Jump to content

Генри Комбс

Генри Комбс (4 декабря 1916 — 28 мая 2016) был инженером-строителем в Кларенса Джонсона знаменитом Skunk Works подразделении корпорации Lockheed . Он был заместителем руководителя проекта по программе Lockheed U-2 , главным инженером-конструктором SR-71 Blackbird , а позже техническим директором Skunk Works. Хотя он наиболее известен своей комплексной работой над U-2, SR-71 и F-117 Nighthawk , он также работал над F-104 , Lockheed Constellation , C-130 Hercules , XP-58 Chain Lightning и Локхид ДжетСтар . [ 1 ] [ 2 ]

Комбса почитают как отца титановой конструкции А-12. По словам Бена Рича в «Skunk Works», [ 3 ] Комбс был «деканом» группы из восьми человек и «раздражительным гением». Комбс рассказал о разработке U-2 на конференции ЦРУ «ЦРУ и программа U-2» 17 сентября 1998 года. [ нужна ссылка ]

Комбс летит на своей Либелле над Южной Калифорнией. Фото его брата Алека Комбса.

Опытный пилот планера ( планера ), Комбс прославился в среде парящих людей своими еженедельными полетами на дальние расстояния. Благодаря заметному успеху этих полетов он стал лидером очень лояльной группы пилотов планеров для соревнований и пересеченной местности, известной как «Хрустальная эскадрилья», базирующейся в планерном порту Crystalaire в Льяно, Калифорния. С середины 1980-х по начало 2000-х эта группа пилотов под духовным и техническим руководством Комбса совершила сотни дальних полетов из Южной Калифорнии в Неваду, Юту и Аризону. В 1998 году он совершил свой 200-й прямой полет на дальние расстояния, превысив дистанцию ​​«Бриллиантовый значок» ФАИ в 311 миль (500 км). [ нужна ссылка ]

Он также был хорошо известен своими обширными работами по модификациям и настройке характеристик классического планера Glasflugel H-301 Libelle. Благодаря многочисленным аэродинамическим улучшениям, внесенным Комбсом в свой самолет, он смог достичь уровня производительности на уровне более современных самолетов, на которых летали другие члены группы. Конечным результатом этих опытных модификаций самолета в сочетании с его превосходными навыками пилотирования было то, что (к их изумлению и огорчению) Комбс часто мог летать дальше и быстрее, чем другие члены Кристальной эскадрильи, многие из которых потратили три или более лет. в четыре раза больше денег на гораздо более новых «современных» планерах. Это послужило лишь дальнейшему увековечению легенды о «вспыльчивом гении», спустя долгое время после того, как его дни в Skunk Works прошли. Его стремительное наследие отмечено «Вечным трофеем Генри Комбса» от Парящего общества Америки . [ нужна ссылка ]

Комбс умер 28 мая 2016 года в возрасте 99 лет. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Чефаррат, Гил. «Локхид: люди, стоящие за этой историей», Turner Pub Co; 1 издание (31 декабря 2002 г.). ISBN   1-56311-847-5
  2. ^ Свитман, Билл. «Локхид Стелс», Зенит Пресс; 1-е издание (6 января 2005 г.). ISBN   0-7603-1940-5
  3. ^ Рич, Бен Р. «Skunk Works: личные воспоминания о моих годах в Lockheed», Back Bay Books, 1986. ISBN   0-316-74300-3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60d0db45e8422af169b6808097c76f98__1688160420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/98/60d0db45e8422af169b6808097c76f98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Combs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)