Jump to content

Кому нужен феминизм?

(Перенаправлено из «Кому нужен феминизм» )

Кому нужен феминизм? — это фотокампания в социальных сетях, начатая студентами Университета Дьюка в 2012 году. Кампания была направлена ​​на то, чтобы пролить свет на неправильные представления о феминизме и изучить сохраняющуюся необходимость и актуальность феминизма в современном обществе. Кампания имела наибольший успех в охвате Tumblr , но кампания привлекла внимание Facebook и Twitter также .

Источник

[ редактировать ]

Кому нужен феминизм? Кампания была задумана шестнадцатью студентами Дьюка как заключительный проект курса под названием «Женщины в общественной сфере: история, теория и практика», который вел доктор Рэйчел Сейдман. [ 1 ] [ 2 ] Студенты хотели обратиться к тому, что они считали неправильными представлениями в кампусе Дьюка о феминистском движении и его значимости в современном обществе. Они также надеялись способствовать диалогу по этой теме внутри сообщества Duke, «надеясь обратить внимание на актуальность феминизма для всех типов людей», согласно интервью, проведенному GOOD по всему миру . [ 3 ]

Согласно их веб-сайту, участницы хотели «объяснить, что такое феминизм, позволив каждому создать свое собственное определение». Они начали с создания плакатов, которые развесили по кампусу, на которых были изображены молодые мужчины и женщины из самых разных слоев общества, держащие в руках доски с надписью «Мне нужен феминизм, потому что...», чтобы показать, что не существует «типичных феминисток», с название кампании, нанесенное на плакат. [ 3 ] Темы были выбраны так, чтобы продемонстрировать важность феминизма для людей разных полов, рас, сексуальной ориентации и происхождения, отражая убеждения студентов в том, что «типичных феминисток не существует» и что феминизм важен для всех, а не только для женщин. [ 1 ] Помимо разработки и развешивания плакатов, студенты также написали статью для The Chronicle , студенческой газеты Герцога, объясняя проект и свои мотивы. [ 1 ] [ 3 ]

Студенты также полагались на социальные сети как на «самый популярный способ донести информацию прямо сейчас». [ 4 ] Для проекта студенты создали интерактивные аккаунты в Tumblr, Facebook и Twitter. Хотя они ожидали, что учетная запись Facebook послужит основным средством продвижения проекта в социальной сети, учетная запись Tumblr «действительно стала популярной». Один студент предположил, что сайт поощряет обсуждение без модерации, необходимой для страницы Facebook. [ 5 ] Кому нужен феминизм? Команда сообщила, что страница Facebook получила более 4200 лайков в течение 36 часов после запуска проекта, а аккаунт Tumblr просмотрели почти 13 000 человек в более чем 2000 различных городах. [ 5 ]

Кампания, начавшаяся в Университете Дьюка, распространилась на многие колледжи по всей стране. Но хотя кампания действительно вызвала интерес, она также вызвала негативную реакцию. В кампусе Дьюка многие плакаты были сорваны или испорчены вандалами. Некоторые вандалы прикрепили к плакатам надписи: «Мне нужен феминизм, потому что бутерброды не умеют делать сами» или «Мне нужен феминизм, потому что забавно наблюдать, как они пытаются заниматься спортом». [ 6 ] Интернет-издания также столкнулись с серьезной негативной реакцией в комментариях по поводу движения в целом и отдельных материалов. [ 7 ] [ 8 ] Одним из крупнейших случаев негативной реакции стала Женщины против феминизма» созданная кампания « . Эта группа взяла идеи оригинальной кампании по созданию плакатов, изменила слова на «Мне не нужен феминизм…» и разместила их.

Распространение

[ редактировать ]

После начала кампании в Дьюке ряд различных колледжей, университетов и других организаций начали свои собственные кампании. Первоначальная кампания Дьюка создала руководство для стартапов, чтобы помочь другим учреждениям провести кампанию « Кому нужен феминизм?». кампания. [ 9 ]

Помимо колледжей и университетов, «Кому нужен феминизм» был принят рядом других учреждений и организаций. Например, феминистки в Индии завели собственный аккаунт на Tumblr, чтобы поощрять подачу заявок. Феминизм в Индии , цифровая феминистская медиа-платформа, была основана Джаплином Пасричей, научным сотрудником Университета Джавахарлала Неру. Пасрича заявил, что движение должно было «разгадать слово на букву F и демистифицировать весь окружающий его негатив». [ 10 ] 15 апреля 2014 года Пасрича организовал кампанию в Технологическом институте Индиры Ганди и Университете Амбедкара в Дели, которая превысила поставленную цель в 100 фотографий. [ 11 ] Такие организации, как Национальный совет женщин Новой Зеландии, Женский центр Норт-Йорка и Национальная конференция молодых феминистских лидеров, начали кампании и поделились изображениями через оригинальную книгу « Кому нужен феминизм?». Страница Фейсбук. Группа UK Feminista открыла собственную страницу в Tumblr и Facebook, собирая материалы на таких мероприятиях, как фестиваль в Гластонбери, и призывая людей начинать свои собственные кампании в школах и колледжах. [ 12 ] [ 13 ]

Как и первоначальная кампания, эти дополнительные кампании вызвали критику и негативную реакцию. Попытки учащихся гимназии для девочек Алтринчам принять участие в кампании привели к тому, что один ученик назвал «потоком унизительных и откровенно сексуальных комментариев», когда их фотографии были опубликованы в Интернете; некоторые участники получили сообщения с угрозами. [ 14 ] Учащийся Цзинань Юнис обвинил школу в непринятии мер против преступников и, таким образом, в неспособности поддержать участвующих учеников, в то время как школа опубликовала заявление, в котором рекомендовала учащимся удалять слова или изображения, которые они разместили в Интернете, «которые могут поставить под угрозу их безопасность или безопасность других людей». ученики школы». [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Эллисон Битти; Мишель Берроуз; Кейт Гадсден; Сара Кендрик (12 апреля 2014 г.). «Кому нужен феминизм?» . Герцогская хроника . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  2. ^ Ма, Юлия (20 июля 2012 г.). «Переосмысление F-бомбы: кому нужен феминизм?» . Хорошо.есть. Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Зейдман, Рэйчел (11 апреля 2013 г.). «Кому нужен феминизм? Один год и мы становимся сильнее» . Женское продвижение. Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  4. ^ Legendary Women, Inc. (20 апреля 2012 г.). «Студенты Дьюка спрашивают: «Кому нужен феминизм?» " . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Петронцио, Мэтт (13 апреля 2012 г.). « Кому нужен феминизм?» Новый Tumblr продвигает гендерное равенство» . Машаемый . Проверено 21 апреля 2014 г.
  6. ^ Каллауэй, Паттон (16 апреля 2012 г.). «Кампания феминизма вызывает широкий диалог и негативную реакцию» . Герцогская хроника . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
  7. ^ Зейдман, Рэйчел (23 августа 2012 г.). «После комментариев Тодда Эйкина: Почему женщинам – и мужчинам – все еще нужен феминизм» . Христианский научный монитор . Проверено 21 апреля 2014 г.
  8. ^ Санторо, Коринн. «Кому нужен феминизм и социальные сети» . Проверено 21 апреля 2014 г.
  9. ^ «Кому нужен феминизм? Руководство по запуску кампании» (PDF) . Проекты для изучающих английский язык. Март 2013.
  10. ^ Команда, ФИИ (12 мая 2016 г.). « Кампания феминизма Индии «Мне нужен феминизм»» . Феминизм в Индии . Проверено 9 января 2021 г.
  11. ^ Команда ЛБН. (20 апреля 2014 г.). «Мне нужен феминизм – молодые ученые-исследователи возглавляют международное движение в Дели» . Жизнь за пределами цифр . Проверено 12 мая 2014 г.
  12. ^ «О феминистках Великобритании» . Британская феминистка . Проверено 23 апреля 2014 г.
  13. ^ «Проведите кампанию «Кому нужен феминизм» в вашей школе или колледже» . Британская феминистка. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Юнис, Цзинань (20 июня 2013 г.). «Что произошло, когда я основала феминистское общество в школе» . Хранитель . Проверено 23 апреля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f348e54c530ed09a8e347d69abf52c7__1677670200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/c7/5f348e54c530ed09a8e347d69abf52c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Who Needs Feminism? - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)