Jump to content

Нант автобуэй

(Перенаправлено с автобуэй Nantes )
Автобус
Обзор
Местный Нант , платит де ла Луара
Тип транзита Автобус быстрого транспорта
Количество строк 2
Количество станций 15
Ежедневное пассажирство 28.000/день, 7 миллионов/год [ 1 ]
Операция
Начал операцию 2006
Оператор (ы) Они семит
Технический
Длина системы 7 км
Карта системы

Автомобиль Nantes (строка 4 и 5) представляют собой автобусные линии транзитных транзитных линий, работающих в городе Нант , Франция . [ 2 ] Служба была открыта 6 ноября 2006 года и управляется Semitan . Линия 4 работает от Place Foch до Porte de Vertou на выделенной полосе проезда и взаимодействует с линией 1 трамвайного пути Nantes на станции Duchesse Anne Château. Четыре объекта Park & ​​Ride были построены вдоль строительства линии, чтобы побудить пассажиров использовать общественный транспорт. Нантская автобусная линия 4 является сертифицированной NF (NF обозначает французскую норму). Жертва своего собственного успеха, автобусная линия 4 привлекает более высокую пассажирство, чем ожидал Семитанец , подталкивая систему к насыщению. Автобусы переполнены в пиковые времена и почти полны непировались. Семитанец проверил Hess Lightram в ноябре 2009 года, чтобы в конечном итоге увеличить емкость системы и облегчить переполненность в пиковое время. Хотя это решение не было реализовано в то время, Семитанец решил увеличить частоты прохода до менее чем 3 минут в пиковое время. Если насыщение повторяется, линия шины 4 может быть преобразована в линию трамвайной дороги в будущем. [ 3 ]

Станция круга в форме герцогины Анна Шато

Такая насыщенность в Нанте будет означать, что узкое место, такое как количество посадочных зон на многолюдном питании [ 4 ] Не может быть открыт, потому что без каких -либо узких пиковых автобусов частота в час на направление, например, в коридоре Brt Belo Horizonte Antônio Carlos была 500 в 2014 году. [ 5 ] и 600 автобусов в Brt Rio коридор президент Варгас [ 6 ] по сравнению с 20 (в 2008 году) в Нант. Это означало бразильские успехи 7 и 6 секунд, напротив 180 в Нанте, с теоретическим пространством Хью в случае необходимости французского языка в более низких успехах и увеличении частоты автобусов. Вместо запланированной линии трамвайной дороги Нант предпочитал электронную бабушную Lightram в сочетании с сверхбыстрой зарядкой (вскоре Hitachi), которая началась в августе 2019 года. [ 7 ]

Награда UITP 2021

[ редактировать ]

В феврале 2022 года Международная ассоциация общественного транспорта (UITP) наградила систему электронных Бус HESS зарядом Hitachi Ultrafast в Нант за «Оперативное и технологическое превосходство». [ 8 ] Мэр Нант напомнил, что два миллиона километров были проведены с новыми системами, что уже помогло сэкономить 3000 тонн CO 2 . [ 9 ]

Операция

[ редактировать ]

Сеть управляется Semitan, известной как Tan для короткометражных. Semitan отвечает за всю сеть общественного транспорта по всей Metropole Nantes (Greater Nantes), и Metropole имеет большинство акций в компании.

Станции оборудование

[ редактировать ]
Станция Иль де Нантес

Все станции построены со всеми услугами, которые есть на трамвайной станции. У всех есть светодиодные дисплеи в режиме реального времени в режиме реального времени, показывающие предполагаемое прибытие следующего автобуса, автоматические билетные машины, сидения и большие унифицированные укрытия из стекла.

Часы работы

[ редактировать ]
Обзор станции

Автобус Nantes не работает 24 часа в сутки. Служба начинается в 5 утра и проходит до 0,30 утра в будние дни и воскресенья, а с 5:00 до 2:30 по субботам. Задержки редки, а обслуживание обычно работает гладко.

Сеть Tan в Нант использует бумажные билеты и проходы, хотя в ближайшем будущем бесконтактные смарт -карты заменит их. В сети нет зон путешествий в Большой Нант. Билеты и проходы позволяют бесплатно трансфер и являются универсально действительными на трамвае , автобусе, автобусах Nantes , наубусе и пригородных поездах в Nantes Métropole. Билеты не продаются внутри трамваев, но билетные машины (которые принимают наличные и кредитные карты) присутствуют на всех станциях трамвая и автобусы. Билеты должны быть подтверждены внутри трамваев при посадке. Есть также несколько укомплектованных офисов билетов, открытых только в течение ограниченных периодов.

Билеты на одну поездку и день

[ редактировать ]

Semitan выпускает билеты на поездки в одиночные дни (билеты 1 ч). Действительно в течение одного часа, 10 -кратный буклет билетов (билеты Carnet de 10) Действительно по одному часу каждый, дисконтированный 10 -кратный буклет билетов (Carnet de 10 билеты 1H - Tarif reduit) действителен один Час каждый, транзитный билет в аэропорту (билет на Navette Aéroport), 24 -часовой билет (билет 24 часа) действует целый день для одного путешественника и 24 -часовой билет, действующий в течение целого дня для четырех человек (билет 24 часа/4 персонала).

Semitan также продает билеты Lila и Métrocéane.

билеты на одну поездку (билетная блока LILA) Действительно два часа в сети LILA (отдельные Loire Atlantiqu LILA : в - автобусы (Carnet de 10 билетов LILA) Действительно по два часа каждый в сети LILA и один час в сетях TAN или Stran при прохождении из LILA.

Ежемесячные и годовые проходы

[ редактировать ]

Semitan выпускает широкий спектр ежемесячных и годовых проходов для различных категорий путешественников в зависимости от их возраста и условий труда. Бесплатный транспорт предоставляется путешественникам с низкими доходами.

Semitan также продает ежемесячные, срочные и ежегодные проходы Lila, Métrocéane и Pratik+ для нескольких категорий лиц в зависимости от их возраста и условий труда.

Citaro G Bus, приближаясь к месту FOCH

20 Mercedes-Benz Citaro G бегут на линии автобусной дороги 4 на выделенной полосе проезда. Эти сочлененные автобусы имеют длину 18 метров, шириной 2,55 метра и имеют природную газ . Водитель изолирован от остальной части автобуса в отдельной каюте. Каждый автобус функционирует:

  • 4 раздвижные двери с ручным открытием
  • Двойные остекленные окна
  • Динамические карты (светодиодный дисплей) с указанием станций
  • Цветный рисунок пола и светодиодная молния на стену (дополняет основную молнию)
  • Четыре информационных плоских экранов, показывающих связи с автобусами и трамваями
  • Объявление вокальной станции
  • Сиденья с лучшим комфортом, чем те, которые можно найти в обычных автобусах.

Быстрая зарядка Hess к 2018 году

[ редактировать ]

600 кВт флэш -зарядка на выбранных станциях, как сообщается, будет питать новые автобусы к концу 2018

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Tan.fr - Cheffres clés" . Архивировано с оригинала 2013-02-02 . Получено 2012-06-19 .
  2. ^ См. Карту системы выше, полученная 2023-03-13
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2014-08-19 . Получено 2012-11-30 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  4. ^ https://brtguide.itdp.org/branch/master/guide/why-brt/performance | Глава = 2.4.1 | Получено = 2023-03-122
  5. ^ «Belo Horizonte» ((пиковая частота, шины в час на направление)) . Получено 2022-11-05 .
  6. ^ «Рио -де -Жанейро» ((пиковая частота, шины в час на направлениешовало)) . Получено 2022-11-05 .
  7. ^ https://www.sustainable-bus.com/electric-bus/nantes-e-busways-system-semitan-uitp-award/ Получено 2023/03/12
  8. ^ https://www.youtube.com/results?search_query=uitp+Awwards+2021
  9. ^ https://www.sustainable-bus.com/electric-bus/nantes-e-busways-system-semitan-uitp-award/ Получено 2023/03/12
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f3bfa9534d10484f3ce8fcaf51e933f__1712742060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/3f/5f3bfa9534d10484f3ce8fcaf51e933f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nantes Busway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)