3 (стр. 341–357).

Для моих детей

  • Полланд Лиза (2004) «Для моих детей», Михал Авиад Хавва - Журнал женщин Ближнего Востока и исламского мира, Academic Publishers Brill. Том 2, 272–278.
  • Оакс Джулиана (2004) Михал Авиад: Для моих детей Нашим: журнал исследований еврейских женщин и гендерных проблем, издательство Университета Индианы. № 7, 266-270
  • Сежа Нина (готовится к печати) Изгнание, ограниченность и расщепление сознания в книге Михала Авиада «Для моих детей» и «Меры расстояния» Моны Хатум (15 стр.)
  • Мунк Яэль (2005) «Материнство как оппозиционное отношение: для моих детей» (2002) Михала Авиада. В Эвраре Жанине (ред.) Израильтяне, палестинцы, что может кино? Париж: Издания Мишалон. (стр: 235–239)
  • Мунк Яэль (2006) Материнство как оппозиционная точка зрения: гендер Михала Авиада «Для моих детей» в конфликтах: Палестина-Израиль-Германия. Кристина фон Браун и Ульрика Ауга. Берлин (редактор): LIT Verlag, (стр. 143–148).
  • Тальмон Мири (готовится к печати) Камеры на спорных территориях: Война и мир как гендерные альтернативы в израильских документальных фильмах.
  • Яэль Мунк (2007) Материнство как оппозиционная точка зрения: о книге Михала Авиада «Для моих детей», в книге «Гендер в конфликтах: Палестина-Израиль-Германия» , изд. Кристина фон Браун и Ульрика Ауга Берлин: LIT Verlag, стр. 143–148.
  • Бурштейн Джанет (2009) Проходя сквозь тьму Минервы: Журнал женщин и войны, McFarland Publishers (стр. 89–102)
  • Линда Диттмар (2012) Глаз бури: политическая ставка израильских фильмов в моем кино: «Я» и субъективность в документальном фильме от первого лица, редактор: Алиса Лебоу, Нью-Йорк, издательство Колумбийского университета, страницы 158–172.
  • Эфрен Куэвас (2013) Домашнее кино как личный архив в автобиографических документальных фильмах. Исследования документального кино, ТОМ 7, № 1, стр. 17–29.
  • Шмулик Довдевани (2010) , первое лицо, камера, издательство «Кетер» 160-162, 170-175

Вы когда-нибудь стреляли в кого-нибудь?

  • Шмулик Довдевани (2010) , первое лицо, камера, издательство «Кетер» 160-162, 170-175
  • Бурштейн Джанет (2013) Как окна в стене: четыре документальных фильма израильских женщин. Нашим: Журнал еврейских женских исследований и гендерных проблем , Indiana University Press, номер 25, осень 5774/2013, стр. 129–146.

Женщины по соседству

  • Шмулик Довдевани (2010) , первое лицо, камера, издательство «Кетер» 160-162, 170-175
  • Яэль Мунк (2011) Этика и ответственность: феминизация нового израильского документального фильма. Израильские исследования, Том. 16, номер 2, лето 2011 г., стр. 151–164.
  • Бурштейн Джанет (2013) Как окна в стене: четыре документальных фильма израильских женщин. Нашим: Журнал еврейских женских исследований и гендерных проблем , Indiana University Press, номер 25, осень 5774/2013, стр. 129–146.
  • Эйтан Оркиби (2015) Иудея и Самария в документальном кино Израиля: перемещение, восточное пространство и культурное конструирование колонизированных ландшафтов . Дела Израиля, ТОМ 21, № 3, стр. 408–421, Тейлор и Фрэнсис

Невидимый

  • AC Loranger (2011) Невидимый: подходя к концу изнасилования, Сцены: Кинообзор № 274, стр. 33–35
  • Режин-Михал Фридман (2012) Невидимые метаморфозы, Исследования документального кино , Том 6, № 3, стр. 273–290, Тейлор и Фрэнсис.
  • Ариэль Швейцер (2013) Новое израильское кино, Париж, издания Yellow Now, 2013
  • Нета Александер (2016), Тело в каждом подвале: движение «новое насилие» в израильском кино, еврейском кино и новых медиа , Том. 4: Вып. 1, статья 2
  • Раз, «Условия видимости: травма и современное израильское женское кино», «Знаки: журнал женщин в культуре и обществе », (2016).

Дженни и Дженни

  • Ярон Шемер (2013) Идентичность, место и подрывная деятельность в современном кино Мизрахи в Израиле, University of Michigan Press, стр. 223–249.

Рамле

  • Ярон Шемер (2013) Идентичность, место и подрывная деятельность в современном кино Мизрахи в Израиле, University of Michigan Press, стр. 223–249.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ee9710a61e3335006beb4dad7f2c8ec__1679509740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/ec/5ee9710a61e3335006beb4dad7f2c8ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michal Aviad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)