Jump to content

Гандикап (гольф)

(Перенаправлено из стандартной оценки царапин )

Гандикап для гольфа . является численной мерой способности гольфа или потенциальной способности, которая используется для того, чтобы игроки с различными способностями конкурировать друг с другом Лучшие игроки - это те, которые с самыми низкими гандикапами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Исторически, правила, относящиеся к гандикапам, варьировались от страны к стране с множеством различных систем во всем мире. Из -за несовместимости и трудностей в переводе между системами, руководящими органами спорта, USGA и R & A , работающими с различными существующими властями для инвалидов, разработали новую систему гандикапов New World (WHS), которая стала внедрена во всем мире в 2020 году. [ 4 ] [ 5 ]

Считается, что самый ранний рекорд гандикапа в гольф - с конца 17 -го века, в дневнике, который хранится Томасом Кинкейдом , который был студентом в Эдинбурге , Шотландия, хотя слово «гандикап» не будет использоваться в гольфе до конца 19 -го века. Количество ударов, которые должны быть даны, и отверстия, на которых они будут действовать, было согласовано между конкурирующими игроками в гольф до начала игры. Согласно руководству по гольфу Генри Броуэма Фарни , примеры согласованных терминов включали «третий-один» (по одному удару каждые три отверстия), «Половина один» (один удар каждые два отверстия), «Еще один» (ход и отверстие ) и «еще два» (два удара за отверстие). [ 6 ] [ 7 ]

В конце 19 -го века, приняв разницу между средним показателем трех лучших результатов в гольфере в течение года, и PAR стал наиболее широко используемым методом гандикапа в Англии и Шотландии. По мере роста спорта, так же как и недовольство справедливостью гандикапа, и менее опытные игроки были особенно несчастны, поскольку для них гораздо меньше вероятность сыграла в соответствии со стандартом своего среднего показателя. Другая проблема заключалась в отсутствии рассмотрения в системе различных трудностей различных курсов, что означало, что гандикап был не очень портативным. [ 8 ]

В попытке исправить проблемы с довольно базовой системой гандикапов, наряду со многими вариациями этой системы и других систем, также используемые системы, власти в Великобритании и Ирландии стремились стандартизировать. Один из первых стандартных и справедливых систем гандикапа была введена Ladies Golf Union (LGU) в 1890 -х годах. Это было в значительной степени достигнуто посредством рейтингов курсов , подпишенных в профсоюзе , вместо клубов, использующих свои собственные. Лишь в том, что в 1924 году в 1924 году была создана Совместное консультативное комитет Британских профсоюзов по гольфу в 1924 году, которая полностью координировалась для создания справедливой системы гандикапов, которая включала в себя равномерный рейтинг курса по всей Великобритании и Ирландии; Стандартная схема царапин и схема гандикапа была введена в 1926 году. [ 9 ] [ 10 ]

В Соединенных Штатах был единственный орган власти, управляющий спортом, USGA , которая несколько проще перешла к одной стандартной схеме гандикапа. Представленная в 1911 году, первая национальная система гандикапов была основана на британской средней системе с тремя баллами. Самым большим разработкой была система «рейтинга PAR», которая оценила средний хороший балл с царапиной гольфиста на каждом курсе, что делало гандикап более портативным. Также ясно дало понять, что гандикап игрока был предназначен для того, чтобы отразить их потенциал, а не среднюю игру. Первоначально позволив клубам определить свои собственные рейтинги партий, USGA быстро изменила свое мнение и начала назначать рейтинги. Система гандикапа USGA еще больше развивалась в течение многих лет с увеличением количества баллов, используемых для расчетов гандикапа, внедрение справедливого контроля инсульта , [ 11 ] и улучшения к системе рейтинга курса. Однако наиболее значимым изменением было создание системы рейтинга склонов , которая позволяет гандикапам, чтобы обеспечить различия в сложности между царапинами и пугальными игроками в гольф. Курс USGA и рейтинги склонов теперь составляют основу многих других систем гандикапа. [ 12 ]

По мере того, как спорт рос во всем мире, ассоциации по всему миру создавали или адаптировали свои собственные правила, связанные с гандикапами. К началу 21 -го века по всему миру было шесть основных признанных систем гандикапа: система гандикапа USGA, система гандикапа EGA, Congu Unified Handicap System, System Golf Australia Handicap, южноафриканская система гандикапов и аргентинская система гандикапов. Несмотря на то, что эти системы имеют некоторые общие функции, например, большинство используют общую систему рейтинга курсов, они не легко переносимы, потому что их различия создают трудности при преобразовании недостатков между системами. Чтобы устранить эти проблемы, USGA и R & A, работающие с различными существующими властями для инвалидов, разработали систему гандикапов нового мира , которая была поэтапно в глобальном масштабе в 2020 году. [ 4 ] [ 5 ]

Любительские игроки в гольф, которые являются членами гольф -клубов, как правило, имеют право на официальные недостатки по оплате преобладающих ежегодных сборов региональной и национальной ассоциации. Официальные гандикапы управляются гольф -клубами , а ассоциации часто предоставляют дополнительные рецензии на низкие недостатки. Другие системы, часто бесплатные, доступны для игроков в гольф, которые не имеют права на официальные недостатки. Системы гандикапа обычно не используются в профессиональном гольфе . Гольфист, чей гандикап равен нулю, называется царапин -гольфистом , и тот, чей гандикап составляет приблизительно 18 как пугающий гольфист . [ 13 ]

В то время как USGA управляет собственной системой гандикапа, администрирование систем гандикапа в странах, связанных с исследованиями и поглощением, является обязанностью Национальных ассоциаций по гольфу этих стран. Эти тела имеют разные методы производства гандикапов, но все они обычно основаны на расчете игровой способности отдельного игрока из их недавней истории раундов. Следовательно, гандикап не является фиксированным, но регулярно регулируется до увеличения или уменьшения оценки игрока. Некоторые системы (например, World Handicap System, USGA, Европейская ассоциация гольфа) включают в себя расчет игрового гандикапа, который зависит от курса воспроизводимого , и набора тройников , которые используются, тогда как другие (например, единая система гандикапа Congu) просто используют выделенные Гандикап округлен до ближайшего целого числа.

Вопреки популярному мнению, гандикап игрока предназначен для того, чтобы отразить потенциал игрока или «средний лучший», а не общий средний балл игрока. Статистически, низкие гандиканицы будут играть в своем гандикапе чаще, потому что они, вероятно, будут более последовательными, чем более высокие гандикапы.

Особенности систем гандикапа

[ редактировать ]

Общее количество ударов, сделанных для отверстия (или раунда), до учета гандикапа гольфиста называется валовой оценкой для этого отверстия (или раунда), а количество ударов, сделанных после вычитания любого пособия по гандикапе, называется чистым баллом . [ 14 ]

Обратите внимание, что валовая оценка в «World Handicap System» рассчитывается как количество ударов, сделанных для отверстия + пособие на гандикап для этого отверстия . Скорректированный валовой балл в «World Handicap System» - это валовая оценка, скорректированная таким образом, что максимум на любом конкретном отверстии - это количество ударов, сделанных для отверстия + пособие на гандикап для этого отверстия + 2 инсультов (то есть сетевой двойной бодря).

В по инсультам гандикапа игра соревнованиях в игровой гандикапе игрока в гольф вычитается из общего количества инсультов, сделанных для получения чистой оценки, которая затем используется для определения окончательных результатов. В соревнованиях по гандикапам Stableford соревнования гандикап игрока распределяется в соответствии с заранее определенным рейтингом отверстий ( индекс инсульта ) и ударами, вычитаемыми соответствующим образом из каждого балла отверстия, прежде чем вычислять точки для этого отверстия. В матче игра для гандикапов между игроками (или командами) используется для определения количества инсультов, которые игрок с высоким гандикапом должен получить от низкого гандикапа во время игры своего раунда; Каждый из этих ударов принимается на мельчайших пронумерованных отверстиях индекса хода. [ 14 ] Пособия по инсультам иногда могут быть уменьшены на установленный процент, чтобы поддерживать ровное игровое поле; Это особенно распространено в парах и командных соревнованиях.

Курс рейтинг

[ редактировать ]

Рейтинг курса, (стандартный) оценка царапин, рейтинг царапин и стандартный рейтинг - это в основном эквивалентные оценки, которые используются для обозначения средней «хорошей оценки» с помощью игрового гольфа для набора футболок на поле для гольфа. Для курса PAR 72, рейтинг курса, как правило, составляет от 67 до 77 лет. Существуют различные методы расчета рейтинга курса, причем длина курса и его препятствия являются самыми большими факторами. Некоторые системы используют только эти два или даже длину, но большинство современных систем гандикапа теперь используют систему оценки курса USGA , которая оценивает сложность всех аспектов курса, например, высота, широкие или узкие фарватеры , длину любого шероховатого, размер и контуры зелени и т. Д. [ 15 ] [ 16 ]

Некоторые системы инвалидов предусматривают корректировку к рейтингу курса, чтобы учесть различия в условиях игры в любой день, например, настройку курса и погоду, и это противоречит этому скорректированному рейтингу, которые оцениваются и поддерживаются. Примерами скорректированных рейтингов являются расчет условий игры (World Handicap System), оценка царапин конкуренции (Congu Unified System), ежедневная оценка царапин (система гандикапа Golf Australia) и рассчитанное рейтинг (система гандикапа в Южной Африке).

Аналогичным рейтингом курса является рейтинг Bogy, который является мерой игровой сложности курса для пугального игрока в гольф .

Рейтинг склона

[ редактировать ]

Разработанный USGA, рейтинг склона поля для гольфа описывает относительную сложность курса для пугального игрока в гольф по сравнению с гольфистом царапины. Рейтинги склонов находятся в диапазоне от 55 до 155, причем курс стандартной относительной сложности имеет рейтинг 113; Чем выше число, тем более относительно сложным является курс.

Игра или инвалид

[ редактировать ]

В большинстве основных систем гандикапа в гольф не использует свой точный гандикап (или индекс гандикапа) напрямую, но использует его для производства их игры или гандикапа курса. Для некоторых систем это означает просто округление точного гандикапа до ближайшего целого числа; Тем не менее, системы, которые используют рейтинги склонов, требуют более сложного расчета для получения недостатка курса с некоторыми также факторинг в рейтинге курса:

или

Системы USGA и Golf Australia используют первый расчет; Системы WHS, EGA и Golf RSA используют второе. В рамках единой системы гандикапа Congu точный гандикап округлен до ближайшего целого числа, чтобы создать игровой гандикап, а в аргентинской системе точный гандикап используется напрямую.

Иглый гандикап может также относиться к пособию на инсульта для данного конкурентного, зависящего от формата игры , и, как правило, рассчитывается как процент от гандикапа курса.

Индекс инсульта

[ редактировать ]

Индекс инсульта - это число, которое было назначено каждому отверстию на поле для гольфа и обычно напечатано на оценочной карточке, чтобы указать, на какие отверстия должны применяться инсульты гандикапа. На 18-луночном курсе каждому отверстию присваивается другое число от 1 до 18 (от 1 до 9 на 9-луночном курсе). Самые низкие цифры обычно дают отверстиям, где более высокий гандикап, скорее всего, выиграет, а самые высокие цифры в отверстиях, которые они наименьшей вероятной выиграют. Нечетные числа будут выделены как на первое, так и второе 9-версии (и даже числа на другие), чтобы обеспечить сбалансированное распределение гандикапов, и руководящие принципы, как правило, рекомендуют избегать самых низких чисел в начале или в конце каждого девяти, чтобы Чтобы предотвратить ранние пособия в плей -офф между игроками в гольф с аналогичными гандикапами или инсультами, которые не используются, если они находятся в конце. [ 17 ]

Максимальный балл отверстия

[ редактировать ]

Большинство широко используемых систем гандикапа стремятся уменьшить влияние очень высоких баллов на одну или несколько отдельных отверстий на расчет и обновление гандикапов. Это достигается путем установки максимальной оценки на каждом отверстии, который используется только для целей инвалида; т.е. он не используется для определения результатов соревнований или совпадений. Этот максимальный балл отверстия является либо фиксированным числом, либо чистым баллом по сравнению с номиналом. Управление справедливым управлением (ESC) и Net Double Bogey (также называемый корректировкой Stableford Points) являются двумя наиболее распространенными механизмами для определения максимальной оценки отверстия.

Дифференциал гандикапа

[ редактировать ]

Дифференциалы для гандикапа (или оценки) являются особенностью многих систем гандикапа. Они представляют собой стандартизированную меру производительности гольфа, скорректированную в учебе за игра, который играют. Обычно общий балл будет скорректирован до расчета, например, с помощью ESC или Net Double Bogey . Рейтинг курса также может быть скорректирован с учетом условий в день.

Для систем гандикапа, которые используют рейтинги курса и наклона, типичный расчет с использованием оценки (см. Выше) заключается в следующем:

Дифференциалы используются как для расчета начальных недостатков, так и для поддержания существующих, путем получения среднего среднего значения из определенного числа лучших недавних дифференциалов (например, система USGA использует лучшие 10 дифференциалов из последних 20 баллов).

Для других систем гандикапа дифференциалы представляют собой просто разницу между (скорректированными) грубыми или чистыми оценками и указанным стандартным рейтингом (например, рейтингом курса, стандартным баллом царапин и т. Д.), И они используются различными способами для поддержания инвалидов.

Оценка сверстников

[ редактировать ]

В гольф-клубах рецензирование обычно управляется избранным секретарем гандикапа, который, поддерживаемый небольшим комитетом, проводит ежегодный обзор недостатков всех членов и оценивает специальные запросы от отдельных членов (обычно, когда возраст или среднесрочный и долгосрочный Недейть влияет на их игровые способности). Это дает единообразие для инвалида в их клубе для обстановки и поддержания гандикапов с целью установления справедливой конкуренции между игроками в гольф всех способностей.

На региональном уровне рецензирование расширяется, чтобы включить строгую проверку доходности гандикапа низкому гандикапам. Это гарантирует, что только гольфы соответствующего стандартного входа в их элитные турниры. Иногда игроки в гольф исключаются из элитной игры в результате того, что их обнаружили, чтобы злоупотреблять системой. В некоторой степени эти региональные органы также контролируют выполнение и обеспечивают обучение секретарям гандикапа на уровне клуба.

В национальном уровне рецензирование распространяется на оценку игроков в гольф от внешних юрисдикций для их пригодности для вступления в их элитные международные мероприятия. Они также играют большую роль в периодических обзорах самой системы гандикапа, чтобы улучшить ее в будущем.

Системы инвалида

[ редактировать ]

Мировая система гандикапа

[ редактировать ]

Из -за множества различных систем гандикапа, используемых во всем мире, и многих несоответствий внутри них, что затрудняет конкуренцию на равных, где используется другая система гандикапов, крупные органы спорта, в 2011 году R & A и USGA начала работать над созданием единой единой системы гандикапа, которая будет использоваться повсюду. [ 18 ] В феврале 2018 года они объявили, что мировая система гандикапов (WHS) будет запущена в 2020 году. [ 19 ] После введенной системы мировой системы гандикапов будут по -прежнему управляться R & A и USGA с шестью существующими крупными властями гандикапа (USGA, Совет национальных союзов по гольфу (CONGU) в Великобритании и Ирландии, Европейской ассоциации гольфа (EGA ), Golf Australia , Южноафриканская ассоциация гольфа (SAGA) и Ассоциация аргентинской ассоциации гольфа (AAG)), управляющая системой на местном уровне. [ 20 ] [ 18 ]

WHS основан на системе курса USGA и рейтинга склонов, и в основном следует системе гандикапа USGA, а также включает функции из шести основных существующих систем гандикапа. Например, 8 дифференциалов (такие как система Golf Australia) используются после чистой двойной настройки придурков (например, Congu и EGA Systems) для расчетов гандикапа, а курс WHS/игровой гандикап включает в себя корректировку рейтинга курса (например, система EGA). [ 20 ] Для игроков с текущими гандикапами их рекорды для гандикапа в старых системах будут использоваться для производства гандикапов WHS; Ожидается, что большинство игроков в большинстве случаев увидят разницу в одном или двух ударах, если таковые имеются.

Новый гандикап WHS требует, чтобы несколько результатов были представлены; Рекомендация составляет минимум 54 отверстия, состоящие из любого числа 9 или 18-луночных раундов, чтобы достичь разумного справедливого и точного результата, хотя гандикапы могут быть выпущены из меньшей выборки. Корректировки гандикапа будут внесены при представлении любых баллов с 9 или 18 лунками с обновлениями, опубликованными ежедневно; В отличие от некоторых других систем, как конкурентные, так и развлекательные раунды могут быть представлены всеми игроками (например, единая система гандикапа Congu позволяет только представить неквалифицированные оценки игроками в гольф в категории 2 или выше). Постоянные недостатки основаны на среднем из лучших 8 дифференциалов, но с «якорем» для предотвращения быстрого увеличения, которое не обязательно отражает истинный потенциал игрока. Существует также предел отверстия «чистого двойного пугала» для целей инвалида, чтобы не дать одному или двум плохим дырам иметь непропорциональный эффект. [ 18 ]

Всемирный обзор системы гандикапа

[ редактировать ]

Гандикап WHS рассчитывается с помощью конкретной арифметической формулы, которая приближается к тому, сколько ударов выше или ниже , игрок может играть, основываясь на восемь лучших результатов из последних двадцати раундов. [ 21 ] Расчет имеет несколько переменных, в том числе: результаты игрока из их последних раундов, рейтинг курса и рейтинг склона.

Дифференциал оценки рассчитывается по каждому из баллов после любых чистых двойных применных настроек (регулировка, которая позволяет применять максимальное количество ударов на отверстие на основе гандикапа курса игрока), используя следующую формулу:

Для расчета индекса индекса гандикапа используются только 18-луночные дифференциалы. Таким образом, перед использованием необходимо объединить дифференциалы с 9 лунками, при условии оставшегося одного из 20 последних дифференциалов. Система также допускает ситуации, когда было разыгрывается менее 18 (или 9) отверстий, при условии, что было завершено 14 (или 7) отверстий, путем «масштабирования» с чистыми партиями для любых пропущенных отверстий.

Дифференциалы сцены округлены до одного десятичного места, а лучшие 8 из последних 20 представленных баллов затем усредняются и окружают до одного десятичного места для получения индекса гандикапа. Первоначальные недостатки рассчитываются как минимум пять баллов, используя корректировки, которые ограничивают оценку каждого отверстия максимум Полем Если есть не менее 5, но менее 20 квалификационных баллов, индекс гандикапа рассчитывается с использованием установленного числа или дифференциалов в соответствии с тем, сколько баллов доступно, с дополнительной корректировкой, внесенной в это среднее в некоторых обстоятельствах.

Количество раундов Дифференциалы для использования Корректировка в среднем
3 самый низкий 1 -2.0
4 самый низкий 1 -1.0
5 самый низкий 1 0
6 самый низкий 2 -1.0
7 или 8 самый низкий 2 0
От 9 до 11 самые низкие 3 0
С 12 до 14 самые низкие 4 0
15 или 16 самые низкие 5 0
17 или 18 самые низкие 6 0
19 самый низкий 7 0

Основная формула для расчета индекса гандикапа заключается в следующем (где это количество дифференциалов для использования), с результатом, окруженным до одного десятичного места:

Индекс гандикапа не используется непосредственно для игровых целей, но используется для расчета гандикапа курса в соответствии с рейтингом наклона набора тройников, используемых с корректировкой, основанной на разнице между рейтингом курса и номиналом. Результат округлен до ближайшего целого числа. Для соревнований неозначенный гандикап курса преобразуется в игровой гандикап, применяя пособие по гандикапу, зависит от формата игры.

WHS содержит меры по снижению индекса гандикапа быстрее в случае исключительной оценки, а также для предотвращения повышения индекса гандикапа слишком быстро. Это делается с помощью «мягких» и «жестких» крышек на основе самого низкого индекса в течение предыдущих 365 дней; Мягкая крышка уменьшается увеличивается выше 3,0 до 50%, а ограничения жесткой крышки увеличивается до 5,0. Обновления индекса гандикапа гольфиста выпускаются ежедневно.

Многие элементы WHS имеют гибкость, которая позволяет местным властям определять свои собственные настройки, но базовый расчет индекса гандикапа остается прежним. Примеры включают в себя: баллы с 9 лунками могут быть увеличены, а не объединены; может быть опущено из расчета гандикапа курса; и закругленный гандикап курса может использоваться в расчете за игровой гандикап. [ 22 ]

Система гандикапа USGA

[ редактировать ]

Первой системой гандикапов, которая будет представлена ​​USGA, была в основном работа Лейтона Калкинса , которая основала ее на британской системе «Средний три баллов», где гандикап был рассчитан как среднее значение из трех лучших баллов до уровня прошлого года Полем Ключевым отличием было введение рейтинга PAR (позже известного как рейтинг курса), которое было основано на способности ведущего любителя Джерома Траверса , учитывать различия в сложности игры различных курсов. После первоначального разрешения клубов определять свои собственные рейтинги, по указанию Калкинса USGA быстро начала назначать рейтинги центрально. Рейтинги курса были округлены до ближайшего целого числа до 1967 года, когда они начали отдавать в одно десятичное место. [ 11 ]

В 1947 году количество баллов, используемых для расчета гандикапов, было увеличено до лучших 10 из всех зарегистрированных баллов с учетом минимум 50. Однако это не было одинаково реализовано, при этом региональные ассоциации не соглашались с общим количеством раундов, которые будут рассмотрены. В 1958 году USGA указала, что будут использоваться лучшие 10 из 25 баллов. Это было сокращено до 10 с 20 в 1967 году, что осталось до сих пор, хотя была сделана дальнейшая корректировка с введением множителя «бонус превосходства» для выравнивания гандикапов и дать лучшим игрокам незначительное преимущество. Первоначально 85%, мультипликатор был изменен на 96% после того, как его видели, чтобы предположить лучших игроков слишком сильно. В 1974 году был принят справедливый контроль инсульта , чтобы устранить влияние очень высоких показателей отдельных отверстий на расчеты гандикапа. [ 11 ]

Поскольку система по -прежнему не учитывает различия в сложности для игроков в гольфы с разнообразными способностями, в 1979 году USGA начала работать над тем, как решить проблему с созданием исследовательской группы по гандикапам. Результатом их работы стало создание того, что сейчас является системой склонов . Склоп был постепенно введен, во -первых, в Колорадо в 1982 году, до того, как он был внедрен на национальном уровне с 1987 года. Затем USGA приступила к тому, чтобы сделать дальнейшие уточнения к системе рейтинга курса, которая в то время все еще в значительной степени зависит от длины, учитывать многие другие факторы влияет на способность к сценарию в гольф. [ 12 ] Система курса USGA и рейтинга склонов в настоящее время используется большинством основных систем гандикапа в мире. [ 20 ]

Система гандикапа USGA используется на протяжении всей юрисдикции USGA ( то есть Соединенные Штаты и Мексика), а также лицензирована на использование во многих других странах мира, например, Канада . [ 23 ] USGA часто прибегала к судам, чтобы защитить целостность своей системы гандикапа. В одном из таких случаев Калифорнийский апелляционный суд (первый район) суммировал историю системы:

USGA была основана в 1894 году. Одним из ее главных вкладов в игру в гольф в Соединенных Штатах было ее развитие и обслуживание с 1911 года в системе гандикапа USGA ... предназначенные для того, чтобы позволить отдельным игрокам в гольф различных способностей справедливо конкурировать с друг друга. Поскольку разрешение отдельным игрокам в гольф выдавать свои недостатки для себя, неизбежно приведет к неравенству и злоупотреблениям, рецензирование, предоставленное уполномоченными гольф -клубами и ассоциациями, всегда была неотъемлемой частью [системы]. Поэтому, чтобы защитить целостность и доверие к своей [системе гандикапа], USGA неизменно следовала политике только разрешения уполномоченных ассоциаций и клубов для гольфа для выпуска USGA Handicaps ... В 1979 году USGA собрала исследовательскую группу по гандикапам для изучения широко распространенной критики тогдашней существующей формулы гандикапа USGA. Исследовательская группа инвестировала примерно десятилетие и до 2 миллионов долларов, проводя интенсивный анализ и оценку различных факторов, связанных с разработкой более точных и удовлетворительных [Система]. В результате исследовательская группа разработала новые формулы для гандикапа ... предназначенные для измерения общей трудности пополам для гольфа, сравнить отдельных игроков в гольф с другими игроками в гольф всех способностей, учитывать различия между турниром и случайными играми и корректируйте аберрантные результаты на индивидуальные оценки отверстия. Впоследствии USGA приняла и внедрила эти новые [F] Ormulas в период между 1987 и 1993 годами. [ 24 ]

Обзор системы гандикапа USGA

[ редактировать ]

Гандикап USGA рассчитывается с помощью определенной арифметической формулы, которая приближается к тому, сколько ударов выше или ниже , игрок может играть, основываясь на десяти лучших результатах из последних двадцати раундов. [ 25 ] Расчет имеет несколько переменных: баллы игрока из их последних раундов, а также рейтинги курса и наклона из этих раундов.

рассчитывается Дифференциал гандикапа по каждому из баллов после справедливого контроля хода (ESC), регулировки, которая позволяет получить максимальное количество ударов на отверстие на основе гандикапа курса игрока, применялась с использованием следующей формулы:

Дифференциалы для гандикапа округлены до одного десятичного места, а лучшие 10 из последних 20 представленных баллов затем усредняются, прежде чем умножить на 0,96 («Бонус совершенства») и усекается до одного десятичного места для получения индекса гандикапа. Первоначальные недостатки рассчитываются как минимум пять баллов с использованием корректировок ESC на основе индекса курса, соответствующего индексу гандикапа 36,4 для мужчин или 40,4 для женщин. Если есть не менее 5, но менее 20 квалификационных баллов, индекс гандикапа рассчитывается с использованием установленного числа или дифференциалов в соответствии с тем, сколько баллов доступно. [ 26 ]

Количество раундов Дифференциалы для использования
5 или 6 самый низкий 1
7 или 8 самый низкий 2
9 или 10 самые низкие 3
11 или 12 самые низкие 4
13 или 14 самые низкие 5
15 или 16 самые низкие 6
17 самый низкий 7
18 самые низкие 8
19 самый низкий 9

Основная формула для расчета индекса гандикапа заключается в следующем (где это количество дифференциалов для использования), с результатом, усеченным до одного десятичного места:

Индекс гандикапа не используется непосредственно для игровых целей, но используется для расчета гандикапа курса в соответствии с рейтингом наклона используемых футболок. Результат округлен до ближайшего целого числа. [ 3 ]

Обновления индекса гандикапа в гольф -дискапах периодически выпускаются, как правило, один или два раза в месяц в зависимости от местных государственных и региональных ассоциаций гольфа. [ 20 ]

Congu Unified System Handicapping

[ редактировать ]

После встречи четырех мужских профсоюзов в гольф Великобритании и Ирландии в Йорке , организованном Королевским и древним гольф -клубом Сент -Эндрюса Объединенный консультативный комитет по союзам гольфа (более поздний Совет национальных союзов по гольфу в 1924 году, был сформирован ). Организации было поручено создать систему инвалидов, которая была бы справедливой для игроков в гольф с различной способностью, и в результате была разработана стандартная оценка царапин и схема гандикапа . Система была введена в 1926 году и использовала систему «оценки царапин» для оценки курсов, учитывая, что курсы могут играть проще или сложнее, чем номинал . [ 9 ]

В 1983 году была введена новая система, которая включала особенности австралийской системы. Это было дополнительно пересмотрено в 1989 году с введением оценки царапин соревнований (CSS), корректировки стандартной оценки царапин (SSS) для учета дисперсий в условиях курса (настройка, погода и т. Д.) В определенный день. [ 2 ] Дальнейшие значительные изменения вступили в 1993 году (буферные зоны) и 1997 (корректировка баллов Stableford). В 2002 году Совет национальных профсоюзов по гольфу (CONGU) и женский союз гольфа (LGU) начали работать вместе (LGU приняла систему, аналогичную системе Congu в 1998 году), а в феврале 2004 года - единая система инвалидов (UHS) вступил в силу. [ 9 ]

Объединенная система гандикапа используется для управления гандикапами как для мужчин, так и для женщин, которые являются членами аффилированных гольф -клубов в Соединенном Королевстве и Ирландии. Система публикуется Congu и управляется каждым из отдельных союзов от имени своих членов, [ 27 ] с гандикапами, управляемым на местном уровне кто -то в каждом клубе; Этот человек обычно занимает позицию соревнований или секретаря гандикапа.

Обзор системы унифицированного гандикапа

[ редактировать ]

Под единой системой гандикапа первоначальные недостатки выделяются на основе возвращаемых баллов из 54 отверстий, обычно три раунда с 18 лунками. [ 27 ] Количество ударов, сделанных на каждом отверстии, регулируется максимум вдвое из основного отверстия, прежде чем добавлять оценки; Корректировки были ранее 2 выше для мужчин и 3 выше для женщин. [ 28 ] Лучшее из «скорректированных валовых дифференциалов» (AGD) между скорректированной оценкой и стандартной оценкой царапин (SSS) принимается для расчета начального гандикапа с использованием следующей формулы, причем результат усечен, чтобы дать целое число:

Корректировки могут быть внесены в первоначальный недостаток, если он будет считаться необходимым для обеспечения достаточно справедливой. Гандикапы предоставляются в одно десятичное место и делятся на категории с самыми низкими гандикапами, находящимися в категории 1. До 2018 года самые высокие гандикапы были в категории 4 для мужчин, максимум 28,0 и категория для женщин с максимумом из максимума 36.0, с предоставлением более высокого «клуба» или «инвалидности», ограничивает предел 54,0 для тех, кто не может играть в эти нижние пределы. [ 28 ] В 2018 году ограничения гандикапа были стандартизированы на уровне 54,0, а для мужчин была введена категория 5, а новая категория 6 для всех, заменив клуб и категорию инвалидности (см. Таблицу ниже). Точный гандикап округлен до ближайшего целого числа, чтобы дать игровой гандикап. [ 29 ] Многие соревнования по гандикапам по -прежнему имеют максимальные ограничения 28 для мужчин и 36 для женщин.

Для всех возвращаемых квалификационных результатов вносятся корректировки для точного гандикапа игроков на основе оценки царапин соревнования (CSS). Все оценки отверстия сначала отрегулированы до максимума чистой 2-за нормы с гандикапом, используемыми в соответствии с индексом инсульта , опубликованным на оценочной карточке; Это называется Стэйблфорд или Нетей Двойной Боги. Каждый удар, скорректированный чистый балл ниже CSS запускает сокращение, зависит от категории гандикапа игроков; Для категории 1 это 0,1 на ход, для категории 2 это 0,2 и т. Д. Если скорректированный чистый балл превышает CSS, существует буферная зона, эквивалентная категории Handicap, прежде чем применяется увеличение 0,1, что одинаково для всех категории; Для категории 1 есть 1 штрих, для категории 2 это 2 удара и т. Д. [ 2 ] Оценка царапин соревнования является корректировкой стандартной оценки царапин, рассчитанной по всем возвращенным оценкам, и находится в диапазоне к с предоставлением «только сокращения», когда условия оценки оказались особенно трудными. [ 29 ]

Категория Точный
гандикап
Игра
гандикап
Сокращение на инсульт
лучше, чем CSS
Увеличение за счет
превышение буфера CSS +
Буфер
1 ≤5.4 ≤5 0.1 0.1 1 ход
2 5,5 до 12,4 От 6 до 12 0.2 0.1 2 удара
3 С 12,5 до 20,4 13-20 0.3 0.1 3 удара
4 20,5 до 28,4 21-28 0.4 0.1 4 удара
5 28,5 до 36,4 29-36 0.5 0.1 5 ударов
6 36,5 до 54,0 От 37 до 54 0.6 0.1 6 ударов

В дополнение к игре в квалификационных соревнованиях, игроки в гольф в категории 2 и выше могут также представить ряд дополнительных результатов , чтобы поддерживать свой гандикап; В первую очередь функция для размещения игроков в гольф, которые играют в нескольких соревнованиях и позволяют им поддерживать текущие гандикапы, она также используется людьми, которые хотят попытаться снизить свой гандикап, пока они играют хорошо. В системе есть и другие механизмы, чтобы быстрее уменьшить или увеличивать недостатки. Каждый год все гандикапы рассматриваются и корректируются, если это необходимо, чтобы убедиться, что они остаются справедливыми и точными. Кроме того, в течение года контролируются любые очень хорошие результаты, и может быть применено исключительное сокращение результатов, если достигнуты определенные триггеры.

Исторически расчет CSS и любые корректировки гандикапа были выполнены вручную с помощью опубликованных таблиц, но в настоящее время это компьютеризируется с гандикапами, опубликованными в централизованной базе данных гандикапов (CDH).

EGA Handicap System

[ редактировать ]

Система гандикапа EGA является методом оценки способностей к гольфу Европейской ассоциации гольфа, чтобы игроки разных стандартов могли конкурировать в гандикапе на равных терминах. Он основан на оценке Stableford и имеет некоторые сходства как с системой Congu, в отношении категорий и корректировок гандикапа, а также с системой USGA, в отношении использования, конечно , и наклонов и расчета игровых недостатков. Первая версия системы была введена в 2000 году. [ 30 ]

Обзор системы гандикапа EGA

[ редактировать ]

В рамках системы гандикапа EGA первоначальные недостатки требуют лишь одного 9 или 18-луночного балла, записанного с использованием максимального недостатка 54.

EGA Handicaps предоставляется одно десятичное место и делятся на категории, причем самые низкие гандикапы находятся в категории 1 и самая высокая по категории 6 (см. Таблицу ниже). Гандикап не используется непосредственно для игровых целей, и необходимо сделать расчет для определения «игрового гандикапа», специфичного для воспроизводимого курса, и набора используемых футболок. Для гандикапов в категориях с 1 по 5 формула следующая с результатом, окруженным до ближайшего числа:

И для категории 6 используется «дифференциал гандикапов», который равен игроку гандикапа для индекса гандикапа 36.0:

Для всех возвращенных квалификационных результатов вносятся корректировки в индекс гандикапа игроков. Все результаты сначала превращаются в Stableford Points, если это необходимо (т. Е. Раунды, сыгранные с использованием другого метода оценки, например, игры на инсульте), эффективно применять чистую двойную корректировку пугала, а затем для каждой точки, начисленной над буферной зоной , применяется сокращение к игрокам Индекс гандикапа в соответствии с их категорией гандикапа; Для категории 1 это составляет 0,1 за точку, для категории 2 это 0,2 и т. Д. Если количество набранных точек будет ниже буферной зоны, фиксированное увеличение 0,1 применяется к индексу гандикапа независимо от категории. Система EGA также учитывает различия в сложности игры в любой день конкуренции с помощью вычисленной корректировки буфера (CBA), которая корректирует буферные зоны на от -1 до +2 с предоставлением «только сокращения», когда оценки особенно сложны Полем [ 31 ] CBA заменил предыдущий метод корректировки соревнований в соревнованиях , который в 2013 году скорректировал Stableford игрока. [ 32 ]

Категория Индекс гандикапа Буферная зона
(Stableford Points)
Сокращение забитого очка
в из -за превышения буферной зоны
Увеличение за счет
Под буферной зоной
1 ≤4.4 35–36 0.1 0.1
2 4.5 до 11.4 34–36 0.2 0.1
3 С 11,5 до 18,4 33–36 0.3 0.1
4 18,5 до 26,4 32–36 0.4 0.1
5 26,5 до 36,0 31–36 0.5 0.1
6 ≥37 - 1.0 -

В дополнение к игре в квалификационных соревнованиях, игроки в гольф в категории 2 и выше могут также представить ряд дополнительных дневных результатов , чтобы сохранить свой гандикап. Гандикапы также рассматриваются ежегодно и любые необходимые корректировки. [ 31 ]

Система гандикапов Golf Australia

[ редактировать ]

Система гандикапов Golf Australia поддерживается на гольф-Link, которая была первой в мире компьютеризированной системой гандикапа, разработанной предшественником Golf Australia , Австралийским союзом гольфа (AGU) в 1990-х годах. Когда первая была представлена ​​Link для гольфа, в то время он содержал две ключевые характеристики, которые отличают его от других мировых систем гандикапа:

  1. Он использовал рассчитанное рейтинг курса (CCR), чтобы определить, насколько сложным был курс в тот день, и при которой была внесена корректировка гандикапа.
  2. В нем использовалась карта «смахивания», которая позволила игроку получить доступ к своему гандикапу из любого терминала для гольфа в Австралии.

В апреле 2010 года GA принял метод расчета USGA, используя среднее значение из лучших 10 дифференциалов последних 20 общих раундов игрока, умноженных на 0,96. В сентябре 2011 года это было изменено на лучшие 8 из 20 раундов, умноженные на 0,93. Причины этих изменений были приведены для восстановления акционерного капитала между высокими и низкими недостатками. «Якорь», так что гандикапы не могли увеличиваться более чем на 5 в 12-месячном периоде, рейтингах склонов и более сложной версии CCR, называемой Daily Scratch Rating (DSR), были реализованы 23 января 2014 года. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Обзор системы гандикапа GA

[ редактировать ]

Система гандикапов GA основана на системе оценки Stableford и использует рейтинг склонов и курса (называется «рейтинг царапин»). Для целей гандикации рейтинг царапин регулируется для отражения условий оценки («ежедневное оценка царапин»), и все оценки преобразуются в точки Stableford, называемые корректировкой гандикапа Stableford (SHA) и по своей природе применяют сетевые двойные настройки, независимо от оценки. Система используется во время игры. [ 33 ]

Гандикапы рассчитываются из лучших 8 скорректированных дифференциалов , называемых «наклоненными воспроизводными» результатами, из самых последних 20 баллов. Если будет 3 или более, но менее 20 баллов доступно, указанное количество «наклоненных воспроизводительных результатов» используется в соответствии с таблицей ниже. [ 36 ]

Количество результатов "Склон сыграл на"
результаты для использования
От 3 до 6 самый низкий 1
7 или 8 самый низкий 2
9 или 10 самые низкие 3
11 или 12 самые низкие 4
13 или 14 самые низкие 5
15 или 16 самые низкие 6
17 или 18 самый низкий 7
19 или 20 самые низкие 8

Новые гандикапы требуют, чтобы 3 18-луночные оценки были представлены (или любую комбинацию из 9 и 18-луночных баллов на общую сумму 54 лунки), используя «временный ежедневный гандикап» 36 для мужчин или 45 для женщин, чтобы рассчитать необходимую »наклонную сыграли в результате «результатов». «Результаты» рассчитываются с использованием следующей формулы и округливы до одного десятичного знака: [ 36 ]

Чтобы вычислить гандикап GA, «наклоненные воспроизводимые результаты» усредняются и умножаются на коэффициент 0,93, что предназначено для выравнивания гандикапа в пользу лучших игроков. Формула для расчета гандикапа GA заключается в следующем (где это количество дифференциалов для использования), с результатом, усеченным до одного десятичного места: [ 36 ]

Гандикап GA используется для создания « ежедневного гандикапа », специфичного для курса и набора используемых футболок, используя следующую формулу с результатом, окруженным до ближайшего целого числа: [ 36 ]

Южноафриканская система гандикапов

[ редактировать ]

До 2018 года в южноафриканской системе гандикапа использовалась проприетарная система рейтинга курсов без наклона, называемого стандартным рейтингом, которая включала в себя конкретные расчеты для длины и высоты. Гандикапы рассчитывали с использованием лучших 10 из последних 20 дифференциалов, с дифференциалами, полученными с помощью простой (стандартной номинальной - скорректированной валовой ) формулы. Система ранее рассчитала недостатки в отношении скорректированного стандартного рейтинга (называемого рассчитанным рейтингом), но это было приостановлено в 2012 году. [ 37 ] Игра в гандикапах была просто точным гандикапом, округленным до ближайшего целого числа. [ 38 ]

В сентябре 2018 года переименованная система гандикапа GOLFRSA приняла курс USGA и систему рейтинга склонов. Это потребовало несколько дополнительных изменений (например, игра в гандикап и дифференциальные расчеты), но система сохранила все другие функции (например, скорректированные брутто и без ежедневных корректировки рейтинга курса). Иглый гандикап под системой Golfrsa включает в себя разницу между рейтингом курса и номиналом. [ 39 ]

В октябре 2019 года были внесены дальнейшие изменения, которые привели к тому, что система гандикапов Golfrsa еще больше в соответствии с предстоящей мировой системой гандикапов. Введенные изменения включали уменьшение количества дифференциалов, используемых в расчетах гандикапа с 10 до 8, чистый двойной пугающий в качестве максимальной оценки на отверстие, уменьшая минимальное количество достоверных баллов с 18 лунками, необходимыми для инвалида до трех, и исключительного снижения оценки. [ 40 ]

Аргентинская система гандикапа

[ редактировать ]

Система гандикапования Аргентинской ассоциации гольфа (AAG) является относительно простой, используя только рейтинг курса, без склона. Новые гандикапы требуют представления показателей из пяти 18-луночных раундов (или десяти 9-луночных раундов). Первоначальный гандикап 25 обычно используется в качестве отправной точки, которая затем корректируется на основе представленных баллов. Гандикапы обновляются один раз в месяц, с текущими гандикапами, генерируемыми из таблицы поиска с использованием среднего из лучших восьми дифференциалов из последних 16 раундов. Гольфы просто используют свой точный гандикап для игровых целей. [ 20 ] [ 41 ]

Другие системы

[ редактировать ]

Для гандикации игроков в гольф, которые не имеют права на официальный гандикап, доступны некоторые варианты системы:

Пеория Система

[ редактировать ]

Пеории Система [ 42 ] был разработан для инвалида всех игроков, соревнующихся в мероприятии, таком как благотворительный или корпоративный день гольфа. Перед началом игры организаторы тайно выбирают 6 лунок (в готовности для целей инвалидов позже) из курса, который будет сыгран. Когда игроки завершили свои раунды, они применяют алгоритм Пеории к своим результатам на выбранных отверстиях, чтобы определить их гандикап для этого раунда. Затем они вычитают этот гандикап из своего валового балла, чтобы дать свой чистый результат - и победитель определяется обычным способом. [ 43 ]

Callaway System

[ редактировать ]

Callaway Система [ 44 ] был разработан с той же целью, что и Пеория . Алгоритм гандикапа Callaway работает, общая сумма переменного числа «худших» результатов, достигнутых (с учетом предела в двойном порядке) в соответствии с простой таблицей. Затем вносятся несколько корректировок к этому общему количеству, чтобы дать гандикапу игрока, который затем применяется к их валовой оценке как обычно. [ 43 ]

Система Scheid

[ редактировать ]

Шейд Система [ 45 ] похож на систему Callaway, за исключением другой версии таблицы. [ 43 ]

Система 36

[ редактировать ]

Система 36 [ 46 ] является системой гандикапа в тот же день, аналогичной по функции с системой Callaway и системой Peoria . На протяжении всего раунда гольф начисляет точки на основе следующей формулы:

  • Двойной призрак или хуже: 0 баллов
  • Bogey: 1 пункт
  • PAR или лучше: 2 очка

В конце раунда заработанные очки подсчитаны. Общая сумма вычитается с 36, а результирующее число - это пособие по гандикапу гольфа. Чистый результат гольфиста может быть рассчитана с использованием их системы гандикапа System 36.

  1. ^ "Что такое гандикап?" Полем BBC Sport . Получено 4 декабря 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в "Golf Handicap Guide" . Сегодняшний игрок в гольф . 18 декабря 2014 года . Получено 4 декабря 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Йоком, парень (17 апреля 2008 г.). "Что такое 10-хандикаппер?" Полем Гольф -дайджест . Получено 4 декабря 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Херрингтон, Райан (20 февраля 2018 г.). «USGA/R & A. Раскрыть систему гандикапов New World, предназначенная для дебюта в 2020 году» . Гольф -дайджест . Получено 4 декабря 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Гольф, установленная для системы гандикапа New World» . Sport24 . 21 февраля 2018 года . Получено 4 декабря 2019 года .
  6. ^ Юн, Хунки (6 октября 2011 г.). «История гандикапа, часть I: корни системы» . USGA . Получено 10 декабря 2019 года .
  7. ^ Кнут, Дин. «Ранняя история гандикапа, часть первая» . Папа склона . Получено 10 декабря 2019 года .
  8. ^ Юн, Хунки (11 октября 2011 г.). «История гандикапа, часть II: растущий спрос » USGA декабря Получено 10 ,
  9. ^ Jump up to: а беременный в «История» . Конгу . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Получено 4 декабря 2019 года .
  10. ^ Кнут, Дин. «Ранняя история гандикапа, часть вторая» . Папа склона . Получено 10 декабря 2019 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Юн, Хунки (18 октября 2011 г.). «История инвалидов, часть III: USGA ведет путь » USGA декабря Получено 10 ,
  12. ^ Jump up to: а беременный Юн, Хунки (25 октября 2011 г.). «История гандикапа, часть IV: рост системы склонов» . USGA . Получено 10 декабря 2019 года .
  13. ^ «Руководство по системе гандикапа USGA» . Usga.org . Ассоциация гольфа США. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Получено 18 июня 2011 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Правила гольфа: правило 3» . R & A. Получено 9 декабря 2019 года .
  15. ^ «Курс рейтинговой праймер» . USGA . Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Получено 6 декабря 2019 года .
  16. ^ Кэрролл, Стив (7 марта 2018 г.). "Как работает система рейтинга курса USGA?" Полем Национальный клуб гольфист . Получено 6 декабря 2019 года .
  17. ^ «Руководство по гандикапу: распределение гандикапов» . USGA . Получено 9 декабря 2019 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в «World Handicap System для развертывания в 2020 году» . Ведущий ​4 ноября 2019 года . Получено 13 декабря 2019 года .
  19. ^ «Объявленные функции World Handicap System» . Официальный сайт R & A.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Вопросы и ответы» (PDF) . Англия гольф . Получено 6 декабря 2019 года .
  21. ^ «Правила гандикапа» . Ассоциация гольфа США . Получено 14 июня 2020 года .
  22. ^ «Руководство по правилам гандикапа WHS, применяемых в GB & I» (PDF) . Конгу . Получено 21 октября 2020 года .
  23. ^ «Уполномоченное USGA и лицензировано для использования системы гандикапа USGA» . USGA . Получено 4 декабря 2019 года .
  24. ^ Соединенные Штаты Golf Ass'n v. Arroyo Software Corp. , 69 Cal. Приложение. 4 -й 607 (1999).
  25. ^ «Создание индекса гандикапа» . Получено 28 мая 2016 года .
  26. ^ «Руководство по системе гандикапа USGA» . USGA . Получено 11 декабря 2019 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Биссет, Фергус (2 октября 2017 г.). "Как получить гандикап для гольфа?" Полем Гольф ежемесячно . Получено 4 декабря 2019 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный «Congu Unified Handicapping System 2016-2018» (PDF) . Конгу . Получено 12 декабря 2019 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный «Congu Unified Handicapping System 2019» (PDF) . Конгу . Получено 11 декабря 2019 года .
  30. ^ «Система гандикапа EGA» . Европейская ассоциация гольфа . Получено 11 декабря 2019 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный "EGA Handicap System 2016-2019" (PDF) . Европейская ассоциация гольфа . Получено 11 декабря 2019 года .
  32. ^ «Система инвалидов EGA 2013-2016» (PDF) . Бельгийская федерация гольфа . Получено 11 декабря 2019 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный "GA Handicap System" . Гольф Австралия . Получено 2 апреля 2016 года .
  34. ^ «Новая информация о системе гандикапа GA» . Гольф Австралия . 28 января 2014 года . Получено 12 сентября 2016 года .
  35. ^ «Изменения в системе гандикапа Golf Australia Golf, внедренные 23 января 2014 года» . Папа склона . Получено 12 декабря 2019 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Инвалиды под склоном» . Открытый чемпионат Австралии . Получено 12 декабря 2019 года .
  37. ^ «Сводка системы гандикапа SAGA, вступает в силу февраля 2012 года» (PDF) . Дурбанский загородный клуб . Получено 9 декабря 2019 года .
  38. ^ «Южная африканская система гандикапа в гольф, вступающая в апрель 2016 года» (PDF) . Западная провинция гольф . Получено 9 декабря 2019 года .
  39. ^ «Правила гандикапа GOLFRSA, наступившие сентябрь 2018 года» (PDF) . Golfrsa . Получено 9 декабря 2019 года .
  40. ^ «Правила гандикапа GOLFRSA, вступившего в силу в октябре 2019 года» (PDF) . Golfrsa . Получено 9 декабря 2019 года .
  41. ^ «Гольф в Аргентине» . Angloinfo . Получено 6 декабря 2019 года .
  42. ^ «Система Пеории» . Golf.about.com . Архивировано с оригинала 10 февраля 2015 года . Получено 10 февраля 2015 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный в «Инвалидность нецелостных» . USGA . 6 мая 2016 года . Получено 15 декабря 2019 года .
  44. ^ "Система Callaway" . Golf.about.com . Архивировано с оригинала 10 февраля 2015 года . Получено 10 февраля 2015 года .
  45. ^ «Система Шейд» . www.myscorecard.com . Получено 23 октября 2015 года .
  46. ^ "Система 36" . Golf.about.com . Архивировано с оригинала 27 мая 2016 года . Получено 24 мая 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fe0a49d3c831745d18f47efbd1987c5__1723820220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/c5/5fe0a49d3c831745d18f47efbd1987c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Handicap (golf) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)