Шумовая Фабрика (группа)
Шумовая фабрика | |
---|---|
Жанры | Брейкбит-хардкор , джангл |
Годы активности | 1991–1994 |
Этикетки | Ибица, Кемет, сторонние записи, записи XL |
Предыдущие участники | Джеймс Стивенс Терри Тернер Кевин Малкуин |
Noise Factory — английская брейкбит-хардкор- и джангл- группа, действовавшая в начале 1990-х. Группа считается ключевой в переходе от хардкора к джангл-музыке.
История
[ редактировать ]Диджей Джеймс Стивенс отправился к Полу Ибице из дома Ibiza Records, чтобы настроить недавно приобретенный Akai 950 сэмплер . После сеанса создания битов Стивенс решил назвать себя «Noise Factory», позже приняв в группу Терри Тернера. Ибица предложила Стивенсу использовать лейбл Ibiza Records, поскольку в то время это было устоявшееся имя. Noise Factory выпустила свой первый трек "Box Bass" в 1991 году. В треке использовался суб-бас в стиле регги , что в то время было почти неслыханно. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
помог основать свои собственные лейблы Kemet Records и 3rd Party Records . После работы на лейбле Ибицы Стивенс вместе со старым другом Марком Рейнджерсом, известным как «Марк X», в 1992 году [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Noise Factory открыла сторонний лейбл выпуском EP "My Mind" с заглавным треком "Be Free" и "Breakage #1", которые сыграли решающую роль в раннем развитии джангла и позже были несколько раз переработаны группой. . [ 2 ] Группа продолжит выпускать синглы , такие как «Set Me Free», включающие в себя сэмпл Fleetwood Mac » группы « Sara . [ 6 ] [ 7 ]
В 1993 году The Capsule вышел EP. Трек "Breakage #4" стал огромным хитом среди диджеев, которые, по словам Vice, "заиграли его до смерти". [ 5 ] Этот трек был на 20 ударов в минуту быстрее, чем другие треки того времени, и стал важным рекордом при переходе от хардкора к джанглу. [ 6 ] [ 8 ] Noise Factory выпустила несколько 12-дюймовых синглов , которые заложили основу для новой сцены. [ 2 ] [ 9 ] Кроме того, был запущен побочный проект, известный как Straight from the Bedroom , в котором были выпущены пластинки не только их самих, но и других многообещающих джангл-продюсеров. [ 10 ]
Последней совместной работой Стивенса и Тернера станет песня "Dreams", выпущенная на EP "Revelation Part 2" от Kemet Records. Стивенс продолжит сольную карьеру под названием Family of Intelligence . [ 2 ] [ 6 ]
Noise Factory была ненадолго возрождена в 2002 году, выпустив два сингла на лейбле Three Lions Recordings. [ 11 ] Кроме того, Терри Ти возродил побочный проект Straight From the Bedroom в 2000-х, чтобы выпускать в стиле ню-скуль в стиле джангл бутлеги . [ 10 ]
Члены
[ редактировать ]- Джеймс Стивенс
- Терри (Ти) Тернер
- Кевин Малкуин
Избранная дискография
[ редактировать ]- "Box Bass / Время рецессии" (1991)
- «Кто ты / Подземелье» (1991)
- «Шумовая фабрика / Складская музыка» (1991)
- "Ажиотаж/Императив" (1991)
- "Любя тебя / Джунгли техно" (1991)
- «Почувствуй музыку / Наверх» (1991)
- «Освободи меня / Принеси шум» (1992)
- «У нас это есть / Предупреждение» (1992)
- «Городская музыка» (1992)
- «Смотри джунгли / Мы можем» (1992)
- «Мой разум / Будь свободен» (1992)
- "Огонь/Зубы из кожи" (1992)
- EP отчуждения (1992)
- EP "Капсула" (Breakage#4 / Futuroid / Survival)" (1992)
- Год женщин EP (1993)
- EP "Новое что-то" (1993)
- «Поколение Х» (1993)
- "Можете ли вы почувствовать прилив / Беги, следуй за мной" (1993)
- «Будущее» (1994)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маккуэйд, Ян. «Gone To A Rave #51: Пол Ибица становится настоящим» . Записка о выкупе . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маккуэйд, Ян. «Gone To A Rave # 41: Кемет и третья сторона» . Записка о выкупе . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Хубзин, Ивица (15 июля 2014 г.). «Вопросы и ответы: Цифровой Ниябинхи» . Диджей Маг . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дедман, Алекс (2 декабря 2016 г.). «Интервью с Полом Ибицей о рождении джунглей» . Мы любим джунгли (интервью). Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Маккуэйд, Ян (4 января 2016 г.). «Внутренняя история лучших лейблов, посвященных джунглям, о которых вы, вероятно, никогда не слышали» . Порок . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шапиро, Питер (24 июня 1999 г.). Драм-н-бэйс: грубое руководство . Грубые гиды. п. 109. ИСБН 1858284333 .
- ^ Рейнольдс, Саймон (19 июня 2013 г.). Generation Ecstasy: В мир техно и рейв-культуры . Рутледж. стр. 137–138. ISBN 978-1136783166 .
- ^ Дженкинс, Дэйв (6 апреля 2012 г.). «Восстань свои корни №1: Джунгли» . Драм-н-бейс-арена . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон. «4: Вторая волна рейва». Energy Flash: путешествие по рейв-музыке и танцевальной культуре . Фабер и Фабер. ISBN 0571289142 .
- ^ Jump up to: а б «Прямо из спальни» . А вот и барабаны (подкаст). Подплей. 10 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 г.
- ^ «Фабрика шума: Дискография» . Дискогс . Проверено 25 апреля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джеймс, Мартин (3 апреля 2020 г.). «1: Все джунглисты». Состояние баса: истоки джунглей/драм-н-бэйса . Скорость Пресс. ISBN 9781913231026 .