Jump to content

Международное общество дополнительных и альтернативных коммуникаций

Международное общество дополнительных и альтернативных коммуникаций (ISAAC) было основано в мае 1983 года в Ист-Лансинге, штат Мичиган , США. Его заявленная цель - улучшить коммуникативные способности и качество жизни людей со сложными коммуникативными потребностями, которые используют дополняющую и альтернативную коммуникацию (AAC). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] ISAAC предоставляет информацию об услугах, политике и деятельности AAC по всему миру в различных публикациях. [ 4 ] и их сайт. [ 5 ] Общество издает журнал и различные другие публикации, организует конференции раз в два года, продвигает исследования по использованию AAC и развитию AAC, а также реализует различные проекты. [ 1 ]

ISAAC работает над продвижением дополняющей и альтернативной коммуникации как известного и ценного способа общения во всем мире. [ 6 ] Видение общества «заключается в том, что AAC будет признан, оценен и использован во всем мире», а миссия общества «состоит в том, чтобы способствовать наилучшему общению для людей со сложными потребностями». [ 7 ] Общество поощряет исследования и стипендию, а также работает над улучшением предоставления услуг. [ 8 ]

Структура

[ редактировать ]

В состав ISAAC входят более 3700 членов из более чем 60 разных стран. [ 1 ] В число членов входят профессионалы, пользователи AAC, а также их семьи и друзья. [ 1 ] Общество признано неправительственной организацией , имеющей консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете ООН . [ 1 ]

Национальные отделения ISAAC расположены во многих странах. [ 9 ] Отделения существуют в Австралии, Канаде, Дании, Финляндии, франкоязычных странах и регионах, немецкоязычных странах и регионах, Индии, Ирландии, Израиле, Италии, Нидерландах и Фландрии, Норвегии, Швеции, Великобритании и Соединенных Штатах Америки. [ 10 ] В каждом отделении много разных участников. Например, в состав британского отделения Communication Matters входят: пользователи AAC, семьи пользователей AAC, специалисты, работающие с пользователями AAC, исследователи и ученые. [ 11 ]

Деятельность

[ редактировать ]

У ISAAC есть публикации, в том числе «Дополнительная и альтернативная коммуникация» (AAC), которая является официальным журналом общества. [ 12 ] У общества также есть дочерние издания, такие как AGOSCI in Focus (ранее известная как Австралийская группа по тяжелым коммуникативным нарушениям). [ 13 ]

ISAAC организует конференции раз в два года. [ 9 ] [ 14 ] Каждая конференция включает в себя обмен открытиями и научными работами, демонстрации устройств AAC, опыт пользователей AAC и общественную деятельность. На занятия приходят самые разные люди, в том числе специалисты и терапевты, а также дети и взрослые со сложными коммуникативными потребностями и члены их семей. [ 15 ] [ 16 ] Общество также организует другие конференции и курсы. [ 17 ]

ISAAC реализовал 3 проекта, чтобы помочь поддержать видение организации и выполнить миссию общества. Этими проектами являются проекты BUILD, LEAD и READ. [ 1 ] [ 7 ]

  • Проект BUILD: Создание международных сообществ AAC направлен на развитие и поддержание связей между различными организациями, которые разделяют схожее видение с ISAAC, а также поддерживают вопросы прав человека. [ 1 ]
  • Проект LEAD: Проект лидерства направлен на создание программ обучения лидерству для пользователей AAC, чтобы помочь им развить навыки, необходимые для защиты своих прав. [ 1 ]
  • Проект READ: исследования, образование, осведомленность и документация — это проект, целью которого является обмен информацией с членами ISAAC и более широкими слоями населения об AAC и ISAAC посредством различных языков, включая устный и символический. Этот проект также пропагандирует исследования AAC и делится результатами через веб-сайт ISAAC, онлайн-базу данных статей, расположенную на веб-сайте ISAAC, называемую обменом информацией ISAAC, и журнал AAC. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Лайт Дж., Макнотон Д. (2008). «Изменить ситуацию: празднование 25-летия Международного общества усиливающей и альтернативной коммуникации». Дополняющая и альтернативная коммуникация . 24 (3): 175–193. дои : 10.1080/08990220802384874 . S2CID   144060310 .
  2. ^ Лайт, Дженис, К определению коммуникативной компетентности людей, использующих дополнительные и альтернативные системы коммуникации, Дополнительная и альтернативная коммуникация, Vol. 5, № 2. (1989), стр. 137-144.
  3. ^ Лайт, Дж; Макнотон, Д. (2014). «Коммуникативная компетентность для людей, которым требуется дополняющая и альтернативная коммуникация: новое определение для новой эры общения?» . Дополняющая и альтернативная коммуникация . 30 (1): 1–18. arXiv : 1411.6568 . дои : 10.3109/07434618.2014.885080 . ПМИД   30952185 . S2CID   96448676 .
  4. ^ Бёкельман и Миренда, 2005, с. 111
  5. Домашняя страница Исаака, получено 12 июня 2012 г.
  6. ^ О ISAAC: Что мы делаем
  7. ^ Jump up to: а б Isaac Projects, получено 13 мая 2010 г.
  8. ^ Ллойд, Фуллер и Арвидсон, 1997, стр. 24.
  9. ^ Jump up to: а б Бёкельман, Гаррет и Йоркстон, 2007, стр. 388.
  10. Исаак Главы, получено 15 апреля 2010 г.
  11. ^ Маршалл Дж., Голдбарт Дж. (2006). «Отчет об исследовании: «Общение — это все, о чем я думаю». Воспитание ребенка, которому необходима дополнительная и альтернативная коммуникация (AAC)» (PDF) . Международный журнал языковых и коммуникативных расстройств . 43 (1): 77–97. дои : 10.1080/13682820701267444 . ПМИД   17852533 .
  12. ^ Бедросян, Ян (2003). «К вопросу о выборе предметов в ААС» . В Шлоссере, Ральф В. (ред.). Эффективность усиливающей и альтернативной коммуникации . Издательство Изумрудной группы. п. 58. ИСБН  978-0-12-625667-3 .
  13. ^ «Публикации Исаака, получены 13 мая 2010 г.» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 14 мая 2010 г.
  14. ^ Хелен Кокерилл; Лесли Кэрролл-Фью (2001). Общение без речи: практическое дополняющее и альтернативное общение . Издательство Кембриджского университета. п. 73. ИСБН  978-1-898683-25-4 . Проверено 13 мая 2010 г.
  15. ^ Ану Клиппи; Кайса Лаунонен (2008). Исследования в области логопедии: речевая и языковая терапия в Финляндии . Многоязычные вопросы. п. 76. ИСБН  978-1-84769-058-6 . Проверено 13 мая 2010 г.
  16. ^ «Ларрас К. и Эскоин Дж. (2010). Добро пожаловать на ISAAC 2010 в Барселоне, Испания, получено 15 апреля 2010 г.» . Архивировано из оригинала 16 мая 2010 года . Проверено 14 мая 2010 г.
  17. Календарь Исаака, получено 13 мая 2010 г.
  • Бёкельман Д., Гаррет К. и Йоркстон К. (2007). Стратегии дополнительного общения для взрослых с острыми или хроническими заболеваниями. Балтимор, Мэриленд: Paul H. Brookes Publishing Co., Inc.
  • Бёкельман Д. и Миренда П. (2005). Дополняющая и альтернативная коммуникация: поддержка детей и взрослых со сложными коммуникативными потребностями. Балтимор, Мэриленд: Paul H. Brookes Publishing Co., Inc.
  • Ллойд Л., Фуллер Д. и Арвидсон Х. (1997). Дополняющая и альтернативная коммуникация: Справочник принципов и практик. Массачусетс, Нью-Йорк: Компания Allyn and Bacon Viacom.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 616b2fcb0072ede6366f7b105bfdf08f__1695561720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/8f/616b2fcb0072ede6366f7b105bfdf08f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Society for Augmentative and Alternative Communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)