Университет Мэриленда Гамера I
Университет Мэриленда Гамера I | |
---|---|
![]() | |
Один из четырех роторов Gamera, выставленных в Музее авиации Колледж-Парк | |
Роль | Вертолет с приводом от человека |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Университет Мэриленда |
Дизайнер | Студенты инженерной школы А. Джеймса Кларка |
Первый полет | 11 мая 2011 г., 17:30 по восточному времени |
Статус | Полеты завершены. Кусочки на витрине |
Количество построенных | 1 |
Университет Мэриленда Gamera I — это вертолет с приводом от человека, созданный для получения премии Сикорского в размере 250 000 долларов . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Gamera I — это специально разработанный квадрокоптер, отвечающий критериям Премии Сикорского 1980 года. Две другие команды безуспешно пытались получить приз: «Да Винчи III», построенный командой Калифорнийского политехнического государственного университета в 1989 году, и «Юрий И. [ 2 ] В то время мировой рекорд составлял 19,46 секунды полета на высоте 0,2 м (7,9 дюйма), установленный вертолетом Юрий I, разработанным Университетом Нихон . [ 3 ] [ 4 ] Профессор Университета Мэриленда Фред Шмитц предложил попытаться получить премию для студентов-инженеров под руководством Индерджита Чопры. [ 5 ]
Требования для получения Премии Сикорского включают достижение продолжительности полета 60 секунд и достижение высоты 3 м (9 футов 10 дюймов). В то же время самолет должен доказать, что им можно управлять, оставаясь в пределах круга радиусом 10 м (32 фута 10 дюймов). [ 6 ]
Поскольку талисманом Мэрилендского университета является черепаха-черепаха , корабль получил название «Гамера» , что является отсылкой к популярной японской серии фильмов «Кайдзю» с участием летающей черепахи.
Дизайн
[ редактировать ]Gamera I состоит из X-образного каркаса фюзеляжа длиной 60 футов (18 м). На концах каждого конца рамы находится ротор длиной 42 фута (13 м). В конструкции используются комбинации бальзы, пенопласта, майлара и углеродного волокна. Композитные материалы собираются с использованием конструкции накальной намотки, обеспечивающей максимальное соотношение прочности и жесткости. Транспортное средство весит 101 фунт (46 кг), каждый ротор весит 7 фунтов (3,2 кг) каждый, а силовая установка/пилот весит 107 фунтов (49 кг). [ 7 ] Мощность передается на роторы через ручные и ножные педали в капсуле, подвешенной под конструкцией. Необходимая для полета частота вращения ротора составляет примерно 18 об/мин. Дополнительные 10 процентов мощности достигаются с помощью этого более сложного метода, а не только с помощью педали. [ 8 ] Роторы работают в условиях сильного воздействия земли , на расстоянии менее пяти процентов длины ротора от его рабочей высоты. 10 мая кабина была модифицирована из-за прогиба конструкции на скорости.
Операционная история
[ редактировать ]Пилотом и силовой установкой попытки установления рекорда Сикорского является 24-летняя аспирантка в области биологических наук Джуди Векслер. Требуемая от пилота устойчивая мощность составляет около 1 лошадиной силы (0,75 кВт). [ 9 ] Попытка полета на сверхлегком самолете была законно осуществлена в зоне особых правил полетов столичного региона Вашингтона, округ Колумбия. [ 10 ] работая в помещении Comcast вспомогательного спортзала Center в Колледж-Парке, штат Мэриленд .
11 мая были предприняты три попытки испытаний с доведением роторов до 18 об/мин. Позже, в 17:30, самолет находился в воздухе в нескольких дюймах над землей не менее 4 секунд. Официально этот полет признан первым полетом женщины на вертолете с приводом от человека. [ 11 ] [ 12 ]
13 июля 2011 года Gamera I (снова пилотируемый Векслером) был сертифицирован Национальной ассоциацией аэронавтики , а затем FAI. [ 13 ] пролететь в контролируемом висении в течение 11,4 секунды. Эта попытка установила новые рекорды США по продолжительности полета и продолжительности полета женщины-пилота на вертолете с человеческим двигателем. [ 14 ] Команда была награждена Международным трофеем имени Игоря Сикорского от Американского вертолетного общества , ежегодной наградой за достижения Американского музея вертолетов и Образовательного центра, премией MTech Innovation Award и была выбрана финалистом Collier Trophy 2012 года в той же группе, что и Boeing 787. проект. [ 15 ] В 2012 году университет продолжил работу над разработкой Gamera II , переименовав Gamera в Gamera I.
Отображать
[ редактировать ]Компоненты Gamera I выставлены в Музее авиации Колледж-Парк . [ 16 ]
Технические характеристики (Университет Мэриленда Гамера I)
[ редактировать ]Данные научно-популярных исследований
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Пустой вес: 101 фунт (46 кг)
- Общий вес: 208 фунтов (94 кг)
- Силовая установка: 1 × Judy Wexler Human, 1 л.с. (0,75 кВт), 120 об/мин.
- Диаметр несущего винта: 4 × 42 футов (13 м)
Производительность
См. также
[ редактировать ]
- Паутинный Альбатрос — самолет с человеческим двигателем, лауреат премии Кремера .
- Автожир Breguet-Richet - четырехроторная конструкция с двигателем 1907 года.
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Вертолет с приводом от человека Гамера II Университета Мэриленда
- Университет Мэриленда Солнечная Гамера
- Калифорнийский политехнический государственный университет Да Винчи III
- AeroVelo Atlas Вертолет с человеческим двигателем
- Saiki Upturn Вертолет с приводом от человека
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Набор испытательных полетов вертолета с приводом от человека на среду» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ «Проект Гамера» (PDF) . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Мартин Вейль (8 мая 2011 г.). «Команда Университета Мэриленда поборется за 250 000 долларов за вертолет с приводом от человека» . Вашингтон Пост .
- ^ «Вертолет с приводом от человека» . 9 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2009 г. . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Пол Гленшоу (январь 2013 г.). «Сила педали». Журнал «Авиация и космос» .
- ^ «Соревнования пилотируемых вертолетов имени Игоря Сикорского» (PDF) . Американское вертолетное общество. стр. 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2011 года . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ «Тестовое видео за май 2011 г.» . Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ «Вертолет с приводом от человека в Университете Мэриленда намерен войти в историю авиации на следующей неделе» . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ «Вертолет с приводом от человека готов к взлету» . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ «Номер НОТАМ: FDC 0/8326» . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Спортивная авиация : 15 января 2012 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Полет вертолета с приводом от человека» . eaa.org. Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 12 мая 2011 г.
- ^ Спортивная авиация : 15 января 2012 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ « Рекорд вертолета с приводом от человека «Гамера», сертифицированный NAA» . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «Команда Gamera признана Вертолетным обществом» . Проверено 8 июня 2012 года .
- ^ «Вертолет по имени Гамера, двигатель по имени Джуди, создание вертолета с приводом от человека» . Проверено 8 июня 2012 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нагарадж, Венгалатторе Т.; Чопра, Индерджит и Пайнс, Дэррил Дж . (2021). Гамера: Вертолет с приводом от человека – в поисках важной вехи в авиации . Рестон, Вирджиния: Американский институт аэронавтики и астронавтики, Inc. ISBN 9781624106200 .