Jump to content

Университет Мэриленда Гамера I

Университет Мэриленда Гамера I
Один из четырех роторов Gamera, выставленных в Музее авиации Колледж-Парк
Роль Вертолет с приводом от человека
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Университет Мэриленда
Дизайнер Студенты инженерной школы А. Джеймса Кларка
Первый полет 11 мая 2011 г., 17:30 по восточному времени
Статус Полеты завершены. Кусочки на витрине
Количество построенных 1

Университет Мэриленда Gamera I — это вертолет с приводом от человека, созданный для получения премии Сикорского в размере 250 000 долларов . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Gamera I — это специально разработанный квадрокоптер, отвечающий критериям Премии Сикорского 1980 года. Две другие команды безуспешно пытались получить приз: «Да Винчи III», построенный командой Калифорнийского политехнического государственного университета в 1989 году, и «Юрий И. [ 2 ] В то время мировой рекорд составлял 19,46 секунды полета на высоте 0,2 м (7,9 дюйма), установленный вертолетом Юрий I, разработанным Университетом Нихон . [ 3 ] [ 4 ] Профессор Университета Мэриленда Фред Шмитц предложил попытаться получить премию для студентов-инженеров под руководством Индерджита Чопры. [ 5 ]

Требования для получения Премии Сикорского включают достижение продолжительности полета 60 секунд и достижение высоты 3 м (9 футов 10 дюймов). В то же время самолет должен доказать, что им можно управлять, оставаясь в пределах круга радиусом 10 м (32 фута 10 дюймов). [ 6 ]

Поскольку талисманом Мэрилендского университета является черепаха-черепаха , корабль получил название «Гамера» , что является отсылкой к популярной японской серии фильмов «Кайдзю» с участием летающей черепахи.

Gamera I состоит из X-образного каркаса фюзеляжа длиной 60 футов (18 м). На концах каждого конца рамы находится ротор длиной 42 фута (13 м). В конструкции используются комбинации бальзы, пенопласта, майлара и углеродного волокна. Композитные материалы собираются с использованием конструкции накальной намотки, обеспечивающей максимальное соотношение прочности и жесткости. Транспортное средство весит 101 фунт (46 кг), каждый ротор весит 7 фунтов (3,2 кг) каждый, а силовая установка/пилот весит 107 фунтов (49 кг). [ 7 ] Мощность передается на роторы через ручные и ножные педали в капсуле, подвешенной под конструкцией. Необходимая для полета частота вращения ротора составляет примерно 18 об/мин. Дополнительные 10 процентов мощности достигаются с помощью этого более сложного метода, а не только с помощью педали. [ 8 ] Роторы работают в условиях сильного воздействия земли , на расстоянии менее пяти процентов длины ротора от его рабочей высоты. 10 мая кабина была модифицирована из-за прогиба конструкции на скорости.

Операционная история

[ редактировать ]

Пилотом и силовой установкой попытки установления рекорда Сикорского является 24-летняя аспирантка в области биологических наук Джуди Векслер. Требуемая от пилота устойчивая мощность составляет около 1 лошадиной силы (0,75 кВт). [ 9 ] Попытка полета на сверхлегком самолете была законно осуществлена ​​в зоне особых правил полетов столичного региона Вашингтона, округ Колумбия. [ 10 ] работая в помещении Comcast вспомогательного спортзала Center в Колледж-Парке, штат Мэриленд .

11 мая были предприняты три попытки испытаний с доведением роторов до 18 об/мин. Позже, в 17:30, самолет находился в воздухе в нескольких дюймах над землей не менее 4 секунд. Официально этот полет признан первым полетом женщины на вертолете с приводом от человека. [ 11 ] [ 12 ]

13 июля 2011 года Gamera I (снова пилотируемый Векслером) был сертифицирован Национальной ассоциацией аэронавтики , а затем FAI. [ 13 ] пролететь в контролируемом висении в течение 11,4 секунды. Эта попытка установила новые рекорды США по продолжительности полета и продолжительности полета женщины-пилота на вертолете с человеческим двигателем. [ 14 ] Команда была награждена Международным трофеем имени Игоря Сикорского от Американского вертолетного общества , ежегодной наградой за достижения Американского музея вертолетов и Образовательного центра, премией MTech Innovation Award и была выбрана финалистом Collier Trophy 2012 года в той же группе, что и Boeing 787. проект. [ 15 ] В 2012 году университет продолжил работу над разработкой Gamera II , переименовав Gamera в Gamera I.

Отображать

[ редактировать ]

Компоненты Gamera I выставлены в Музее авиации Колледж-Парк . [ 16 ]

Технические характеристики (Университет Мэриленда Гамера I)

[ редактировать ]

Данные научно-популярных исследований

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Пустой вес: 101 фунт (46 кг)
  • Общий вес: 208 фунтов (94 кг)
  • Силовая установка: 1 × Judy Wexler Human, 1 л.с. (0,75 кВт), 120 об/мин.
  • Диаметр несущего винта: 4 × 42 футов (13 м)

Производительность

См. также

[ редактировать ]
Автожир Breguet 1907 года с четырехвинтовой конструкцией.

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «Набор испытательных полетов вертолета с приводом от человека на среду» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  2. ^ «Проект Гамера» (PDF) . Проверено 9 мая 2011 г.
  3. ^ Мартин Вейль (8 мая 2011 г.). «Команда Университета Мэриленда поборется за 250 000 долларов за вертолет с приводом от человека» . Вашингтон Пост .
  4. ^ «Вертолет с приводом от человека» . 9 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2009 г. . Проверено 9 августа 2012 г.
  5. ^ Пол Гленшоу (январь 2013 г.). «Сила педали». Журнал «Авиация и космос» .
  6. ^ «Соревнования пилотируемых вертолетов имени Игоря Сикорского» (PDF) . Американское вертолетное общество. стр. 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2011 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  7. ^ «Тестовое видео за май 2011 г.» . Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
  8. ^ «Вертолет с приводом от человека в Университете Мэриленда намерен войти в историю авиации на следующей неделе» . Проверено 9 мая 2011 г.
  9. ^ «Вертолет с приводом от человека готов к взлету» . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  10. ^ «Номер НОТАМ: FDC 0/8326» . Проверено 9 мая 2011 г.
  11. ^ Спортивная авиация : 15 января 2012 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  12. ^ «Полет вертолета с приводом от человека» . eaa.org. Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 12 мая 2011 г.
  13. ^ Спортивная авиация : 15 января 2012 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  14. ^ « Рекорд вертолета с приводом от человека «Гамера», сертифицированный NAA» . Проверено 26 сентября 2011 г.
  15. ^ «Команда Gamera признана Вертолетным обществом» . Проверено 8 июня 2012 года .
  16. ^ «Вертолет по имени Гамера, двигатель по имени Джуди, создание вертолета с приводом от человека» . Проверено 8 июня 2012 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Нагарадж, Венгалатторе Т.; Чопра, Индерджит и Пайнс, Дэррил Дж . (2021). Гамера: Вертолет с приводом от человека – в поисках важной вехи в авиации . Рестон, Вирджиния: Американский институт аэронавтики и астронавтики, Inc. ISBN  9781624106200 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63042f8a7eff26794f34ffda71232e37__1723943520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/37/63042f8a7eff26794f34ffda71232e37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University of Maryland Gamera I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)