Эрик Макмиллан
Эрик Макмиллан | |
---|---|
Рожденный | |
Занятие | Архитектор |
Проекты | Онтарио-Плейс , Сезам-Плейс и Парк де ла Виллетт. |
Эрик Макмиллан (родился в Шеффилде, Англия, в 1942 году) — канадский дизайнер, начавший свою карьеру с оформления выставок. Благодаря исключительной возможности в 1972 году он начал проектировать игровые площадки и элементы, которые побуждали детей учиться через игру. Концепции были составлены из самых разных материалов. Его называют «отцом мягкой игры».
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в 1942 году во время воздушного налета у матери из рабочего класса в Шеффилде: мертворожденный , но оживленный акушеркой, которая окунала его попеременно в ведра с холодной и теплой водой. В возрасте пяти лет он переехал в Северный Манчестер , где о нём заботилась жена его слепого дедушки . [ 1 ] [ 2 ] Ему потребовались очки, которые он отказался носить или приказал бороться с издевательствами, он посещал девять школ в возрасте от пяти до пятнадцати лет, оставив школу Святого Бонифация в Хайер-Бротоне в возрасте 15 лет, почти неграмотным. [ 1 ]
Будучи диким ребенком, он играл среди заброшенных домов и строительных площадок в тени Стрэнджвейса в Манчестере. Игра была ничем не ограниченной свободой. [ 2 ]
Он поступил на обучение маляру, а в художественном колледже встретил студентов, изучающих более творческие курсы.
Карьера
[ редактировать ]В 1968 году он переехал из Канадской правительственной выставочной комиссии в Оттаве в Торонто, чтобы присоединиться к команде дизайнеров, проектировавших Ontario Place . Когда в 1971 году открылась Онтарио-Плейс, созданный им раздел выставки под названием «Взрывы» оказался самой успешной выставкой в этом первом сезоне. В результате этого успеха он был назначен главным конструктором всего проекта. В следующем году открылась наземная игровая площадка «Детская деревня», и благодаря этому проекту у него выросла репутация дизайнера детских игровых аттракционов. [ 2 ] Открытие зоны «Водные игры» в 1973 году закрепило эту репутацию. В его работах были представлены такие идеи, как ползание по мячу (также известное как яма для мячей), лазание по сети, лес с боксерскими грушами, скольжение птички, скольжение на роликах, ползание по пещере, совместные игрушки, пенное болото, пушки на водном велосипеде, балансирующие буи, отскок резиновой ленты и целый ряд интерактивных игровых элементов. [ 3 ]
Партнерство
[ редактировать ]
В 1975 году вместе с партнерами Розмари Дуэлл и Леном Райдалом он сформировал дизайнерское партнерство и продолжил проектировать игровые аттракционы по всему миру. «Мир Капитана Детей» в SeaWorld Огайо был первым проектом, построенным в США в 1975 году. В его список проектов входят: « Плейс Сезам » в Лангхорне, Пенсильвания; « Парк де ла Виллет » в Париже, Франция; «Космический научный парк» в космическом лагере в Хантсвилле, штат Алабама; «Аттракцион Ocean Filter Attraction Бостонского детского музея» в Бостоне, Массачусетс; « Парк наследия основателей в Нельсоне, Новая Зеландия»; « Эврика!» Национальный детский музей » в Галифаксе, Англия; и многие другие проекты, включая его работу на выставке «Экспо-86» . назвал его Однажды журнал Time «следующим Уолтом Диснеем ». [ 4 ]
Известные проекты
[ редактировать ]- Детская деревня и водный аттракцион на Онтарио-Плейс в Торонто, Канада (1972)
- Cap'n Kids World в SeaWorld Ohio в Авроре, штат Огайо (1975)
- Мир Cap'n Kids в SeaWorld San Diego в Сан-Диего, Калифорния (1976)
- Старый Чикаго в Болингбруке, Иллинойс (1977)
- Кит временного мира в Морском мире / Африка США в Редвуд-Шорс, Калифорния (1979)
- «Кунжутное место» в Лангхорне, Пенсильвания (1980)
- Парк де ла Виллет в Париже, Франция (1984)
- Космический научный парк в космическом лагере в Хантсвилле, Алабама (1984)
- Бостонский детский музей Аттракцион Ocean Filter в Бостоне, Массачусетс (1987)
- Парк наследия основателей в Нельсоне, Новая Зеландия (1987 г.)
- Эврика! Национальный детский музей в Галифаксе, Англия (1988 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Макмиллан, Эрик. «Мечты о Северной Англии» (PDF) . самостоятельно опубликовано. Архивировано (PDF) из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Хьюн-Браун, Николас (9 августа 2019 г.). «От шариковых ям до водных горок: дизайнер, навсегда изменивший детские игровые площадки» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Эрик Макмиллан, дизайнер» . www.ericcmmillandesigner.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 г. Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ «Призывники Зала славы» . www.iaapa.org . Международная ассоциация парков развлечений и аттракционов (IAAPA). Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 29 января 2010 г.