Утренний отчет (медицина)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2020 г. ) |
Утренний отчет – это обучающий тур и возможность обучения для врачей -ординаторов в Северной Америке . Мероприятие представляет собой обсуждение конкретных случаев, которое зависит от учреждения, [ 1 ] предоставление возможности резидентам, лечащим врачам и другим лицам встретиться, представить и поучиться на новых или обычных клинических случаях. [ 2 ]
Деталь
[ редактировать ]Исторически в больницах не было лечащих врачей. Таким образом, утренний отчет, вероятно, был разработан для оказания помощи начальнику службы в медицинском наблюдении за случаями. [ 2 ] В настоящее время содержание, время и частота встреч варьируются в зависимости от учреждения. [ 3 ] Обход может проводиться в начале рабочего дня или после или в середине обхода по уходу за пациентом, но утренний отчет чаще всего происходит утром и длится 60 минут. [ 2 ] Мероприятие сосредоточено на образовании, клиническом рассуждении, оценке резидентов и взаимодействии между лечащими и резидентными врачами. [ 2 ] [ 4 ] Утренний отчет обычно составляет главный врач-ординатор или преподаватель, а ведущий, обычно член приемной комиссии, выбирает один или несколько случаев и представляет их в произвольном порядке. [ 1 ] Случай обычно носит стационарный характер, но может быть и амбулаторным в зависимости от учреждения и специальности. [ 2 ] Представлены подробности о случае пациента, и аудитории предлагается принять участие в обсуждении вопросов ведения, диагностики и исхода случая. На мероприятии могут быть выбраны темы для обсуждения или темы обсуждения разрабатываются участниками в ходе мероприятия. [ 2 ]
Поскольку целью чаще всего является образование, утренний отчет может охватывать широкие медицинские темы, повышать уровень знаний врачей, [ 2 ] а также продемонстрировать и практиковать навыки преподавания в качестве нового врача. [ 5 ] Утренний отчет больше всего ценится ординаторами и врачами факультетов, поскольку он дает врачам возможность расширить свою базу знаний, попрактиковаться в презентациях и улучшить лидерские качества. [ 2 ]
Во время пандемии COVID-19 утренний отчет был изменен и проводился на виртуальных платформах посредством видеоконференций во многих учреждениях. [ 4 ] Это создало возможность для продолжения участия в утреннем репортаже, поскольку в это время личные встречи в значительной степени не поощрялись. В некоторых случаях это давало многочисленные преимущества по сравнению с традиционным утренним отчетом, проводимым лично, например, повышенную доступность и участие других учреждений и дисциплины. [ 4 ]
Исследования
[ редактировать ]В одном исследовании изучались утренние отчеты в программах ординатуры по внутренним болезням, уделяя особое внимание вкладу лечащих врачей. Исследование охватило 250 конференций в рамках 13 различных программ в период с сентября 2020 года по март 2021 года. Основные результаты показали, что лечащие врачи оставили в общей сложности 2344 комментария, при этом на каждой сессии присутствовало в среднем 3 посетителя. Большинство комментариев были краткими (66% продолжительностью менее минуты) и были сосредоточены на клиническом преподавании, особенно на таких темах, как дифференциальный диагноз, ведение и тестирование. Исследование также отметило, что количество и продолжительность комментариев участников различалось в зависимости от программы, что потенциально влияет на среду обучения, и предположило, что личные и незаписанные отчеты могут повысить участие присутствующих в утренних отчетах. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шиффман, Ф.Дж. (1996). «Утренний отчет и рабочие обходы: возможности для преподавания и обучения» . Труды Американской клинической и климатологической ассоциации . 107 : 275–286. ISSN 0065-7778 . ПМК 2376548 . ПМИД 8725577 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Амин, Зубайр; Гуахардо, Хесус; Вишневский, Влодзимеж; Бордаж, Жорж; Текиан, Ара; Нидерман, Лео Г. (октябрь 2000 г.). «Утренний отчет: фокус и методы за последние три десятилетия» . Академическая медицина . 75 (10): С1-5. дои : 10.1097/00001888-200010001-00002 . ISSN 1040-2446 . ПМИД 11031158 .
- ^ Бейгзаде, Амин; Адиби, Пейман; Бахаадинбейги, Камбиз; Ямани, Нику (26 апреля 2019 г.). «Стратегии преподавания в клинических турах: систематический обзор литературы» . Журнал исследований в области медицинских наук . 24 : 33. doi : 10.4103/jrms.JRMS_460_18 . ISSN 1735-1995 . ПМК 6521742 . ПМИД 31143234 .
- ^ Jump up to: а б с Мердок, Х. Мозес; Пеннер, Джон К.; Ле, Стефани; Нематоллахи, Саман (13 мая 2020 г.). «Виртуальный утренний отчет во время COVID-19: новая модель для обучающих конференций, основанных на конкретных случаях» . Медицинское образование . 54 (9): 851–852. дои : 10.1111/medu.14226 . ISSN 0308-0110 . ПМК 7273056 . ПМИД 32403168 .
- ^ Натесан, Шриджа; Байлитц, Джон; Король, Эндрю; Кржизаняк, Сара М.; Кеннеди, Сара К.; Ким, Альберт Дж.; Бийни, Ричард; Готлиб, Майкл (июль 2020 г.). «Клиническое обучение: научно обоснованное руководство по передовому опыту от Совета директоров резидентур неотложной медицинской помощи» . Западный журнал неотложной медицины . 21 (4): 985–998. doi : 10.5811/westjem.2020.4.46060 . ISSN 1936-900Х . ПМЦ 7390547 . ПМИД 32726274 .
- ^ Редингер, Джеффри В.; Хеппе, Дэниел Б.; Альберт, Тайлер Дж.; Корниа, Пол Б.; Гордон, Кирша С.; Арундел, Шеринн; Брэдли, Джоэл М.; Капуто, Лаура М.; Чун, Джонатан В.; Сир, Джессика Э.; Элерс, Эрик Т.; Гидри, Мишель М.; Джаганнатх, Ананд Д.; Кван, Брайан К.; Лаудате, Джеймс Д.; Митчелл, Кристин А.; Смераглио, Андреа К.; Свейгарт, Джозеф Р.; Так, Мэтью Г.; Гандерсон, Крейг Г. (2023). «О чем говорят врачи внутренних болезней в утреннем докладе: многоцентровое исследование» . Медицинское образование BMC . 23 . дои : 10.1186/s12909-023-04057-y . ПМЦ 9893973 .