Судно оставление
Отказ от корабля может возникнуть по разным причинам и не может быть определен ни одним способом. [ 1 ] В большинстве случаев принадлежат суда из -за экономических трудностей или экономических проблем, владельцам [ 1 ] Например, потому, что это становится дешевле, чем продолжение работы, оплачивать долги, сборы за порты, заработную плату экипажа и т. Д. Заброшенные суда могут остаться, часто со своими экипажами в качестве заложников, в порту на продкие периоды, с экипажем неоплачиваемой, и, возможно, их Опасный груз на борту. [ 2 ] Во многих случаях команда не может уйти, не теряя права на оплату. [ 3 ] [ 4 ] Отказ был описан как «рак» судоходной промышленности. [ 5 ]
Если дела пойдут в суд, продажа судна может быть заказана, но это может занять много месяцев. Юрисдикция часто неясна, потому что многие заброшенные суда плыли под « удобством » (открытые реестры ). Поправка к морской конвенции о труде облегчила оплату неоплачиваемой команды через страховку.
В 2020 году международной морской организации (IMO) в базе данных перечислены 438 кораблей по всему миру, с 5767 членами экипажа, заброшенными с 2004 года; Не все случаи относятся к IMO, поэтому фактическое число больше, но неизвестно. В 2020 году к августу 470 года моряки на 31 судах были заброшены. [ 5 ] Заброшенный проект Meafarer Map , независимый исследовательский инструмент, стремится документировать все известные случаи оставления.
Проблемы моряков, включая отказ от арабского мира и Ирана, были достаточно серьезными для Международной федерации транспортных работников (ITF), чтобы создать сеть для региона; Его координатор сказал: «Потоп призывов к ITF в арабском регионе никогда не останавливался. Поскольку мы создали сеть, а моряки [узнали] о нас, количество звонков поднимается и поднимается». По состоянию на 2020 год [update] Сеть занималась 15 случаями оставления.
Примечательные случаи
[ редактировать ]- Печально известным случаем стало отказ от MV Rhosus в Бейруте , Ливан, разгрузка и хранение на протяжении многих лет своего взрывного груза и последующий катастрофический взрыв 4 августа 2020 года. [ 5 ] Предыдущая команда была забита из -за неоплачиваемой заработной платы. Когда корабль пришвартовался в Бейруте, он был арестован за отказ от портовых сборов, и владелец не ответил на связь капитана. Капитан и три члена экипажа оставались на корабле, неоплачиваемым, в течение года, полагаясь на портового агента для еды и воды, чтобы сохранить их в живых. Взрывной груз был выгружен в качестве обеспечения для неоплаченных долгов, а затем оставил на складе, пока не взорвался. [ 5 ]
- Селанова , сломанный сжиженный газовый перевозчик в испанском языке с 15 экипажем, пойманной в Манилу , Филиппины, в течение нескольких месяцев в 2020 году. [ 6 ] МТФ и международная организация труда вмешались, чтобы позволить команде приземлиться, [ 5 ] и корабль был продан, предположительно, чтобы платить кредиторам. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Фэй, Цзянганг (2018). Управление человеческими ресурсами в судоходной промышленности . Флоренция: Routledge. ISBN 978-1-317-57875-8 Полем OCLC 1032710176 .
- ^ Урбина, Ян (2020). «За бейрутским взрывом: опасности заброшенных кораблей и груза» . Сан -Франциско Хроника .
- ^ Маквей, Карен (12 апреля 2019 г.). «Заброшенные в море: экипажи бросают по течению без еды, топлива и оплаты» . Хранитель .
- ^ Маквей, Карен (15 февраля 2021 года). «Четыре года в море, теперь в нескольких метрах от берега:« Жизненный ал »застрявшего корабля ОАЭ» . Хранитель .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Карен Маквей; Эндрю Рот (20 августа 2020 г.). « Рак отрасли»: взрыв Бейрута доказывает смертельный риск отказа от кораблей » . Хранитель .
- ^ Jump up to: а беременный «Потушенные из -за отсутствия товаров компания, которая оставила Селанову, оставленную в Маниле» [Компания, которая оставила Селанова в Маниле, распущенную из -за отсутствия активов]. Голос Галиции (на испанском). 29 июня 2021 года.