Тина Дэвидсон
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Тина Дэвидсон (род. 30 декабря 1952 г.) — американский композитор . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Дэвидсон родился в Стокгольме , Швеция , в 1952 году, вырос в Онеонте , Нью-Йорк, и Питтсбурге , Пенсильвания. Она получила степень бакалавра по фортепиано и композиции в Беннингтонском колледже в 1976 году, где училась у Генри Бранта , Луи Калабро , Вивиан Файн и Лайонела Новака . [ 2 ] Она основала Филадельфийское отделение Форума американских композиторов и была его директором с 1999 по 2001 год. Она была президентом New Music Alliance, национальной организации, которая отвечала за проведение фестивалей New Music America. Она организовала общенациональный фестиваль под названием «Новая музыка по всей Америке», который проходил в 18 городах США, Канады и Европы. В 1992 году она написала широко распространенную статью о женщинах в музыке для журнала Ms Magazine. Она была научным сотрудником программы «Искусство в образовании» Южно-Центрального региона. [ 3 ]
Она живет в Ланкастере, штат Пенсильвания.
Карьера
[ редактировать ]За свою сорокалетнюю карьеру Дэвидсон работала с такими известными ансамблями, как Национальный симфонический оркестр, Опера Делавэр, Симфонический оркестр Роанока, Оркестровое общество Филадельфии, VocalEssence, Квартет Кронос, Струнный квартет Мендельсона, Квартет Кассат и общественное телевидение (WHYY- ТВ). Ее музыка широко исполнялась многими оркестрами и ансамблями, в том числе Филадельфийским оркестром, Оркестром американских композиторов, Камерным оркестром Святого Павла, Струнным оркестром Musicopia и Оркестром 2001 года. В 2011 году она была заказана скрипачкой Хилари Хан, которая записала ее произведения. на «Дойче Граммофон». Компакт-диск получил Грэмми в 2015 году.
Она получила признание за свой аутентичный голос, «яркий слух к гармонии и цветам» (New York Times) и ее работы «преображенной красоты» (OperaNews). Она пишет «настоящую музыку со структурой, настроением, новизной и гармонической утонченностью – с захватывающими мелодиями, вырастающими из сложных, повторяющихся ритмов» (Philadelphia Inquirer), которая одновременно «интеллектуально строга и глубоко трогательна» (Star-Tribune).
Долгосрочная резиденция играет важную роль в карьере Дэвидсона. В качестве постоянного композитора Мемориала искусств Флейшера (1998–2001) ей было поручено писать для квартета Кассат, Voces Novae et Antiquae и членов Филадельфийского оркестра. Она также создала общегородскую программу «Молодые композиторы» , чтобы научить детей из бедных районов писать музыку посредством изготовления инструментов, импровизации и графической нотации. Она была композитором-резидентом в рамках инновационной программы Meet the Composer «Новые резиденции» с Opera Delaware, Newark Symphony и YWCA в Делавэре (1994–97). Во время этой резидентуры она написала получившую признание критиков полнометражную оперу « Билли и Зельда» , а также создала общественные партнерские программы для бездомных женщин и учащихся местной начальной школы.
Обладатель множества престижных грантов и стипендий, Дэвидсон был первым классическим композитором, получившим стипендию Pew Fellowship в размере 50 000 долларов США , крупнейший такой грант в стране, на который может подать заявку артист. Она была награждена четырьмя стипендиями художников от Совета по искусству Пенсильвании, грантами CAP от Американского музыкального центра и многочисленными Meet the Composer . грантами [ 4 ] Ее работа «Прозрачные жертвы» была выбрана Американским общественным радио для участия в Международной трибуне композиторов, проходившей в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже.
Музыку г-жи Дэвидсон можно услышать на Albany Records, CRI , Mikrokosmik, Callisto, Innova лейблах и Opus One. Ее первый сольный компакт-диск «I Hear the Mermaids Singing» был выпущен на лейбле CRI Emergency Music. Ее второй сольный диск «It is My Heart Singing» был выпущен на Albany Records (2006) и включает в себя три произведения для струнного квартета в исполнении Cassatt Quartet. Квартет Кассат также записал ее струнный квартет Cassandra Sings для CRI. В июне 2002 года канал WHYY-TV выпустил ее фортепианное трио Bodies in Motion на компакт-дисках и DVD как часть своего документального фильма «Томас Икинс: Сцены из современной жизни». Ее работа Antiphon for the Virgin в исполнении вокалистов ансамбля VocalEssence была выпущена Гильдией Святого Патрика на компакт-диске в октябре 2002 года.
Дискография
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джули Энн Сэди; Райан Сэмюэл, ред. (1994). Словарь женщин-композиторов Нортона/Гроува . WW Нортон и компания. ISBN 978-0-393-03487-5 .
- ^ «Форум американских композиторов» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 г. Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ http://www.millersville.edu/~artsined/directory.html#davidson
- ^ «Полный оркестр и хор Baltimore Choral Art исполняют «Stormy Weather» | Знакомство с композитором» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «Новые мировые рекорды: Подробности об альбоме» . www.newworldrecords.org . Архивировано из оригинала 10 ноября 2007 г.
- ^ «ДРАМ: Тина Дэвидсон» .
![]() |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1952 года рождения
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Американские женщины-композиторы-классики
- Американские композиторы-классики
- Живые люди
- Стипендиаты Pew в области искусства
- Музыканты из Стокгольма
- Люди из Онеонты, Нью-Йорк
- Американские композиторы XXI века
- Американские композиторы 20-го века
- Американские женщины-композиторы 20-го века
- Американские женщины-композиторы XXI века