Нант автобуэй
Автобус | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() | |||
Обзор | |||
Местный | Нант , платит де ла Луара | ||
Тип транзита | Автобус быстрого транспорта | ||
Количество строк | 2 | ||
Количество станций | 15 | ||
Ежедневное пассажирство | 28.000/день, 7 миллионов/год [ 1 ] | ||
Операция | |||
Начал операцию | 2006 | ||
Оператор (ы) | Они семит | ||
Технический | |||
Длина системы | 7 км | ||
|
Автомобиль Nantes (строка 4 и 5) представляют собой автобусные линии транзитных транзитных линий, работающих в городе Нант , Франция . [ 2 ] Служба была открыта 6 ноября 2006 года и управляется Semitan . Линия 4 работает от Place Foch до Porte de Vertou на выделенной полосе проезда и взаимодействует с линией 1 трамвайного пути Nantes на станции Duchesse Anne Château. Четыре объекта Park & Ride были построены вдоль строительства линии, чтобы побудить пассажиров использовать общественный транспорт. Нантская автобусная линия 4 является сертифицированной NF (NF обозначает французскую норму). Жертва своего собственного успеха, автобусная линия 4 привлекает более высокую пассажирство, чем ожидал Семитанец , подталкивая систему к насыщению. Автобусы переполнены в пиковые времена и почти полны непировались. Семитанец проверил Hess Lightram в ноябре 2009 года, чтобы в конечном итоге увеличить емкость системы и облегчить переполненность в пиковое время. Хотя это решение не было реализовано в то время, Семитанец решил увеличить частоты прохода до менее чем 3 минут в пиковое время. Если насыщение повторяется, линия шины 4 может быть преобразована в линию трамвайной дороги в будущем. [ 3 ]

Такая насыщенность в Нанте будет означать, что узкое место, такое как количество посадочных зон на многолюдном питании [ 4 ] Не может быть открыт, потому что без каких -либо узких пиковых автобусов частота в час на направление, например, в коридоре Brt Belo Horizonte Antônio Carlos была 500 в 2014 году. [ 5 ] и 600 автобусов в Brt Rio коридор президент Варгас [ 6 ] по сравнению с 20 (в 2008 году) в Нант. Это означало бразильские успехи 7 и 6 секунд, напротив 180 в Нанте, с теоретическим пространством Хью в случае необходимости французского языка в более низких успехах и увеличении частоты автобусов. Вместо запланированной линии трамвайной дороги Нант предпочитал электронную бабушную Lightram в сочетании с сверхбыстрой зарядкой (вскоре Hitachi), которая началась в августе 2019 года. [ 7 ]
Награда UITP 2021
[ редактировать ]В феврале 2022 года Международная ассоциация общественного транспорта (UITP) наградила систему электронных Бус HESS зарядом Hitachi Ultrafast в Нант за «Оперативное и технологическое превосходство». [ 8 ] Мэр Нант напомнил, что два миллиона километров были проведены с новыми системами, что уже помогло сэкономить 3000 тонн CO 2 . [ 9 ]
Операция
[ редактировать ]Сеть управляется Semitan, известной как Tan для короткометражных. Semitan отвечает за всю сеть общественного транспорта по всей Metropole Nantes (Greater Nantes), и Metropole имеет большинство акций в компании.
Станции оборудование
[ редактировать ]Все станции построены со всеми услугами, которые есть на трамвайной станции. У всех есть светодиодные дисплеи в режиме реального времени в режиме реального времени, показывающие предполагаемое прибытие следующего автобуса, автоматические билетные машины, сидения и большие унифицированные укрытия из стекла.
Часы работы
[ редактировать ]
Автобус Nantes не работает 24 часа в сутки. Служба начинается в 5 утра и проходит до 0,30 утра в будние дни и воскресенья, а с 5:00 до 2:30 по субботам. Задержки редки, а обслуживание обычно работает гладко.
Тарифы
[ редактировать ]Сеть Tan в Нант использует бумажные билеты и проходы, хотя в ближайшем будущем бесконтактные смарт -карты заменит их. В сети нет зон путешествий в Большой Нант. Билеты и проходы позволяют бесплатно трансфер и являются универсально действительными на трамвае , автобусе, автобусах Nantes , наубусе и пригородных поездах в Nantes Métropole. Билеты не продаются внутри трамваев, но билетные машины (которые принимают наличные и кредитные карты) присутствуют на всех станциях трамвая и автобусы. Билеты должны быть подтверждены внутри трамваев при посадке. Есть также несколько укомплектованных офисов билетов, открытых только в течение ограниченных периодов.
Билеты на одну поездку и день
[ редактировать ]Semitan выпускает билеты на поездки в одиночные дни (билеты 1 ч). Действительно в течение одного часа, 10 -кратный буклет билетов (билеты Carnet de 10) Действительно по одному часу каждый, дисконтированный 10 -кратный буклет билетов (Carnet de 10 билеты 1H - Tarif reduit) действителен один Час каждый, транзитный билет в аэропорту (билет на Navette Aéroport), 24 -часовой билет (билет 24 часа) действует целый день для одного путешественника и 24 -часовой билет, действующий в течение целого дня для четырех человек (билет 24 часа/4 персонала).
Semitan также продает билеты Lila и Métrocéane.
билеты на одну поездку (билетная блока LILA) Действительно два часа в сети LILA (отдельные Loire Atlantiqu LILA : в - автобусы (Carnet de 10 билетов LILA) Действительно по два часа каждый в сети LILA и один час в сетях TAN или Stran при прохождении из LILA.
Ежемесячные и годовые проходы
[ редактировать ]Semitan выпускает широкий спектр ежемесячных и годовых проходов для различных категорий путешественников в зависимости от их возраста и условий труда. Бесплатный транспорт предоставляется путешественникам с низкими доходами.
Semitan также продает ежемесячные, срочные и ежегодные проходы Lila, Métrocéane и Pratik+ для нескольких категорий лиц в зависимости от их возраста и условий труда.
Флот
[ редактировать ]
Citaro g
[ редактировать ]20 Mercedes-Benz Citaro G бегут на линии автобусной дороги 4 на выделенной полосе проезда. Эти сочлененные автобусы имеют длину 18 метров, шириной 2,55 метра и имеют природную газ . Водитель изолирован от остальной части автобуса в отдельной каюте. Каждый автобус функционирует:
- 4 раздвижные двери с ручным открытием
- Двойные остекленные окна
- Динамические карты (светодиодный дисплей) с указанием станций
- Цветный рисунок пола и светодиодная молния на стену (дополняет основную молнию)
- Четыре информационных плоских экранов, показывающих связи с автобусами и трамваями
- Объявление вокальной станции
- Сиденья с лучшим комфортом, чем те, которые можно найти в обычных автобусах.
Быстрая зарядка Hess к 2018 году
[ редактировать ]600 кВт флэш -зарядка на выбранных станциях, как сообщается, будет питать новые автобусы к концу 2018
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Tan.fr - Cheffres clés" . Архивировано с оригинала 2013-02-02 . Получено 2012-06-19 .
- ^ См. Карту системы выше, полученная 2023-03-13
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2014-08-19 . Получено 2012-11-30 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ https://brtguide.itdp.org/branch/master/guide/why-brt/performance | Глава = 2.4.1 | Получено = 2023-03-122
- ^ «Belo Horizonte» ((пиковая частота, шины в час на направление)) . Получено 2022-11-05 .
- ^ «Рио -де -Жанейро» ((пиковая частота, шины в час на направлениешовало)) . Получено 2022-11-05 .
- ^ https://www.sustainable-bus.com/electric-bus/nantes-e-busways-system-semitan-uitp-award/ Получено 2023/03/12
- ^ https://www.youtube.com/results?search_query=uitp+Awwards+2021
- ^ https://www.sustainable-bus.com/electric-bus/nantes-e-busways-system-semitan-uitp-award/ Получено 2023/03/12