Jump to content

Армейский аэродром Кистоун

Координаты : 29 ° 50'41 ″ с.ш. 082 ° 02'51 ″ з.д.  /  29,84472 ° с.ш. 82,04750 ° з.д.  / 29,84472; -82.04750
Армейский аэродром Кистоун
Часть учебного командования ВВС армии.
Расположен недалеко от: Кистоун-Хайтс, Флорида.
Армейский аэродром Кистоун - 1943 год.
Армейский аэродром Кистоун расположен во Флориде.
Армейский аэродром Кистоун
Армейский аэродром Кистоун
Координаты 29 ° 50'41 ″ с.ш. 082 ° 02'51 ″ з.д.  /  29,84472 ° с.ш. 82,04750 ° з.д.  / 29,84472; -82.04750
История сайта
В использовании 1940-1945

Армейский аэродром Кистоун времен Второй мировой войны аэродром ВВС США , расположенный в 4,2 милях (6,8 км) к северо-северо-западу от Кистоун-Хайтс, штат Флорида .

Аэропорт был построен в 1942 году как аэродром Кристал-Лейк и введен в эксплуатацию в декабре 1942 года как армейский аэродром Кистоун (AAF) ВВС США . Он использовался в рамках при Университете авиации ( школы тактического моделирования боевых действий Школы прикладной тактики ВВС США AAFSAT) в Центральной и Северной Флориде . Кейстонские ВВС были назначены в качестве суббазы армейского аэродрома Алачуа , недалеко от Гейнсвилля.

Школа стратегической разведки

[ редактировать ]

Во время войны в Keystone AAF располагалась Школа стратегической разведки AAFSAT. 432- я тактическая разведывательная группа была переведена в начале марта 1943 года из Алачуа в качестве подразделения оперативной подготовки (OTU), хотя ее составная часть, 3-я тактическая разведывательная эскадрилья, была передана в Кистоун в январе в прикрепленном статусе от Департамента воздушной поддержки AAFSAT.

В Кистоуне студенты летали на F-3A Havoc (версия штурмовика A-20 Havoc) и разведывательной версии истребителя P-39D -3 Airacobra. Также использовались легкие самолеты наблюдения L-2 и L-3 Grasshopper. Пилоты обучались разведке поля боя, а также дальней стратегической разведывательной фотосъемке, методам уклонения и другим навыкам, необходимым для выполнения боевых разведывательных задач без оружия для оказания помощи истребительным, бомбардировочным и наземным подразделениям.

В ноябре 1943 года 313-я истребительная эскадрилья была переброшена из Алачуа на самолетах P-40 Warhawk . 313-й входил в состав 50-й истребительной группы AAFSAT, которая обучала одномоторных пилотов боевым маневрам. Переполненность в Алачуа и закрытие школы фоторазведки в Кистоуне стали причинами, вызвавшими необходимость переброски 313-го полка. В июле 1943 года 313-й FS был модернизирован до P-47D Thunderbolts .

Поэтапное свертывание Keystone AAF началось в конце 1943 года, когда 432d был выведен из строя 1 ноября 1943 года, а 3d TRS был переведен обратно на армейскую авиабазу Орландо в начале февраля 1944 года. 313-й FS был переведен обратно в Орландо в январе в рамках подготовки к ее головная 50-я истребительная группа отправляется на Европейский театр военных действий (ETO) в качестве оперативной истребительной группы в составе Девятых воздушных сил. .

Закрытие

[ редактировать ]

С уходом оперативных эскадрилий было выделено дежурное подразделение и летная задача на аэродроме свелась к поддержке транзитных самолетов, использующих Keystone для приземлений и полетов по пересеченной местности. Численность личного состава была сокращена и переведена на другие базы.

В январе 1945 года AAFSAT отдал приказ закрыть объект, и 1 февраля 1945 года он был переведен в неактивный статус. Юрисдикция аэродрома была передана Командованию воздушно-технической службы (ATSC), задачей которого была передача любого полезного военного оборудования. на другие базы по всей стране. В рамках ATSC здания и оборудование были проданы, а вся полезная военная техника была передана на другие базы по всей стране. База была объявлена ​​избыточной в 1946 году и была передана Управлению военных активов (WAA) для утилизации и возврата в гражданское использование.

Город Кистоун-Хайтс приобрел эту собственность у федерального правительства в 1947 году.

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
  • База данных аэродромов Второй мировой войны: Флорида
  • AFHRA обыскивает армейский аэродром Кистоун
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 636d9bc31501de6b55bba36d8c5c0c0d__1722152580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/0d/636d9bc31501de6b55bba36d8c5c0c0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keystone Army Air Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)