Вермонтское шоссе 44
ВТ 44 выделен красным, ВТ 44А синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VTrans и городом Виндзор. | ||||
Длина | 10 188 миль [ 1 ] (16,396 км) | |||
Существовал | 1958 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вермонт | |||
Округа | Виндзор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Vermont Route 44 ( VT 44 ) — автомагистраль в американском штате Вермонт . Шоссе пролегает на 10,190 миль (16,399 км) от VT 106 на востоке Ридинга до шоссе 5 США (US 5) и VT 12 в Виндзоре . VT 44 проходит через Западный Виндзор в южном графстве Виндзор , обслуживая территорию к северу от горы Аскатни . У шоссе есть вспомогательный маршрут VT 44A , который обеспечивает доступ к государственному парку Маунт-Аскатни и соединяет VT 44 с межштатной автомагистралью 91 (I-91) в Уэзерсфилде . VT 44 был основан в 1958 году на шоссе между Ридингом и Виндзором. Эти три города ранее обслуживали шоссе при поддержке государства на строительство и обслуживание, включая реконструкцию нескольких участков в 1940-х годах. Государство проложило VT 44 в начале 1970-х - начале 1980-х годов. VT 44A была создана в 1987 году, когда часть VT 44 в Виндзоре была возвращена на обслуживание города.
Описание маршрута
[ редактировать ]VT 44 начинается на пересечении с VT 106 к северу от деревни Фелчвилл в юго-восточной части города Ридинг. Двухполосное шоссе пересекает Милл-Брук, параллельному ему на всей своей длине, и въезжает в город Западный Виндзор. VT 44 пересекает Уиллоу-Брук возле крытого моста Беста и снова Милл-Брук возле крытого моста Бауэрс . Шоссе еще дважды пересекает Милл-Брук в городе и огибает северный склон горы Аскатни. VT 44 пересекает Бивер-Брук, проезжая через деревню Браунсвилл . VT 44 поднимается из долины Милл-Брук и минует вход в горный курорт Аскатни незадолго до въезда в город Виндзор. К востоку от линии города трасса VT 44 отклоняется от горы Аскатни на косом пересечении с трассой VT 44A (Бэк-Маунтин-роуд), которая продолжается на юго-восток вдоль склона горы и направляется в сторону I-91. [ 1 ]

VT 44 спускается обратно в долину Милл-Брук и пересекает ручей непосредственно перед тем, как он проходит ниже I-91 без доступа, и поворачивает на север вместе с ручьем. Шоссе входит в городской район Виндзора по Аскатни-стрит. VT 44 проходит мимо исторического района плотины Аскатни-Милл, а затем поворачивает на восток, на Юнион-стрит. Шоссе еще дважды пересекает Милл-Брук в центре города и проходит мимо исторического жилого квартала NAMCO, а затем достигает своей восточной конечной остановки на US 5 и VT 12 (главная улица) к северу от Американского музея точности в историческом оружейном складе и машинах Роббинса и Лоуренса. Магазин . Восточным отрезком перекрестка является Бридж-стрит, которая ведет к крытому мосту Корниш-Виндзор через реку Коннектикут и в штат Нью-Гэмпшир . [ 1 ]
поддерживает Транспортное агентство Вермонта VT 44 к западу от VT 44A, а город Виндзор поддерживает маршрут к востоку от VT 44A. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Согласно отчету 1927 года, подготовленному Федеральным бюро дорог общего пользования и Департаментом автомобильных дорог штата Вермонт, безнумерованная дорога Ридинг-Виндзор имела гравийное покрытие с обработанной поверхностью. Города, через которые проходило шоссе, поддерживали дорогу при финансовой помощи государства. [ 2 ] Город Виндзор реконструировал гравийную дорогу с обработанным покрытием за пределами центра города в 1940 и 1941 годах. Западный Виндзор реконструировал свою гравийную дорогу в 1941 году через Браунсвилл и на нескольких участках за пределами Браунсвилля в период с 1946 по 1952 год, а Ридинг реконструировал свою короткую часть дороги. шоссе в 1948 году. [ 1 ] В 1958 году три города обратились в Управление автомобильных дорог штата с просьбой принять часть шоссе за пределами центра города Виндзор в систему автомагистралей штата, и штат одобрил эту просьбу. Государство взяло на себя содержание шоссе от VT 106 до границы деревни Виндзор и создало VT 44 на основании отдельных соглашений, которые вступили в силу в декабре 1958 года и январе 1959 года. [ 3 ]
Первый участок дороги с твердым покрытием, которая должна была стать VT 44, был построен в неизвестное время до 1950 года вдоль Аскатни-стрит в центре города Виндзор. В 1950 году город заново покрыл Аскатни-стрит битумным бетоном, а в 1969 году заменил гравийное покрытие Юнион-стрит с обработанной поверхностью на битумный бетон. В 1964 году штат заменил асфальтобетонным покрытие VT 44 на большей части короткого участка шоссе в Ридинге и через Браунсвилл в 1965 году. Департамент автомобильных дорог Вермонта нанес слой щепы на оставшийся гравий с обработанной поверхностью . протягивается в 1972 году. В 1983 году государство заменило щебневые участки асфальтобетоном. [ 1 ] Город Виндзор восстановил обязанности по техническому обслуживанию VT 44 от перекрестка VT 44A до границы центра города в феврале 1987 года, в то же время штат взял на себя обслуживание Бэк-Маунтин-роуд, которая стала VT 44A. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Виндзор .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Чтение | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Виндзор | 6.853 | 11.029 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка VT 44A | |
10.188 | 16.396 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательный маршрут
[ редактировать ]
Расположение | Уэзерсфилд – Виндзор |
---|---|
Длина | 2994 миль [ 4 ] (4,818 км) |
Существовал | 1987 – настоящее время |
Вермонтский маршрут 44A ( VT 44A ) — это вспомогательный маршрут VT 44 длиной 2,994 мили (4,818 км), который проходит от US 5 и VT 12 на севере Уэзерсфилда до VT 44 в Виндзоре. Шоссе направляется на север от косого пересечения с шоссе США и государственной трассой вдоль Бэк-Маунтин-роуд, которая следует за восточным склоном горы Аскатни. К северу от городской линии Уэзерсфилд-Виндзор автомагистраль VT 44A пересекает I-91 и обеспечивает доступ к государственному парку Маунт-Аскатни, который включает платную дорогу, ведущую на гору. Шоссе достигает своей северной конечной остановки VT 44 между центром города Виндзор и городом Западный Виндзор. VT 44A соединяет VT 44 с I-91 через US 5 и VT 131 в Уэзерсфилде. [ 4 ]
В отчете Бюро дорог общего пользования Департамента автомобильных дорог штата Вермонт за 1927 год указывалось, что безнумерованная дорога вдоль восточного склона горы Аскатни имела необработанное гравийное покрытие. [ 2 ] Когда штат построил мост I-91 и Бэк-Маунтин-роуд через межштатную автомагистраль в 1965 и 1966 годах, Бэк-Маунтин-роуд, вероятно, была перенесена и покрыта битумно-бетонным покрытием. Остальная часть шоссе была заасфальтирована асфальтобетоном, дата неизвестна. [ 4 ] Транспортное агентство Вермонта взяло на себя обслуживание Бэк-Маунтин-роуд от городов Уэзерсфилд и Виндзор и в феврале 1987 года назначило VT 44A в обмен на то, что город Виндзор возьмет на себя обслуживание части VT 44 к востоку от VT 44A. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Раздел картографирования (28 октября 2017 г.). «Журналы маршрутов VTrans и диаграммы прогресса» . VT 44. Отдел политики, планирования и интермодального развития, Транспортное агентство Вермонта . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро дорог общего пользования; Департамент шоссейных дорог штата Вермонт (1927 г.). Отчет об обследовании транспорта на автомагистралях штата Вермонт (PDF) . Монтпилиер, Вирджиния: Вермонт. п. 14 . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Отдел политики и планирования (5 октября 2007 г.). «История автомагистралей штата: список маршрутов, за исключением автомагистралей между штатами, с примечаниями в журнале маршрутов» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта . п. 11 . Проверено 7 июля 2018 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Перейти обратно: а б с Раздел картографирования (28 октября 2017 г.). «Журналы маршрутов VTrans и диаграммы прогресса» . ВТ 44А. Отдел политики, планирования и интермодального развития, Транспортное агентство Вермонта . Проверено 7 июля 2018 г.