DeepFlight Супер Сокол
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( август 2015 г. ) |
![]() | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Хоукс Океанские Технологии |
Общие характеристики Марк I | |
Тип | Погружной |
Смещение | 1818 кг (4008 фунтов) |
Длина | 6,7 м (22 фута) |
Луч | 3,0 м (9,8 футов) |
Установленная мощность | Электрическая батарея |
Скорость | 6 узлов (11 км / ч; 6,9 миль в час) |
Емкость | 2 |
Экипаж | 2 |
Общие характеристики Марк II | |
Тип | Погружной |
Смещение | 1818 кг (4008 фунтов) |
Длина | 5,9 м (19 футов) |
Луч | 2,7 м (8 футов 10 дюймов) |
Высота | 1,6 м (5 футов 3 дюйма) |
Установленная мощность | Электрическая батарея |
Скорость | 6 узлов (11 км / ч; 6,9 миль в час) |
Емкость | 2 |
Экипаж | 2 |
DeepFlight Super Falcon — персональная подводная лодка , спроектированная Грэмом Хоуксом , бывшим гражданским инженером-океанистом. Была надежда, что технология, использованная в этом аппарате, позволит путешествовать в самые глубокие части океана.
Разработка
[ редактировать ]Super Falcon был разработан Грэмом Хоуксом. Позже он начал проектировать подводные аппараты как для нефтяной промышленности , так и для научных исследований. Один из его ранних подводных аппаратов был показан в о Джеймсе Бонде фильме «Только для твоих глаз» . Другой использовался в фильме продюсера Джеймса Кэмерона « Чужие из глубин» . [ 1 ]
В 2005 году Хоукс и искатель приключений Стив Фоссет объединились, чтобы создать подводную лодку, на которой человек мог бы пилотировать самую глубокую часть океана. Это место в Тихом океане , называемое Бездной Челленджера , находится примерно на глубине 36 201 футов (11 034 м) под поверхностью океана и считается самой глубокой точкой океана. [ 2 ] [ 3 ] они вместе начали разработку «Челленджер» подводного аппарата Именно с этой целью . Однако в 2007 году Фоссет погиб в результате несчастного случая со смертельным исходом в горах Сьерра-Невада в Калифорнии, прежде чем была предпринята попытка совершить этот подвиг. [ 4 ]
Первый испытательный полет Super Falcon в 2009 году столкнулся с несколькими проблемами, в том числе с тем, что аппарат застрял в зарослях водорослей , которые пришлось высвобождать с помощью дайвера-безопасника. Другие первоначальные проблемы включали поломку винта и руля направления при выполнении вертикального пикирования и крена на 90 градусов. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Марк I
[ редактировать ]Super Falcon классифицируется как крылатый подводный аппарат с цифровым конструктивным обозначением DF 302. Его размеры с развернутыми крыльями составляют 3 м (9,8 фута) в ширину, 1,6 м (5 футов 3 дюйма) х 6,7 м (22 фута) в длину. Ширина уменьшается до 1,4 м (4 фута 7 дюймов) при сложенных боковых крыльях. [ 5 ]
Электричество, которое приводит в движение двигательную установку, поступает от аккумуляторов . [ 6 ] Крейсерская скорость Super Falcon составляет 2–6 узлов (3,7–11,1 км / ч; 2,3–6,9 миль в час). Его максимальная тяга составляет 508 фунтов (230 кг). Максимальная скорость, с которой он может снижаться, составляет 200 футов/мин, а максимальная скорость, с которой он может подниматься, — 400 футов/мин. Он может работать на глубине 1000 футов с полезной нагрузкой 230 кг (510 фунтов) или 2 человека. Его стартовая масса составляет 1818 кг (4008 фунтов). [ 5 ]
Марк II
[ редактировать ]Модернизированный Super Falcon имеет длину 5,9 м (19 футов), ширину 1,4–2,7 м (4,6–8,9 футов) (крылья сложены или выдвинуты соответственно), высоту 1,6 м (5,2 фута) и стартовую массу 1818 кг (4008 кг). фунт). Он имеет крейсерскую скорость 2–6 узлов (3,7–11,1 км/ч; 2,3–6,9 миль в час), тягу 231 кгс (2270 Н; 510 фунтов силы) и рабочую глубину 120 м (390 футов). Он может нести экипаж из двух человек и полезную нагрузку 230 кг (510 фунтов), включая экипаж. [ 7 ] В автомобиле используются литий-ионные аккумуляторы для хранения энергии. [ 8 ]
Подводные лодки
[ редактировать ]Mateschitz Super Falcon — это Mark II, специально приспособленный для Red Bull миллиардера Дитриха Матешица для использования на принадлежащем ему острове и курорте Лаукала на Фиджи . [ 8 ] Это первый курортный Super Falcon. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шроуп, Марк (декабрь 2009 г.). «Беги тихо, беги гладко» . Популярная механика . Hearst Communications, Inc: 82–85.
- ^ Перейти обратно: а б Шроуп, Марк (декабрь 2009 г.). «Тест-драйв на самой быстрой в мире персональной подводной лодке» . Популярная механика . Hearst Communications, Inc. Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 года . Проверено 27 ноября 2009 г.
- ^ Веб-сайт DeepFlight. Архивировано 12 февраля 2010 г. на Wayback Machine.
- ^ Шилс, Мэгги (19 мая 2009 г.). «Запущен подводный летательный аппарат» . Новости Би-би-си . Проверено 3 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Глубокий полет Супер Сокола» . Глубокий полет . Хоукс Океанские Технологии. Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 27 ноября 2009 г.
- ^ «Крылатая подводная лодка Deep Flight Super Falcon готовится к глубоководным исследованиям в Сан-Франциско» . Engadget. 14 мая 2009 года . Проверено 3 декабря 2009 г.
- ^ «DeepFlight Super Falcon Mark II» . ДипФлайт. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 г. Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стивен Бертони (2 сентября 2013 г.). «Миллиардер Red Bull покупает новую экстремальную подводную лодку за миллион долларов» . Журнал Форбс .
- ^ «На острове Лаукала на Фиджи представлен первый в мире курорт DeepFlight Super Falcon, погружающийся под воду» . Журнал роскошных путешествий. 10 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Только не называйте это подводной лодкой» . 21 апреля 2010 г. Автор: Тайер Уокер - Outside Online, май 2010 г.