Система интеграции и развития совместных возможностей
Система интеграции и развития совместных возможностей ( JCIDS ) — это формальный процесс Министерства обороны США (DoD), который определяет требования к приобретению и критерии оценки для будущих оборонных программ. [ 1 ] JCIDS был создан для замены предыдущей системы формирования требований к конкретным службам, которая позволяла дублировать возможности и не могла удовлетворить совокупные потребности всех военных служб США. Чтобы исправить эти проблемы, JCIDS призван направлять разработку требований к будущим системам сбора данных, чтобы отразить потребности всех пяти служб ( армия , флот , корпус морской пехоты , космические силы и военно-воздушные силы ), сосредоточив процесс формирования требований на необходимых возможности по запросу или определению одного из боевых командиров США . В идеальном варианте реализации процесса JCIDS региональные и функциональные боевые командиры заранее и непрерывно предоставляют обратную связь в процессах приобретения и обеспечения, чтобы гарантировать, что их текущие и развивающиеся потребности известны и выполняются.
История
[ редактировать ]JCIDS был разработан под руководством министра обороны Дональда Рамсфельда для устранения недостатков в системе формирования требований Министерства обороны США, выявленных Объединенным комитетом начальников штабов США. Эти недостатки были определены как: нерассмотрение новых программ в контексте других программ, недостаточный учет требований к комбинированным услугам и неэффективная приоритезация требований к совместным услугам, а также проведение недостаточного анализа. Стремление к созданию JCIDS зародилось в меморандуме министра обороны от марта 2002 года, направленном заместителю председателя Объединенного комитета начальников штабов, с просьбой провести исследование альтернативных способов оценки требований. Председатель Объединенного комитета начальников штабов (CJCS) утвердил последнюю инструкцию JCIDS 23 января 2015 г. [ 2 ] и сопроводительное руководство к нему было выпущено 12 февраля 2015 года. Инструкция CJCS (CJCSI) 3170.01I содержит описание процесса верхнего уровня и определяет обязанности организации. Руководство JCIDS определяет атрибуты производительности, ключевые параметры производительности, процессы проверки и утверждения, а также соответствующее содержимое документа. [ 3 ]
Методология
[ редактировать ]Основное внимание JCIDS уделяется устранению недостатков или пробелов в возможностях, определенных командирами боевых действий. Таким образом, считается, что JCIDS обеспечивает подход к формированию требований, основанный на возможностях. Предыдущая система формирования требований была ориентирована на рассмотрение будущих сценариев угроз. Хотя понимание рисков, связанных с будущими угрозами, необходимо для разработки эффективных систем вооружения, адекватная методология требует общей точки зрения, которая может как определить приоритетность рисков, связанных с будущими угрозами, так и рассмотреть оперативные пробелы в контексте всех служб. Если требования разрабатываются в этом совместном контексте, одновременно снижается вероятность разработки излишне перекрывающихся систем и повышается вероятность того, что системы вооружений будут работать друг с другом (т. е. общие системы связи, интерфейсы вооружений и т. д.). Зоны совместных возможностей были созданы совместно с JCIDS, чтобы обеспечить общий лексикон во всем Министерстве обороны США. Еще одним важным моментом JCIDS является рассмотрение того, требует ли решение потенциального эксплуатационного пробела разработки физической системы (материальное решение) или процедурного решения или решения, основанного на обучении (нематериальное решение). В этом смысле процесс JCIDS обеспечивает пространство решений, которое рассматривает решения, включающие любую комбинацию доктрины, организации, обучения, материальных средств, лидерства и образования, персонала и средств ( ДОТМЛПФ ). Объединенный штаб J6 Объединенной аналитической группы развертывания ( JDAT ) поддерживает JCIDS, предоставляя рекомендации, основанные на количественных данных. JDAT собирает и анализирует данные и предоставляет наблюдения, выводы, выводы и рекомендации для определения политики, совместной доктрины, тактики, методов и процедур (TTP); и материальные решения и продукты, которые способствовать улучшению возможностей. [ 4 ] Поскольку комбатантные командиры определяют требования в консультации с Управлением министра обороны (OSD), они могут учитывать пробелы в контексте стратегического направления всех вооруженных сил США и влиять на направление требований на более ранних этапах процесса приобретения.
Процесс JCIDS начинается с разработки совместной интеграционной программы. концепции и возможности, которые они подразумевают, от министра обороны США (SecDef) и боевые командиры . Из совместных интегрирующих концепций, Объединенный комитет начальников штабов уточняет требования и разрабатывает интегрированную список приоритетов посредством совместного ежеквартального обзора готовности. Военный Решение далее применяется Объединенным советом по надзору за требованиями (JROC) (состоящим из заместителя председателя Объединенного комитета начальников штабов и других лиц). заместители начальника службы), который проверяет атрибуты требований и определяет, как обеспечить требуемую способность. Из JROC процесс JCIDS сопоставляет текущие программы с стандарт, определенный атрибутами JROC, чтобы определить, существуют ли пробелы в предоставление концепций, определенных министром обороны и боевыми командирами.
JCIDS-анализ
[ редактировать ]Чтобы оценить способность США реализовать концепции совместной интеграции, существует три этапа оценки, основанной на возможностях: анализ функциональной области, анализ функциональных потребностей и анализ функциональных решений. Анализ функциональной области определяет операционные задачи, условия и стандарты, необходимые для достижения целей. Анализ функциональных потребностей оценивает способность текущих и запрограммированных возможностей выполнять задачи, определенные в анализе функциональной области.
Конечным продуктом этих первых двух уровней анализа является список пробелов в возможностях. Анализ функциональных решений (FSA) оценивает решения с операционной точки зрения по всему спектру DOTMLPF . Результатом FSA является список потенциальных решений, основанных на потребностях, который далее делится на три подкомпонента: анализ нематериальных активов (DOT_LPF), материальные решения (идеи для подходов к материальным средствам, или IMA, анализ) и подходы к анализу материальных средств для определения лучшие материальные средства или комбинация подходов для создания наилучших возможностей.
Заключительным анализом является постнезависимый анализ, в ходе которого рассматриваются три предыдущих функциональных анализа и выбирается подход или подходы, которые лучше всего устраняют пробелы в возможностях. Спонсор первоначального предложения документирует рекомендуемые изменения или создает документ о первоначальных возможностях системы.
Предложение получает одно из трех обозначений в зависимости от степени его применимости ко всем трем услугам: «Интерес JROC», «Интерес JCB» или «Совместная информация». Программы «Проценты JROC» применяются к любой программе, которую JROC решит рассмотреть, а также ко всем программам категории приобретения (ACAT) 1/1A. [На основе Руководства JCIDS от 31 августа 2018 г.]
Армейские ACAT
[ редактировать ]ASA (ALT) использует категорию обнаружения (ACAT) I, II, III, IV в своем Справочнике по системам вооружения . [ 5 ]
Выходные документы
[ редактировать ]Три документа являются результатом анализа JCIDS, которые вместе определять необходимые возможности, руководить разработкой материальной части и направлять производство способностей. Каждый из этих документов поддерживает основные решение об утверждении проекта, каждое с постепенным улучшением зрелости проекта A, B или C. Спонсор является единым координатором всех трех документов. Документ начальных возможностей (ICD) определяет потребность в возможностях и там, где это соответствует более широким концепциям, в конечном итоге поддерживая важную веху Решение. (Веха Решение одобряет или отклоняет концепцию демонстрация, чтобы показать, что предлагаемая концепция осуществима). Когда этап разработки технологии завершен, подготовлен документ о развитии возможностей (CDD), в котором содержится более подробная информация о технике решение желаемых возможностей и поддерживает решения этапа B. (Утверждение этапа B запускает этап разработки и производства). Самое главное, CDD также определяет пороговые значения и цели, относительно которых будут измеряться возможности. После одобрения CDD руководит этапом разработки и производства процесса приобретения. Возможности Производственный документ (CPD) поддерживает необходимое решение этапа C. начать этап производства и развертывания, включающий низкие темпы начальных производственных и эксплуатационных испытаний. ЦПД потенциально уточняет пороговые значения CDD на основе уроков полученные на этапе разработки и производства.
Актеры
[ редактировать ]Компонент Министерства обороны, который наблюдает за анализом JCIDS, выступает в качестве спонсора . Спонсор также оценивает доступность различных предложений и подходов, определенных в исследовании. Более того, спонсор координирует свои действия с департаментами и агентствами, не входящими в Министерство обороны, по вопросам межведомственного потенциала.
Объединенный штаб , J8, заместитель директора (VDJ-8), является куратором процесса JCIDS. Привратник назначает обозначение совместного потенциала (JPD), назначает ведущие и поддерживающие функциональные возможности плат FCB и выполняет первоначальную проверку. Привратник сначала рассматривает все предложения, а затем назначает JPD, а также то, какой Совет по функциональным возможностям и Объединенные группы по оценке боевых возможностей получат это предложение. Обозначение совместного потенциала основано на вкладе командования объединенных сил, каждой из групп совместной оценки боевых возможностей и других элементов Объединенного штаба. Привратник периодически переоценивает обозначение совместного потенциала на протяжении всего процесса, поскольку изменения в предлагаемой возможности могут также потребовать ее изменения.
Когда привратник завершает первоначальную проверку, он или она поручает анализ комиссии по функциональным возможностям (FCB). Этот совет заменяет совместную группу требований (JRP) из предыдущей системы с расширенными обязанностями и членством. FCB отвечает за обеспечение разработки новых возможностей в контексте совместных боевых действий; обеспечение того, чтобы предложения соответствовали Объединенным силам, как описано в Совместных оперативных концепциях; утверждение предложений о совместном воздействии; организация, анализ и определение приоритетности предложений по возможностям; контроль разработки и обновления функциональных концепций; и обеспечение того, чтобы интегрированные архитектуры отражали их функциональную область.
В настоящее время JROC учреждает шесть FCB (надзорные органы указаны в скобках):
- C4/Кибер (J6)
- Осведомленность о боевом пространстве (J2)
- Приложение силы (J8)
- Логистика (J4)
- Защита (J8)
- Силовая интеграция (J8)
Главой ФЦБ, вероятно, будет уровень как минимум О-7 или эквивалентный. Членство в FCB выходит за рамки традиционного членства служб в рамках предыдущей системы JRP. В состав FCB входят представители служб, эквивалентные O-6 или GS-15, боевые командиры, ключевые сотрудники OSD, а также представители космических и разведывательных сообществ. Это расширенное членство дает председателю FCB инструменты для выработки более качественных и более обоснованных рекомендаций по предложениям по возможностям JROC. На ранних этапах процесса в процесс также вовлекается все сообщество, занимающееся приобретением. Другие FCB могут быть созданы JROC для надзора за развитием возможностей и интеграцией в других функциональных областях.
Объединенные группы по оценке боевых возможностей (JWCA) координируют свои действия со спонсором и помогают ему предотвратить ненужное дублирование предложений по компонентам и обеспечить надлежащее устранение пробелов в совместных возможностях. Они помогают привратнику в определении совместного потенциального обозначения, а также ведущих и/или поддерживающих JWCA для каждого документа JCIDS в этом процессе. Они также работают с другими JWCA, чтобы убедиться, что анализ не упускает из виду какие-либо общие аспекты.
См. также
[ редактировать ]- Анализ альтернатив , элемент JCIDS
- Возможности (системная инженерия)
- DODAF DoD Структура архитектуры
- Ключевые параметры производительности Элемент JCIDS
- Военные приобретения
- Заявление о необходимости миссии Элемент JCIDS
- Пакет(ы) определения требований — вспомогательный документ для определения характеристик производительности приращения возможностей и отражает согласованные с заинтересованными сторонами подробные проекты и интерфейсы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Работа системы интеграции и развития совместных возможностей», председатель Объединенного комитета начальников штабов (CJCSI) 3170.01H, Министерство обороны, 10 января 2012 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2007 г. Проверено 4 февраля 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Система интеграции и развития совместных возможностей (JCIDS)», CJCSI 3170.01I, 23 января 2015 г. [1]
- ^ «Руководство JCIDS от 12 февраля 2015 г., включая исправления по состоянию на 18 декабря 2015 г.»
- ^ Обоснование статьи бюджета RDT&E
- ^ ASA (ALT) Справочника по системам вооружения Обновление 2018, стр. 32, в котором указано, как организовано это руководство. 440 страниц.
- По приоритету модернизации
- По приобретению или категории бизнес-системы (ACAT или BSC). Системы вооружения в каждом ACAT отсортированы в алфавитном порядке по названию системы вооружения. Каждая система вооружения также может быть в нескольких вариантах (с буквами); варианты системы вооружения могут по отдельности и одновременно находиться на следующих этапах ее жизненного цикла, а именно: — Анализ решения материальной части; ° Развитие технологий и снижение рисков; °Инжиниринг и развитие производства; °Производство и внедрение; °Эксплуатация и поддержка
- ACAT I, II, III, IV определены на стр. 404.