Yoo Youngkuk
Yoo Youngkuk | |
---|---|
![]() Yoo Youngkuk, примерно в 1979 году | |
Рожденный | |
Умер | 11 ноября 2002 г. | (в возрасте 86 лет)
Национальность | Республика Корея |
Движение | NBG (Neo Beaux-Arts Group), Ассоциация свободных художников, Новая группа реализма, современное искусство, Sin-Sang Hoe |
Супруг | Ким Кисун |
Веб -сайт | yoiungkkuk |
Yoo Youngkuk (Liu yongguo; обозначен как Yyk) [ 1 ] является пионером современного искусства Кореи и ее первого абстрактного художника. Yoo Younkuk и Kim Wanki (金煥基) считаются двумя великими мастерами корейской абстрактной живописи.
Ик , родившийся в зажиточной семье в Ульджине , окончил отдел масляной живописи Университета Бунка Гакуин (文化學院) в Токио (1938), где он столкнулся с абстрактной живописью с Запада и решил стать абстрактным художником. Тесно взаимодействуя с Мураем Масанари [ 2 ] И Хасегава Сабуро , [ 3 ] Пионеры японской абстрактной живописи, YYK активно участвовал в авангардных движениях в Японии и стал научным сотрудником Ассоциации свободных художников (自由美術家協會, AFA).
После восьми лет пребывания в Токио Ик вернулся в Корею в 1943 году. Спустя годы (1948) он основал «Синсасил-па (新寫實派, новая группа реализма)» с Ким Ванки и Ли Кьюсангом (李揆祥), первым Авангардная группа в Корее и преподавала в Сеульском национальном университете в качестве профессора в течение двух лет. Тем не менее, YYK не мог участвовать в рисовании более десяти лет из -за социальных турбулентов во время войн в Тихом и Корейском языке.
Когда он возобновил свою карьеру в починке после войны, современное искусство в Корее находилось на ее эмбриональной сцене, и Ик сыграл главные роли в определении общего направления, а также в контекстуализации и фиксации современного искусства в Корее путем организации различных групп и участия в выставках. Гора была любимым мотивом его картин, и он стал известен как «Художник гор».
После двухлетнего периода Сан -Паулу в 1963 году YYK вышел из групповых мероприятий и сосредоточился на сольных выставках, которые проводились через два года в течение двух десятилетий. Стиль живописи был изменен с цветовых полей на геометрические формы и так далее, и стиль уникально приписан ему в настоящее время в этот период. Первая сольная выставка, состоявшаяся в 1964 году, прочно основала его в качестве ведущего абстрактного художника, и 8-й выставка в Национальном музее современного и современного искусства (MMCA) в 1979 году была суммированием его карьеры с участием основных работ, сделанных на протяжении всей его жизни.
С шестидесятых годов Ик страдал от многочисленных заболеваний и был ограничен деятельностью в инвалидной коляске, но он продолжал рисовать до 3 лет до своей смерти в возрасте восьмидесяти шести лет. Опрос двадцати художественных критиков об артистике ведущих артистов по журналу «Ежемесячный искусство » (月刊美術) [ 4 ] оценил YYK как самый выдающийся среди более ста художников в Корее.
Сильные линии и красочные плоскости, образующие геометрические формы, являются символом картин Yyk, где интегрируются яркие цвета, метафизические узоры и хорошо спланированные структурные композиции, чтобы осветить возвышенность и торжественность природы.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Yyk родился в 1916 году, через шесть лет после аннексии Кореи японской империей, в Ульджине, городе на восточном побережье, расположенном в конце гор Тэбаэк в провинции Гангвон, как третий сын (шестой из восьми детей) между Юй Мунжонг (1876–1946) и Хван Донго (1880–1963). Yoo Moonjong был владельцем земли в Ульджине, который занимался в основном в сельском хозяйстве, а также на рыболовных и пивоваренных предприятиях. Yoo Moonjong предоставил существенные военные рационы генералу Шин Дол-Сок в конце Корейской империи (1906) и основал начальную школу Jedong (1922).
После окончания начальной школы Ульджина Ик покинул дом в возрасте тринадцати лет, чтобы учиться в Чей Кобо (2 高普 2 高普, средняя школа № 2 в Гёнзон, в настоящее время в средней и средней школе в Кёнгбоке ) в Сеуле. Субъектом, который Иик любил больше всего в школе, была математика, и он не проявил особого интереса к классам изобразительного искусства и не участвовал во внеклассных мероприятиях по искусству. Однако Сато Кунио, [ 5 ] Японский учитель искусства, заслужил уважение корейских студентов из-за его непредубежденной и либеральной личности и повлиял на многих студентов, чтобы стать художниками. Это было не совпадение, которое Чей Кобо окончила многих мастеров корейского современного искусства, которые учились у Сато Кунио в этот период.
В колониальные дни ученики должны были говорить только по -японски, а японские учителя были очень хорошо следили за проступками. Однажды в своем выпускном году Ик был избит его учителем из -за отказа от шпиона за однокурсниками. Будучи уже разочарованным от репрессивной атмосферы школы, Ик покинул школьные годы и отправился в Японию для дальнейшего обучения при поддержке его отца. Стать капитаном грузового корабля и свободно путешествовать по миру было будущей целью, когда Ик отправился в Японию. Тем не менее, ему пришлось изменить свой план, потому что Торговая морская академия в Йокогаме, которую Иик хотел войти, потребовал диплом средней школы для подачи заявления. Вместо этого YYK решил вступить в отдел живописи масла Университета Бунка Гакуин в Токио, художественной школе, известной своей либеральной атмосферой кампуса и политикой.
Токийский период (1935–1943)
[ редактировать ]
Бунка Гакуин
[ редактировать ]Именно в Бунке Гакуине Иик впервые столкнулся с западным искусством и узнал о работах старых мастеров, таких как Леонардо да Винчи, Рембрандт и другие из артбуков в школе. Удивительно, что он изящно их работы, YYK подумал, что ему больше нечего добавить в традиционную область, и решил с самого начала продолжить что -то совершенно другую, абстрактную живопись. Там не было профессора, который в то время специализировался на абстрактной живописи в Бунк Гакуине.
Авангардное движение в Японии уже началось в 1920-х годах, и к тому времени, когда Ик прибыл в Токио (1935) русский футуризм и конструктивизм, широко пронизывались японскими художественными сценами. Хасегава Сабуро и Мурай Масанари, которые были в Париже, были ведущими японскими авангардными движениями, а также организаторами Ассоциации свободных художников (AFA). Мурай Масанари был на десять лет старше Ик в Университете Бунка Гакуин и стал его близким партнером. Ик испытал пожизненное уважение к Мураю Масанари в качестве старшего колледжа и коллеги -художника.


Yyk дебютировал в качестве художника на 7-й выставке Независимой ассоциации художников (獨立美術家協會) в 1937 году и активно участвовал в Jiyu-Ten (自由展, выставке Ассоциации свободных художников), которая была организована AFA. Ик получил приз общества на второй выставке (1938) и стал парнем. Опыт активного участия в основном направлении японского авангардного движения обеспечил YYK прочную основу для его будущей деятельности в Корее. К сожалению, работы YYK, сделанные в Токийские дни, были потеряны во время Корейской войны, за исключением некоторых работ по оказанию помощи. Для 8 -й сольной выставки в 1979 году YYK воспроизводил рельефы оставшихся открыток с помощью Yoo Lizzy, [ 6 ] его дочь и художник по металлу. Оригиналы были произведены в конце 1930-х годов, не гораздо позже, чем Пьет Мондриан и Жан Арп , лидеры группы абстракции, в Париже, показывая, что Ик был убедительно осведомлен о французских авангардных движениях и пытался присоединиться к самым уродливым трендам Полем [ 7 ]
Фотография
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны в Японии художники были вынуждены работать над документальными картинами войны, а Hasegawa Saburo, близкого сотрудника YYK, не желая выполнять эту политику, решили вместо этого работать над фотографией. Yyk завершил уроки фотографии в школе Восточной фотографии в Токио (1940) и выставил фото работы на 6 -й выставке Ассоциации создателей искусства (ранее AFA), на которой изображены в основном исторические останки Гёнгжу ; Старая столица династии Силла . Фотография была пожизненным хобби Ика. Позже Ик упомянул, что он изучал фотографию, потому что думал, что фотографы имеют лучшие шансы на поиск рабочих мест, чем артисты во время военного времени. [ 8 ]
Пустой период (1943–1955)
[ редактировать ]Yyk вернулся в Корею в центре Тихоокеанской войны, а через несколько лет началась корейская война. Дольше, чем десятилетие, Ик должен был работать, чтобы выжить и поддержать свою семью из шести. Ик женился на Ким Кисун из Сеула, договоренного брака через год после его возвращения, и у пары было две дочери и два сына.
До Корейской войны (1943 ~ 1950)
[ редактировать ]По мере того, как Тихоокеанская война стала жесткой, YYK стало трудно дольше оставаться в Токио, и он вернулся в Ульджин (1943). Для него не было надлежащей работы, и не желая зависеть от своего отца, Ик в течение пяти лет занимался рыболовным бизнесом в Jukbyeon - рыболовном порту недалеко от Ульджина, используя рыбацкую лодку, принадлежащую его отцу. Лодка несла на ней около десяти рыбаков, и Ик часто ловила с ними рыбалку вокруг моря Японии в течение нескольких месяцев. Он был довольно умелым в сборе информации и отслеживал правильную рыболовную площадку, и его лодка использовала самый большой улов вокруг района. Опыт работы в море и наблюдения за дикой природой пристально повлиял на дух художника, а повесые на восход и закат, взаимодействие солнечного света с морем и горы, виденные из океана, стали любимыми мотивами его работы на протяжении всей жизни.
Когда Ким Ванки, близкий сотрудник YYK со времен его Токийских дней и доцент в Колледже изящных искусств Сеульского национального университета (SNU), попросил YYK поступить в университет в качестве преподавателя полный рабочий день (1948) Он пошел в Сеул. В том же году YYK сформировал Sinsasil-Pa с Ким Ванки и Ли Кьюсангом и провел 1-ю выставку в Сеуле. [ 9 ] Несмотря на то, что все члены, все участники имели опыт в авангардных движениях в Японии и их манифесте изобразительного искусства, основанного на концепции чистых форм, впервые в Корее оставили длительное воздействие на движение современного искусства Кореи. [ 10 ]
Корейская война
[ редактировать ]В течение трех месяцев, когда Сеул был занят северокорейской армией (28 июня ~ 28 сентября 1950 года) и следующие несколько месяцев после восстановления города, Ик и его семье должны были испытывать крайние трудности. На грани второго оккупации Сеула (январь 1951 г.) они нашли убежище в Ульджине, но экономическая ситуация была не лучше. Стоя на линии жизни, YYK взял на себя пивоварню своего отца в Jukbyeon, которая была заброшена и не работала в течение многих лет. После ремонта он возобновил производство спиртных напитков и работал как рабочим, а также предпринимателем. К его удаче, требования о ликерах выросли, как много беженцев из Северной Кореи стекались в этот район, и в течение нескольких лет в течение нескольких лет стал самым процветающим человеком в городе. Бизнес был хорошо, но Yyk ушел из бизнеса, чтобы снова рисовать и переехал в Сеул. Ике было 39 лет, и он не рисовал в течение двенадцати лет, когда он решил возобновить свою карьеру. Позже он оплакивал период как «потерянное десятилетие». Тем не менее, продолжая доход от пивоваренного бизнеса, который он оставил другим для управления, поддерживал YYK в течение следующих двух десятилетий, когда абстрактные картины не заработали деньги, и позволил ему сосредоточиться на рисовании полной занятости. Все произведения YYK, сделанные до корейской войны, были уничтожены во время войны, за исключением двух работ, и работы, показанных на 3-й выставке Sinsasil-PA, позже были обнаружены в плохой форме и впоследствии восстановлены.
Погоня за абстрактным искусством (1955–1999)
[ редактировать ]
Действия YYK после корейской войны можно разделить на три периода. В первом периоде YYK пытался контекстуализировать и зафиксировать современное искусство в Корее через групповые выставки. Он был признан пионером современного искусства корейского искусства и назвал художника гор. Во -вторых, YYK вышел из групповых мероприятий и проводил сольные выставки через два года в течение двух десятилетий. Ведущая напряженную жизнь с высоким режимом, YYK в наши дни совершил стиль живописи, уникально приписываемый ему. Первая сольная выставка в 1964 году прочно основала YYK как ведущий абстрактный художник Кореи и принесла ему новую репутацию, волшебник цветов. [ 11 ] 8 -я выставка в MMCA во дворце Deoksugung в 1979 году стала кульминационным моментом его карьеры. Последний период был окрашен частыми заболеваниями, однако Ик продолжал рисовать характерную лиризм в его работу до трех лет до смерти.
1955–1963 гг.
[ редактировать ]
Когда YYK решил снова покрасить, через два года после войны, Корея была одной из самых изолированных стран мира, и ни информации о мировых тенденциях, ни основных материалах, необходимых для рисования. Только в 1960 -х годах информация о внешних художественных тенденциях стала известна для Кореи через художественные журналы, импортированные из Японии.
Вернувшись в Сеул, YYK основал современную ассоциацию искусства (MAA) с коллегами -артистами, [ 12 ] который инициировал эпоху групповых выставок в Корее (1956). Он также сыграл ведущие роли в выставках современных художников (1958–61) [ 13 ] Организовано Чосун Ильбо (ежедневная газета).
Крупнейшим спором в общественных искусствах Кореи до конца 50 -х годов стал Реформация национальной художественной выставки (NAE), которая была ежегодным мероприятием, которое было председателем правительства. Это были ворота к выбору талантливых художников, но часто критиковали за кумовство в процессе отбора и отсталости управления. YYK был сторонником Реформации NAE и участвовал в Ассоциации современных художников 1960 года. [ 14 ] действует как его представитель. В дальнейшем возникает проблема, он основал Shinsang-Hoe (New Form Group, 新象會) [ 15 ] с целью обнаружения и продвижения молодых художников через процессы справедливого отбора (1962). Все эти мероприятия показали, что YYK сыграл важную роль в создании современного искусства в Корее.
Работы, сделанные в этот период, показали несколько характеристик; Сложные, но разнообразные размерные композиции, толстые и сильные очертания, создающие жесткие, но геометрические формы, и сильно окрашенные в основные цвета, обеспечивающие толстую и шероховатую текстуру. [ 16 ] Несмотря на то, что абстрактно по форме, подобия к ландшафтам Ульджина и Джукбина могут быть прослежены в его работе. С этого времени гора была взята как продолжающийся мотив его работы, и позади мотива заключалась в том, что Ик думал, что он может работать над ней в течение долгого времени без частых изменений или уставая от этого.

1964–1983 гг.
[ редактировать ]После корейской войны несколько корейских современных художников, [ 17 ] Разочарованный ситуациями дома, отправился в Париж, чтобы продвинуть свое искусство, и Ик тоже подумал об этом. Тем не менее, эта возможность была исключена в ближайшее время, потому что ему не хватало знания на английском или французском языке, которое он считал важным для работы в мейнстриме и общения с ведущими художниками.
7 -й биенналь Сан -Паулу, состоявшийся в 1963 году в Бразилии, в некотором роде стал поворотным моментом карьеры Ика. Ким Ванки возглавил корейскую миссию, посещая выставку, а затем поселилась в Нью -Йорке. В письме Ким Ванки назвал нью -йоркских художников почти механически в своих студиях с девяти до шести, как мужчины -зарплаты, работающие в компании, в дополнение к другим историям о Нью -Йорке. Новости о современном искусстве в нас были очень стимулирующими для Ика и заставили его думать о его нынешнем обстоятельстве. После некоторого размышлений Ик признался, что он мог сделать то же самое в Корее, и это означало больше, чем просто готовность сохранить рабочее время, потому что он уже был довольно пунктуальным со своими графиками. Правда была в том, что у него не было другого пути.
Ик верил, что художник должен внимательно следить за приливом, проанализировать, куда он движется, и подготовиться к тем дням, когда он достигает пика своей карьеры. [ 18 ] Наблюдения за работами ведущих художников и общения с ними очень полезны в процессе, но практически изолированы от основного потока, Ик должен был найти свой собственный путь, полагаясь на самообучение и самостоятельный спектакль. То, что YYK имел в виду в то время, можно догадаться из дебатов, которые Иик имел с другими артистами о продвижении корейского современного искусства в мир. Против аргумента о том, что взятие мотивов из традиционной культуры делает корейское искусство, поздний стартер в современном искусстве, конкурентоспособный против запада от того, где возникло современное искусство, Ик подчеркнул, что действительно корейское искусство создается за счет создания искусства, которое действительно превосходит и не может быть сделано в другом месте. Создание искусства, которое является уникальным и заранее, но обладает превосходными эстетическими универсалиями, было конечной целью YYK.
С этой точки зрения, гора была хорошим мотивом для рисования, потому что она прекрасна, постоянно меняется и никогда не заканчивается. Кроме того, гора любит повсеместно почти все, везде. Наблюдая и анализируя мотив по -своему, YYK провел исследования абстрактной живописи, углубляясь в различные стили живописи, такие как исследователь, проводя эксперименты.
Посвящая большую часть своего времени и энергии групповой деятельности и руководящей роли над общим руководством корейского искусства, YYK не проводил сольные выставки, пока ему не исполнилось сорок девять лет, намного позже его коллег. Понимая, что пришло время продолжить свой мир искусства без участия в групповой работе и других обязанностях, YYK вышел из всех групповых выставок и других видов деятельности и сосредоточился исключительно на сольных выставках.
Как человек, пытающийся компенсировать потерянное десятилетие, Yyk работал почти вызывающе, от девяти до десяти часов в день, шесть дней в неделю и сохранял рабочую привычку в течение двух десятилетий до поврежденного тазобедренного сустава от обширной работы в позе и ухудшении здоровья помешал ему сделать это и практически ограничил его работать над инвалидной коляской в 1980 -х годах.
Yyk был кафедрой кафедры департамента картины маслом Университета Хонгик , известной художественной школы в Корее, в течение нескольких лет в 1960 -х годах, но подал в отставку из университета, чтобы уделить больше времени на его работу. Он даже отказался от посетителей своего дома, чтобы не беспокоиться. Одиннадцать сольных выставок проводились почти в двадцать лет, и это было самой напряженной частью карьеры YYK, а также время, когда был создан стиль живописи, уникальный приписывающий YYK.
Пять дней поездок в Джукбион раз в пять недель, чтобы контролировать пивоварню, путешествуя по горам провинции Гангвон и вдоль береговой линии японского моря были рутиной Ика, которая продолжалась до тех пор, пока он не продал пивоварню в середине 1970 -х годов. Регулярные путешествия дали ему чувство освобождения от напряженной жизни в Сеуле и художественного вдохновения. Часы прогулки по Джукбион -Бич, проезжая вокруг маяка и посещение местного рыбного рынка, были расслабляющими моментами.

Первая сольная выставка 1964 года
[ редактировать ]Первая выставка была самым монументальным и знаковым успехом, который широко восхвалял за превосходство в эстетике и искренности этой темы. Острый контраст цветов и плотности композиции был основными характеристиками картин, представленных на выставке. Толстые и прочные линии предыдущей эпохи исчезли, а яркие цветные фазы заполняли холст. Острые удары, напоминающие вспышки земной коры, принесли динамику на холст (см. Картину, показанную здесь). [ 19 ] Ким Байнгки, художественный критик и художник, написал, что «энергия, вырывающаяся от картины, как лава, взрывающаяся от ящика, доставляет необъяснимые эмоции зрителям. [ 20 ] Ли Ил, критик, прокомментировал, что «баланс и гармония цветов на картинах показывает, что мастерство цвета Yyk достигло высшего уровня. [ 21 ] Еще один критик Ким Янгжу отметил, что работы Ика несут суть эпохи. [ 22 ] По сравнению с бывшими работами, изображающими природу со строгим составом, произведения этого периода обеспечивают напряженность с динамическими чувствами движения, освобожденных от правил, которые YYK исследовал в предыдущий раз.

Геометрическая абстракция (1968–1973)
[ редактировать ]
В свои 50 лет YYK начал исследовать геометрические формы и основные цвета. Толстая и грубая текстура красок предыдущей эпохи исчезла, и в течение всего спокойствия и стабильности были доведены до холста. [ 23 ] Первичные и комплементарные цвета использовались для эскалации визуальных ощущений, а линии, пересекающие пространства по диагонали, вертикально, и горизонтально придавали ощущение динамизма в холст, где были извлечены основные образные элементы естественных объектов и неоднократно дублированы, чтобы обеспечить глубину. и перспектива картины. Оттенки солнечного света и пространственного композиции, нарисованные как прямые линии или основные фигуры, появляющиеся в виде негативной экспозиции внутри основного цветового поля, были типичными характеристиками работы YYK этого периода.

Пасторальные цветные поля (1973–1979)
[ редактировать ]В 1977 году YYK продал дом в Яксу-Донге, где он жил тридцать лет и переехал в Deungchon-Dong на окраине Сеула. Недавно построенный дом [ 24 ] был очень тихим и окружен маленьким холмом сзади с множеством деревьев, и он мог наблюдать, как фазаны отдыхают в задних дворах через окна своего ателье. Работы этого периода были окрашены в более мягкие цвета, используя более мягкие линии, обеспечивающие близость и комфорт, а не на напряжение и строгость. Деревья часто изображались в форме «Y», а горы имели более мягкие и более округлые углы. [ 25 ]

Мир и комфорт (1978–1999)
[ редактировать ]
В последующие годы Ик часто госпитализировал в течение нескольких месяцев из -за многих видов болезней; Инфаркт миокарда (1976), перелом бедер (1979), «Сердцевая хирургия» (1983), хирургия тазобедренного сустава (1984), несколько ударов и так далее. Несмотря на то, что ухудшение здоровья сильно ограничило свою деятельность, YYK оставался острым до конца. Почти вызывающе, Ик отказался отдохнуть и сказал в интервью: «Теперь, когда я старею, мне нужно больше энтузиазма и стимулов, чтобы продолжить. Энтузиазм. [ 26 ] "Работы, сделанные в его семидесятых , окрашенные в чистые цвета и фигуры, придают ощущение нежности и комфорта. Основные узоры, такие как круги, треугольники и прямоугольники, изображающие небо, горы, солнце и деревья, доставляют радость и восторг. Сделанные в его восьмидесятых годах отражают торжественные моменты человека, противостоящего его окончательной судьбе в мире и безмятежности.

журнале (октябрьский выпуск) в 1990 году обзор 20 художественных критиков о ведущих художниках В ежемесячном художественном оценил мастерство YYK как самые выдающиеся среди 136 ведущих корейских художников, в том числе 61 художника из западного стиля, 42 корейских традиционных художников и 33 скульпторов.
Смерть
[ редактировать ]Несмотря на то, что Yyk сильно страдал от проблем со здоровьем после его шестидесятых, произведения этого периода не показали никаких признаков беспокойства, что соответствует его природе. Даже во многих чрезвычайных ситуациях он всегда был спокоен. Ким Кисун, его жена, вспоминает, что Ик жил собственной жизнью и преследовал свой собственный образ жизни, не цепляясь за долголетие или репутацию. Раньше он говорил: «Я стал художником, чтобы жить свободно, не вмешивавшись в другие. Почему я должен беспокоиться сейчас? [ 27 ] «Yyk умерла 11 ноября 2002 года, и эпитафия была написана в его государствах надгробной камни;« Гора находится не передо мной, а внутри меня », которое было приведено из его заявления.
Когда он скончался в 2002 году, его натуральная настойчивость и упорство в стремлении к абстрактной живописи и пуританской трудовой этике как профессионального художника, широко высоко оценили публику [ 28 ] И на его похоронах приняли участие три тысячи человек. Посмертно MMCA провел столетнюю выставку в его честь в 2016 году с титулом абсолютности и свободы во дворце Деоксугунг в Сеуле, который был третьей в своем роде после Ли Юнг-Себ и Варлен Пен . [ 29 ] На выставке в галерее Kukje в 2022 году название цветов Yoo Youngkuk присутствовало шестьдесят тысяч человек, привлекая широкое внимание общественности.
Эпилог
[ редактировать ]Yyk был настоящим пионером в абстрактной живописи и современном искусстве в целом, который устоял в долгом и одиноком пути создания уникального мира искусства с превосходной красотой в самые трудные времена современной истории.
Не ожидая, что абстрактные картины когда -либо стали источником дохода в своей жизни, Ик был небрежно относился к потребностям местного рынка искусств. Раньше он говорил: «Я буду изучать рисование до шестидесяти лет, а затем рисовать все, что я хочу». Фактически, его картина впервые была продана, когда ему было шестьдесят лет, когда корейская экономика начала процветать. Ли Бьюнг-Чул (李秉喆), основатель конгломерата Samsung, был первым покупателем.
References
[edit]Footnotes
[edit]- ^ "Home". yooyoungkuk.org.
- ^ http://www.muraimasanari.com/%7CMurai Masanari
- ^ http://www.artnet.com/artists/saburo-hasegawa/past-auction-results%7CHasegawa Saburo
- ^ "The Artistic Merit and Price of Artworks: An Analysis of 20 Art Critics' Responses". Monthly Art. October 1990.
- ^ Inspired by their former teacher Sato Kunio, YYK and his five fellow alumni from Chei Kobo [i.e., Chang Ucchin, Kim Chang Euk (金昌億), Lim Wan Kyu (林完圭), Lee Daewon (李大源), and Kwon Okyeon (權玉淵)] established the 2-9 Group in 1961. The “2” refers to No. “2” High School at Gyeongseong, while the “9” (in Korean, “ku”) is a homonym with the first syllable of their teacher’s name.
- ^ Yoo Lizzy (1945–2013). Former professor at Seoul National University College of Fine Arts, founder of Chiwoo Craft Museum, currently Yoo Lizzy Craft Museum. ("유리지공예관")
- ^ Oh, Gwangsu. Yoo Youngkuk, the Pioneer of Korean Abstract Art. pp. 33–34.
- ^ Oh, Gwangsu. Yoo Youngkuk, the Pioneer of Korean Abstract Art. pp. 43–44.
- ^ The last exhibition of Sinsasil-pa was held at Busan during wartime.
- ^ Lee, Inbum (2008). "Neo Realism Group - The First Pure Painterly Artist Group". Art Culture: 37.
- ^ Oh, Gwangsu (2012). Yoo Youngkuk, the Pioneer of Korean Abstract Art - His Life an Prospect. Paju: Maronie Books. p. 222.
- ^ To carry out independent activities as the avant-garde of a contemporary painting movement with Park KoSuk (朴古石), Lee Kyusang, Han Mook (韓墨), and Hwang Yeomsu (黃廉秀).
- ^ After the fourth exhibition of the Modern Art Association (November 1958), YYK resigned from the MAA and focused his efforts on the Contemporary Artists exhibitions, which he believed represented a welcome alternative to the contemporary art movement. Notably, the Contemporary Artists exhibition had originally been established after some internal disputes within the MAA.
- ^ The 1960 Contemporary Artists Association announced the nine articles of their manifesto, which include demands for the reform of the NAE and the construction of a contemporary art museum.
- ^ Although the tenth NAE had demonstrated some reform, the eleventh exhibition had again shown signs of regression. Thus, YYK and his colleagues including Kang Roksa (姜鹿史), Kim JongHwi (金鍾輝), Kim Changeuk, Moon Woosik (文友植), Park Sukho (朴錫浩), Lee Daewon, Ree Bong Sang (李鳳商), Chung Mun Kyu (鄭文圭), Lim Wan Kyu, Cho ByungHyun (趙炳賢), Han BongDuk (韓奉德), and Hwang Kyubaik (黃圭伯), established ShinSang-Hoe.
- ^ Park, Chun-nam (1996). Yoo Youngkuk Solo Exhibition Catalogue. Seoul: Hoam Art Gallery. p. 146.
- ^ Nam Kwan, Rhee Seundja, Lee Ungno went to Paris and settled there. Kim Whanki also spent a few years in Paris.
- ^ In a dialogue with his elder son Jin Yu.
- ^ Oh, Gwangsu (2012). "Abstract Shape and Color Filed Composition: the Art World of Yoo Youngkuk". Yoo Youngkuk 10th Anniversary Exhibition Catalogue: 31.
- ^ Oh, Gwangsu. "Abstract Shape and Color Filed Composition: the Art World of Yoo Youngkuk": 32.
{{cite journal}}
: Cite journal requires|journal=
(help) - ^ Oh, Gwangsu. "Abstract Shape and Color Filed Composition: the Art World of Yoo Youngkuk": 32–33.
{{cite journal}}
: Cite journal requires|journal=
(help) - ^ Oh, Gwangsu. "Abstract Shape and Color Filed Composition: the Art World of Yoo Youngkuk": 33.
{{cite journal}}
: Cite journal requires|journal=
(help) - ^ Park, Chun-nam (1996). Yoo Youngkuk Solo Exhibition Catalogue. p. 144.
- ^ Designed by YYK’s younger son Kun Yu, an architect. Later in 1987, YYK moved to a house in Bangbae-dong also designed by Kun Yu, where YYK spent the rest of his life.
- ^ Park, Chun-nam. Yoo Youngkuk Solo Exhibition Catalogue. p. 151.
- ^ Kim, Gwang-wu (December 1, 2003). "Absracting Landscape: The Formativeness in Yoo Youngkuk's work". The Professor's Times.
- ^ Oh, Gwangsu (2012). Abstract Shape and Color Field Composition. p. 236.
- ^ Oh, Gwangsu (November 12, 2002). "In Memory of the Late Yoo Youngkuk: An Uncompromising Artistic Spirit". The Dong-a Ilbo.
- ^ "100th Anniversary of Korean Modern Master: YOO YOUNGKUK (1916-2002)". The National Museum of Modern and Contemporary Art, Korea.
Sources
[edit]- “The Artistic Merit and Price of Artworks: An Analysis of 20 Art Critics’ Responses”. Monthly Art, October 1990.
- Kim, Gwang-wu, "Abstracting Landscape: The Formativeness in Yoo Youngkuk's work", The Professor's Times, December 1, 2003.
- Lee, Inbum, "Neo Realism Group – The First Pure Painterly Artist Group", (Art Culture, 2008).
- О, Гвансу, «Абстрактная форма и цветовой полевой композиции: мир искусств Юн -Янг», в каталоге выставки Yoo Youngkuk 10th Anniversary , (Paju: Maronie Books, 2012).
- О, Гвансу, Юн Янгкук, пионер корейского абстрактного искусства - его жизнь и перспектива (Paju: Maronie Books, 2012).
- Park, Chun-Nam, Yoongkuk Solo Catalog, (Hoam Art Gallery, 1996