Многополосный свободный поток в Малайзии
Многополосный свободный поток (MLFF) — это система, которая обеспечивает беспрепятственный высокоскоростной взимание платы за проезд для всех пользователей автомагистралей. С помощью MLFF существующие платные полосы на пунктах взимания платы можно заменить обычными многополосными участками дороги. Используя метки со считывателями на портале через шоссе для обнаружения транспортных средств и взимания платы за проезд с использованием существующей системы электронного сбора платы за проезд (ETC), когда она будет полностью реализована. Используя только видео и автоматическое распознавание номерных знаков, можно также создать систему MLFF без использования меток и считывателей. Решение такого типа реализовано в Стокгольме для взимания платы за пробки .
Преимущества
[ редактировать ]Внедрив систему MLFF, можно уменьшить заторы на дорогах на пунктах взимания платы, поскольку система обеспечивает свободный поток высокоскоростных систем взимания платы за проезд.
Стоимость содержания и эксплуатации системы взимания платы за проезд также намного ниже по сравнению с существующей системой. При внедрении MLFF минимально требуется оператор взимания платы за проезд на полосе и площади. В нынешней системе собранные денежные средства и данные будут управляться на уровне площади операторами взимания платы. MLFF, с другой стороны, будет использовать внутреннюю систему кошельков, в которой удержание сборов за проезд и учетных записей пользователей будет осуществляться Центральной клиринговой палатой TNG. Существующий навес пункта взимания платы будет заменен порталом с установленной антенной для считывания наклеек или номерных знаков транспортных средств. Эта новая концепция означает, что пункт взимания платы больше не требуется (или он намного меньше нынешнего размера пункта взимания платы), что, следовательно, снижает затраты на строительство и эксплуатацию. Что касается пользователя, ему нужно только получить наклейку и зарегистрироваться на своем автомобиле. По сравнению с существующей системой, пользователь должен получить наклейку намного дешевле, чем автомобильный блок SmartTAG, установка которого стоит 130 ринггитов.
Различия
[ редактировать ]Нет | Прикоснись и иди | СмартТАГ | МойРФиД |
---|---|---|---|
1. | Карта со встроенным микрочипом | Автомобильный блок | Метка радиочастотной идентификации (RFID) |
2. | Бесконтактная карта с антенной | Используйте инфракрасную передачу | Используйте микроволновую передачу (активную и пассивную) |
3. | Используется на выделенных платных полосах с автоматическими шлагбаумами. | Используется на выделенных платных полосах с автоматическими шлагбаумами. | Нет платных полос/ворот, используется портальная система. |
4. | Снижена скорость на полосах Touch 'n Go. | Снижена скорость на полосах SmartTAG. | Более высокая скорость передвижения |
Пробный запуск MLFF
[ редактировать ]Пробный запуск MLFF проводится компанией Teras Teknologi (TERAS) по указанию Управления шоссейных дорог Малайзии (MHA) для тестирования, оценки и составления отчета об эффективности новой системы и технологий автомагистралей перед началом постепенного внедрения на всех автомагистралях.
Пробный запуск MLFF будет проводиться в течение следующих 6-12 месяцев, начиная с декабря 2008 года. Отчет о осуществимости системы, приемлемости пользователей и моделях поведения, механизме обеспечения соблюдения и предлагаемом финансировании проекта будет представлен на рассмотрение кабинета министров и одобрен парламентом.
В 2021 году Green Packet Bhd ( «Green Packet ») и FETC International Co. (FETCi) запустят первую в Малайзии систему взимания платы за проезд с многополосным свободным потоком ( MLFF ) Proof of Concept (POC) на малазийских автомагистралях. POC MLFF будет установлен на участке Бесрая, км 5,5 (северная граница) рядом с платной платой Mines South, а сбор данных запланирован на три месяца, начиная с начала 2022 года.
Пробная полоса MLFF
[ редактировать ]- PLUS Expressways Плата за проезд Бату Тига на федеральной трассе
FT 2 с использованием цельного бортового устройства (OBU). Директива MHA о тестировании для Teras Teknologi и Kapsch с участием 1000 тестовых пользователей. Транзакция через микроволновое OBU с использованием платежного шлюза Touch 'n Go.
- Скоростная автомагистраль Дамансара – Пучонг
Скоростная автомагистраль Дамансара – Пучонг , въезд и выезд на платную площадь Пенчала, поездка осуществляется с использованием бортового устройства, состоящего из двух частей. Директива MHA о тестировании для Teras Teknologi и Mitsubishi Heavy Industries с участием 100 тестовых пользователей. Транзакция через комбинированное микроволновое OBU с картой Touch 'n Go с использованием платежного шлюза Touch 'n Go.