Персонализированная марка
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в том, что ссылки неправильно отформатированы и не содержат всей необходимой информации. ( сентябрь 2013 г. ) |

Персонализированная персонализированная (или почтовая ) марка — это марка , на которой за определенную плату может быть размещено изображение и/или текст по выбору покупателя. Марки различаются от страны к стране, и хотя некоторые из них представляют собой обычные марки с персонализированной этикеткой слева, прикрепленной перфорацией, в других местах марки правильнее рассматривать как цельные персонализированные метные марки с красочным рисунком рядом со знаками . Например, марки, выпускаемые Zazzle.com для США, являются цельными, самоклеящимися, с высеченными полями для имитации перфорации и визуально очень похожи на обычные почтовые марки США, за исключением добавления информационного обозначения. знаки (IBI), закодированные маленькими черными и белыми квадратами вдоль одного края. Серийный номер отображается рядом с IBI.
Использование
[ редактировать ]Примеры, приведенные почтовыми службами , предлагающими эту услугу, обычно изображают членов семьи, домашних животных или другие бесспорные вещи. [ 1 ] темы, но пользователи быстро поняли, что в его пространстве можно разместить практически любое изображение. Например, были попытки предать гласности информацию о пропавших без вести. [ 2 ] продвигать политические идеи, такие как независимость Тамила , или размещать на своих марках изображения преступников или других противоречивых личностей. Правила большинства стран обычно запрещают такие вещи, однако производители марок могут не заметить каждую попытку обойти их правила, особенно когда не очевидно, кто или что изображено, или если изображение имеет какое-то политическое или иное значение.
Австрия
[ редактировать ]Австрийская почтовая служба [ 3 ] разрешила персонализацию почтовых марок. В Австрии номинал теперь также можно изменить персонализированных марок.
Бутан
[ редактировать ]Почта Бутана выпустила первые персонализированные марки в 2008 году. [ 4 ] Марки выпущены в мини-листах по 12 марок с большой иллюстрацией слева, изображающей выпуск Бутана. Каждая марка заключена в рамку, в центре которой имеется пустое место для личной фотографии или логотипа компании. В 2019 году выпущен десятый различный именный почтовый лист. Персонализированные марки пользуются особой популярностью у туристов. [ 5 ]
Индия
[ редактировать ]
My Stamp — торговая марка персонализированных марок Почты Индии .
Индонезия
[ редактировать ]
Персонализированные марки, или Prisma (PRangko IdentitaS Milik Anda – «штамп вашей личности», но также по-индонезийски « призма ») были запущены в продажу в Индонезии в 2003 году. [ 6 ] Руководящие принципы позволяют на марках изображать портреты одного или нескольких людей, надписи или подписи, логотипы, символы и лозунги, а также рекламу продуктов и услуг. [ 6 ]
Мальта
[ редактировать ]MaltaPost представила персонализированные марки в 2005 году. [ 7 ] Они состоят из персонализированных этикеток, прикрепленных к марке, и MaltaPost продолжает предлагать эту услугу с 2020 года. [ 8 ]
Нидерланды
[ редактировать ]PostNL предоставляет возможность создавать персонализированные марки. Пустое место в середине марки можно использовать для личной фотографии, рисунка, логотипа компании и т. д. Клиент может выбрать один из нескольких номиналов (внутренний тариф, международный тариф или специальный декабрьский тариф). [ 9 ]
Соединенное Королевство
[ редактировать ]Royal Mail разрешила персонализацию этикеток, примыкающих к маркам. [ 1 ] Марки выпускаются небольшими листами, известными как листы смайлов .
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
В Соединенных Штатах персонализированные марки, также известные как персонализированные почтовые расходы, технически представляют собой форму счетчиковых этикеток и регулируются Почтовой службой США . Являясь «разновидностью меток счетчика», они не должны («они не требуются») аннулироваться для почтовых целей. Вместо этого сканирующая машина в почтовом отделении должна сканировать и аннулировать почтовую стоимость этой персонализированной марки. В филателистических целях допускается проставление персонализированной марки, и это безвредно для USPS. Фактически, видимый почтовый штемпель является дополнительной защитой доходов USPS, поскольку персонализированный штамп с почтовым штемпелем с гораздо меньшей вероятностью будет повторно прикреплен к почтовому отправлению для другого почтового отправления. Хотя потребители могут обнаружить, что индивидуальные почтовые услуги доступны в ряде розничных и интернет-магазинов, USPS уполномочила различные компании управлять отдельными аспектами программы.
- Поставщики услуг, в том числе Pitney Bowes , Endicia и Stamps.com , имеют право создавать, передавать и распечатывать штрих-коды со знаками, обеспечивать соответствие изображений стандартам USPS, рекламировать и продавать индивидуальные почтовые отправления и выполнять заказы клиентов.
- Такие партнеры , как Zazzle, могут утверждать изображения, продавать, продавать и выполнять заказы, но они должны быть связаны с авторизованным поставщиком, который создает знаки с использованием утвержденной системы подтверждения почтовых расходов.
- Такие филиалы , как Fuji, могут продавать, продавать и выполнять заказы, но не имеют права утверждать изображения или печатать почтовые отправления и должны быть связаны с авторизованным поставщиком, который создает знаки с использованием утвержденной системы подтверждения почтовых расходов.
Питни Боуз , [ 10 ] Stamps.com, [ 11 ] Zazzle.com и Fuji предлагают персонализированные почтовые отправления, одобренные USPS, через Stamp Expressions. [ 12 ] Фотомарки [ 13 ] и ZazzleStamps и Yourstamps.com соответственно.
Потребители и предприятия также могут печатать свои собственные почтовые отправления, используя небольшой специализированный принтер, такой как принтер Pitney Bowes Stamp Expressions. [ 14 ] Недавние инновации включают почтовые киоски, где потребители могут загрузить изображение в местном магазине. В июне 2020 года USPS прекратила программу индивидуальных почтовых отправлений (персонализированных марок) у всех своих официально лицензированных поставщиков. Тот, кто хочет создать персонализированные марки, может сделать это примерно в 60 других странах. Больше не в США или Великобритании.
Выбор изображений
[ редактировать ]Хотя большинство почтовых правил допускают исключение «нежелательных» изображений на марках, в 2004 году «Дымящемуся пистолету» удалось создать персонализированные марки с изображением Розенбергов , Джимми Хоффы , Теда Качиньского , платья Моники Левински , Слободана Милошевича и Николае Чаушеску, используя услугу, предлагаемую Stamps.com. [ 15 ] Впоследствии фирма пересмотрела свою политику.
Марки для охотников
[ редактировать ]В 2006 году Эд Оуэнс из консалтинговой группы REACT, лоббист Совета по наследию охотников, подал жалобу Генеральному почтмейстеру США , когда Zazzle.com отказался создать персонализированную марку, рекламирующую охотников как защитников природы. На марке должны были быть надписи «1,7 миллиарда долларов на охрану природы ежегодно» и «Спортсмены... первые защитники природы Америки». В создании марки было отказано, поскольку, по словам Заззла, она «включает в себя материалы, которые в первую очередь имеют партийный или политический характер». REACT Consulting сослалась на марки, созданные для Общества защиты животных США (HSUS), которые, по ее словам, также были партийными и политическими, но были приняты в производство. [ 16 ] В конце концов Zazzle отозвал марки HSUS. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Smilers® Предоставлено нашим надежным партнером Snapfish от HP Royal Mail, 2013 г. Получено 25 сентября 2013 г. Архивировано здесь.
- ^ Дженнкессе, пропала - Помогите вернуть ее домой. Архивировано 28 сентября 2013 г. на сайте Wayback Machine zazzle.com, 2013 г. Проверено 25 сентября 2013 г. Архивировано здесь.
- ^ «MyMarke.at | персонализированная марка | персональная марка | собственная марка | создавайте и создайте свои собственные марки | Идея подарка от Austrian Post AG» . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 г. Проверено 7 ноября 2005 г.
- ^ Лео ван дер Вельден, «Выпуски персонализированных марок Почты Бутана за 2008, 2009 и 2011 годы», в: Postal Himal, № 155, 3-й квартал 2013 г., стр. 12-15; Himalaya.socanth.cam.ac.uk/collections/journals/postalhimal/pdf/PH_2013_003.pdf
- ^ см., например, отзывы о посещениях главного почтового отделения в Тхимпху, столице Бутана https://www.tripadvisor.com/ShowUserReviews-g293845-d3179261-r507972812-Bhutan_Post_Office_Headquarters-Thimphu_Thimphu_District.html#REVIEWS
- ^ Jump up to: а б Призматические марки
- ^ «Maltapost запускает инновационные персонализированные марки» . Мальта Индепендент . 25 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 г.
- ^ «Персонализированные марки ... с MaltaPost» . Почта Мальты . Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ см. интернет-магазин PostNL: https://shop.postnl.nl/webshop/post-en-pakketzegels/personlijke-postzegels .
- ^ Питни Боуз [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Марки.com
- ^ Персональные почтовые марки с выражениями
- ^ Фотомарки
- ^ Принтер Pitney Bowes Stamp Expressions
- ^ Штампы одобрения thesmokinggun.com, 31 августа 2004 г. Проверено 28 сентября 2013 г.
- ↑ В иске Zazzle.com участвуют почтмейстер США, охотники, политики Джим Шепард The Outdoor Wire , 15 августа 2006 г.
- ^ Коллекционер марок. Архивировано 13 апреля 2013 г. в Wayback Machine Патти Стрэнд , Национальный альянс защиты животных, 27 января 2012 г. Проверено 28 сентября 2013 г. Архивировано здесь.