Канал Далсланд
Канал Далсланд | |
---|---|
![]() Акведук Ховеруд | |
![]() | |
Технические характеристики | |
Длина | 250 км (160 миль) |
Максимальная длина лодки | 22,75 м (74 фута 7,7 дюйма) |
Максимальная ширина лодки | 4,05 м (13 футов 3 дюйма) (первоначально 111 м или 364 фута 2 дюйма) |
Минимальная осадка лодки | 1,8 метра (5,9 футов) |
Минимальная осадка лодки | 12 метров (39 футов) |
Максимальная высота над уровнем моря | 111 м (364 фута) |
История | |
Главный инженер | Нильс Эриксон |
Строительство началось | 1864 |
Дата первого использования | 1868 |
География | |
Начальная точка | Озеро Эстен , Остервальског , Вермланд , Швеция |
Конечная точка | Озеро Венерн , Кёпманнебро , Далсланд , Швеция |
Филиал(ы) | Улиточный канал |
Канал Далсланд ( швед .: Dalslands kanal ) — шведский канал, который позволяет судам курсировать между озером Венерн и центральными частями озерного района Далсланд и юго-запада Вермланда . Канал пересекает знаменитый акведук в Ховеруде и в летние месяцы является очень посещаемой туристической достопримечательностью, привлекающей яхты, моторные лодки, а также каноистов.
География
[ редактировать ]Система каналов простирается от Кёпманнебро на озере Венерн через далсландские озёра Роварпен , Лакссён , Лелонг и продолжается на юго-запад Вермланда через озёра Фоксен , Тёк и, наконец, достигает озера Остен и его продолжения, называемого каналом Снеке . Озера Стора Ле , а также Вестра Силен и Остра Силен также считаются частью системы каналов. Подъемник для лодок в Страндвикене на Стора-ле -Нёссемарк позволяет грузить суда в грузовики до Халдена в Норвегии и продолжать путь по Идефьорду и Свинесунду до Скагеррака . Стора Ле расположен на высоте 66 м (217 футов) над озером Венерн. Тридцать один шлюз помогает преодолеть это падение. 17 метров свободного пространства вдоль маршрута позволяют парусным лодкам курсировать по всей длине канала, в отличие от многих других каналов Швеции. Однако стоит отметить, что допускается осадка только 1,8 м (6 футов) , максимальная длина 22,75 м и ширина 4,05 м. Максимальная скорость на канале установлена на уровне 2,5 узлов .
История
[ редактировать ]Канал был прорыт между 1864 и 1868 годами инженером Нильсом Эриксоном . Только 12 км (7,5 миль) из 250-километрового участка системы каналов пришлось вырыть или взорвать , поскольку Эриксон эффективно использовал многочисленные озера, которые охватывают эту территорию.
Использование канала
[ редактировать ]Канал эксплуатируется компанией Dalslands Kanal AB, расположенной в Амоле . Канальный сбор составляет 50 шведских крон за шлюз для небольших лодок и до 2500 шведских крон за весь канал туда и обратно (в 2010 г.). Несколько судоходных компаний предлагают короткие круизы по каналу. частично Соревнования по канотмаратону и гребле на каноэ в Далсланде проводятся на озерах, входящих в систему каналов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Эта статья основана на статье шведского канала Далсланд.
- Шведский совет по туризму
Внешние ссылки
[ редактировать ]58 ° 51' с.ш., 12 ° 24' в.д. / 58,850 ° с.ш., 12,400 ° в.д.