Jump to content

Утренний отчет (медицина)

Утренний отчет – это обучающий тур и возможность обучения для врачей -ординаторов в Северной Америке . Мероприятие представляет собой обсуждение конкретных случаев, которое зависит от учреждения, [ 1 ] предоставление возможности резидентам, лечащим врачам и другим лицам встретиться, представить и поучиться на новых или обычных клинических случаях. [ 2 ]

Исторически в больницах не было лечащих врачей. Таким образом, утренний отчет, вероятно, был разработан для оказания помощи начальнику службы в медицинском наблюдении за случаями. [ 2 ] В настоящее время содержание, время и частота встреч варьируются в зависимости от учреждения. [ 3 ] Обход может проводиться в начале рабочего дня или после или в середине обхода по уходу за пациентом, но утренний отчет чаще всего происходит утром и длится 60 минут. [ 2 ] Мероприятие сосредоточено на образовании, клиническом рассуждении, оценке резидентов и взаимодействии между лечащими и резидентными врачами. [ 2 ] [ 4 ] Утренний отчет обычно составляет главный врач-ординатор или преподаватель, а ведущий, обычно член приемной комиссии, выбирает один или несколько случаев и представляет их в произвольном порядке. [ 1 ] Случай обычно носит стационарный характер, но может быть и амбулаторным в зависимости от учреждения и специальности. [ 2 ] Представлены подробности о случае пациента, и аудитории предлагается принять участие в обсуждении вопросов ведения, диагностики и исхода случая. На мероприятии могут быть выбраны темы для обсуждения или темы обсуждения разрабатываются участниками в ходе мероприятия. [ 2 ]

Поскольку целью чаще всего является образование, утренний отчет может охватывать широкие медицинские темы, повышать уровень знаний врачей, [ 2 ] а также продемонстрировать и практиковать навыки преподавания в качестве нового врача. [ 5 ] Утренний отчет больше всего ценится ординаторами и врачами факультетов, поскольку он дает врачам возможность расширить свою базу знаний, попрактиковаться в презентациях и улучшить лидерские качества. [ 2 ]

Во время пандемии COVID-19 утренний отчет был изменен и проводился на виртуальных платформах посредством видеоконференций во многих учреждениях. [ 4 ] Это создало возможность для продолжения участия в утреннем репортаже, поскольку в это время личные встречи в значительной степени не поощрялись. В некоторых случаях это давало многочисленные преимущества по сравнению с традиционным утренним отчетом, проводимым лично, например, повышенную доступность и участие других учреждений и дисциплины. [ 4 ]

Исследования

[ редактировать ]

В одном исследовании изучались утренние отчеты в программах ординатуры по внутренним болезням, уделяя особое внимание вкладу лечащих врачей. Исследование охватило 250 конференций в рамках 13 различных программ в период с сентября 2020 года по март 2021 года. Основные результаты показали, что лечащие врачи оставили в общей сложности 2344 комментария, при этом на каждой сессии присутствовало в среднем 3 посетителя. Большинство комментариев были краткими (66% продолжительностью менее минуты) и были сосредоточены на клиническом преподавании, особенно на таких темах, как дифференциальный диагноз, ведение и тестирование. Исследование также отметило, что количество и продолжительность комментариев участников различалось в зависимости от программы, что потенциально влияет на среду обучения, и предположило, что личные и незаписанные отчеты могут повысить участие присутствующих в утренних отчетах. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Шиффман, Ф.Дж. (1996). «Утренний отчет и рабочие обходы: возможности для преподавания и обучения» . Труды Американской клинической и климатологической ассоциации . 107 : 275–286. ISSN   0065-7778 . ПМК   2376548 . ПМИД   8725577 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Амин, Зубайр; Гуахардо, Хесус; Вишневский, Влодзимеж; Бордаж, Жорж; Текиан, Ара; Нидерман, Лео Г. (октябрь 2000 г.). «Утренний отчет: фокус и методы за последние три десятилетия» . Академическая медицина . 75 (10): С1-5. дои : 10.1097/00001888-200010001-00002 . ISSN   1040-2446 . ПМИД   11031158 .
  3. ^ Бейгзаде, Амин; Адиби, Пейман; Бахаадинбейги, Камбиз; Ямани, Нику (26 апреля 2019 г.). «Стратегии преподавания в клинических турах: систематический обзор литературы» . Журнал исследований в области медицинских наук . 24 : 33. doi : 10.4103/jrms.JRMS_460_18 . ISSN   1735-1995 . ПМК   6521742 . ПМИД   31143234 .
  4. ^ Jump up to: а б с Мердок, Х. Мозес; Пеннер, Джон К.; Ле, Стефани; Нематоллахи, Саман (13 мая 2020 г.). «Виртуальный утренний отчет во время COVID-19: новая модель для обучающих конференций, основанных на конкретных случаях» . Медицинское образование . 54 (9): 851–852. дои : 10.1111/medu.14226 . ISSN   0308-0110 . ПМК   7273056 . ПМИД   32403168 .
  5. ^ Натесан, Шриджа; Байлитц, Джон; Король, Эндрю; Кржизаняк, Сара М.; Кеннеди, Сара К.; Ким, Альберт Дж.; Бийни, Ричард; Готлиб, Майкл (июль 2020 г.). «Клиническое обучение: научно обоснованное руководство по передовому опыту от Совета директоров резидентур неотложной медицинской помощи» . Западный журнал неотложной медицины . 21 (4): 985–998. doi : 10.5811/westjem.2020.4.46060 . ISSN   1936-900Х . ПМЦ   7390547 . ПМИД   32726274 .
  6. ^ Редингер, Джеффри В.; Хеппе, Дэниел Б.; Альберт, Тайлер Дж.; Корниа, Пол Б.; Гордон, Кирша С.; Арундел, Шеринн; Брэдли, Джоэл М.; Капуто, Лаура М.; Чун, Джонатан В.; Сир, Джессика Э.; Элерс, Эрик Т.; Гидри, Мишель М.; Джаганнатх, Ананд Д.; Кван, Брайан К.; Лаудате, Джеймс Д.; Митчелл, Кристин А.; Смераглио, Андреа К.; Свейгарт, Джозеф Р.; Так, Мэтью Г.; Гандерсон, Крейг Г. (2023). «О чем говорят врачи внутренних болезней в утреннем докладе: многоцентровое исследование» . Медицинское образование BMC . 23 . дои : 10.1186/s12909-023-04057-y . ПМЦ   9893973 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6051281d35c3cbf0a1f2384fb2a61de1__1704327840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/e1/6051281d35c3cbf0a1f2384fb2a61de1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morning report (medicine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)