Mombasa Air Services
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Mombasa Air Services , фирма Kenya Air Charter Air Air Civiation Air , была создана, когда Джон Клив приобрел Rapid Air, лицензированную фирму Air с базами в Ньери и Диани -Бич . Полетные операции были переключены в побережье Момбаса , чтобы служить недавно растущей индустрии туризма побережья , и название компании было изменено на Air Services Mombasa. В течение семидесятых, восьмидесятых и девяностых, Момбаса был ограничен существующим колониальным законодательством от получения международных запланированных услуг, которые были направлены в столицу Найроби . В течение семидесятых и восьмидесятых побережья Кении недавно обнаружили экзотическое туристическое направление, и прямые чартерные рейсы из Европы быстро росли, и многие новые пляжные отели были построены, чтобы получить все большее количество прибывающих туристов из Европы.
В колониальную эпоху ряд крупных земельных районов были отложены в качестве консерваций дикой природы под защитой игрового департамента Кении, который после обретения независимости стал Службой дикой природы Кении . Кения известна как место рождения сафари , экспедиция или путешествие в куст, чтобы увидеть и стрелять в дикую природу. Эти приключения стали известными богатыми и знаменитыми, которые включали в 1909 г. бывший американский президент Теодор Рузвельт . Охота , однако, была запрещена, и растущая глобальная реализация ценности защиты дикой природы в сочетании с дальним движением реактивных реактив посетить игровые парки.
MAS вырастил парк поршневых самолетов, чтобы справиться с местным чартерным спросом на игровые парки и другие места для туристического интереса. На пике чартерной фирмы было 12 самолетов, некоторые принадлежали, а некоторые арендовали. Все самолеты поддерживались CMC Aviation, принадлежащей публично торгуемой Cooper Motor Corporation . Чтобы предоставить капитал и приобрести больший, более надежный турбопроводник для эксплуатации запланированных услуг, фирма была продана CMC, который впоследствии продал домирской группе , и операции переехали в Найроби . Покупка турбопробранного самолета не произошла в то время, и начало домашних туристических услуг от Момбаса до игровых парков было отложено до девяностых.
Самолет справа-это Cessna 402B, 5Y-ATI, управляемый Malindi Air Services, в 1979 году и, возможно, позже. Этот десять сидений летел ежедневно, по расписанию в Ламу из Малинди. Также эксплуатируется в многодневных "Flug Safaris" от Малинди, или Mombasa до игровых парков, таких как Amboseli, Samburu и Masai Mara. [ 1 ]


Флот
[ редактировать ]- 1 X Britten-Norman Trisllander 18 мест
- 2 X Britten-Norman Islander 10 мест
- 3 X Cessna 404 . 14 мест
- 1 X Piper Navajo .
- 4 X Piper Seneca . 6 мест.
- 2 X Cherokee 6 . 6 мест.
Статус
[ редактировать ]В декабре 2010 года эта авиакомпания не работает, но Mombasa Air Safari теперь находится в том же владении, что и оригинальные услуги Mombasa Air, и продолжает работать из аэропорта MOI и Ukunda .
Направления
[ редактировать ]авиации Службы по всей Восточной Африке, в основном в Амбосели, Цаво, Мара, Самбуру, Ламу и -Накуру , а также в Танзании и в Кении Лейк Серенгети но плюс Занзибар .
Ключевые люди
[ редактировать ]Джон Клив, Кристин Кронхи, Роберт Грумблли, Твиг Уолш и Крис Галлахер. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Капитан Рэй, личные картинки, когда я летал на этом самолете
Источники
[ редактировать ]- Управление гражданской авиации Кении
- Всемирный каталог авиакомпании. 1981.
- Ассоциация авиации Кении