Приключение в Атлантиду
Приключение в Атлантиду | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Синергетическое программное обеспечение |
Платформа(ы) | Яблоко II |
Выпускать | 1982 |
Apventure to Atlantis — это продолжение игры Odyssey: The Compleat Apventure, написанной Бобом Кларди для Apple II и опубликованной Synergistic Software в 1982 году.
Геймплей
[ редактировать ]Это продолжение Odyssey: The Compleat Apventure , история которого повествует о том, что игрок становится правителем этого острова, и обновляет формат игры, включая внутренние области, отображаемые в форме нынешней игры Mystery House , а также включает в себя парсер, который позволял использовать команды в стиле текстовых приключений .
Прием
[ редактировать ]В Softalk заявили, что « Атлантида является достойным преемником своего прародителя, сохраняя многие из благороднейших достижений оригинала и добавляя усовершенствования, которые, в свою очередь, обещают еще большие достижения в будущих Apventures». [ 1 ]
В Creative Computing заявили: «В игре есть звук, цвет, анимация, азарт и — на тот случай, если вы действительно застряли — лист подсказок. Если статические приключения кажутся вам скучными, попробуйте это». [ 2 ]
Энциклопедия программного обеспечения от Electronic Games 1984 года оценила игру на 8 баллов из 10 и сказала: «Красочные анимированные визуальные эффекты украшают эту занимательную смесь приключенческого боевика и аркадных игр». [ 3 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Дело о войне (выпуск 14 - апрель 1983 г.) [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзоры рынка» . Софтталк . Том. 2, нет. 10. Издательство Софталк. Июнь 1982 года.
- ^ «Чулки» . Журнал Creative Computing . Том. 3, нет. 12. Декабрь 1982 года.
- ^ «Энциклопедия программного обеспечения 1984 года» . 1983.
- ^ https://archive.org/details/casus-belli-014/page/26/mode/2up