Шоссе штата Колорадо 74
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается CDOT | ||||
Длина | 18 110 миль [ 1 ] (29,145 км) | |||
Существовал | 1923 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-70 в Эль-Ранчо | |||
США 40 в Эль-Ранчо | ||||
Ист-Энд | SH 8 в Моррисоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Колорадо | |||
Округа | Джефферсон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Highway 74 ( SH 74 ) — автомагистраль штата в американском штате Колорадо . Шоссе , протянувшееся на 18 миль (29 км) от межштатной автомагистрали 70 (I-70) в Эль-Ранчо до SH 8 в Моррисоне , примерно следует по крючкообразной дороге, идущей с северо-запада на юго-восток. Участок маршрута к северу от города Эвергрин известен как Эвергрин-Паркуэй и представляет собой участок с проезжей частью с четырьмя-шестью полосами движения, а участок к востоку от Эвергрин в основном имеет две полосы движения. Другой участок известен как живописная горная дорога Каньона Беар-Крик , или просто Дорога Беар-Крик, и в основном идет параллельно Беар-Крик , проходя через города Киттредж и Айдлдейл . Маршрут, проходящий на окраине Денвера города , проходит через несколько горных парков , в том числе Бергена , Дедиссе и Ред-Рокс парки .
Первая дорога, идущая по нынешнему пути, была проложена в конце 19 века для шахтеров и лесорубов. Поскольку в начале 20 века наводнения разрушили дорогу вдоль Беар-Крик, были приняты меры для предотвращения дальнейшего ущерба. Другие места вдоль Беар-Крик, такие как лагерь Гражданского корпуса охраны природы (CCC) в парке Ред-Рокс и живописный горный массив в каньоне Беар-Крик, как называется участок между Айдлдейлом и Моррисоном, внесли этот маршрут в Национальный реестр Исторические места . Раннее обозначение номера маршрута шло дальше на запад, чем его нынешнее обозначение; этот раздел был урезан к концу 1930-х годов. Еще один восточный сегмент был добавлен от Моррисона на восток в сторону Денвера в 1940-х годах, но и этот участок был удален. Новые улучшения дороги включают расширение сегмента Evergreen Parkway до четырех полос движения и строительство развязки с I-70.
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 74 начинается на развязке с I-70 в Эль-Ранчо . Съезды с ответвления I-70 на запад от съезда с автострады 252. [ 2 ] с северной стороны и пересечь шоссе на юго-запад. Доступ к SH 74 со стороны I-70 в восточном направлении осуществляется по шоссе США 40 (US 40), расположенному на небольшом расстоянии к западу. От I-70 дорога направляется на юго-запад через Эль-Ранчо, встречаясь с пересечением с шоссе US 40 (Swede Gulch Road). Маршрут направляется на запад, а затем поворачивает на юго-запад в хвойный лес и представляет собой четырехполосное шоссе. [ 3 ] [ 4 ] Дорога поворачивает на запад, где пересекается с дорогой округа 23 (Керр Галч-роуд). [ 5 ] Эвергрин-бульвар проходит мимо парка Филлиус на севере в районе Хидден-Вэлли, где местность гористая. [ 6 ] После пересечения бульвара Берген, который направляется на юго-запад в сторону парка Берген , SH 74 поворачивает на юг. Бульвар пересекает дорогу Местааэхехе и пересекает Беспокойный ручей. [ 7 ] перед поездкой по западной стороне парка Бьюкенен. SH 74 следует по восточной стороне открытого парка Элк-Медоу, где открытые луга усеяны редкими деревьями. Дорога круто поднимается вверх на пятом миле. [ 3 ] Проезжая мимо парка Ва-Кини, дорога поворачивает на юго-восток и сужается до двух полос, приближаясь к седьмому столбу. SH 74 въезжает в город Эвергрин , проезжает мимо одноименного озера вдоль Беар-Крик в парке Дедис и встречает CR 74 (Аппер-Беар-Крик-роуд), которая ведет на запад вдоль Аппер-Беар-Крик, прежде чем встретить CR 73 на перекрестке ниже. озеро. [ 8 ]
SH 74, ныне известная как Bear Creek Road, поворачивает на восток и север, выходя за пределы города. Сужаясь до двух полос, [ 4 ] маршрут следует по пути Беар-Крик, поворачивая на северо-восток в сторону Киттреджа с парком Пенс на восточной стороне. [ 9 ] В Киттредже маршрут пересекает шоссе CR 120 (Майерс-Галч-роуд), которое ведет на юго-восток в сторону Индиан-Хиллз . [ 10 ] Маршрут снова пересекает дорогу Керр-Галч, которая обходит большой поворот, по которому прошла SH 74. От Киттреджа SH 74 поворачивает на восток, на северную сторону Беар-Крик. Дорога проходит через Айдлдейл к северу от Логова О Медвежьего парка, где пересекает Грейпвайн-роуд. К востоку от города находится заброшенный участок SH 74, который теперь служит дорогой к частным территориям. [ 9 ] Маршрут ведет в парк Беар-Крик-Каньон, где он изгибается вдоль ручья по более каменистой местности. SH 74 также проходит через парк Ред-Рокс вдоль ручья. Выйдя из парка, SH 74 въезжает в Моррисон , где Bear Creek Road пересекается с SH 8 на перекрестке. Отсюда SH 8 (Моррисон-роуд) служит продолжением дороги в сторону Денвера . [ 11 ]
Маршрут обслуживается Министерством транспорта Колорадо (CDOT), которое отвечает за поддержание и строительство транспортной инфраструктуры в Колорадо, включая автомагистрали. [ 12 ] В рамках этой роли CDOT периодически проводит исследования на своих автомагистралях для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой среднегодового объема трафика на конкретной дороге. В 2009 году CDOT подсчитал, что всего лишь 3200 автомобилей ежедневно использовали SH 74 возле Айдлдейла, а около 23 000 автомобилей использовали SH 74 возле развязки с I-70, а также в Эвергрине. [ 13 ]
История
[ редактировать ]Каньон Беар-Крик, живописная горная дорога | |
Ближайший город | Моррисон, Колорадо |
---|---|
Область | 688 акров (2,78 км 2) 2 ) |
Построен | 1914 |
Архитектор | Олмстед Бразерс; Гражданский корпус охраны природы |
МПС | Денвер Маунтин Паркс MPS |
Номер ссылки NRHP . | 90001706 [ 14 ] |
Добавлено в НРХП | 15 ноября 1990 г. |
В 1873 году Джон Эванс , тогда бывший губернатор территории Колорадо , [ 15 ] построил платную дорогу от Эвергрина до Моррисона через каньон Беар-Крик. [ 16 ] Первая дорога открывала доступ к различным ресурсам добычи полезных ископаемых и лесозаготовок вдоль ручья. [ 17 ] На этой дороге было более двадцати мостов через Беар-Крик, большинство из которых были сделаны из дерева из окрестностей. К концу 1870-х годов платные дороги больше не были обычным явлением, и обязанности по содержанию дорог были переданы округу Джефферсон . [ 18 ]
Денвера SH 74 проходит через многие горные парки , в том числе Берген-парк и Дедис-парк . Основанная в 1909 году губернатором Колорадо Робертом Спиром , система охватывала несколько районов к западу от города и представляла собой первую в мире парковую систему, принадлежащую городу. [ 19 ] SH 27, как в то время обозначалась живописная горная дорога Беар-Крик-Каньон, проходила мимо Денверского автоклуба в Айдлдейле, а также недавно приобретенных парков. В 1910-е годы Денверу была предоставлена возможность обеспечивать соблюдение законов, касающихся этих парков; ограничение скорости 20 миль в час (32 км/ч) было установлено на проезжей части при подъеме и 15 миль в час (24 км/ч) при спуске. [ 20 ] [ 21 ] В одном из парков, Red Rocks Park недалеко от Моррисона, в 1935 году был создан лагерь CCC в рамках программы помощи работникам «Нового курса» . [ 22 ] Здесь призывники построили в парке большой амфитеатр. [ 23 ] Лагерь под номером SP-13-C, это единственный лагерь CCC, оставшийся в штате. И лагерь, и участок SH 74 между Айдлдейлом и Моррисоном, известный как живописный горный маршрут Каньон Беар-Крик, внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 24 ] [ 25 ]
Беар-Крик был особенно подвержен наводнениям, как это было в 1896 году, когда Моррисон был почти разрушен. Иногда туристам, идущим вдоль дороги, угрожали наводнения, например, в 1925 году, когда автомобили на дороге были снесены в реку. Чтобы контролировать наводнение вдоль ручья и, следовательно, обеспечить безопасность на дороге, управляющий парками Денвера решил построить плотину возле Эвергрина. Плотина, построенная через три года после наводнения, образовала озеро Эвергрин. [ 26 ] После наводнения в сентябре 1938 года бригады в рамках федеральной программы работ построили стены вдоль берега ручья высотой от 7 до 34 футов (от 2,1 до 10,4 м). [ 27 ] [ 28 ] Управление прогресса работ (WPA), как называлась эта программа, установило более 4500 футов (1400 м) каменной кладки от Моррисона до Айдлдейла в точках, где предыдущие наводнения повредили проезжую часть. [ 23 ] [ 29 ]
С 1923 по начало 1930-х годов обозначение SH 74 относилось к озеру Эхо на месте, которое сейчас является пересечением SH 103 и SH 5 на восток, вдоль дороги Местааэхехе до Бергенского парка. Отсюда он получил свое нынешнее название до Моррисона. [ 30 ] В конце 1928 года трасса SH 74 была проложена от Моррисона до Эвергрина с использованием масляной поверхности, напоминающей асфальт. Эта масляная поверхность, глубиной примерно 1 дюйм (25 мм), предотвращала эрозию вдоль дороги в каньоне Беар-Крик во время наводнений. К 1938 году участок к западу от Берген-парка был переименован в SH 68, а SH 74 был повернут на север к US 40. [ 21 ] К 1947 году восточный конец был продлен до Денвера вдоль Аламеда-авеню. [ 31 ] Этот участок заканчивался на месте, которое тогда называлось SH 87 в Денвере. [ 32 ] В 1956 году Департамент шоссейных дорог штата Колорадо решил переместить участки SH 74 в сторону от Беар-Крик. В следующем году участок дороги между Эвергрином и Киттреджем был отремонтирован и расширен. [ 23 ] К тому времени US 285 заменил восточный сегмент, а конечная остановка маршрута была сокращена до первоначальной и нынешней конечной остановки в Моррисоне. [ 33 ] [ 34 ] Строительство автомагистрали I-70 через регион было завершено в 1972 году и включало развязку в Эль-Ранчо на северо-западном конце SH 74. [ 35 ] В 1990-х годах CDOT стремился модернизировать SH 74 с I-70 до Evergreen и превратить его в скоростную автомагистраль. Работа над этим проектом началась в 1993 году с целью улучшить развязку между Evergreen Parkway и I-70 и расширить проезжую часть до ее нынешнего состояния, что обошлось CDOT в 8 миллионов долларов. [ 36 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Джефферсон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ранчо | 0.000 | 0.000 | I-70 восток / США 40 восток - Денвер | Западная конечная остановка; съезд 252 на I-70 | |
0.374 | 0.602 | США 40 на запад до I-70 на запад - Айдахо-Спрингс | |||
Моррисон | 18.110 | 29.145 | SH 8 до США 285 | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Отдел развития транспорта. «Описания участков шоссе 074» . Департамент транспорта Колорадо . Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ ЧС , с. Н-4.
- ^ Перейти обратно: а б АКРЕ , с. 11-30.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел развития транспорта. «Геометрическая информация для шоссе 074» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Колорадо. «Прямая схема: Маршрут 074А» . Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ Отдел развития транспорта. «Классификационная информация для шоссе 074» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Отдел развития транспорта. «Перечень конструкций шоссе 074» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Google (26 ноября 2011 г.). «Ш 74» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б АКРЕ , с. 11-31.
- ^ Карта округа Джефферсон (PDF) (Карта). Картография Отдела развития транспорта. Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2009 года . Проверено 23 мая 2010 г.
- ^ Карта Моррисона, штат Колорадо (PDF) (Карта). Картография Отдела развития транспорта. Департамент транспорта Колорадо . Проверено 23 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Департамент транспорта Колорадо. «О ЦДОТ» . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Отдел развития транспорта. «Дорожная информация по шоссе 74» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Хьюстон младший, Роберт Б. (2005). Две колорадские одиссеи: шеф Орей Портер Нельсон . п. 3. ISBN 978-0-595-35860-1 .
- ^ Топографическая карта и карта поселков Нелла штата Колорадо (Карта). Картография Луи Нелла. Чейн и Харди. 1884 год . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ АКРЕ , с. 11-25.
- ^ Министерство транспорта Колорадо (2010 г.). «Технический отчет об оценке PEIS раздела 4 (f) горного коридора I-70» (PDF) . п. 12 . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Уорик М. Даунинг (1931). « Как Денвер приобрел свои знаменитые горные парки » (PDF) . Муниципальные факты, март – апрель 1931 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2011 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Город и округ Денвер (сентябрь – октябрь 1919 г.). «Муниципальные факты Денвера» . Муниципальный журнал Денвера . 2 (9–10): 14. OCLC 8393355 .
- ^ Перейти обратно: а б АКРЕ , с. 11-28.
- ^ Меррилл, Перри (1981). Лесная армия Рузвельта, История Гражданского корпуса охраны природы . Меррилл. п. 196 . ISBN 978-0-9605806-0-6 .
Лесная армия Рузвельта, История Гражданского корпуса охраны природы.
- ^ Перейти обратно: а б с АКРЕ , с. 11-29.
- ^ Марриотт, Пол (1998). Сохранение исторических дорог: рекомендации по проектированию и политике . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. стр. 182–183. ISBN 978-0-471-19762-1 .
- ^ Глейр, Луизиана (1936). История Гражданского корпуса охраны природы в Колорадо . Денвер: Пресса Союза западных газет. OCLC 6308784 .
- ^ АКРЕ , с. 11-27.
- ^ «Камень и цемент для охраны дороги Беар-Крик». Новости Роки Маунтин . Денвер. 28 мая 1939 г. с. 2.
- ^ ЧС , с. Е-1.
- ^ ЧС , с. Ф-4.
- ^ Денвер, Сан-Франциско, Лос-Анджелес (Карта). Рэнд МакНелли . 1927 год . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ Карта-ракушка Колорадо (Карта). Нефтяная компания Шелл . 1956. § Д2 . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ Различные регионы и города Колорадо (Карта). Нефтяная компания Шелл. 1947 год . Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ Различные регионы и города на северо-западе США (карта). Нефтяная компания Шелл. 1956 год . Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ Различные регионы и города на юго-западе США (карта). Нефтяная компания Шелл. 1956 год . Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Колорадо. «Межштатная автомагистраль 70: График строительства» . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ «Знак времени: рост сигналов о выходе с бульвара Эвергрин». Новости Роки Маунтин . Денвер. 16 мая 1993 года.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Ассоциированные эксперты по культурным ресурсам. Дороги в небо: контекст и история системы автомагистралей Колорадо (PDF) . Департамент транспорта Колорадо . Проверено 20 мая 2010 г.
- Историческое общество Колорадо (март 1992 г.). Дороги и шоссе штата Колорадо (PDF) . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2015 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Географические данные, относящиеся к SH 74, на OpenStreetMap.
- SH 74 на шоссе Колорадо
- Государственные автомагистрали в Колорадо
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Колорадо
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Колорадо
- Бывшие платные дороги в Колорадо
- Национальный реестр исторических мест в округе Джефферсон, штат Колорадо
- Дороги в Национальном реестре исторических мест Колорадо