Остин Крехор
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |
Остин Крехор | |
---|---|
Рожденный | Остин Баллард Крехор 9 января 1893 г. |
Умер | 20 августа 1962 г. | (69 лет)
Занятие | пилот |
Супруг |
Кэтрин Деннис
|
Дети |
|
Родители |
|
Награды |
|
Сержант Остин Баллард Крехор (9 января 1893 - 20 августа 1962) был Первой мировой войны пилотом времен Воздушной армии и награжден Орденом Почетного легиона и Военным крестом с двумя пальмами.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Остин Баллард Крехор родился в Хакенсаке, штат Нью-Джерси, 9 января 1893 года в семье инженера- новатора Уильяма Уильямса Крехора, который был ответственным за многие крупные инженерные инновации в мостов и небоскребов проектировании и строительстве . (Старший Крехор помогал спроектировать дом 150 Нассау-стрит в Нью-Йорке , который часто называют первым настоящим небоскребом.) Матерью Крехора была Анна (Баллард) Крехор.
Крехор посещал государственные школы Хакенсака до 1 марта 1917 года. Он пытался поступить в Воздушную службу армии США , а затем в военно-морскую авиацию США. Его заявление неоднократно отклонялось Американской экзаменационной комиссией из-за проблем со слухом. Креор отказался принять «нет» в качестве ответа и вскоре после этого отплыл прямо во Францию, чтобы присоединиться к более крупному и в то время более авторитетному французскому воздушному корпусу ( Armée de l'Air ).
Военная карьера
[ редактировать ]16 июля 1917 года Креор записался во французскую Военную воздушную службу (Armée de l'Air) или Летный корпус Лафайета . Он посещал французские авиационные школы с 21 по 28 июля 1917 года в Аворде , Туре , По и GDE. Он получил свой бревет на Caudron France 30 сентября 1917 года.
Крехор был известен бульдожьим упорством. Даже страдая аппендицитом, он продолжал летать, пока не одержал первую победу над врагом, сбив немецкий самолет. Только после этого он позволил себе отдохнуть или отправиться в больницу на удаление аппендикса.
С 1 декабря 1917 года, до ноябрьского перемирия 1918 года , Крехор, значок № 8983, служил на фронте в составе эскадрильи SPAD 94. Они были известны как « Мрачный жнец », нарисовав его изображение на всей стороне каждого из самолетов. Самолеты 94-й эскадрильи. Креор заслужил подтвержденную заслугу, сбив два вражеских самолета, и был награжден французским Военным крестом с двумя пальмовыми ветвями за отличную службу во французском авиационном корпусе во время войны. Позже он был награжден Орденом Почетного легиона Франции.
Сербский доброволец лейтенант Петар (Пьер) Маринович был частым партнером и лучшим другом Крехора. На счету Мариновича было 22 подтвержденных сбития, и он отдал должное Крехору, который спас ему жизнь в начале своей карьеры, когда немецкий самолет преследовал Мариновича и разносил его в клочья. Крехор подошел к немцу сзади и вывел его из строя, одержав одну из первых подтвержденных побед над противником. Маринович погиб в авиакатастрофе в 1919 году, выступая перед королем и королевой Бельгии после войны.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]26 августа 1919 года, после своего возвращения из Франции, Крехор принял участие в Первой международной воздушной гонке Нью-Йорк- Торонто , рекламируемой одной из крупнейших ежедневных газет Нью-Йорка. Он вылетел из Минеолы, штат Нью-Йорк (на Лонг-Айленде ) на Ansaldo SVA ( Ansaldo A.300 ) и был безусловно лидером первого этапа воздушной гонки. Когда он подошел к первой заправочной станции в северной части штата Нью-Йорк, орды зрителей и поклонников, ничего не смыслящих в самолетах, выбежали на аэродром, когда он подошел к взлетно-посадочной полосе, чтобы поприветствовать лидера. У Крехора не было другого выбора, кроме как отказаться от процедуры приземления, чтобы спасти жизни зрителей, и он врезался в группу деревьев. В результате аварии он чуть не погиб, и очень немногие из присутствующих поняли, что именно они стали причиной аварии, пока на следующий день не прочитали газеты. Крехор провел более трех месяцев, восстанавливаясь после многочисленных переломов костей.
После того, как его выписали из больницы в Олбани , он объявил, что уйдет из полетов и сосредоточится на создании агентства Crehore and Richardson, страховой и брокерской фирмы в Нью-Йорке. 14 января 1924 года он женился на Кэтрин Деннис в Нью-Йорке. У них было трое детей: Кэтрин Джун Крехор (ныне Джун Крехор Гулик), Остин Крехор-младший (умерла через несколько дней после рождения) и Томас Оливер Крехор (драматург).
Крехор без труда продолжал успешно развивать свою компанию во время Великой депрессии. Спустя годы он продал агентство Крехор и Ричардсон компании Eifert, French and Company из Нью-Йорка, где занимал пост президента до выхода на пенсию в 1960 году. После этого он занимал пост президента Ассоциации летного корпуса Лафайета и был директором Американского Общество Французского Почетного легиона.
Житель города Уоррен, штат Нью-Джерси , Крехор умер в окружении своей семьи в Скотч-Плейнс 20 августа 1962 года в возрасте 69 лет. [ 1 ] Он похоронен вместе со своей женой Кэтрин на кладбище Фэрвью в Вестфилде, штат Нью-Джерси . Его униформа теперь является частью постоянной коллекции Исторического общества Вестфилда в Нью-Джерси, а его многочисленные металлические изделия и награды хранятся в Международном музее авиации в Колорадо.
Семья Крехор была семьей первых авиаторов. Трое из его братьев были высококвалифицированными пилотами, а двое из его братьев служили в Воздушной службе армии США во время Первой мировой войны, одновременно с его службой во французском воздушном корпусе. Все братья Крехоры пережили войну.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АБ КРЕХОР УМИРАЕТ; СТРАХОВОЙ ЧЕЛОВЕК; Должностное лицо фирмы Here Led Lafayette Escadrille Unit» , The New York Times , 22 августа 1962 г. По состоянию на 13 сентября 2015 г. «Ему было 69 лет, и он жил на Маунтин-авеню в городке Уоррен. "
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Доска почета - рыцари Французского Почетного легиона
- Лафайет Эскадрилья - Список участников
- Мемориал Лафайета Эскадрильи
- МакКоннелл, Джеймс Р., Летящий во Францию. С американской эскадрильей в Вердене
- Самолет Первой мировой войны
- Список пилотов
- Арогерс
- Ньюпор
- АВК
- Собачьи бои
- Это 20-19170918
- Памятник