Воздушные чернила
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Материаловедение , Промышленные чернила |
Основан | 2016 |
Основатель | Медиалаборатория Массачусетского технологического института |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Анируд Шарма, Нихил Кошик, [ 1 ] |
Продукты | «Каалинк», Ручки , промышленные чернила, аэрозольные краски , маркеры |
Веб-сайт | www |
AIR-INK — это запатентованная торговая марка чернил и композитных материалов, изготовленных путем конденсации газообразных выбросов на основе углерода, образующихся в результате загрязнения воздуха в результате неполного сгорания ископаемого топлива . [ 2 ] Компания AIR-INK , основанная Graviky Labs, дочерней группой MIT Media Lab , производит свои материалы посредством поэтапного процесса, который в первую очередь включает в себя улавливание выбросов, отделение углерода от выбросов, а затем смешивание этого углерода с различные типы масел и растворов для достижения улучшенных свойств материалов. Он использует запатентованное устройство и технологию под названием «КААЛИНК» для фильтрации сажи, которая содержит углерод и другие загрязняющие вещества, такие как тяжелые металлы и полициклические ароматические углеводороды .
AIR-INK позиционируется как решение проблемы загрязнения воздуха и его негативного воздействия на жизнь человека, позволяя полиграфической промышленности компенсировать выбросы углекислого газа. Ее продукты, получившие название «первые чернила, изготовленные из переработанного загрязнения воздуха», были использованы в июне 2016 года совместно с Heineken для создания уличного искусства и фресок в Гонконге в районе Шеунг Ван . [ 3 ] За 30–50 минут автомобильного загрязнения можно получить достаточно углерода, чтобы заполнить одну ручку AIR-INK.
История
[ редактировать ]Анируд Шарма, основатель Graviky Labs, впервые придумал идею AIR-INK во время эксперимента в Массачусетском технологическом институте, когда разрабатывал принтер, который мог печатать с помощью углеродных наночастиц . Шарма и его команда потратили почти три года на исследование того, как очистить и повторно использовать углеродную сажу из выбросов автомобилей и заводов, которая является основным источником загрязнения воздуха и глобального углеродного следа. [ 4 ] В 2013 году исследовательская группа Fluid Interfaces Массачусетского технологического института продемонстрировала процесс преобразования остатков углерода в чернила для использования в картриджах для струйных принтеров. [ 5 ]
В 2016 году продукцию AIR-INK передали художникам-графикам в Гонконге , известном своим высоким уровнем загрязнения воздуха. [ 6 ] которым было предложено нарисовать фрески. Художник, участвовавший в этой кампании, сказал о продукте «гениально и заслуживает шанса». [ 7 ] [ 8 ]
Технология
[ редактировать ]Сажа, состоящая из черного углерода частиц размером 2,5 микрометра, содержащихся в выбросах углерода бензина или дизельного топлива , улавливается из выхлопных труб автомобилей и дизельных генераторов с помощью устройства под названием «Каалинк». Отдельная система гарантирует, что частицы углерода перерабатываются в безопасные чернила, не содержащие тяжелых металлов и токсинов. [ 9 ] Одна ручка Air Ink содержит 30–50 минут загрязнения воздуха. [ 10 ] Выбросы за 2500 часов вождения одного стандартного дизельного автомобиля производят около 150 литров чернил. [ 11 ]
'Калинк'
[ редактировать ]Kaalink представляет собой цилиндрическое устройство, которое устанавливается в выхлопную систему или выхлопную трубу дизель-генератора для сбора выбросов. Он может собирать до 93% общего объема выхлопных газов, которые затем обрабатываются для удаления тяжелых металлов и канцерогенов. [ 2 ] Конечным продуктом этого устройства является очищенный пигмент на основе углерода. Kaalink был протестирован на легковых автомобилях, грузовиках, мотоциклах и рыбацких лодках в Бангалоре и Гонконге . Сейчас компания начала работу по улавливанию загрязнений из статических источников выбросов, таких как дизельные генераторы. [ 12 ] Сторонние загрязнители также отправляют свои загрязнения PM2,5 на склады переработки Graviky.
Некоторые критики предполагают, что это устройство будет действовать аналогично сажевому фильтру , который, как было показано, увеличивает противодавление в двигателе, тем самым незначительно влияя на эффективность двигателя, что приводит к потере мощности, уменьшению пробега и увеличению выбросов CO.
2 выброса. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Домашняя страница air-ink» . 8 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Чернила загрязнения». Пребывание (2): 34. 2019.
- ^ «Каалинк» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Эта компания превращает автомобильные выхлопы в чернила и краску» . Бизнес-инсайдер.
- ^ «KAALINK-ПЕРЕРАБОТКА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА В ЧЕРНЫЕ ЧЕРНИЛА ПРИНТЕР KAALA-ПЕРЕРАБОТКА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА В ЧЕРНЫЕ ЧЕРНИЛА» . Исследовательская группа по жидкостному интерфейсу.
- ^ « Я едва могу дышать»: проблема загрязнения Гонконга — CNN Video» . 21 апреля 2015 г.
- ^ Джамшед, Захра (28 июля 2016 г.). «Вот как рисовать с загрязнением» . CNN .
- ^ Уэллетт, Дженнифер (17 августа 2016 г.). «Эти чернила для художников сделаны из загрязнения воздуха» .
- ^ «В этих ручках используются чернила, изготовленные из переработанного загрязнения воздуха» . ИФЛ Наука. 17 августа 2016 г.
- ^ «Хитрое решение для улавливания загрязнений — MIT Spectrum» . 28 июля 2018 г.
- ^ «Новые чернила для граффити, полученные из загрязнений, попадают на улицы Гонконга» . обитать. 21 июня 2016 г.
- ^ «Превращаем автомобильные выбросы в чернила» . Франция24. 26 августа 2016 г.
- ^ Микулич, Инго; Жан, Реджи; Икл, Скотт (12 апреля 2010 г.). «Зависимость расхода топлива от противодавления двигателя, создаваемого DPF» . Серия технических документов SAE . Том. 1. SAE.org. дои : 10.4271/2010-01-0535 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стинсон, Лиз (7 февраля 2017 г.). «Эй, эко-воины: теперь вы можете купить чернила, сделанные из выхлопных газов автомобилей» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 15 сентября 2019 г.