Jump to content

Судно оставление

(Перенаправлено от оставления кораблей )

Отказ от корабля может возникнуть по разным причинам и не может быть определен ни одним способом. [ 1 ] В большинстве случаев принадлежат суда из -за экономических трудностей или экономических проблем, владельцам [ 1 ] Например, потому, что это становится дешевле, чем продолжение работы, оплачивать долги, сборы за порты, заработную плату экипажа и т. Д. Заброшенные суда могут остаться, часто со своими экипажами в качестве заложников, в порту на продкие периоды, с экипажем неоплачиваемой, и, возможно, их Опасный груз на борту. [ 2 ] Во многих случаях команда не может уйти, не теряя права на оплату. [ 3 ] [ 4 ] Отказ был описан как «рак» судоходной промышленности. [ 5 ]

Если дела пойдут в суд, продажа судна может быть заказана, но это может занять много месяцев. Юрисдикция часто неясна, потому что многие заброшенные суда плыли под « удобством » (открытые реестры ). Поправка к морской конвенции о труде облегчила оплату неоплачиваемой команды через страховку.

В 2020 году международной морской организации (IMO) в базе данных перечислены 438 кораблей по всему миру, с 5767 членами экипажа, заброшенными с 2004 года; Не все случаи относятся к IMO, поэтому фактическое число больше, но неизвестно. В 2020 году к августу 470 года моряки на 31 судах были заброшены. [ 5 ] Заброшенный проект Meafarer Map , независимый исследовательский инструмент, стремится документировать все известные случаи оставления.

Проблемы моряков, включая отказ от арабского мира и Ирана, были достаточно серьезными для Международной федерации транспортных работников (ITF), чтобы создать сеть для региона; Его координатор сказал: «Потоп призывов к ITF в арабском регионе никогда не останавливался. Поскольку мы создали сеть, а моряки [узнали] о нас, количество звонков поднимается и поднимается». По состоянию на 2020 год Сеть занималась 15 случаями оставления.

Примечательные случаи

[ редактировать ]
  • Печально известным случаем стало отказ от MV Rhosus в Бейруте , Ливан, разгрузка и хранение на протяжении многих лет своего взрывного груза и последующий катастрофический взрыв 4 августа 2020 года. [ 5 ] Предыдущая команда была забита из -за неоплачиваемой заработной платы. Когда корабль пришвартовался в Бейруте, он был арестован за отказ от портовых сборов, и владелец не ответил на связь капитана. Капитан и три члена экипажа оставались на корабле, неоплачиваемым, в течение года, полагаясь на портового агента для еды и воды, чтобы сохранить их в живых. Взрывной груз был выгружен в качестве обеспечения для неоплаченных долгов, а затем оставил на складе, пока не взорвался. [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Фэй, Цзянганг (2018). Управление человеческими ресурсами в судоходной промышленности . Флоренция: Routledge. ISBN  978-1-317-57875-8 Полем OCLC   1032710176 .
  2. ^ Урбина, Ян (2020). «За бейрутским взрывом: опасности заброшенных кораблей и груза» . Сан -Франциско Хроника .
  3. ^ Маквей, Карен (12 апреля 2019 г.). «Заброшенные в море: экипажи бросают по течению без еды, топлива и оплаты» . Хранитель .
  4. ^ Маквей, Карен (15 февраля 2021 года). «Четыре года в море, теперь в нескольких метрах от берега:« Жизненный ал »застрявшего корабля ОАЭ» . Хранитель .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Карен Маквей; Эндрю Рот (20 августа 2020 г.). « Рак отрасли»: взрыв Бейрута доказывает смертельный риск отказа от кораблей » . Хранитель .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Потушенные из -за отсутствия товаров компания, которая оставила Селанову, оставленную в Маниле» [Компания, которая оставила Селанова в Маниле, распущенную из -за отсутствия активов]. Голос Галиции (на испанском). 29 июня 2021 года.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62d67cd2c8fae4ee0e3acde3ca7f6ed1__1706988660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/d1/62d67cd2c8fae4ee0e3acde3ca7f6ed1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ship abandonment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)