Эдвард Дж. Пирсон

Эдвард Джонс Пирсон (4 октября 1863 — 7 декабря 1928) был президентом Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги . [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Он родился 4 октября 1863 года в Роквилле, штат Индиана . Он учился в Корнеллском университете , который получил степень инженера.
Карьера
[ редактировать ]Поступил на железнодорожную службу: в 1880 году в качестве родмена Миссури Пасифик , с чего он последовательно до 1883 года работал в инженерном отделе железной дороги Миссури-Канзас-Техас и Атлантической и Тихоокеанской железной дороги ; 1883–1885 гг., помощник инженера, Северная часть Тихого океана ; С 1885 по апрель 1890 года — руководитель подразделений мостов, зданий и водоснабжения, Миннесота и Сент-Пол; Апрель 1890 г. — май 1892 г. — дивизионный инженер Восточного отдела той же дороги; С мая 1892 г. по май 1894 г. — главный помощник инженера в Чикаго, отвечавший за строительство терминальных линий Чикаго и работы на центральных линиях Висконсина, эксплуатируемых северной частью Тихого океана; С мая 1894 г. по август 1895 г. — суперинтендант Йеллоустонского дивизиона, Глендайв, Монтана ; С августа 1895 г. по декабрь 1898 г. — суперинтендант дивизии Скалистых гор, Миссула, Монтана ; С декабря 1898 г. по апрель 1902 г. — суперинтендант Тихоокеанского дивизиона, Такома, Вашингтон ; Апрель 1902 г. — сентябрь 1903 г. — помощник генерального суперинтенданта; с сентября 1903 г. по 1 мая 1904 г. исполняющий обязанности главного инженера, с 1 мая 1904 г. по декабрь 1905 г. - главный инженер; С декабря 1905 г. по настоящее время — главный инженер Тихоокеанской железной дороги. [ 2 ] Позже президент Милуоки Роуд .
В 1916 году он был президентом Техасско -Тихоокеанской железной дороги , когда его наняли на должность вице-президента Нью- Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги . [ 3 ]
Смерть
[ редактировать ]Он умер 7 декабря 1928 года в больнице Джона Хопкинса в Балтиморе , штат Мэриленд. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Пирсон, восстановитель железной дороги, умер. Бывший президент Нью-Хейвена, пострадавший от кровоизлияния в мозг в больнице Балтимора. Он вышел из рядов. Ушел в отставку 27 ноября по состоянию здоровья. Возобновил выплату дивидендов. Провел 10 лет на восстановлении дорог. «Проблемы Нью-Хейвена». Похороны назначены на понедельник» . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1928 года . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Басби, Т. Аддисон, редактор. Биографический справочник железнодорожных служащих Америки, издание 1906 года. Чикаго [Иллинойс]: Возраст железных дорог, 1906, стр. 1906. 467.
- ^ «Пирсон, новый вице-президент системы Нью-Хейвен» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1916 года . Проверено 9 мая 2015 г.