База ВВС Спарревон
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
База ВВС Спарревон Радиолокационная станция дальнего действия Спарревон | |
---|---|
Часть Одиннадцатой воздушной армии (PACAF) | |
![]() Фотография базы ВВС Спарревон, на которой показаны верхний и нижний лагеря и взлетно-посадочная полоса в середине зимы. | |
Координаты | 61 ° 07'08" с.ш. 155 ° 35'51" з.д. / 61,11889 ° с.ш. 155,59750 ° з.д. |
Тип | Станция ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построен | 1954 |
В использовании | 1952-настоящее время |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 719-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения (1954-1983) |
База ВВС Спарревон (идентификатор AAC: F-15, идентификатор LRR: A-06) — закрытая ВВС США радиолокационная станция общего наблюдения . Он расположен в 356 милях (573 км) к юго-западу от Фэрбенкса, Аляска .
Станция наземного контроля перехвата (GCI) была закрыта 1 ноября 1983 года и была переименована в станцию радиолокации дальнего действия (LRR) как часть радиолокационной системы Аляски . Сегодня он остается активным в составе Аляскинского региона NORAD под юрисдикцией 611-й группы воздушной поддержки , авиабаза Эльмендорф , Аляска.
История
[ редактировать ]Sparrevohn AFS — радиолокационная станция континентальной обороны, построенная для раннего предупреждения ВВС США о нападении Советского Союза на Аляску.
Строительство станции началось в январе 1953 года и завершилось в октябре 1955 года. Армейский транспортный корпус Проект взял на себя . Место расположения радиолокационной станции располагалось на вершине горы Кэрн на высоте 3400 футов (верхний лагерь). [ 1 ] с наземной станцией поддержки на небольшом гребне на высоте от 1600 до 1800 футов у подножия вершины. 61 ° 05'50 "N 155 ° 34'51" W / 61,09722 ° N 155,58083 ° W . Первоначально доступ к радарам осуществлялся по дороге, проложенной по склону горы; позже был построен канатный трамвай. Тросы трамвая часто ломались из-за сильного ветра и гололеда, а туман и сильный холод делали ремонт опасным. Зимой на кабелях образуется лед толщиной 16 дюймов.
Станция была одной из самых сложных в строительстве и одной из самых дорогих на Аляске. Все материалы и оборудование сначала пришлось разобрать, а затем их части сбросить на место с помощью самолета; много раз оборудование приземлялось в дикой местности, а не на расчищенной территории базы. Медведи представляли опасность, и первоначальной строительной бригаде пришлось зимовать при минусовой температуре в наспех построенных хижинах Квонсета, работая в непогоде. Весной 1955 года инженеры армии США построили гравийную взлетно-посадочную полосу длиной 4000 футов. 61 ° 05'57 "N 155 ° 34'29" W / 61,09917 ° N 155,57472 ° W примыкающий к базовой площадке, что позволяло транспортным средствам доставлять припасы, оборудование и другие материалы напрямую без необходимости десантирования с парашютом.
Станция состояла из электростанции и теплостанции, резервуаров для хранения воды и топлива, спортзала и других вспомогательных административных зданий. В двух других зданиях находились жилые помещения, рабочие зоны и места для отдыха, а также возможности для занятий такими видами спорта, как катание на лыжах, коньках, подковы и баскетбол. За исключением инженерно-строительного корпуса, здания вокзала были соединены отапливаемыми коридорами. В результате дислоцированный там личный состав, за редким исключением, мог носить «летнюю» форму круглый год, если только у них не возникала необходимость выхода на улицу зимой. Покрытия трех радиолокационных вышек станции нагревались изнутри, чтобы покрытие не стало хрупким от сильного холода и, таким образом, не подверглось повреждению или разрушению сильным ветром. Гастроли на станции были ограничены одним годом из-за психологического напряжения и физических трудностей.
719- я авиационная эскадрилья управления и предупреждения , сформированная в марте 1954 года, эксплуатировала радары AN/CPS-5, AN/CPS-4, AN/FPS-3 , AN/FPS-20A и AN/FPS-66 на верхней площадке. Верхняя площадка представляла собой отдельную мини-станцию, где жили двенадцать летчиков; два радиотехнических, девять радиолокационных и повар. Позже была добавлена диспетчерская, и в верхнем лагере жила полная бригада наблюдения и управления вооружением: пять офицеров управления вооружением и офицер радара, а также полный состав вспомогательных войск, от техников по оружию до поваров. Бараки соединялись между собой обтекателями. Между куполами находились другие казарменные помещения и комната отдыха/библиотека/кухня/кинотеатр.
Станция работала как радиолокационная станция дальнего наблюдения, которая непрерывно предоставляла информацию в Центр управления противовоздушной обороной на авиабазе Кинг-Салмон , где радиолокационные контакты анализировались для определения дальности, высоты и скорости направления, а также того, были ли самолеты дружественными или враждебными. Полуавтоматическая система обработки и отображения данных AN/FYQ-9 была установлена и введена в эксплуатацию в июле 1965 года, что устранило необходимость передачи данных пути вручную.
Первоначально связь обеспечивалась с помощью высокочастотной радиосистемы, которая оказалась ненадежной из-за атмосферных помех. Воздушное командование Аляски после изучения различных вариантов решило построить систему связи «Белая Алиса» — принадлежащую ВВС систему тропосферного рассеяния и станций микроволновой радиорелейной связи, управляемую Службой связи ВВС (AFCS). Сайт Таталины 61 ° 07'12 "N 155 ° 35'32" W / 61,12000 ° N 155,59222 ° W был активирован в 1957 году. Он был деактивирован в 1979 году и заменен спутниковым наземным терминалом, принадлежащим и управляемым Alascom, в рамках плана ВВС по отказу от устаревшей системы связи Белой Алисы и передаче ответственность перед коммерческой фирмой.
На протяжении многих лет оборудование на станции модернизировалось или модифицировалось для повышения эффективности и точности информации, собираемой радарами. В 1983 году Спарревон получил новый радар с минимальным обслуживанием AN/FPS-117 командования ВВС Аляски в рамках программы SEEK IGLOO . Он был разработан для передачи данных слежения за самолетами через спутник в региональный центр управления операциями NORAD на Аляске (ROCC) на базе ВВС Эльмендорф .
Больше не нужная, 719-я ACWS была дезактивирована 1 ноября 1983 года, и станция была переименована в радиолокационную площадку дальнего действия (LRR). В результате остался только персонал подрядчика для обслуживания радара на объекте. В 1990 году юрисдикция объекта LRR Спарревон была передана Одиннадцатым ВВС с переименованием в AAC.
В 1998 году Тихоокеанские ВВС начали операцию «Чистая зачистка», в ходе которой были восстановлены заброшенные станции времен времен холодной войны на Аляске, а земля возвращена в прежнее состояние. После многих лет запустения сооружения на станции потеряли всякую ценность, которую они имели после закрытия. Восстановление объекта было проведено 611-й гражданской инженерной эскадрильей на базе ВВС Эльмендорф, и восстановительные работы были завершены к 2005 году.
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1980 | 26 | — | |
Десятилетняя перепись населения США [ 2 ] |
База ВВС Спарревон однажды фигурировала в переписи населения США 1980 года как место, определенное переписью (CDP). После закрытия в 1983 году он больше не фигурировал в переписи населения.
Текущий статус
[ редактировать ]Сегодня от бывшей базы ВВС Спарревон осталось очень мало. Объект контролируется Тихоокеанских ВВС 611-й группой воздушной поддержки , базирующейся на авиабазе Эльмендорф . Доступ подрядчика к площадке для поддержки FPS-117 осуществляется со стороны аэропорта LRRS Спарревон .
Как правило, он находится без присмотра. Несколько гражданских подрядчиков получают доступ к объекту для обслуживания объектов. на месте бывшего нижнего лагеря было возведено новое наземное вспомогательное сооружение для хранения оборудования, транспортных средств и кратковременного ночлега вспомогательного персонала.
- В настоящее время на объекте постоянно присутствуют подрядчики для обслуживания взлетно-посадочной полосы, электростанции, радара, сооружений и вспомогательной инфраструктуры.
Части и задания ВВС
[ редактировать ]
Единицы:
- 719-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения, 1958–1983 гг.
- 5059-я авиационно-почтовая эскадрилья, 1958–1983 гг.
Задания:
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Веб-сайт PILOTNAV: CAIRN MOUNTAIN NDB, SPARREVOHN, AK, США
- ^ «Десятилетняя перепись населения США» . Census.gov . Проверено 6 июня 2013 г.