Детальная автоматизация конфигурации
Автоматизация детальной настройки ( GCA ) — это специализированная область в области управления конфигурациями , которая фокусируется на видимости и контроле конфигурации и спецификации ИТ-среды на самом детальном уровне. Эта платформа направлена на повышение стабильности ИТ-среды путем анализа детальной информации. Он отвечает требованию определить уровень угроз среды и позволить ИТ-организациям сосредоточиться на тех рисках, которые оказывают наибольшее влияние на производительность. [1] Детальная автоматизация конфигурации сочетает в себе две основные тенденции в управлении конфигурациями: стремление к сбору подробной и полной информации об окружающей среде и растущее использование инструментов автоматизации. [2]
Движущие факторы
[ редактировать ]Для ИТ-персонала ИТ-системы стали сложнее, [3] поддержка более широкого и растущего спектра технологий и платформ. Графики выпуска приложений ускоряются, что требует большего внимания к большему количеству информации. [4] Средняя компания из списка Global 2000 имеет более тысячи приложений, которые их ИТ-организация развертывает и поддерживает. [5] Новые технологические платформы, такие как облако и виртуализация, предлагают преимущества для ИТ-отдела за счет меньшего пространства на серверах и экономии энергии, но усложняют управление конфигурацией из-за таких проблем, как разрастание. [6] Необходимость обеспечения высокой доступности и согласованного предоставления бизнес-услуг побудила многие компании разработать автоматизированные процессы управления конфигурацией, изменениями и выпусками. [7]
Простои и сбои в работе систем подрывают среду, которой управляют ИТ-специалисты. Несмотря на достижения в области обеспечения надежности инфраструктуры, время от времени случаются простои оборудования, программного обеспечения и баз данных. Dun & Bradstreet По данным , 49% компаний из списка Fortune 500 испытывают как минимум 1,6 часа простоя в неделю, что составляет более 80 часов в год. [8] Растущая стоимость простоев предоставила ИТ-организациям убедительные доказательства необходимости улучшения процессов. По консервативной оценке Gartner, почасовая стоимость простоя компьютерных сетей составляет 42 000 долларов США, поэтому компания, которая страдает от простоя, превышающего средний показатель в 175 часов в год, может потерять более 7 миллионов долларов в год. [9]
Требования и сложность расследования инцидентов создают дополнительную нагрузку на ИТ-специалистов, поскольку их текущий опыт не позволяет решать инциденты в масштабах сред их организаций. Инцидент можно фиксировать, отслеживать и сообщать о результатах с использованием стандартизированных форм, в большинстве случаев даже с использованием системы программного обеспечения службы поддержки или заявок на устранение неисправностей для его автоматизации, а иногда даже с использованием формальной методологии процесса, такой как ITIL. Но основной деятельностью по-прежнему занимается технический специалист, «рыскающий» по системе и пытающийся «выяснить», что не так, на основе предыдущего опыта и личных знаний. [10]
Возможные применения
[ редактировать ]- Проверка выпуска — проверка выпусков и снижение риска сбоев в производстве.
- Предотвращение инцидентов – выявление и оповещение о нежелательных изменениях; тем самым избегая дорогостоящих экологических инцидентов
- Расследование инцидентов – выявление основной причины инцидента и значительное сокращение времени и усилий, затрачиваемых на расследование.
- Проверка аварийного восстановления – точная проверка планов аварийного восстановления и устранение неожиданностей в наиболее уязвимые моменты.
- Безопасность – выявление отклонений от политики безопасности и лучших практик.
- Соблюдение требований – выявление несоответствующих ситуаций и предоставление подробного контрольного журнала.
См. также
[ редактировать ]- Непрерывность бизнеса
- Управление изменениями
- Облачные вычисления
- Управление конфигурацией
- Информационные технологии
- Непрерывность ИТ-услуг
- ИТИЛ
- Управление релизами
- Семь уровней аварийного восстановления
- Виртуализация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление рисками во многих организациях нарушено, говорит Gartner, Government Technology , « [1] »
- ^ Кен Джексон, На заре эры ИТ-автоматизации , IT Business Edge .
- ^ Боб Виолино, Снижение сложности ИТ , Умное предприятие .
- ^ Изменение, конфигурация и выпуск: что на самом деле обеспечивает максимальную производительность? Архивировано 27 декабря 2009 г. в Wayback Machine , Институт ИТ-процессов .
- ^ Улучшение качества приложений путем управления инфраструктурой приложений , перекресток управления конфигурацией .
- ^ Кэмерон Стердевант, Как приручить разрастание виртуализации , eweek .
- ^ Проблемы и приоритеты для компаний из списка Fortune 1000 .
- ^ Сколько на самом деле стоит время простоя? , Управление информацией .
- ^ Как количественно оценить время простоя , NetworkWorld .
- ^ Анализ первопричин для расследования ИТ-инцидентов , IT Toolbox .