Jump to content

Установка-амфибия М3

Установка-амфибия М3
Тип Мостовой автомобиль-амфибия
Место происхождения Германия
История обслуживания
В эксплуатации 1999 [ 1 ]
Используется См . Операторы
Войны Вторжение в Ирак в 2003 г.
История производства
Дизайнер Eisenwerke Kaiserslautern (ныне General Dynamics European Land Combat Systems )
Разработанный 1982-1990-е годы
Производитель Европейские наземные боевые системы General Dynamics
Произведено 1994-настоящее время [ 2 ]
Технические характеристики
Масса ок. 28 тонн [ 1 ]
Длина 13,03 м (513 дюймов) [ 3 ]
Ширина 3,35 м (132 дюйма) (боковые понтоны сложены), 6,57 м (259 дюймов) (боковые понтоны разложены) [ 3 ]
Высота 3,97 м (156 дюймов) [ 3 ]
Экипаж 2-3

Двигатель Дизель
298кВт [ 3 ]
Оперативный
диапазон
750 км (470 миль) (внутреннее топливо) [ 3 ]
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль в час) (на суше), 14 км/ч (8,7 миль в час) (на воде) [ 3 ]

Амфибийная установка М3 — самоходная амфибийная мосто -перегоночная машина, предназначенная для переброски танков и другой техники через водные преграды.

Разработка и сервис

[ редактировать ]

Первоначально разработан немецкой фирмой Eisenwerke Kaiserslautern. [ 1 ] (EWK, с 2002 года приобретена General Dynamics European Land Systems), он пришел на смену концептуально аналогичному M2, произведенному той же компанией. Как и его предшественник, M3 передвигается по дорогам на своих четырех колесах, используя два больших алюминиевых понтона для обеспечения плавучести на воде.

Разработка M3 началась в 1982 году, а окончательный прототип был поставлен 10 лет спустя, в 1992 году. [ 2 ] Первый заказ на 64 серийные машины поступил в 1994 году. [ 2 ] и он поступил на вооружение немецкой и британской армий [ 1 ] в 1996 году. С тех пор M3 также был принят на вооружение нескольких стран НАТО и ее союзников.

Концепция управления

[ редактировать ]

M3 самостоятельно передвигается по дороге и работает как колесная машина 4х4 с максимальной скоростью 80 км/ч. Для десантной операции развертывают два больших алюминиевых понтона, разворачивая их по длине корпуса. Экипаж выходит из кабины машины для маневрирования понтоном с помощью органов управления, расположенных на верхней части корпуса. В воде М3 приводится в движение и управляется двумя полностью поворотными водометами со скоростью до 14 км/ч. [ 3 ]

Несколько буровых установок можно соединить длинными соединителями, называемыми «рампами», по 4 из которых имеются на каждом транспортном средстве, чтобы образовать мост через водное препятствие. Таким образом, 8 установок M3 преодолеют водную пропасть длиной 100 м и могут быть преодолены транспортными средствами вплоть до самого тяжелого основного боевого танка массой более 60 тонн, такого как Leopard 2A6 и Challenger 2 . В качестве альтернативы можно соединить всего две буровые установки, чтобы создать паром, способный перевозить аналогичный груз через гораздо более широкие водные промежутки.

Боевая история

[ редактировать ]

Операция Телик

[ редактировать ]

М3-амфибия впервые приняла участие в боевых действиях в ходе операции «Телик» — военных операций Великобритании в войне в Ираке (до вывода войск в 2011 году). С 25 марта 2003 года 23-я инженерно-десантная эскадрилья 28-го инженерного полка Королевских инженерных войск переправила подразделения 3-й бригады коммандос через водный путь Шатт-эль-Басра . [ 4 ] что позволило им продолжить наступление на иракский город Басра . [ 5 ] Последующий переход через реку на нефтяных месторождениях Румайлы также был осуществлен по автомагистрали M3. В ходе операции были перевезены три AS90 самоходные гаубицы для поддержки 16-й десантно-штурмовой бригады британской армии. [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
Немецкая амфибийная установка M3 в Бразилии
Британская амфибийная установка M3 в Миндене, Германия, во время совместной британско-немецкой операции по перемычке.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Глобальная защита - EWK. Архивировано 2 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с Амфиклофия. Архивировано 21 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г "gdsbs.de" (PDF) . Проверено 11 апреля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «www.britains-smallwars.com — веб-сайт, размещенный на Freeola.com» . Британия-smallwars.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  5. ^ «Требуется вход в систему — когда-то морской пехотинец» . Onceamarinealwaysamarine.co.uk . Проверено 11 апреля 2015 г.
  6. ^ «Появляется более подробная информация о приобретении RoKA амфибийных установок M3K» . Janes.com . Проверено 14 мая 2022 г.
  7. ^ «GDELS поставит в Латвию амфибийный мост и переправовую систему» ​​. shephardmedia.com . 22 декабря 2021 г.
  8. ^ «Швеция заказывает совместимое мостовое оборудование» . shephardmedia.com . 29 июня 2022 г.
  9. ^ «ФМВ подписывает контракт на наплавные мосты» . www.fmv.se (на шведском языке). Техника Вооружённых Сил Веркет . Проверено 5 июля 2022 г.
  10. ^ Полачек, Питер (2023). «Космическая оборона как вызов Вооруженным Силам Словацкой Республики» . Национальная и международная безопасность . Академия Вооруженных Сил генерала Милана Растислава Штефаника: 370–378. дои : 10.52651/nmb.c.2023.9788080406516.370-378 . ISBN  978-80-8040-651-6 .
  11. ^ Штёкль, Бенедикт (15 марта 2023 г.). «Голландия отправит в Украину миноискателей и системы обнаружения дронов» . www.euractiv.com . Проверено 17 ноября 2023 г.
  12. ^ "Оллонгрен обещает украинским миноискателям при посещении разбомбленных портовых городов - Новость" . Defense.nl (на голландском языке). Министерство обороны. 14 марта 2023 г. . Проверено 17 ноября 2023 г.
[ редактировать ]

https://www.fnss.com.tr/tr/urunler/samur-seyyar-yuzucu-hucum-koprusu

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62a281c40d4fd31b6a85252f6db2826d__1714264440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/6d/62a281c40d4fd31b6a85252f6db2826d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M3 Amphibious Rig - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)