Jump to content

Группа Мидленд

Midland Group была организацией, которая представляла новое искусство в Ноттингеме и Ист-Мидлендсе в период с 1943 по 1987 год.

История 1943–1987 . гг

Группа художников Мидленда была основана в Ноттингеме в 1943 году. Ее первая галерея занимала одну комнату по адресу: Bridlesmith Gate, 38. После нескольких переездов группа поселилась по адресу 11 East Circus Street в 1961–1977 годах. На протяжении шестидесятых годов он служил «форумом прогрессивного и экспериментального изобразительного искусства в Ноттингеме». [1] В 1976 году группа была преобразована в Midland Art and Community Center Ltd. [2] хотя она продолжала широко называться Midland Group. С помощью серии грантов Совета по делам искусств он переехал в новые помещения в районе Лейс-Маркет в Ноттингеме, арендовав недвижимость на Карлтон-стрит у городского совета Ноттингема. Официально переезд состоялся в 1977 году, хотя новые помещения стали пригодными для использования лишь поэтапно, поскольку различные части здания были отремонтированы и переоборудованы в соответствии с планами Группы, в результате чего были созданы специальные помещения для администрации, выставок, представлений и кинотеатров, а также крыша. терраса, бар и магазин. [3]

Midland Group часто обращалась к другим региональным центрам искусств по всей стране. Самыми известными среди них были Бристольская галерея Арнольфини и Икона в Бирмингеме. Представитель Арнольфини работал в генеральном комитете Midland Group в 1974 году, и в том же году, накануне регистрации компании, член комитета сообщил, что конституция Ikon может «послужить хорошей моделью», на основе которой на базе Midland Group. Кроме того, имеются записи об официальном визите директора в Арнольфини (1975 г.) и «экспериментальном культурном визите» в Амстердам с иконой (1983 г.).

На Карлтон-стрит Midland Group продолжала организовывать широкий спектр мероприятий и выставок. После его преобразования в Центр искусств в 1976 году был создан ряд подкомитетов в таких областях, как ремесло, кино, изобразительное искусство, фотография и перформанс. В 1980-х годах Midland Group оказала особенно глубокое влияние на развитие перформанса и живого искусства. Ее «Платформа перформанса», организованная Стивом Роджерсом, стала отправной точкой для Национального обзора живого искусства. Также важной для его работы как центра искусств в то время была образовательная программа Группы, включая информационно-пропагандистскую работу с местными школами в 1970-х и 1980-х годах. [4]

Когда Midland Group распалась в 1987 году, ее новый кинотеатр был объединен с кинотеатром Ноттингема и стал кинотеатром City Lights. Вероятными факторами, способствовавшими его окончательному роспуску в 1980-х годах, были сокращение государственных расходов и проблемные режимы управления. Хотя они могут быть предметом интриг, причины его упадка не связаны напрямую с работой, которую проводила Группа в сфере выставок, мероприятий и образования.

Наследие [ править ]

The New Midland Group — это консорциум художников Ноттингема, состоящий из трех независимых художественных студий Backlit, One Thoresby Street и Primary, развивающих постоянное наследие The Midland Group.

Архивы Midland Group (Архив округа Ноттингемшир)

Собранные документы Midland Group были переданы на хранение в архив округа Ноттингемшир в январе 1988 года. Период после регистрации компании (1976–1987 годы) содержит наиболее полные материалы, а самый ранний объем архива представляет собой серию секретарских отчетов за 1961–1965 годы. Период, задокументированный Архивами, фиксирует изменение формы Группы от галереи до центра искусств, причем ключевой частью этого процесса является строительство новых помещений на Карлтон-стрит.

Говорят, что вплоть до регистрации компании с ограниченной ответственностью в 1976 году Midland Group «всегда была организована на достаточно неформальной основе». В это время ключевым действующим лицом была Сильвия Купер, которая в качестве первого штатного директора Группы с 1963 года организовала большую часть деятельности Группы, включая письма художникам, организацию мероприятий, сбор средств, курирование выставок и найм персонала. В это время действительно существовал общий комитет, в который входили представители местных городских и окружных советов, а также Совета искусств Великобритании.

После ухода Сильвии Купер из Группы в 1979 году ряд членов группы работали в качестве директора или исполняющего обязанности директора. В 1983 году финансирование было передано от Совета по делам искусств компании East Midlands Arts, что совпало с обзором East Midlands Arts, проведенным Midland Group. В 1981 году было отмечено, что Совет по делам искусств и East Midlands Arts были «недовольны структурой Midland Group», и это мнение указывает на возросшее участие национальных и региональных структур в руководстве Группой в то время.

выставки и мероприятия ( Избранные 1961–1986 )

  • 1961 Молодые современники Мидленда
  • 1961 Современная аргентинская живопись и скульптура
  • 1962 г. Первый групповой проект - Демонстрация визуальных ощущений
  • 1962 Новое искусство из Родезии
  • 1966 Новая американская живопись и скульптура (включая Роя Лихтенштейна, Джексона Поллока, Энди Уорхола)
  • 1968 Шесть стран Латинской Америки: Аргентина: Анжелика Капорасо, Сезар Кофоне, Армандо Дуранте, Леа Люблин, Габриэль Мессиль, Онорио Моралес, Хулио Ле Парк, Армандо Реарте, Эмилио Ренар, Антонио Сеньи, Урубуру; Бразилия: Дора Базилио, Серхио Камарго, Лигия Кларк, Сервуло Эсмеральдо, Марсело Грассман, Роберто Деламоника, Хелио Ойтисика, Россини Перес, Артур Луис Пиза; Чили: Немесио Антунес, Хосе Бальмес, Эрнесто Барреда, Грасиа Барриос, Роберто Матта , Гильермо Нуньес, Родольфо Опазо, Долорес Уокер, Энрике Занарту ; Мексика: Фелисиано Бехар, Хорхе Дубон, Рауль Эррера, Эмилио Ортис, Фелипе Пенья, Х.Теллоса, Франсиско Лопес Толедо, Родольфо Занабриа; Уругвай: Таллер Де Монтевидео, Торрес Гарсия; Венесуэла: Карлос Крус-Диес
  • 1969 Бриджит Райли
  • 1969 Десять голландских художников (Кис ван Богемен, Бонис, Марк Брюсс, Эд Деккерс, Йос Мандерс, Мартин Ронс, Ян Шунховен, Рэй Стаакман, Питер Стрюкен и Карел Виссер)
  • 1970 Биеннале Джона Плейера
  • Видения, проекты и предложения 1970 года
  • 1970 Эксперимент
  • 1971 Эксперимент II
  • 1971 Пять бельгийских художников (Бикман, Ван Хек, Ландуйт, Бротарс, Роке).
  • 1972 Венесуэльская выставка / Эстебан Кастильо, Рафаэль Франчески, Виктор Лусена, Асдрубал Кольменарес, Педро Таран, Рубен Нуньес, Карлос Крус-Диес, Сезар Андраде, Асиндинао Кесада, Эстер Охеда, Армандо Перес, Мануэль Мерида, Эдисон Паррс, Мирна Саламанкес, Рафаэль Мартинес , Алексис Янес, Франсиско Салазар, Мэри Брандт
  • 1972 Почтовая выставка
  • 1973 Эксперимент III
  • 1973 Флаксшу
  • 1974 Ян ​​Брейкуэлл, «Дневник и связанные с ним произведения»
  • 1975 Конрад Аткинсон, Северная Ирландия 1968 – Первомай 1975
  • Сайты 1976 года
  • 1976 Стивен Уиллатс, Жизненные коды и параметры поведения
  • 1977 Оливер Килборн, Моя жизнь шахтера
  • 1977 Герхард Рихтер
  • 1977 Иэн Брейкуэлл, Дневники 1968–76 гг.
  • 1978 Пол Уоплингтон
  • 1978 Фотография как изобразительное искусство
  • 1979 Дэвид Хокни
  • 1980 Ханс Хааке и Сара Маккарти
  • 1982 Шон Скалли
  • 1982 Хелен Чедвик – Активированная инсталляция
  • 1982 Чувство и чувствительность в феминистском искусстве
  • 1982 Феминистская художественная группа (Полин Лукас, Маргарет Ховитт, Ширли Кэмерон, Эвелин Сильвер, Сью Сэрин, Рэйчел Финкельштейн)
  • 1983 Международная ассоциация художников.
  • 1983 Британская открытая выставка Polaroid
  • 1984 Ящик Пандоры / Коллектив женских изображений
  • 1984 Роуз Гаррард
  • 1984 Паула Рего
  • 1984 Роберт Мэпплторп
  • 1985 Джо Спенс
  • 1985 Участвуйте
  • 1985 Восемь дней: Энн Бин, Холли Уорбертон, Скрытая улыбка, AD/BC, Габи Эджис, Оскар МакЛеннан, Кэти Акер, Рон Гисин (Национальный обзор живого искусства)
  • 1985 Мир шахтера — шахтеры в фотографии и литературе, Эдит Тюдор-Харт , Эдвин Смит , Брюс Дэвидсон , Деннис Торп, Джейн Боун , Джон Дэвис , Раисса Пейдж, Джон Старрок , Бренда Прайс, Ян Берри , Хамфри Спендер , Дэвид Херн , Джон Харрис, Билл Брандт . Показан в Ноттингеме, затем гастролировал в 1985 и 1986 годах. Финансировался Советом по делам искусств Англии . [5]
  • Выставка Total Black Art 1985 года
  • 1985 Виктор Бургин, Мост
  • 1985 Сюрреалистические следы (включая Луиса Бунюэля, Сальвадора Дали, Марселя Дюшана, Ман Рэя)
  • 1986 Карибское искусство сейчас
  • Национальный обзор живого искусства 1986 года

Ссылки [ править ]

  1. ^ Х. Нит (2012) «Провинциальность и мир искусства: Мидлендская группа 1961-1977», Социальная и культурная география 13 (3): стр. 275
  2. ^ Архив Midland Group, Совет графства Ноттингемшир (DDMA 1/16 [Администрация])
  3. ^ Архив Midland Group, Совет графства Ноттингемшир (DDMA 24.01.1-72 [Администрация])
  4. ^ Архив Midland Group, Совет графства Ноттингемшир (DDMA 6 [Образование])
  5. ^ Макдональд, Ян В.; Поппл, Саймон (15 ноября 2012 г.). Копаем пласт: популярные культуры во время забастовки шахтеров 1984/5 года . Издательство Кембриджских ученых. ISBN  9781443843041 – через Google Книги.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60d3226fe2976f39d1121ba251e943b4__1601543820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/b4/60d3226fe2976f39d1121ba251e943b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Midland Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)