Кому нужен феминизм?
Кому нужен феминизм? — это фотокампания в социальных сетях, начатая студентами Университета Дьюка в 2012 году. Кампания была направлена на то, чтобы пролить свет на неправильные представления о феминизме и изучить сохраняющуюся необходимость и актуальность феминизма в современном обществе. Кампания имела наибольший успех в охвате Tumblr , но кампания привлекла внимание Facebook и Twitter также .
Источник
[ редактировать ]Кому нужен феминизм? Кампания была задумана шестнадцатью студентами Дьюка как заключительный проект курса под названием «Женщины в общественной сфере: история, теория и практика», который вел доктор Рэйчел Сейдман. [ 1 ] [ 2 ] Студенты хотели обратиться к тому, что они считали неправильными представлениями в кампусе Дьюка о феминистском движении и его значимости в современном обществе. Они также надеялись способствовать диалогу по этой теме внутри сообщества Duke, «надеясь обратить внимание на актуальность феминизма для всех типов людей», согласно интервью, проведенному GOOD по всему миру . [ 3 ]
Согласно их веб-сайту, участницы хотели «объяснить, что такое феминизм, позволив каждому создать свое собственное определение». Они начали с создания плакатов, которые развесили по кампусу, на которых были изображены молодые мужчины и женщины из самых разных слоев общества, держащие в руках доски с надписью «Мне нужен феминизм, потому что...», чтобы показать, что не существует «типичных феминисток», с название кампании, нанесенное на плакат. [ 3 ] Темы были выбраны так, чтобы продемонстрировать важность феминизма для людей разных полов, рас, сексуальной ориентации и происхождения, отражая убеждения студентов в том, что «типичных феминисток не существует» и что феминизм важен для всех, а не только для женщин. [ 1 ] Помимо разработки и развешивания плакатов, студенты также написали статью для The Chronicle , студенческой газеты Герцога, объясняя проект и свои мотивы. [ 1 ] [ 3 ]
Студенты также полагались на социальные сети как на «самый популярный способ донести информацию прямо сейчас». [ 4 ] Для проекта студенты создали интерактивные аккаунты в Tumblr, Facebook и Twitter. Хотя они ожидали, что учетная запись Facebook послужит основным средством продвижения проекта в социальной сети, учетная запись Tumblr «действительно стала популярной». Один студент предположил, что сайт поощряет обсуждение без модерации, необходимой для страницы Facebook. [ 5 ] Кому нужен феминизм? Команда сообщила, что страница Facebook получила более 4200 лайков в течение 36 часов после запуска проекта, а аккаунт Tumblr просмотрели почти 13 000 человек в более чем 2000 различных городах. [ 5 ]
Реакции
[ редактировать ]Кампания, начавшаяся в Университете Дьюка, распространилась на многие колледжи по всей стране. Но хотя кампания действительно вызвала интерес, она также вызвала негативную реакцию. В кампусе Дьюка многие плакаты были сорваны или испорчены вандалами. Некоторые вандалы прикрепили к плакатам надписи: «Мне нужен феминизм, потому что бутерброды не умеют делать сами» или «Мне нужен феминизм, потому что забавно наблюдать, как они пытаются заниматься спортом». [ 6 ] Интернет-издания также столкнулись с серьезной негативной реакцией в комментариях по поводу движения в целом и отдельных материалов. [ 7 ] [ 8 ] Одним из крупнейших случаев негативной реакции стала Женщины против феминизма» созданная кампания « . Эта группа взяла идеи оригинальной кампании по созданию плакатов, изменила слова на «Мне не нужен феминизм…» и разместила их.
Распространение
[ редактировать ]После начала кампании в Дьюке ряд различных колледжей, университетов и других организаций начали свои собственные кампании. Первоначальная кампания Дьюка создала руководство для стартапов, чтобы помочь другим учреждениям провести кампанию « Кому нужен феминизм?». кампания. [ 9 ]
Помимо колледжей и университетов, «Кому нужен феминизм» был принят рядом других учреждений и организаций. Например, феминистки в Индии завели собственный аккаунт на Tumblr, чтобы поощрять подачу заявок. Феминизм в Индии , цифровая феминистская медиа-платформа, была основана Джаплином Пасричей, научным сотрудником Университета Джавахарлала Неру. Пасрича заявил, что движение должно было «разгадать слово на букву F и демистифицировать весь окружающий его негатив». [ 10 ] 15 апреля 2014 года Пасрича организовал кампанию в Технологическом институте Индиры Ганди и Университете Амбедкара в Дели, которая превысила поставленную цель в 100 фотографий. [ 11 ] Такие организации, как Национальный совет женщин Новой Зеландии, Женский центр Норт-Йорка и Национальная конференция молодых феминистских лидеров, начали кампании и поделились изображениями через оригинальную книгу « Кому нужен феминизм?». Страница Фейсбук. Группа UK Feminista открыла собственную страницу в Tumblr и Facebook, собирая материалы на таких мероприятиях, как фестиваль в Гластонбери, и призывая людей начинать свои собственные кампании в школах и колледжах. [ 12 ] [ 13 ]
Как и первоначальная кампания, эти дополнительные кампании вызвали критику и негативную реакцию. Попытки учащихся гимназии для девочек Алтринчам принять участие в кампании привели к тому, что один ученик назвал «потоком унизительных и откровенно сексуальных комментариев», когда их фотографии были опубликованы в Интернете; некоторые участники получили сообщения с угрозами. [ 14 ] Учащийся Цзинань Юнис обвинил школу в непринятии мер против преступников и, таким образом, в неспособности поддержать участвующих учеников, в то время как школа опубликовала заявление, в котором рекомендовала учащимся удалять слова или изображения, которые они разместили в Интернете, «которые могут поставить под угрозу их безопасность или безопасность других людей». ученики школы». [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Домашнее насилие
- Стеклянный потолок
- Политическое лесбиянство
- Культура изнасилования
- Сепаратистский феминизм
- Сексуальное домогательство
- Женщины против феминизма
- Для всех женщин
- Я тоже (хештег)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Эллисон Битти; Мишель Берроуз; Кейт Гадсден; Сара Кендрик (12 апреля 2014 г.). «Кому нужен феминизм?» . Герцогская хроника . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Ма, Юлия (20 июля 2012 г.). «Переосмысление F-бомбы: кому нужен феминизм?» . Хорошо.есть. Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Зейдман, Рэйчел (11 апреля 2013 г.). «Кому нужен феминизм? Один год и мы становимся сильнее» . Женское продвижение. Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Legendary Women, Inc. (20 апреля 2012 г.). «Студенты Дьюка спрашивают: «Кому нужен феминизм?» " . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Петронцио, Мэтт (13 апреля 2012 г.). « Кому нужен феминизм?» Новый Tumblr продвигает гендерное равенство» . Машаемый . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Каллауэй, Паттон (16 апреля 2012 г.). «Кампания феминизма вызывает широкий диалог и негативную реакцию» . Герцогская хроника . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Зейдман, Рэйчел (23 августа 2012 г.). «После комментариев Тодда Эйкина: Почему женщинам – и мужчинам – все еще нужен феминизм» . Христианский научный монитор . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ «Кому нужен феминизм? Руководство по запуску кампании» (PDF) . Проекты для изучающих английский язык. Март 2013.
- ^ Команда, ФИИ (12 мая 2016 г.). « Кампания феминизма Индии «Мне нужен феминизм»» . Феминизм в Индии . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Команда ЛБН. (20 апреля 2014 г.). «Мне нужен феминизм – молодые ученые-исследователи возглавляют международное движение в Дели» . Жизнь за пределами цифр . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ «О феминистках Великобритании» . Британская феминистка . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ «Проведите кампанию «Кому нужен феминизм» в вашей школе или колледже» . Британская феминистка. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Юнис, Цзинань (20 июня 2013 г.). «Что произошло, когда я основала феминистское общество в школе» . Хранитель . Проверено 23 апреля 2014 г.