Jump to content

Разговор с террористами

«Разговор с террористами» — пьеса, написанная Робином Соансом . Впервые он был исполнен в Королевском театре Бери-Сент-Эдмундс , Англия, 21 апреля 2005 года. [ 1 ] Пьеса написана в стиле дословного театра , где все диалоги взяты из реальных интервью, а затем воссозданы на сцене. В пьесе обсуждается важность решения проблемы терроризма не с помощью насилия или конфликта, а с помощью переговоров и мирных дискуссий.

Контекст

[ редактировать ]

Робину Соансу понадобился год, чтобы написать «Разговор с террористами» . Он хотел пролить свет на важную проблему, которую он обнаружил во время интервью. В предисловии к своей пьесе он упоминает, что работник по оказанию помощи прибыл в деревню, которая недавно была разрушена. Когда гуманитарный работник поговорил с жителями деревни, он обнаружил, что жители деревни злились не потому, что они были голодны и бездомны, а потому, что у них была история, которую никто не хотел слушать. Сотрудник гуманитарной службы сказал Соансу: «Огромная часть того, что мы называем терроризмом, возникает из-за того, что никто не слушает». [ 1 ] Соанс хотел подчеркнуть не только неслыханные истории бывших террористов на протяжении всей пьесы, но и хотел, чтобы зрители услышали истории всех, кто был вовлечен и пострадал от терроризма.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Спектакль начинается с того, что SS1 и ее муж обсуждают терроризм в целом, затем Фиби и Эдвард обсуждают детей, вовлеченных в терроризм, и его политику. Фиби уходит, и Эдвард рассказывает о трудностях жизни молодого мусульманина в Лутоне, что приводит к своего рода разговору в воспоминаниях между четырьмя мальчиками-мусульманами по имени Момси, Афтаб, Файзер и Джаб. После разговора Эдварда пятеро бывших террористов (бывшие члены Ирландской республиканской армии , Ольстерских добровольческих сил , Курдской рабочей партии , Национальной армии сопротивления из Уганды и Бригады мучеников Аль-Аксы из Вифлеема ) обсуждают свои истории о том, где они выросли и как впервые столкнулись с терроризмом. Четверо мужчин и одна женщина рассказывают истории о своих ранних годах, некоторые провели большую часть своей молодой жизни в тюрьме, а другие проводили встречи с членами своих групп, чтобы обсудить проблемы в своих сообществах и правительствах. Первый акт заканчивается тем, что школьница из Вифлеема рассказывает о своей жизни в Израиле перед Рождеством и о том, как она испытывает враждебность по отношению к местным солдатам.

Второй акт начинается с того, что бывший посол и его партнерша Нодира рассказывают об обязанностях посла. Они вспоминают первую встречу и конфликт интересов, возникший в их отношениях по поводу профессии посла. Бывший посол также рассказал о военной разведке и о том, как они полагаются на информацию, полученную под пытками. Он выражает свою обеспокоенность в письме, отправленном в Лондон, в котором говорится: «Мы продаем наши души за хлам». [ 2 ] Экс-посол особо заявляет позже, что доказательства, собранные под пытками, неверны и морально неправильно со стороны Лондона поддерживать американскую позицию, работая с американской информацией и используя ее. В пьесе рассказывается о ранних годах жизни бывшего посла, когда он обсуждает с Линдой, Мэтью и Майклом обмен информацией в Лондоне. Этот разговор в конечном итоге приводит посла к выводу, что было бы аморально продолжать выполнять свою роль.

История бывшего посла Соана основана на дословных цитатах Крейга Мюррея , бывшего посла Великобритании в Узбекистане, и его жены Надиры. Позже Мюррей использовал большую часть этого материала в своих мемуарах «Убийство в Самарканде » (2006). Его снова использовал сэр Дэвид Хэйр в своей пьесе «Убийство в Самарканде» .

«Разговор с террористами» написан в форме дословного театра , в котором актеры повторяют те же слова, движения и акценты, которые ранее были записаны в интервью или судебных заседаниях. Этот стиль театра позволяет зрителю увидеть в героях настоящих людей, а не вымышленных творений. Все персонажи «Разговора с террористами» состоят из реальных интервью бывших членов террористических групп, политиков, военных и жертв терроризма.

Стиль « Разговора с террористами» — реализм, поскольку все персонажи, декорации и слова, задействованные в пьесе, взяты из реальных событий, мест и людей. Дэвид Раш описывает реализм как «стиль, который пытается изобразить жизнь на сцене такой, какой на самом деле живут зрители». [ 3 ] Реализм в этой пьесе правдиво изображает жизнь, поскольку события и персонажи представляют реальных людей и их истории. Этот вид документальной/дословной театральной пьесы питается своей способностью «жить в мире, подобном нашему… [и] казаться логичным и правдоподобным». Раш также объясняет, что реализм применим к трем правилам: единство времени, места и действия, которое должно восприниматься как правдоподобное. [ 4 ]

Единство времени: разговоры с террористами включают в себя реальные диалоги реальных людей, которые происходят в постоянном потоке реального времени, что по сути означает, что все истории происходят в реальном времени, а не в течение нескольких дней, что создает впечатление на аудиторию. что все события разворачиваются перед ними в течение двух часов.

Единство места: все персонажи попадают в одно и то же пространство и чаще всего в один и тот же набор, и тем самым создается для аудитории реальность, в которой локации не меняются случайным образом, и зрители видят реальное пространство в перед ними.

Единство действий: пьеса по существу рассказывает сюжет с точки зрения нескольких персонажей, хотя все они рассказывают разные истории, сама пьеса следует только одному сюжету без какого-либо дополнительного сюжета. Поскольку пьеса Соанса следует этим трем единствам, пьеса считается реализмом как в буквальном, так и в техническом смысле.

Избранная история производства

[ редактировать ]
  • Королевский театр, Бери-Сент-Эдмундс (21–23 апреля 2005 г.)
  • Оксфордский театр (26–30 апреля 2005 г.)
  • Театры Малверна (4–7 мая 2005 г.)
  • Театр Западного Йоркшира, Лидс (10–14 мая 2005 г.)
  • Библиотечный театр, Манчестер (17–21 мая 2005 г.)
  • Театр Нью-Вулси , Ипсвич (24–28 мая 2005 г.)
  • Центр искусств Уорика, Ковентри (1–4 июня 2005 г.)
  • Театр Солсбери (14–18 июня 2005 г.)
  • Ливерпульский обыватель (21–25 июня 2005 г.)
  • Королевский двор, Лондон (30 июня 2005 г.)

Библиография

[ редактировать ]

Отзывы

Интервью

  1. ^ Jump up to: а б Соанс, Робин. «Разговор с террористами». Oberon Books Ltd., 2005. Лондон, Великобритания.
  2. ^ Соанс, Робин. «Разговор с террористами». Oberon Books Ltd., 2005. Лондон, Великобритания. Страница 70
  3. ^ Раш, Дэвид. «Руководство для студентов по игровому анализу». Типография Южного Иллинойса, 2005. Карбондейл, Иллинойс. стр191.
  4. ^ Раш, Дэвид. «Руководство для студентов по игровому анализу». Типография Южного Иллинойса, 2005. Карбондейл, Иллинойс. стр192.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63cea50dc9fdcdfaf2cf396f333c6224__1706547300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/24/63cea50dc9fdcdfaf2cf396f333c6224.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Talking to Terrorists - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)