Jump to content

Грэм Хоукс

Грэм Хоукс (слева) с физиком Дэвидом Каллауэем

Грэм Хоукс (родился 23 декабря 1947 г.) [ 1 ] уроженец Лондона , Морской инженер и подводных лодок конструктор . [ 2 ] В 1980-х и 1990-х годах Хоукс спроектировал 70% пилотируемых подводных лодок, произведенных за эти два десятилетия. [ 3 ] Еще в 2007 году он установил мировой рекорд одиночного погружения на глубину 910 метров (2990 футов). [ 4 ] на подводной лодке Deep Rover . [ 3 ]

Хоукс изобрел первый роботизированный пулемет. [ 5 ] платформа быстрого прицеливания Telepresent (TRAP), первое оружие, которое он разработал. Он был вдохновлен на создание более безопасного способа для полиции справляться с ситуациями после просмотра перестрелки в Северном Голливуде, Лос-Анджелес, по телевидению. [ 3 ]

В 1976 году совместно с OSEL из Грейт-Ярмута Хоукс разработал костюм для глубоководного дайвинга в одной атмосфере Wasp . [ 6 ] : 242  [ 7 ] Два года спустя он сконструировал одноместный микропогружной аппарат Mantis , который включал в себя дистанционные манипуляторы. [ 6 ] : 243  Субмарина Mantis использовалась в о Джеймсе Бонде фильме « Только для твоих глаз ». [ 4 ] который он сам пилотировал на большом танке на студии Pinewood Studios [ 8 ]

Глубоководная океанская инженерия

[ редактировать ]

В 1981 году он спроектировал первый из Deep Rover . серии одно- и двухместных подводных аппаратов [ 7 ] [ 6 ] : 245  [ 9 ] В том же году, [ 8 ] Хоукс основал Deep Ocean Technology (DOT) вместе со своей женой Сильвией Эрл с 1986 по 1992 год. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Хоукс также основал в Сан-Леандро фирму Deep Ocean Engineering (DOE) в 1982 году вместе с Эрлом. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 13 ] Министерство энергетики произвело более 300 ROV. [ 3 ] К 1982 году он завершил создание подводного аппарата «Челленджер» , способного погружаться на глубину 5000 футов (1500 м). [ 12 ]

В 1985 году команда Deep Ocean Engineering спроектировала и построила исследовательский подводный аппарат Deep Rover , который работает на глубине до 1000 метров (3300 футов). [ 14 ] [ 15 ] Подводный аппарат Deep Rover использовался в 3-D IMAX- фильме « Чужие с глубин ». [ 4 ]

Лаконичная личность Хоукса была проиллюстрирована ходовыми испытаниями первого глубоководного вездехода Deep Rover . Подводная лодка , действовавшая недалеко от острова Сан-Клементе, штат Калифорния , с переоборудованного судна Egabrag III , была спущена на воду после наступления темноты под руководством Хоукса в качестве пилота. [ 16 ] : 138  Глубина спуска фиксировалась каждые 100 метров, вплоть до 1000 метров по подводному телефону (УКК). Среди людей на мостике Эгабрага , где был установлен UQC, были капитан и рулевой, его тогдашняя жена Сильвия Эрл, репортер, оператор и звукооператор из KRON-TV , телестанции Сан-Франциско, операционный менеджер CANDIVE и офицер по безопасности дайвинга из Университета Род-Айленда акванавт Филип Шарки. Когда Хоукс сообщил «1000 метров», на мостике раздались тихие аплодисменты, и репортер взял микрофон UQC. Он нажал кнопку «Нажми и говори» и спросил Хоукса: «Грэм, теперь, когда ты достиг своей цели [1000 метров] и в одиночку зашел глубже, чем кто-либо когда-либо заходил раньше, скажи нам, что означает это значит для тебя?" Репортер явно ожидал цветистой прозы, которой так заслуженно славилась Сильвия Эрл, но все, что он услышал от Хоукса, было: «Это значит… я правильно подсчитал». [ 16 ] : 139 

Этот подвиг в 1985 году установил мировой рекорд глубины одиночного погружения на подводном аппарате на высоте 1000 м (3300 футов), который вскоре был повторен Сильвией Эрл и еще одним членом команды. [ 17 ] [ 18 ]

После обычного рабочего дня Хоукс и команда инженеров спроектировали и приступили к созданию Deep Flight , подводного аппарата с положительной плавучестью, который будет опираться на винглеты, генерирующие гидродинамические силы для погружения, с целевой скоростью погружения 600 футов/мин (180 м/мин). Для снижения веса в одноместном аппарате Deep Flight использовался армированный стекловолокном сосуд высокого давления, пропитанный синтаксической пеной . Его конструкция повлияла на концепцию Ocean Everest , которая должна была представлять собой подводный аппарат для двух человек с корпусом из углеродного волокна и соответствующий сертификату Американского бюро судоходства для работы при давлении 30 000 фунтов на квадратный дюйм (210 МПа; 2000 атм). [ 19 ]

В 1991 году он попал в заголовки газет, когда на мгновение возникла мысль, что он и его команда могли найти останки «Рейса 19» , пропавшие в Бермудском треугольнике с 1945 года. [ 20 ]

Хоукс Океанские Технологии

[ редактировать ]

Хоукс оставил повседневную деятельность Deep Ocean Engineering и в 1996 году основал компанию Hawkes Ocean Technologies (HOT). [ 21 ] Позже HOT запустит Necker Nymph и DeepFlight Super Falcon, разработанные Хоуксом. [ 22 ]

Хоукс завершил проект Deep Flight II в 1998 году. двухместной подводной лодки [ 3 ]

В 2000 году он завершил работу над DeepFlight Aviator , первым воплощением концепции Deep Flight , а именно подводным аппаратом с положительной плавучестью, который при погружении опирается на гидродинамические силы на своих крыльях. [ 23 ] [ 24 ] Это также был первый исследовательский подводный аппарат, развивший под водой скорость 10 миль в час (16 км/ч). [ 25 ] Первый экземпляр этого типа называется «Дух Патрика» . [ 26 ]

В 2008 году Хоукс закончил первый образец своей конструкции DeepFlight Super Falcon , который впоследствии поставил венчурному капиталисту Тому Перкинсу. [ 27 ]

В 2010 году первый образец его конструкции DeepFlight Merlin был завершен и доставлен Ричарду Брэнсону . Его назвали Нимфой Неккера. [ 21 ] Это мокрая подводная лодка , имеющая положительную плавучесть и использующая гидродинамические силы для погружения. [ 28 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1981 Только для твоих глаз Человек-богомол
  1. ^ «Грэм Хоукс мчится на дно океана». Таймс-Новости . Региональные газеты Нью-Йорк Таймс. 5 сентября 1993 г.
  2. ^ Дэй, Питер (7 сентября 2010 г.). « Летающие» подводные лодки исследуют скрытые глубины» . Новости Би-би-си . Проверено 12 сентября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дэвис, Лиза (10 июня 1998 г.). «36 000 футов под водой» . Еженедельник Сан-Франциско . Проверено 12 сентября 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Райт, А. (2007). «Выводим подводные аппараты нового поколения на новые глубины» . Преимущество ANSYS . Том. 1, нет. 1 . Проверено 12 сентября 2010 г.
  5. ^ «Человек-идея: смертоносные роботы? Кто это придумал? Грэм Хоукс, вот кто» . Популярная наука . Май 2005. с. 34.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Литтлер, Марк М.; Литтлер, Дайан С. , ред. (1985). Справочник по психологическим методам . Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-20049-0 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Робисон, Брюс Х. (1999–2000). «Коэволюция подводных аппаратов и глубоководных исследований» . Журнал Общества морских технологий . 33 (4): 65–73. дои : 10.4031/MTSJ.33.4.7 .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Deep Rover может стать вашим подводным автомобилем». Милуоки Джорнал . Ассошиэйтед Пресс. 10 августа 1983 года.
  9. ^ Бриттон, Питер (декабрь 1984 г.). «Любой может «управлять» этим глубоководным марсоходом» . Популярная наука . стр. 86–89.
  10. ^ Перейти обратно: а б Да, Дженнифер (2003). «Эрл, Сильвия» . Энциклопедия.com . Вода: наука и проблемы . Проверено 12 сентября 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Водная энциклопедия, «Эрл, Сильвия» , Дженнифер Йе (по состоянию на 12 сентября 2010 г.)
  12. ^ Перейти обратно: а б «Дайвер и инженер объединяют усилия для изучения океана». Спартанбургский Вестник-Журнал . Ассошиэйтед Пресс. 10 января 1982 года.
  13. ^ Грэм, DM (1991). «Deep Ocean Engineering, Inc. — лучшая подводная мышеловка». Морские технологии . 32 (7): 41–45.
  14. ^ Английский, JG (1987). «Погружные работы DEEP ROVER для науки» . В: Ланг, Массачусетс (ред). Холодноводное дайвинг для науки… 1987. Материалы ежегодного научного симпозиума по дайвингу Американской академии подводных наук, 31 октября - 1 ноября 1987 г., Сиэтл, Вашингтон, США . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 14 апреля 2013 г. {{cite journal}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  15. ^ Гриффин, Джеймс Дж; Шарки, Филипп I (1987). «Проектирование научно-исследовательских судов следующего поколения» . В: Ланг, Массачусетс (ред). Дайвинг в холодной воде ради науки… 1987. Материалы ежегодного научного симпозиума по дайвингу Американской академии подводных наук, 31 октября - 1 ноября 1987 г., Сиэтл, Вашингтон, США . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 14 апреля 2013 г. {{cite journal}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  16. ^ Перейти обратно: а б Эрл, Сильвия (1995). Морская перемена . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. ISBN  0-399-14060-3 .
  17. ^ Броуд, Уильям Дж. (3 августа 1993 г.). «УЧЕНЫЙ ЗА РАБОТОЙ: Грэм Хоукс; мчитесь на дно глубин Черного моря» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 марта 2012 г.
  18. ^ Смит, Дебора (23 ноября 2011 г.). «Ее Глубина заходит и предупреждает о растущей угрозе океанам» . Почта Бернаби . Проверено 25 марта 2012 г.
  19. ^ Поуп, Грегори Т.; Хеджа, Аттила (илл.) (апрель 1990 г.). «Глубокий полет» . Популярная механика . стр. 70–72.
  20. ^ Тим Голден (5 июня 1991 г.). «Тайна Бермудского треугольника остается единой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 сентября 2014 г. Подводные исследователи, которые объявили в прошлом месяце, что они, возможно, обнаружили пять самолетов ВМС США, которые загадочным образом исчезли в 1945 году, положив начало мифу о поглощающей корабли карибской сумеречной зоне, заявили, что при ближайшем рассмотрении найденные ими самолеты оказались не быть теми, кто принадлежал легендарному «Рейсу 19». ... Хоукс заявил на пресс-конференции, что в четырех из пяти случаев бортовые номера самолетов, найденных его командой, не совпадали с номерами потерянных самолетов.
  21. ^ Перейти обратно: а б Хилл, Кэти (1 февраля 2010 г.). «Последняя игрушка Ричарда Брэнсона? Подводный самолет под названием «Нимфа Неккера» » . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 12 сентября 2010 г.
  22. ^ Харлоу, Джон (13 сентября 2010 г.). «Австралийцы помогли режиссеру нырнуть на дно глубочайшего океана для «Аватара 2» » Австралиец . Проверено 12 сентября 2010 г.
  23. ^ Махони, П. (март 2001 г.). «Полет в глубину». Мир компьютерной графики . ISSN   0271-4159 .
  24. ^ Шроуп, М. (февраль 2000 г.). «Путешествие на дно моря». Новый учёный .
  25. ^ Шроуп, Марк (апрель 2003 г.). «Подводный самолет отправляется в полет: Грэм Хоукс — первый в мире вавиатор» . Популярная наука . стр. 87–89.
  26. ^ Васович, Лидия (17 марта 2003 г.). «В поле: полет под водой» . Архив УПИ . Проверено 12 сентября 2010 г.
  27. ^ делла Кава, Марко Р. (7 июля 2008 г.). «Личный состав подводной лодки готовится к спуску на воду» . США сегодня . Проверено 12 сентября 2010 г.
  28. ^ Вуллард, Дейдре (30 января 2010 г.). «Брэнсон представляет новую подводную лодку» . Люксист . Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89f4c2b723d1065c4b6030bbf13f2d6d__1718555100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/6d/89f4c2b723d1065c4b6030bbf13f2d6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Graham Hawkes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)