Технология Терраса
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2020 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частная компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Технология |
Основан | сентябрь 1994 г. |
Штаб-квартира | Персада ПЛЮС, Развязка Субанг , Скоростная автомагистраль долины Нью-Кланг , Петалинг-Джая , Селангор , Малайзия |
Обслуживаемая территория | Технологические услуги в: Малайзия Филиппины Индия Индонезия |
Ключевые люди | YBHG Датук Асман Исмаил, председатель
Шамсул Ижан Абдул Маджид, генеральный директор (CEO) Ир. Азман Масбах, технический директор |
Продукты | Электронный сбор платы за проезд Контроль дорожного движения Контроль доступа |
Доход | ![]() |
Количество сотрудников | 140 |
Родитель | ПЛЮС Скоростные автомагистрали |
Веб-сайт | www |
Teras Teknologi Sdn Bhd ( TERAS ), дочерняя компания PLUS Malaysia Berhad (PMB), — малазийская глобальная корпорация, базирующаяся в Петалинг-Джая .
TERAS является создателем, разработчиком и ведущим системным интегратором Touch n Go и SmartTAG в рамках многоплатформенной технологии, широко используемой по всей Малайзии для оплаты дорог, парковки и общественного транспорта, а также системы контроля доступа более чем 6 миллионами пользователей (по состоянию на июнь 2009 г.).
Имея на сегодняшний день 1800 платных полос, TERAS является ведущим поставщиком системы электронного сбора платы за проезд в Юго-Восточной Азии и контролирует более 70% рынка в Малайзии. TERAS теперь диверсифицировала свои технологические возможности на рынок транспорта и недвижимости.
История
[ редактировать ]1994–1997: Основание
[ редактировать ]TERAS была основана 15 сентября 1994 года Ренонгом Берхадом для удовлетворения насущных потребностей в обеспечении экономически эффективного, надежного и поддерживаемого на местном уровне электронного сбора платы за проезд (ETC) в результате Малайзии крупномасштабной программы приватизации государственных предприятий , изложенной в Генеральном плане приватизации. (PMP) в 1991 году. Программа позволила ввести плату за проезд по дорогам, ранее построенным Министерством общественных работ или Управлением автомобильных дорог Малайзии (Lembaga Lebuhraya). Малайзия, или LLM).
Для PLUS TERAS был обычным устройством электронной обработки данных (EDP).
После создания в 1995 году компании Nirwana Frame Sdn Bhd (дочерней компании Time Automation and Management Services Sdn Bhd), компания сыграла важную роль в организации исследований и разработок в области систем взимания дорожных сборов. Это, в свою очередь, привлекло компанию Teras Teknologi Sdn Bhd к покупке компании и переименованию ее в Teras Control Systems Sdn Bhd.
В 1996 году TERAS создала собственные приложения собственной разработки под названием TERAS Revenue and Collection System (TRACS), которые были немедленно развернуты для Пенангского моста , центрального канала скоростной автомагистрали Север-Юг (ELITE) и скоростной автомагистрали Север-Юг (NSE/PLUS Expressways) общенациональной сети автомагистралей. более 800 полос движения.
К 18 марта 1997 года Сайфул Хайри и его команда снова усовершенствовали TRACS, представив Touch n Go (систему электронных платежей с предоплатой на основе смарт-карт) на Jalan Pahang Toll Plaza.
TERAS — первый международный поставщик и интегратор ETC для скоростной автомагистрали Манила-Кавите , Филиппины .
1998–1999: Расширение
[ редактировать ]В этот период TERAS расширила свой основной бизнес и диверсификацию технологий в двух основных областях; ETC и общие проекты в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
Что касается корпоративной собственности, ярким событием стала продажа Renong Berhad своей 70% доли в TERAS в пользу UEM Group за 11,3 миллиона ринггитов (эквивалент 5 миллионов долларов США на тот момент) в июне 1999 года.
В области ETC компания TERAS модернизировала TRACS путем разработки SmartTAG (бесперебойная электронная система взимания платы за проезд) и завершила ее национальное внедрение к 15 марта 1999 года (заменив PLUS TAG) на 20 пунктах взимания платы за проезд на скоростной автомагистрали Север-Юг (NSE/PLUS Expressways). .
Построенная на основе непрерывной философии ETC, TERAS включил в себя инфракрасную связь SmartTAG, запатентованную технологию управления австрийской компанией; Компания EFKON Gmnbh, которая обменивалась данными с инфракрасными приемопередатчиками, установленными на потолках пунктов взимания платы, позволяла водителям транспортных средств проезжать по выделенным полосам SmartTAG и платить за проезд без остановки. Он рассчитан на обработку до 1200 автомобилей в час.
Что касается общих проектов в области ИКТ, TERAS участвовала в тендерах и выиграла контракты на поставку всей сетевой среды и ИТ-требований для Деревни Содружества в Букит-Джалиле в связи с Играми Содружества , проходившими в Малайзии в 1998 году. В том же году с TERAS также был заключен контракт на проектирование , построить и оборудовать TIMEdotCom центр обработки данных в Гленмари , Шах Алам .
В целях сдерживания проблемы 2000 года ( Y2K ) девять компаний, входящих в группу UEM, привлекли TERAS для обеспечения готовности путем создания непрерывности планов внутренних операций в случае возможных технических сбоев, вызванных ошибкой Y2K.
В 1999 финансовом году доходы TERAS превысили отметку в 20 миллионов долларов США, при этом в компании работало более 140 сотрудников. В этом году также было назначено Акбара Ахмада новым управляющим директором TERAS.
2000–2004: Застой
[ редактировать ]в начале 2000 года Глобальная рецессия оказала значительное влияние на бизнес TERAS и привела к отрицательному росту бизнеса, который продолжался до середины 2004 года.
Отрицательный рост бизнеса был вызван отсрочкой дальнейших работ ETC по модернизации существующих автомагистралей и проектов новых автомагистралей в Малайзии и на региональном уровне. На TERAS также повлияли меры по сокращению расходов, принятые большинством организаций, где проекты ИКТ не имели приоритетного значения.
В качестве контрмеры TERAS развернула TRACS на других рынках, сначала как решение для автоматизации парковки, использующее платформу Touch n Go в 2001 году. После этого была создана автоматизированная система парковки TERAS (TAPS), и был достигнут прорыв с первой установкой 12 систем парковки. парковочные места для Lien Hoe Group. За следующие 2 года число сайтов выросло до более чем 30.
В 2002 году технологическая платформа TRACS была также развернута в системе доступа к дверям для TIME Engineering, UEM Group, UEM Land, Macroworks, Tenaga Nasional Berhad (TNB) и ряда других компаний; всего более 100 дверей оперативного доступа.
Эти меры позволили TERAS оставаться прибыльной на протяжении всего этого периода времени даже при отрицательном росте бизнеса.
2005–2008: Отскок
[ редактировать ]Рост экономики Малайзии за этот период принес пользу TERAS, поскольку ежегодный рост бизнеса составил в среднем 20%.
Директива министра труда Сами Веллу об обязательных минимум двух полосах движения Touch 'n Go и одной полосе SmartTAG на всех существующих и новых пунктах взимания платы для облегчения передвижения пользователей по автомагистралям сделала TERAS более ценным.
Ранее отложенные проекты строительства автомагистралей также начали всерьез. Новая скоростная автомагистраль Пантай (NPE), скоростная автомагистраль Маджу (MEX), туннель для управления ливневыми водами и дорожный туннель (SMART), скоростная автомагистраль Дута-Улу Кланг (DUKE) и внешняя кольцевая дорога Баттерворта (BORR) возобновили работу и разместили заказы на установку ETC в TERAS, пока NSE звонила проекты по расширению третьих полос движения, переносу платных пунктов и модернизации полос внесли дополнительный положительный вклад в развитие TERAS.
Осознав необходимость обеспечения устойчивого роста , TERAS объединила свою деятельность в три основных сегмента; Транспорт, недвижимость и электронный бизнес .
Первым шагом TERAS в разработке технологий в сегменте недвижимости стало внедрение интегрированного руководства для резидентов/посетителей; Доступ Touch n' Go и SmartTAG с охранным наблюдением в жилом комплексе Ledang Heights, Нусаджая , 2005 год.
Сегмент недвижимости реализовал крупный проект интегрированной системы управления зданием стоимостью 2,2 миллиона долларов США с интеграцией аудиовизуального оборудования, парковки, центра безопасности, управления посетителями и управления объектами в 29-этажном коммерческом офисном здании в KL Sentral деловом районе Куала-Лумпуре. в 2008.
Расширяя сферу деятельности ETC на транспортном рынке, TERAS начала разработку системы контроля и наблюдения за дорожным движением (TCSS) и заключила крупный контракт на сумму 2,7 миллиона долларов США с NSE на создание Национального центра мониторинга дорожного движения (TMC) NSE в Persada PLUS в 2008 году.
Проникновение на международный рынок было отмечено тем, что TERAS завершила поставку и монтаж работ ETC на дороге Бхиванди – Калян – Шил Пхата в Индии на сумму 1,4 миллиона долларов США в 2008 году. Однако аналогичный запланированный проект в Шри-Ланке был отложен.
К концу 2008 года TERAS эффективно контролировала 71% доли рынка ETC в Малайзии, имея более 1200 полос движения для наличных денег, 418 полос Touch n Go, 198 полос SmartTAG, 90 парковочных полос, более 300 контроля доступа дверей и 1500 камер наблюдения.
За период 1994–2008 гг. TERAS выполнила контракт на общую сумму 160 миллионов долларов США в 4 странах.
За 2008 финансовый год (аудит проведен в марте 2009 года) TERAS зафиксировала выручку в размере 17 миллионов долларов США, полученную от выполненных заказов на сумму 36 миллионов долларов США.
Подарок
[ редактировать ]TERAS работал с шоссе Кемунинг-Шах-Алам (LKSA), скоростной автомагистралью Куала-Лумпур-Куала-Селангор (KLS) и скоростной автомагистралью долины Южный Кланг (SKVE), которые заключили контракт с TERAS на проекты ETC на сумму 2,5 миллиона долларов США, 3,2 миллиона долларов США и 1,3 миллиона долларов США соответственно. LKSA планируется ввести в эксплуатацию к 18 мая 2010 года, KLS - к третьему кварталу 2010 года, а SKVE - к первому кварталу 2011 года.
(MHA) также привлекло и поручило TERAS Управление шоссейных дорог Малайзии провести технологическое исследование для внедрения многополосного свободного движения (MLFF) на скоростной автомагистрали Север-Юг с участием 1000 тестовых пользователей на Бату Тига Плаза и 100 тестовых пользователей на скоростной автомагистрали Дамансара-Пучонг. Платная площадь Пенчала. Исследование было запланировано и завершено в декабре 2009 года; Целью проекта является определение возможности использования такой технологии в Малайзии с точки зрения приемлемости пользователей, проблем, которые могут возникнуть, и экономической выгоды. После успешного изучения системы MHA планирует внедрить MLFF как ETC следующего поколения в Малайзии с постепенным внедрением по всей стране, начиная с июня 2011 года и завершая к 2016 году.
На международном уровне TERAS сейчас находится на заключительной стадии переговоров по внедрению ETC в Индонезии для платной дороги Чикампек-Палиманан и платной дороги Чиммангис-Чибитунг. Завершение проектов запланировано к 2011 и 2012 годам соответственно. Оба упомянутых проекта добавят к балансу TERAS более 10 миллионов долларов США.
Оценка
[ редактировать ]TERAS был прокомментирован за использование запатентованной технологии управления компанией EFKON как единой стороной при разработке SmartTAG в 1998 году. Бортовой блок SmartTAG, цена которого составляет 100 ринггитов за единицу с обязательной покупкой Touch n Go для перезарядки на сумму 100 ринггитов, сильно субсидируется. концессиями на строительство дорог для выплаты роялти компании EFKON за каждый SmartTAG, собранный IRAT.
Кроме того, предполагалось, что инфракрасная технология SmartTAG не сможет удовлетворить требования многополосного свободного потока (MLFF). Ожидается, что системы микроволновых транспондеров 5,8 ГГц, которые проходят испытания по указанию Управления шоссейных дорог Малайзии (MHA) для TERAS, заменят SmartTAG. Окончательное решение по этому вопросу будет принято кабинетом министров Малайзии к середине 2010 года.
TERAS также подвергается критике за зависимость доходов от группы компаний UEM, на которую приходится 60% ее общих доходов (50% только от PLUS как крупнейшей концессии на строительство автомагистралей в Малайзии). Таким образом, реструктуризация компании продолжается, чтобы еще больше расширить поток доходов.
На сегодняшний день 18 из 25 автомагистралей Малайзии используют 100% своих технологических требований от TERAS, из которых остальные 7 используют минимум 30%.
Операции
[ редактировать ]С ноября 2008 года деятельность компании разделена на 3 «Бизнес-сегмента»:
- ТРАНСПОРТ
- Электронный сбор платы за проезд (ETC)
- Автоматизированная система парковки
- Интегрированная система продажи билетов (ИТС)
- Система продажи автобусных билетов (BTS)
- СВОЙСТВО
- Система контроля доступа (коммерческие и жилые здания)
- Система наблюдения и контроля
- Система отслеживания
- электронный БИЗНЕС
- Сетевая инфраструктура
- компьютерного программного обеспечения Разработка
- Поставщик услуг приложений
- Интернет -центр обработки данных
- Стратегический ИТ-аутсорсинг
Награды
[ редактировать ]- Победитель премии Малайзии и Канады за выдающиеся достижения в бизнесе 2008 года в категории «Наука и технологии».
- Победитель премии Golden Bull Award 2008 как самая выдающаяся компания малого и среднего бизнеса.
- Заслуга MSC-APICTA (Азиатско-Тихоокеанская премия в области ИКТ) 2007 г. в категории «Лучшие приложения и инструменты инфраструктуры».
- Победитель премии «50 лучших предприятий Малайзии» в 2007 году, занял 6-е место в рейтинге лучших частных компаний Малайзии.
Корпоративное управление
[ редактировать ]Текущие члены совета директоров TERAS: YBhg Dato' Noorizah Hj Abd Hamid, En. Мохаммад Фуад Хусаири и Ир Мохд Зуластри Мохд Амин.
Бизнесом и повседневной деятельностью компании руководит Ир. Абд. Рахим Селиман, главный операционный директор.
См. также
[ редактировать ]- Прикоснись и иди
- СмартТАГ
- Электронная система взимания платы за проезд
- Многополосный свободный поток (MLFF)
- Пролинтас
- Управление шоссейных дорог Малайзии
- Система скоростных автомагистралей Малайзии
- Список скоростных автомагистралей и автомагистралей в Малайзии
- Хронология событий системы скоростных автомагистралей Малайзии
- Скоростная автомагистраль Север-Юг (NSE), также известная как Скоростная автомагистраль PLUS.
- Скоростная автомагистраль Норт-Кланг-Вэлли
- Пенангский мост
- Второе звено Малайзия – Сингапур
- Скоростная автомагистраль Дамансара – Пучонг
- Спринт Скоростная автомагистраль
- Внешняя кольцевая дорога Баттерворта
- Управление ливневыми водами и дорожный туннель (SMART)
Ссылки
[ редактировать ]- Герен, Билл (15 мая 2004 г.). «Мрачный отчет: Индонезия нуждается в инфраструктурных фондах» . Азия Таймс. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 13 февраля 2007 г.
- Николаш, Корано (3 августа 2004 г.). «Когда старший брат должен признать величие своего младшего брата» . Компас. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 13 февраля 2007 г.
- Аванг, Арифф (16 марта 1999 г.). «Системы SmartTAG, Touch n Go для всех автомагистралей: Сэми» (PDF) . Бизнес Таймс. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 года . Проверено 13 февраля 2007 г.
- Бернама, Информационное агентство (15 июня 1999 г.). «Renong продает 70% акций TERAS Teknologi компании UEM» . БЕРНАМА Малайзийское национальное информационное агентство .