Jump to content

Шоссе штата Колорадо 74

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер State Highway 74

Государственное шоссе 74

Государственное шоссе 74 проходит по J-образной дороге через центральный Колорадо к западу от Денвера.
Центральный Колорадо, SH 74 отмечен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается CDOT
Длина 18 110 миль [ 1 ] (29,145 км)
Существовал 1923 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд I-70 в Эль-Ранчо
Основные перекрестки США 40 в Эль-Ранчо
Ист-Энд SH 8 в Моррисоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Колорадо
Округа Джефферсон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Колорадо
Ш 72 Ш 75

State Highway 74 ( SH 74 ) — автомагистраль штата в американском штате Колорадо . Шоссе , протянувшееся на 18 миль (29 км) от межштатной автомагистрали 70 (I-70) в Эль-Ранчо до SH 8 в Моррисоне , примерно следует по крючкообразной дороге, идущей с северо-запада на юго-восток. Участок маршрута к северу от города Эвергрин известен как Эвергрин-Паркуэй и представляет собой участок с проезжей частью с четырьмя-шестью полосами движения, а участок к востоку от Эвергрин в основном имеет две полосы движения. Другой участок известен как живописная горная дорога Каньона Беар-Крик , или просто Дорога Беар-Крик, и в основном идет параллельно Беар-Крик , проходя через города Киттредж и Айдлдейл . Маршрут, проходящий на окраине Денвера города , проходит через несколько горных парков , в том числе Бергена , Дедиссе и Ред-Рокс парки .

Первая дорога, идущая по нынешнему пути, была проложена в конце 19 века для шахтеров и лесорубов. Поскольку в начале 20 века наводнения разрушили дорогу вдоль Беар-Крик, были приняты меры для предотвращения дальнейшего ущерба. Другие места вдоль Беар-Крик, такие как лагерь Гражданского корпуса охраны природы (CCC) в парке Ред-Рокс и живописный горный массив в каньоне Беар-Крик, как называется участок между Айдлдейлом и Моррисоном, внесли этот маршрут в Национальный реестр Исторические места . Раннее обозначение номера маршрута шло дальше на запад, чем его нынешнее обозначение; этот раздел был урезан к концу 1930-х годов. Еще один восточный сегмент был добавлен от Моррисона на восток в сторону Денвера в 1940-х годах, но и этот участок был удален. Новые улучшения дороги включают расширение сегмента Evergreen Parkway до четырех полос движения и строительство развязки с I-70.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Фотография дороги в г.
Пересечение SH 74 с US 40 (Swede Gulch Road) в Эль-Ранчо

SH 74 начинается на развязке с I-70 в Эль-Ранчо . Съезды с ответвления I-70 на запад от съезда с автострады 252. [ 2 ] с северной стороны и пересечь шоссе на юго-запад. Доступ к SH 74 со стороны I-70 в восточном направлении осуществляется по шоссе США 40 (US 40), расположенному на небольшом расстоянии к западу. От I-70 дорога направляется на юго-запад через Эль-Ранчо, встречаясь с пересечением с шоссе US 40 (Swede Gulch Road). Маршрут направляется на запад, а затем поворачивает на юго-запад в хвойный лес и представляет собой четырехполосное шоссе. [ 3 ] [ 4 ] Дорога поворачивает на запад, где пересекается с дорогой округа 23 (Керр Галч-роуд). [ 5 ] Эвергрин-бульвар проходит мимо парка Филлиус на севере в районе Хидден-Вэлли, где местность гористая. [ 6 ] После пересечения бульвара Берген, который направляется на юго-запад в сторону парка Берген , SH 74 поворачивает на юг. Бульвар пересекает дорогу Местааэхехе и пересекает Беспокойный ручей. [ 7 ] перед поездкой по западной стороне парка Бьюкенен. SH 74 следует по восточной стороне открытого парка Элк-Медоу, где открытые луга усеяны редкими деревьями. Дорога круто поднимается вверх на пятом миле. [ 3 ] Проезжая мимо парка Ва-Кини, дорога поворачивает на юго-восток и сужается до двух полос, приближаясь к седьмому столбу. SH 74 въезжает в город Эвергрин , проезжает мимо одноименного озера вдоль Беар-Крик в парке Дедис и встречает CR 74 (Аппер-Беар-Крик-роуд), которая ведет на запад вдоль Аппер-Беар-Крик, прежде чем встретить CR 73 на перекрестке ниже. озеро. [ 8 ]

Фотография, показывающая
SH 74 петляет вдоль Беар-Крик в Айдлдейле

SH 74, ныне известная как Bear Creek Road, поворачивает на восток и север, выходя за пределы города. Сужаясь до двух полос, [ 4 ] маршрут следует по пути Беар-Крик, поворачивая на северо-восток в сторону Киттреджа с парком Пенс на восточной стороне. [ 9 ] В Киттредже маршрут пересекает шоссе CR 120 (Майерс-Галч-роуд), которое ведет на юго-восток в сторону Индиан-Хиллз . [ 10 ] Маршрут снова пересекает дорогу Керр-Галч, которая обходит большой поворот, по которому прошла SH 74. От Киттреджа SH 74 поворачивает на восток, на северную сторону Беар-Крик. Дорога проходит через Айдлдейл к северу от Логова О Медвежьего парка, где пересекает Грейпвайн-роуд. К востоку от города находится заброшенный участок SH 74, который теперь служит дорогой к частным территориям. [ 9 ] Маршрут ведет в парк Беар-Крик-Каньон, где он изгибается вдоль ручья по более каменистой местности. SH 74 также проходит через парк Ред-Рокс вдоль ручья. Выйдя из парка, SH 74 въезжает в Моррисон , где Bear Creek Road пересекается с SH 8 на перекрестке. Отсюда SH 8 (Моррисон-роуд) служит продолжением дороги в сторону Денвера . [ 11 ]

Маршрут обслуживается Министерством транспорта Колорадо (CDOT), которое отвечает за поддержание и строительство транспортной инфраструктуры в Колорадо, включая автомагистрали. [ 12 ] В рамках этой роли CDOT периодически проводит исследования на своих автомагистралях для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой среднегодового объема трафика на конкретной дороге. В 2009 году CDOT подсчитал, что всего лишь 3200 автомобилей ежедневно использовали SH 74 возле Айдлдейла, а около 23 000 автомобилей использовали SH 74 возле развязки с I-70, а также в Эвергрине. [ 13 ]

Каньон Беар-Крик, живописная горная дорога
Ближайший город Моррисон, Колорадо
Область 688 акров (2,78 км 2) 2 )
Построен 1914
Архитектор Олмстед Бразерс; Гражданский корпус охраны природы
МПС Денвер Маунтин Паркс MPS
Номер ссылки NRHP . 90001706 [ 14 ]
Добавлено в НРХП 15 ноября 1990 г.
Фотография
SH 74 движется на запад к северу от Берген-парка.

В 1873 году Джон Эванс , тогда бывший губернатор территории Колорадо , [ 15 ] построил платную дорогу от Эвергрина до Моррисона через каньон Беар-Крик. [ 16 ] Первая дорога открывала доступ к различным ресурсам добычи полезных ископаемых и лесозаготовок вдоль ручья. [ 17 ] На этой дороге было более двадцати мостов через Беар-Крик, большинство из которых были сделаны из дерева из окрестностей. К концу 1870-х годов платные дороги больше не были обычным явлением, и обязанности по содержанию дорог были переданы округу Джефферсон . [ 18 ]

Фотография, смотрящая вниз на
Амфитеатр под открытым небом, построенный CCC

Денвера SH 74 проходит через многие горные парки , в том числе Берген-парк и Дедис-парк . Основанная в 1909 году губернатором Колорадо Робертом Спиром , система охватывала несколько районов к западу от города и представляла собой первую в мире парковую систему, принадлежащую городу. [ 19 ] SH 27, как в то время обозначалась живописная горная дорога Беар-Крик-Каньон, проходила мимо Денверского автоклуба в Айдлдейле, а также недавно приобретенных парков. В 1910-е годы Денверу была предоставлена ​​возможность обеспечивать соблюдение законов, касающихся этих парков; ограничение скорости 20 миль в час (32 км/ч) было установлено на проезжей части при подъеме и 15 миль в час (24 км/ч) при спуске. [ 20 ] [ 21 ] В одном из парков, Red Rocks Park недалеко от Моррисона, в 1935 году был создан лагерь CCC в рамках программы помощи работникам «Нового курса» . [ 22 ] Здесь призывники построили в парке большой амфитеатр. [ 23 ] Лагерь под номером SP-13-C, это единственный лагерь CCC, оставшийся в штате. И лагерь, и участок SH 74 между Айдлдейлом и Моррисоном, известный как живописный горный маршрут Каньон Беар-Крик, внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 24 ] [ 25 ]

Беар-Крик был особенно подвержен наводнениям, как это было в 1896 году, когда Моррисон был почти разрушен. Иногда туристам, идущим вдоль дороги, угрожали наводнения, например, в 1925 году, когда автомобили на дороге были снесены в реку. Чтобы контролировать наводнение вдоль ручья и, следовательно, обеспечить безопасность на дороге, управляющий парками Денвера решил построить плотину возле Эвергрина. Плотина, построенная через три года после наводнения, образовала озеро Эвергрин. [ 26 ] После наводнения в сентябре 1938 года бригады в рамках федеральной программы работ построили стены вдоль берега ручья высотой от 7 до 34 футов (от 2,1 до 10,4 м). [ 27 ] [ 28 ] Управление прогресса работ (WPA), как называлась эта программа, установило более 4500 футов (1400 м) каменной кладки от Моррисона до Айдлдейла в точках, где предыдущие наводнения повредили проезжую часть. [ 23 ] [ 29 ]

Фотография
Знаки, показывающие направления к различным маршрутам от перекрестка SH 74 в Эль-Ранчо.

С 1923 по начало 1930-х годов обозначение SH 74 относилось к озеру Эхо на месте, которое сейчас является пересечением SH 103 и SH 5 на восток, вдоль дороги Местааэхехе до Бергенского парка. Отсюда он получил свое нынешнее название до Моррисона. [ 30 ] В конце 1928 года трасса SH 74 была проложена от Моррисона до Эвергрина с использованием масляной поверхности, напоминающей асфальт. Эта масляная поверхность, глубиной примерно 1 дюйм (25 мм), предотвращала эрозию вдоль дороги в каньоне Беар-Крик во время наводнений. К 1938 году участок к западу от Берген-парка был переименован в SH 68, а SH 74 был повернут на север к US 40. [ 21 ] К 1947 году восточный конец был продлен до Денвера вдоль Аламеда-авеню. [ 31 ] Этот участок заканчивался на месте, которое тогда называлось SH 87 в Денвере. [ 32 ] В 1956 году Департамент шоссейных дорог штата Колорадо решил переместить участки SH 74 в сторону от Беар-Крик. В следующем году участок дороги между Эвергрином и Киттреджем был отремонтирован и расширен. [ 23 ] К тому времени US 285 заменил восточный сегмент, а конечная остановка маршрута была сокращена до первоначальной и нынешней конечной остановки в Моррисоне. [ 33 ] [ 34 ] Строительство автомагистрали I-70 через регион было завершено в 1972 году и включало развязку в Эль-Ранчо на северо-западном конце SH 74. [ 35 ] В 1990-х годах CDOT стремился модернизировать SH 74 с I-70 до Evergreen и превратить его в скоростную автомагистраль. Работа над этим проектом началась в 1993 году с целью улучшить развязку между Evergreen Parkway и I-70 и расширить проезжую часть до ее нынешнего состояния, что обошлось CDOT в 8 миллионов долларов. [ 36 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Джефферсон .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ранчо 0.000 0.000

I-70 восток / США 40 восток - Денвер
Западная конечная остановка; съезд 252 на I-70
0.374 0.602


США 40 на запад до I-70 на запад - Айдахо-Спрингс
Моррисон 18.110 29.145
SH 8 до США 285
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Отдел развития транспорта. «Описания участков шоссе 074» . Департамент транспорта Колорадо . Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 20 мая 2010 г.
  2. ^ ЧС , с. Н-4.
  3. ^ Перейти обратно: а б АКРЕ , с. 11-30.
  4. ^ Перейти обратно: а б Отдел развития транспорта. «Геометрическая информация для шоссе 074» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
  5. ^ Департамент транспорта Колорадо. «Прямая схема: Маршрут 074А» . Проверено 26 ноября 2011 г.
  6. ^ Отдел развития транспорта. «Классификационная информация для шоссе 074» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
  7. ^ Отдел развития транспорта. «Перечень конструкций шоссе 074» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
  8. ^ Google (26 ноября 2011 г.). «Ш 74» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 ноября 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б АКРЕ , с. 11-31.
  10. ^ Карта округа Джефферсон (PDF) (Карта). Картография Отдела развития транспорта. Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2009 года . Проверено 23 мая 2010 г.
  11. ^ Карта Моррисона, штат Колорадо (PDF) (Карта). Картография Отдела развития транспорта. Департамент транспорта Колорадо . Проверено 23 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Департамент транспорта Колорадо. «О ЦДОТ» . Проверено 18 февраля 2011 г.
  13. ^ Отдел развития транспорта. «Дорожная информация по шоссе 74» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  14. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  15. ^ Хьюстон младший, Роберт Б. (2005). Две колорадские одиссеи: шеф Орей Портер Нельсон . п. 3. ISBN  978-0-595-35860-1 .
  16. ^ Топографическая карта и карта поселков Нелла штата Колорадо (Карта). Картография Луи Нелла. Чейн и Харди. 1884 год . Проверено 13 марта 2011 г.
  17. ^ АКРЕ , с. 11-25.
  18. ^ Министерство транспорта Колорадо (2010 г.). «Технический отчет об оценке PEIS раздела 4 (f) горного коридора I-70» (PDF) . п. 12 . Проверено 27 ноября 2011 г.
  19. ^ Уорик М. Даунинг (1931). « Как Денвер приобрел свои знаменитые горные парки » (PDF) . Муниципальные факты, март – апрель 1931 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2011 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
  20. ^ Город и округ Денвер (сентябрь – октябрь 1919 г.). «Муниципальные факты Денвера» . Муниципальный журнал Денвера . 2 (9–10): 14. OCLC   8393355 .
  21. ^ Перейти обратно: а б АКРЕ , с. 11-28.
  22. ^ Меррилл, Перри (1981). Лесная армия Рузвельта, История Гражданского корпуса охраны природы . Меррилл. п. 196 . ISBN  978-0-9605806-0-6 . Лесная армия Рузвельта, История Гражданского корпуса охраны природы.
  23. ^ Перейти обратно: а б с АКРЕ , с. 11-29.
  24. ^ Марриотт, Пол (1998). Сохранение исторических дорог: рекомендации по проектированию и политике . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. стр. 182–183. ISBN  978-0-471-19762-1 .
  25. ^ Глейр, Луизиана (1936). История Гражданского корпуса охраны природы в Колорадо . Денвер: Пресса Союза западных газет. OCLC   6308784 .
  26. ^ АКРЕ , с. 11-27.
  27. ^ «Камень и цемент для охраны дороги Беар-Крик». Новости Роки Маунтин . Денвер. 28 мая 1939 г. с. 2.
  28. ^ ЧС , с. Е-1.
  29. ^ ЧС , с. Ф-4.
  30. ^ Денвер, Сан-Франциско, Лос-Анджелес (Карта). Рэнд МакНелли . 1927 год . Проверено 25 ноября 2011 г.
  31. ^ Карта-ракушка Колорадо (Карта). Нефтяная компания Шелл . 1956. § Д2 . Проверено 25 ноября 2011 г.
  32. ^ Различные регионы и города Колорадо (Карта). Нефтяная компания Шелл. 1947 год . Проверено 26 ноября 2011 г.
  33. ^ Различные регионы и города на северо-западе США (карта). Нефтяная компания Шелл. 1956 год . Проверено 26 ноября 2011 г.
  34. ^ Различные регионы и города на юго-западе США (карта). Нефтяная компания Шелл. 1956 год . Проверено 26 ноября 2011 г.
  35. ^ Департамент транспорта Колорадо. «Межштатная автомагистраль 70: График строительства» . Проверено 27 ноября 2011 г.
  36. ^ «Знак времени: рост сигналов о выходе с бульвара Эвергрин». Новости Роки Маунтин . Денвер. 16 мая 1993 года.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f1fe298328580650fe803103d446418__1712323680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/18/5f1fe298328580650fe803103d446418.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colorado State Highway 74 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)