ERFx
В закупок технологии ERFx (или eRFx ) — это аббревиатура электронного запроса на [x] , где x может быть «Предложение» (RFP) , «Цитата» (RFQ) , «Информация» (RFI) или «Тендер» (RFT) . Другие псевдонимы включают ITT (Приглашение к участию в тендере) и PQQ (Анкета для предварительной квалификации). Все они относятся к одной и той же деятельности: покупатель запрашивает информацию у потенциальных поставщиков с целью оценки и сравнения. Часто это является частью торгов . Чем более структурирована эта информация, тем легче сравнивать поставщиков. Например, более эффективно задать 20 вопросов с несколькими вариантами ответов, чем задать 2 вопроса для эссе, при условии, что у поставщиков есть возможность предоставить комментарии для уточнения своих ответов. Таким образом, программное обеспечение eRFX должно помочь покупателю сравнивать поставщиков полезными способами, например, яблоки и яблоки.
Программное обеспечение eRFx представляет собой подмножество программного обеспечения для электронных закупок (программное обеспечение, которое помогает покупателям находить поставщиков), которое, в свою очередь, является подмножеством программного обеспечения для электронных закупок .
Общие особенности
[ редактировать ]Программное обеспечение eRFX в некотором смысле является разновидностью программного обеспечения для проведения опросов, поскольку оно позволяет пользователю задавать вопросы и запрашивать ответы на эти вопросы. Другие особенности отражают тонкости проведения торгов:
- Создание анкет или опросов
- Применение взвешивания к вопросам или разделам, которые будут определять окончательный общий балл.
- Выдача анкет респондентам (обычно ссылка на веб-страницу).
- Предоставление респондентам возможности сохранять ответы, иногда с функциями предварительного просмотра и совместной работы.
- Оценка ответов
- Расчет итоговых весов и предоставление отчетов/диаграмм и т. д. для поиска лучшего респондента
Более продвинутые функции включают в себя:
- Расширенные вопросы. Некоторые продукты RFx предоставляют возможность создавать вопросы, которые сочетают в себе множество элементов ответа, таких как вложения файлов, ответы в стиле эссе и автоматически оцениваемые вопросы с несколькими вариантами ответов. Другие предоставляют более простой построчный набор требований в стиле электронной таблицы.
- Множественные наборы оценок (карты показателей) — одни и те же ответы оцениваются несколько раз разными аналитиками.
- Множественные наборы весов — разные люди или группы могут устанавливать разные веса, чтобы отразить свои приоритеты. Например, отдел продаж и маркетинга может иметь представление, отличное от отдела бухгалтерского учета.
- Детальный аудит. Покупателям, работающим на жестко регулируемых рынках, возможно, потребуется предоставить подробный аудит своих действий.
- Коммуникация - некоторые системы предоставляют услуги обмена сообщениями, позволяющие покупателям общаться с поставщиками и наоборот.
- Правила регулируемой среды. Их объем может быть ограничен в некоторых средах (государственный сектор, особенно ЕС), где предусмотрено, что все поставщики должны видеть одну и ту же информацию от Покупателя.
- Импорт ответов поставщиков. В некоторых секторах одни и те же поставщики неоднократно отвечают на аналогичные запросы предложений. Программное обеспечение RFx может сократить дублирование усилий в таких областях, предоставляя поставщикам инструменты для импорта (и редактирования по мере необходимости) предыдущих ответов. Информация о баллах, введенная оценщиками, может быть импортирована одновременно, что обеспечивает экономию времени и большую согласованность.
См. также
[ редактировать ]