Разговор с террористами
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
«Разговор с террористами» — пьеса, написанная Робином Соансом . Впервые он был исполнен в Королевском театре Бери-Сент-Эдмундс , Англия, 21 апреля 2005 года. [ 1 ] Пьеса написана в стиле дословного театра , где все диалоги взяты из реальных интервью, а затем воссозданы на сцене. В пьесе обсуждается важность решения проблемы терроризма не с помощью насилия или конфликта, а с помощью переговоров и мирных дискуссий.
Контекст
[ редактировать ]Робину Соансу понадобился год, чтобы написать «Разговор с террористами» . Он хотел пролить свет на важную проблему, которую он обнаружил во время интервью. В предисловии к своей пьесе он упоминает, что работник по оказанию помощи прибыл в деревню, которая недавно была разрушена. Когда гуманитарный работник поговорил с жителями деревни, он обнаружил, что жители деревни злились не потому, что они были голодны и бездомны, а потому, что у них была история, которую никто не хотел слушать. Сотрудник гуманитарной службы сказал Соансу: «Огромная часть того, что мы называем терроризмом, возникает из-за того, что никто не слушает». [ 1 ] Соанс хотел подчеркнуть не только неслыханные истории бывших террористов на протяжении всей пьесы, но и хотел, чтобы зрители услышали истории всех, кто был вовлечен и пострадал от терроризма.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Спектакль начинается с того, что SS1 и ее муж обсуждают терроризм в целом, затем Фиби и Эдвард обсуждают детей, вовлеченных в терроризм, и его политику. Фиби уходит, и Эдвард рассказывает о трудностях жизни молодого мусульманина в Лутоне, что приводит к своего рода разговору в воспоминаниях между четырьмя мальчиками-мусульманами по имени Момси, Афтаб, Файзер и Джаб. После разговора Эдварда пятеро бывших террористов (бывшие члены Ирландской республиканской армии , Ольстерских добровольческих сил , Курдской рабочей партии , Национальной армии сопротивления из Уганды и Бригады мучеников Аль-Аксы из Вифлеема ) обсуждают свои истории о том, где они выросли и как впервые столкнулись с терроризмом. Четверо мужчин и одна женщина рассказывают истории о своих ранних годах, некоторые провели большую часть своей молодой жизни в тюрьме, а другие проводили встречи с членами своих групп, чтобы обсудить проблемы в своих сообществах и правительствах. Первый акт заканчивается тем, что школьница из Вифлеема рассказывает о своей жизни в Израиле перед Рождеством и о том, как она испытывает враждебность по отношению к местным солдатам.
Второй акт начинается с того, что бывший посол и его партнерша Нодира рассказывают об обязанностях посла. Они вспоминают первую встречу и конфликт интересов, возникший в их отношениях по поводу профессии посла. Бывший посол также рассказал о военной разведке и о том, как они полагаются на информацию, полученную под пытками. Он выражает свою обеспокоенность в письме, отправленном в Лондон, в котором говорится: «Мы продаем наши души за хлам». [ 2 ] Экс-посол особо заявляет позже, что доказательства, собранные под пытками, неверны и морально неправильно со стороны Лондона поддерживать американскую позицию, работая с американской информацией и используя ее. В пьесе рассказывается о ранних годах жизни бывшего посла, когда он обсуждает с Линдой, Мэтью и Майклом обмен информацией в Лондоне. Этот разговор в конечном итоге приводит посла к выводу, что было бы аморально продолжать выполнять свою роль.
История бывшего посла Соана основана на дословных цитатах Крейга Мюррея , бывшего посла Великобритании в Узбекистане, и его жены Надиры. Позже Мюррей использовал большую часть этого материала в своих мемуарах «Убийство в Самарканде » (2006). Его снова использовал сэр Дэвид Хэйр в своей пьесе «Убийство в Самарканде» .
Жанр
[ редактировать ]«Разговор с террористами» написан в форме дословного театра , в котором актеры повторяют те же слова, движения и акценты, которые ранее были записаны в интервью или судебных заседаниях. Этот стиль театра позволяет зрителю увидеть в героях настоящих людей, а не вымышленных творений. Все персонажи «Разговора с террористами» состоят из реальных интервью бывших членов террористических групп, политиков, военных и жертв терроризма.
Стиль
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( февраль 2016 г. ) |
Стиль « Разговора с террористами» — реализм, поскольку все персонажи, декорации и слова, задействованные в пьесе, взяты из реальных событий, мест и людей. Дэвид Раш описывает реализм как «стиль, который пытается изобразить жизнь на сцене такой, какой на самом деле живут зрители». [ 3 ] Реализм в этой пьесе правдиво изображает жизнь, поскольку события и персонажи представляют реальных людей и их истории. Этот вид документальной/дословной театральной пьесы питается своей способностью «жить в мире, подобном нашему… [и] казаться логичным и правдоподобным». Раш также объясняет, что реализм применим к трем правилам: единство времени, места и действия, которое должно восприниматься как правдоподобное. [ 4 ]
Единство времени: разговоры с террористами включают в себя реальные диалоги реальных людей, которые происходят в постоянном потоке реального времени, что по сути означает, что все истории происходят в реальном времени, а не в течение нескольких дней, что создает впечатление на аудиторию. что все события разворачиваются перед ними в течение двух часов.
Единство места: все персонажи попадают в одно и то же пространство и чаще всего в один и тот же набор, и тем самым создается для аудитории реальность, в которой локации не меняются случайным образом, и зрители видят реальное пространство в перед ними.
Единство действий: пьеса по существу рассказывает сюжет с точки зрения нескольких персонажей, хотя все они рассказывают разные истории, сама пьеса следует только одному сюжету без какого-либо дополнительного сюжета. Поскольку пьеса Соанса следует этим трем единствам, пьеса считается реализмом как в буквальном, так и в техническом смысле.
Избранная история производства
[ редактировать ]- Королевский театр, Бери-Сент-Эдмундс (21–23 апреля 2005 г.)
- Оксфордский театр (26–30 апреля 2005 г.)
- Театры Малверна (4–7 мая 2005 г.)
- Театр Западного Йоркшира, Лидс (10–14 мая 2005 г.)
- Библиотечный театр, Манчестер (17–21 мая 2005 г.)
- Театр Нью-Вулси , Ипсвич (24–28 мая 2005 г.)
- Центр искусств Уорика, Ковентри (1–4 июня 2005 г.)
- Театр Солсбери (14–18 июня 2005 г.)
- Ливерпульский обыватель (21–25 июня 2005 г.)
- Королевский двор, Лондон (30 июня 2005 г.)
Библиография
[ редактировать ]Отзывы
- http://www.onlinereviewlondon.com/index.php?option=com_content&view=article&id=219:talking-to-terrorists&catid=165:talking-to-terrorists&Itemid=247
- http://www.britishtheatreguide.info/reviews/talkterror-rev.htm
- https://www.independent.co.uk/arts-entertainment/theatre-dance/reviews/talking-to-terrorists-playhouse-oxford-222420.html
- https://web.archive.org/web/20081007063639/http://www.outofjoint.co.uk/prods/reviews_t2t.html
Интервью
- https://www.independent.co.uk/news/people/profiles/the-5minute-interview-robin-soans-writer-and-actor-403410.html
- http://www.eventguide.ie/articles.elive?session_id=12043075360&sku=070317103739 [ мертвая ссылка ]
- https://web.archive.org/web/20080829212744/http://www.britishtheatreguide.info/otherresources/interviews/RobinSoans.htm
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Соанс, Робин. «Разговор с террористами». Oberon Books Ltd., 2005. Лондон, Великобритания.
- ^ Соанс, Робин. «Разговор с террористами». Oberon Books Ltd., 2005. Лондон, Великобритания. Страница 70
- ^ Раш, Дэвид. «Руководство для студентов по игровому анализу». Типография Южного Иллинойса, 2005. Карбондейл, Иллинойс. стр191.
- ^ Раш, Дэвид. «Руководство для студентов по игровому анализу». Типография Южного Иллинойса, 2005. Карбондейл, Иллинойс. стр192.