Jump to content

Гиберсон А-1020

(Перенаправлено с Guiberson T-1020 )
А-1020 / Т-1020
Вариант Т-1020 на выставке
Тип Дизельный радиальный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Компания по производству дизельных двигателей Guiberson
Дизайнер Фред А. Тахельд [ 1 ]
Первый запуск Январь 1940 г. [ 2 ]
Основные приложения Стинсон Релиант

Guiberson A-1020 — четырехтактный дизельный радиальный двигатель, разработанный для использования в самолетах и ​​танках.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Разработка дизельного двигателя Guiberson началась в 1930-х годах с самолетов А-918 и А-980, которые впервые поднялись в воздух в 1931 году. Это однорядный девятицилиндровый четырехтактный двигатель с прямым приводом. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Серийные А-1020 и Т-1020 были спроектированы и проданы компанией Guiberson и произведены Buda Engine Co. [ 2 ] [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Гиберсон А-918
Мощность 185 л.с. (138 кВт) — одна из первых разработок моделей для использования на самолетах. [ 4 ] [ 5 ]
Гиберсон А-980
Номинальная мощность 210 л.с. (160 кВт) — одна из первых разработок моделей для использования на самолетах. [ 2 ] [ 4 ]
Гиберсон А-1020
Номинальная мощность 310 л.с. (230 кВт) — серийные двигатели для самолетов. [ 2 ] [ 5 ]
Гиберсон Т-1020
Номинальная мощность 250 л.с. (190 кВт) - для использования в легких танках, таких как М-3 Стюарт. [ 2 ] [ 6 ] [ 5 ]

Приложения

[ редактировать ]

Выжившие двигатели

[ редактировать ]
Дизельный радиальный двигатель Guiberson A-1020 в Музее авиации Хиллера - Сан-Карлос, Калифорния

Технические характеристики (А-1020)

[ редактировать ]

Данные авиационных дизелей: Глава 3 — Дизель Гиберсона [ 2 ] [ 5 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Клапанный механизм : два клапана с толкателем на цилиндр, с устройством декомпрессии для ручного или свободного вращения.
  • Топливная система: система впрыска топлива Гиберсона.
  • Тип топлива: Дизельное топливо, индекс №50.
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением
  • Редуктор : Прямой привод
    • Инерционный стартер Eclipse или картриджный стартер Coffman.

Производительность

  • Выходная мощность: 310 л.с. (230 кВт), продолжительная при 2150 об/мин на уровне моря.
  • Степень сжатия : 15:1
  • Удельный расход топлива : 0,42 фунта/(л.с.⋅ч) (0,26 кг/кВтч) при 2150 об/мин; 0,382 фунта/(л.с.⋅ч) (0,232 кг/кВтч) на крейсерской скорости
  • Расход масла: 0,02 фунта/(л.с.⋅ч) (0,012 кг/кВтч) при 2150 об/мин.
  • Отношение мощности к весу : 0,475 л.с./фунт (0,781 кВт/кг)
    • BMEP 113 фунтов на квадратный дюйм (780 кПа) при номинальной мощности

См. также

[ редактировать ]

  1. ^ «Световой дизель». Летающий . Июль 1946 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уилкинсон, Пол Х. «Авиационные дизели: Глава 3 - Дизель Гиберсона» (PDF) . Историческое общество авиационных двигателей . Проверено 14 марта 2018 г.
  3. ^ Аэроплан, Том 59 .
  4. ^ Jump up to: а б Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард, ред. (1938). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 86д.
  5. ^ Jump up to: а б с д Бриджмен, Леонард, изд. (1947). Джейн «Все самолеты мира», 1947 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. 67д.
  6. ^ Артур Уильям Джадж. Авиационные двигатели, Том 2 . [ нужна страница ]
  7. ^ Дизельный двигатель Guiberson T-1020 , Музей авиации Новой Англии

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60f79087274793e428342c42db477e9f__1677762900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/9f/60f79087274793e428342c42db477e9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guiberson A-1020 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)