Jump to content

г-н Ким

г-н Ким
Рожденный ( 1913-04-03 ) 3 апреля 1913 г.
Умер 25 июля 1974 г. ) ( 1974-07-25 ) ( 61 год
Национальность корейский
Известный Рисование
Движение Абстрактное искусство
Супруг Хян Ан Ким
Дети Ва Ён Ким
Янг Сук Ким
Джа Ким
Чунг Ин Ким
Родственники Пон-унг
Юн Хён Гён
ТОП (внучатый племянник)
г-н Ким
хангыль
Хванки Ким
Ханджа
Пересмотренная романизация Ким Хванги
МакКьюн-Рейшауэр Ким Хванки

Ким Ванки ( корейский : 김환기 ; Ханджа : 金煥基 художник и новатор абстракционист ; 3 апреля 1913 — 25 июля 1974) — корейский - . [ 1 ] родился в деревне Ыпдон-ри на острове Кичва, Анджва-мён , уезд Синан, провинция Южная Чолла в Корее под властью Японии . Ким жил и работал во многих городах и странах в течение своей жизни, включая Токио , Япония; Сеул и Пусан , Корея; Париж , Франция; и Нью-Йорк , США, где он умер.

Ким принадлежит к первому поколению корейских художников-абстракционистов, смешивающих восточные концепции и идеалы с абстракцией. С утонченным и умеренным формирующим выражением, основанным на корейском лиризме, он создал свой характерный мир искусства. Его работы в основном связаны с разнообразными оттенками и узорами. [ 2 ] Ранние работы Кима представляли собой полуабстрактные картины, которые позволяли зрителям видеть определенные формы, но его более поздние работы представляли собой более глубоко абстрактные картины, наполненные линиями и пространствами. [ 3 ]

Партнер художника Хян Ан Ким основал Фонд Ванки в 1978 году и открыл Музей Ванки в 1992 году. Музей, расположенный в Сеуле , был построен корейско-американским архитектором Кю Сон У.

Пионер абстрактной живописи и крестный отец движения Дансаэхва, Ванки Ким еще в раннем возрасте занял свое место в корейской истории и искусстве. Ванки Ким был художником, чье глубокое влияние на историю корейского искусства проявилось в первой волне абстрактного искусства. Его кочевой образ жизни привел его во многие разные места, такие как Япония, Франция и США, что отличало его работы от других художников, создававших свое искусство в Корее, из-за отсутствия возможностей для путешествий. Будучи странствующим художником, черпающим вдохновение у художников другого происхождения, стиль абстрактного искусства Ванки Кима превратился из геометрической абстракции в искусство с традиционными корейскими мотивами и монохромными картинами из точек и линий. Он балансировал между сохранением корейских ценностей и убеждений и включением новых иностранных техник в свои работы, которые, очевидно, отражают его личную идентичность и национальную идентичность Кореи, на которую повлияли политические и социальные условия середины 1900-х годов.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ким Ванки родился четвертым ребенком и единственным сыном богатого фермера и местного землевладельца Ким Сан Хёна (김상현). Он комфортно вырос на острове Киджва. После окончания начальной школы Кима отправили в Сеул, чтобы он жил со своей старшей сестрой и учился в средней школе Чхондон (중동중학교). Затем его семья поддержала его учебу за границей в Токио, Япония, где он учился в средней школе Нисикисиро (錦城). За пять лет обучения он научился играть на скрипке. Когда Ким вернулся домой в 1932 году, его отец возразил против желания Кима продолжить учебу и заставил Кима жениться. [ 4 ] : 27–33 

Его внучатый племянник - Чхве Сын Хён (род. 1987), художник, актер и рэпер, работающий под псевдонимом TOP, а также участник Big Bang . [ 5 ] [ 6 ]

Токио, Япония: 1932–1937 гг.

[ редактировать ]

Решив стать художником вопреки желанию отца, Ким тайно сел на борт судна, направлявшегося в Японию . [ 4 ] : 33  Таким образом, в 1933 году, в возрасте 20 лет, Ким поступил на трехлетнюю программу факультета искусств Университета Нихон в Токио. [ 7 ] На втором году обучения в программе Ким присоединился к Институту авангардной западной живописи кубизм , возглавляемому японскими художниками, которые знакомили японский на основе своего опыта жизни и работы в , футуризм и сюрреализм Европе. Среди его наставников были Того Сейджи и . Цугухару Фуджита . [ 8 ] : 53  В 1935 году Ким награждается за свое первое представление в престижной Ассоциации Второй секции (二科会, Nikakai , 이과전, Igwajŏn ), «Когда жаворонки поют» (종달새 노래할 때), что ознаменовало его дебют как артиста. На картине изображена женщина, одетая в ханбок , тело которой передано в геометрических, упрощенных формах. Корзина на ее голове «прозрачна», поскольку ее содержимое показано под невозможным углом, что раскрывает интерес Ким помимо реализма к абстракции. [ 9 ] : 23  Его эксперименты по включению корейских мотивов в виде упрощенных форм в плоскую картинную плоскость продолжались, как это можно увидеть в «Дом <집>» (1936) и «Терраса в банке для соуса» <장독대> (1936). Также отмечается, что элементы, часто встречающиеся в традиционных корейских домах, такие как деревянные ворота, двери-ширмы из бумажной ткани, каменные стены, лестницы и керамика, также добавили к его картинам ощущение порядка и повторения, еще раз иллюстрируя его развитие в сторону чистой абстракции. [ 8 ] : 53 

В это время Ким участвовал в деятельности многих японских ассоциаций художников, таких как Общество Хакудзюцу (白日会), Общество Кофу (光风会, Кофукай , 광풍회, Кванп'унхэ ), Ассоциация свободных художников (Свободные художники). Ассоциация) Ассоциация, Джию Бидзюцука Кёкай ), Общество Девятой Комнаты (九屋会; Кюсицукай ), и Общество Хакубан (白 man会, 백만회, Пэнманхэ ). [ 7 ] Хакубан был основан в 1936 году после закрытия Института авангардной западной живописи пятью его членами, включая Кима и Гиль Джин Сопа (길진섭, 吉鎭燮, 1970–1975). [ 10 ] Его первая персональная выставка состоялась в галерее Амаги в Токио в январе 1937 года, всего за несколько месяцев до возвращения в Корею. Даже после того, как он покинул Токио, Ким продолжал подавать работы в Ассоциацию свободных художников Японии до 1941 года, в том числе «Рондо <론도>» (1938). В 2013 году правительство страны внесло эту картину в список зарегистрированных культурных ценностей (№ 535), как один из самых ранних примеров абстрактного искусства в современной Корее. [ 9 ] : 24 

Он даже пробыл еще год в Японии в качестве ассистента, прежде чем вернуться в Корею в 1937 году. Время, проведенное Кимом в Токио, подтвердило его идентичность как художника-абстракциониста. В университетские годы он увлекся творчеством Анри Матисса и Пабло Пикассо. [ 11 ] Говорят, что его работы 1937 и 1938 годов, такие как «Рондо», «Ария» и «Белая чайка», демонстрируют явный поворот к абстракции благодаря композициям чистых геометрических форм, состоящим из повторяющихся ритмичных круглых и продолговатых форм с пересекающимися или перекрывающимися квадратами. [ 12 ]

Без названия

Ранние художественные эксперименты Ванки Кима с геометрической абстракцией черпали вдохновение из кубизма. Его первой работой, получившей популярность, была «Когда поют жаворонки» (1935), на которой изображена женщина, держащая корзину на макушке. Здание на заднем плане играет светом и тенями и представляет собой одну из многих геометрических фигур, создающих глубину картины. Ванки Ким противопоставляет реалистичному изображению традиционной корейской женщины неоднозначный фон, который запутывает точную обстановку картины. Также отсутствуют детали тела и лица женщины. Произведение искусства отражает восприятие Ванки Кимом колониальной Кореи под властью Японии, в которой Ким как кореец был относительно дистанцирован от общества и имел иные точки зрения, чем корейский художник, который был привязан к войне и находился под ее влиянием.

Сеул: 1938–1951 гг.

[ редактировать ]

Вернувшись после учебы в Токио, Ким продолжил дружить с членами корейского литературного круга, одновременно проявляя больший интерес к традиционному корейскому искусству. К 1940 году эта выставка уже не называлась «Выставкой свободных художников». Из-за растущей военной напряженности, которая не поощряла новые идеи, она называлась Творческой ассоциацией художников. Ассоциация творческих художников открыла филиал в Корее и провела свою первую выставку в Сеуле, где свои работы представили Ким, другие корейские художники, а также ряд японских художников. [ 12 ] Сообщается, что Ким представил шесть произведений: «Островная сказка» , «Натюрморт» , «Пейзаж 1» , «Пейзаж 2» , «Пейзаж в Атами » и «Камерная музыка» , прежде чем он покинул Ассоциацию в 1941 году. [ 12 ]

В 1944 году Ким, развевшийся со своей первой женой, снова женился на Бён Дон Рим (변동림, 卞東琳, 1916–2004), невероятно талантливой писательнице и вдове поэта И Сана . Несмотря на возражения своих семей, Бюн взял художественное имя Ким - Хян Ан - во время свадьбы и жил так до ее смерти. Ким сменил свое художественное имя на Су-хва (수화, 樹話).

Корея была освобождена от японского правления в 1945 году и к 1948 году создала свое независимое правительство. В том же году Ким вместе с художниками Ю Ёнгкуком . , Ли Кюсаном (이규상, 李揆祥, 1918–1967) создал « Группу нового реализма» (신사실파, Shinsashilp) 'а ). Его основополагающая идея заключалась в том, чтобы развивать новые типы реалистической живописи и способствовать восприятию «новой формации реальности», которая могла бы существовать независимо от прямого влияния Японии, а также идеологической борьбы между правыми и левыми, которая доминировала в период холодной войны. Корея. [ 8 ] : 63–64  Находясь между фигуративностью и нефигурацией, группа с тех пор считается пионером корейского абстрактного искусства и одной из самых влиятельных групп художников в корейском современном искусстве. [ 13 ] Среди участников были Чан Уччин , Пэк Ёнсу (백영수, 白榮洙, 1922–2018) и Ли Чон Соб . [ 13 ]

На вторую выставку группы «Новый реализм», состоявшуюся в 1949 году, Ким представил свою картину «Банка и цветы» <백자와 꽃> (1949). Работа, в которой кусок белого фарфора представлен в виде круглой абстрактной геометрической формы, считается одним из самых ранних примеров творчества Кима, в котором он использует керамику в качестве важного мотива, за что получил признание критиков. [ 8 ] : 64  С момента своего возвращения на родину из Японии Ким собрал и развил утонченный вкус к корейским древностям и керамике, особенно к белому фарфору, изготовленному в период Чосон, широко известному как лунные кувшины . [ 7 ] Известно, что он любил выставлять и рассматривать корейскую керамику у себя дома, изображая те же самые предметы на своих картинах. В качестве мотива в картинах Кима корейская керамика использовалась как эстетическое решение, позволяющее примирить традиции с современностью. [ 14 ] : 29–30 

Наши [корейские] банки открыли мне глаза на эстетические качества и корейцев, и можно сказать, что учебником, который я использовал, были эти банки. [ 15 ]

на основе его работ на выставках неореализма Работы Кима, созданные в 1942 и 1950 годах , демонстрируют вдохновение от природы и повседневной жизни. Его желание представить чистую композицию и упрощенные объекты очевидно в таких работах, как Вудс . [ 12 ]

Пусан: 1951–1953 гг.

[ редактировать ]

Во время Корейской войны правительство Южной Кореи переехало в южный портовый город Пусан вместе со многими беженцами. Ванки Ким также бежал из Сеула в поисках безопасности на юге и пробыл в лагере беженцев на три года. Говорят, что эти годы были временем страданий для Ванки Кима — его жена Хян Ан Ким вспоминает его сильную ярость и привычку пить, хотя он продолжал рисовать. Некоторые из работ, созданных в это время, — «Поезд беженцев» <피난열차> (1951), «Пейзаж в Чин-хэ» , «Шанти» и «Кувшины и женщины» <항아리와 여인들> (1951). [ 12 ]

Картина маслом Кима «Эвакуационный поезд», написанная в 1951 году, является еще одним примером его ранних абстрактных работ, отражающих его отдаленность от Корейской войны. На этой картине изображена толпа беженцев, сбившихся в вагонах поездов, что создает атмосферу клаустрофобии. В то время как некоторые художники предпочитали печальные, более реалистичные изображения этой эпохи, используя темные тона, Ванки Ким добавил свои собственные штрихи, более яркие оттенки красного и синего, а также простые формы. Кажется, существует противоречие между напряженной, клаустрофобной средой корейцев, бегущих от войны, и карикатурным изображением беженцев. Эта картина также отражает время, когда абстрактное американское искусство пропагандировалось Информационной службой США (USIS). Западное искусство было легко доступно корейским художникам благодаря финансируемой подписке на газеты, журналы и журналы по искусству, которые знакомили с современными тенденциями абстракции. Истинным источником этой программы была антикоммунистическая кампания под руководством США против социалистического реалистического искусства Северной Кореи, а USIS платила южнокорейским художникам, в том числе Ванки Киму, чьи работы представляли собой противоядие от северокорейских культурных практик. Это противоречило насильственному созданию произведений искусства с сюжетами Сталина и Ким Ир Сена во времена, когда Южная Корея находилась под властью Северной Кореи.

Сеул: 1953–1956 гг.

[ редактировать ]

Когда Ким Ванки вернулся в Сеул в 1953 году, его одержимость баночками снова возросла, даже больше, чем раньше. Он снова и снова рисовал банки в своих работах, включая «Банка и поэзия», «Белая банка и женщина», «Банка» и «Банка и цветки сливы». Его возвращение в Сеул также позволило ему преподавать в Колледже изящных искусств Университета Хонгик , провести персональную выставку в галерее USIS и быть избранным членом Корейской академии. [ 12 ]

Париж: 1956–1959 гг.

[ редактировать ]

Дневники Кима показывают, что его отъезд в Париж был тем, что он планировал уже давно. Начиная с 1954 года это путешествие совершили многие корейские художники, в том числе Нам Кван, Ким Хын Су и Ким Чон Ха. Париж, столица мира современного искусства, был местом, которое могло излечить их от чувства неполноценности, возникшего в результате негативного опыта общения с западным искусством в Японии. [ 12 ] Несмотря на то, что многие художники и их произведения существенно изменились во время заграничных поездок, Ким намеренно сохранил свой художественный стиль и продолжал изображать мотивы кувшинов, птиц, гор, оленей и цветущей сливы. [ 12 ] Во Франции Ким лучше понял и оценил уникальные качества Кореи и корейского искусства.

Ванки Ким часто путешествовал по новым местам, чтобы перенять новые художественные приемы и включить их в свои работы, и на протяжении всей своей карьеры его целью было достичь этой универсальности «безграничной интеграции восточной и западной эстетики». Он устал от того, что его работы рассматривают либо как отказ от корейских ценностей, либо как слабую имитацию «подлинного» западного искусства. Символом борьбы Ванки Кима за достижение этой бесшовной интеграции как традиционного/современного, так и восточного/западного стиля была банка пунчхон времен династии Чосон. Керамику династии Чосон можно охарактеризовать как большую, белую, толстую и деформированную, выполняющую утилитарную функцию. Печально известной вещью является «Лунная банка», представляющая собой белый фарфоровый сосуд круглой формы, напоминающий луну. Когда он приехал в Париж, его картины претерпели серьезные изменения, в том числе цветовая палитра стала преимущественно синей, и они стали имитировать пестрые керамические поверхности. В 1950-х годах Ванки Ким начал использовать традиционные мотивы корейского пейзажа, такие как голубая луна, горы и цветение сливы. Джар (1958) Ванки Кима представлял собой переход от плоских, неоднородных мазков к наращиванию слоев. Текстура этого изделия явно толстая и пестрая, напоминающая традиционную корейскую керамику. Более того, банка как предмет не имеет ощущения пространства, поскольку вокруг нее нет референтных объектов. Масштаб луны такой же большой, как и банка, что создает эффект «увеличения» и добавляет абстракции искусству. Добавление этих корейских мотивов в его работы позволило Киму лучше осознать свою корейскую идентичность во время постоянных путешествий. Посещение Парижа стало для Ванки Кима преобразующим опытом, поскольку он смог поэкспериментировать с эффектом витража картин Руалта, чтобы воспроизвести трехмерную природу и текстуру банки из пунчона на двухмерном холсте. Ему удалось объединить «корейскость» кувшина династии Чосон и элементы абстрактного экспрессионистского движения.

Сеул: 1959–1963 гг.

[ редактировать ]

По возвращении в Сеул в 1959 году ему почти сразу же предложили должность декана факультета Колледжа изящных искусств Университета Хонгик. В 1960 году он стал президентом Художественного колледжа Хонгик. Он обнаружил, что преподает и выполняет административные обязанности чаще, чем концентрируется на искусстве. В это время он часто чувствовал разочарование из-за конфликтов с другими членами правления и отсутствия связи между реальностью и своими мечтами об учреждениях искусства. [ 12 ]

Нью-Йорк: 1963–1974 гг.

[ редактировать ]

был первым корейским художником, принявшим участие в биеннале в Сан-Паулу Ким Ён Чжу (김영주, 金永周, (1920–1995), Ю Ёнгкук , Ким Ки Чан , Со Се Ок , Хан Ён Чжин. (шеф, Южная Африка, 1934–) и Ю Ган Ёль (шеф, китаец, 1920–1976). [ 16 ] : 143  Представленные три работы — «Лунный свет в летнюю ночь» <여름 달밤> (1961), «Лунная ночь на острове» <섬의 달밤> (1959) и «Облако и луна» <운월> (1963) — Ким была удостоена почетной награды за живопись. [ 7 ] Увидев на биеннале работы, такие как работы американского художника Адольфа Готлиба , удостоенного Гранде Премио, Ким заявил о своем стремлении к «интернационализации» корейского искусства. [ 14 ] : 30 

«Корейская комната [на биеннале] была хороша. Моя живопись тоже была неплохой. Я был уверен, что мое искусство имеет смысл… В моем искусстве есть красота, и эта красота исходит из жизни в корейской сельской местности. " [ 17 ]

Таким образом, в 1963 году Ким переехал в Нью-Йорк, город, который стал новым центром современного искусства. [ 18 ] Хян Ан Ким присоединился к Киму в Нью-Йорке в следующем году. Благодаря гранту Азиатского общества, финансируемому фондом Джона Д. Рокфеллера III, они поселились в студии в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена. [ 18 ] Там он находит поддержку у ряда корейских атташе по культуре, американских художников корейского происхождения По Кима , Джона Пай (1937–) и Нам Джун Пайка , а также американских художников Адольфа Готлиба и Марка Ротко . [ 16 ] : 151 

Когда Ванки Ким прибыл в Нью-Йорк, он начал экспериментировать с новыми материалами, такими как газетные страницы и масляные краски. Ему было любопытно, как различные масляные краски реагируют с маслом на газете, создавая «движущееся ощущение движения краски, лежащей на поверхности» по сравнению с эффектом впитывания акварельной краски, что привело его к интересу к бумаге. маше. Бумажная скульптура под названием Тэджуп (1968) представляет собой трансформацию, которую претерпело искусство Кима, когда картины маслом на газетах объединились с трехмерными скульптурами. Ванки Ким гордился тем, что он сохранил «корейство» в своем искусстве, поскольку масляная краска на бумаге имитировала пеструю поверхность керамики времен династии Чосон. Тэджуп — это широкая черная банка, которая расширяется кверху и имеет симметричные точки, окружающие внутреннюю поверхность банки. Точки намеренно беспорядочны, чтобы придать работе органический смысл, подобно банкам периода Чосон. Что сделало Ванки Кима таким выдающимся, так это то, что даже переехав в Нью-Йорк и освоив новые методы изготовления папье-маше, он защищал элементы своей родины. Нью-Йорк позволил ему быть свободным от всех социальных обязательств и просто сосредоточиться на творчестве своей работы. Однако важно признать, что другие корейские художники в его сфере не имели привилегии и возможности отказаться от всех своих обязанностей, занимаясь искусством. Таким образом, Ванки Ким имел преимущество, когда дело касалось доступа к иностранным технологиям и способности исследовать.

Наиболее заметным за время пребывания художника в Нью-Йорке является появление серии «точечных картин по всему холсту» (점면전화, Chŏmmyŏnjŏnhwa ), или просто известных как «точечные картины». К 1970 году Ким начал создавать картины, которые заполняли всю поверхность его негрунтованных холстов маленькими точками неправильной формы, используя масляную краску, смешанную со скипидаром. [ 16 ] : 195  Одним из первых и показательных примеров является «Где и в какой форме мы встретимся снова?» <어디서 무엇이 되어 다시 만나랴> (1970), названный в честь стихотворения его друга и корейского поэта Ким Кван Сопа (김광섭, 1905–1977). Хотя эта работа стала результатом многих лет экспериментов с абстракцией и геометрическими элементами, составляющими картину — точкой, линией и плоскостью, — приглушенная палитра, а также разбавленная краска создавали эффект размытых чернил, напоминающий о восточноазиатских чернилах. мыть картину. [ 8 ] : 135–137  Где и в какой форме мы встретимся снова? Ким был удостоен Главного приза на первой выставке Korean Art Grand Award. [ 19 ] Его чисто абстрактный стиль, радикально отличающийся от работ Кима из Кореи, изображающих корейские мотивы и настроения, произвел большое впечатление на корейскую художественную сцену. [ 16 ] : 189 

Ким продолжал создавать «точечные картины» на холстах большего размера и экспериментировал с разными цветами, особенно с диапазоном синих оттенков. [ 8 ] : 142–147  К 1971 году Ким изменил композицию, расположив точки по кругу или криволинейно, как это видно во Вселенной 05-IV-71 № 200 (1971). «Вселенная» , которая сегодня считается одним из самых важных произведений творчества художника, была в то время хорошо принята в Нью-Йорке. [ 20 ] [ 21 ] Работа была включена в персональную выставку Кима в галерее Poindexter в Нью-Йорке, где он продолжал выставляться ежегодно до своей смерти в 1974 году. [ 22 ] : 11 

Дансаэхва, также известное как движение монохромной живописи, включало картины серых, коричневых, бежевых и белых оттенков, созданные в конце 1960-х годов и применявшиеся к картинам, которые демонстрировали слияние тела и разума художника путем исследования телесности живописных материалов. Это движение возникло из-за желания вернуть украденную войной гордость за «корейство» и необходимости сильного политического и социального контроля. Это также был отход от Нихонга в японском стиле, который представлял колониальный период Кореи и использовал абстрактные картины в сценах западного искусства в эпоху модернизации. В «Вселенной» (1971) Ким нарисовал повторяющиеся ряды кругов из точек, которые передают суть волн, пульсирующих на берегу. Точки «кажется, размножаются, как живые клетки» и «представляют собой поток мощной солнечной энергии», что позволяет зрителям ощутить синестезию. Поскольку не бывает двух одинаковых точек, движение каждой части неравномерно, из-за чего взгляд теряет фокус и теряется в картине. Ванки Ким отличается от других художников временностью своего творчества. Американские картины, как правило, имеют аспект «все сразу», в то время как работы Ванки Кима постоянно динамичны и всегда присутствует неявное ощущение движения. Нью-Йорк стал важным переходным периодом, поскольку обычные мотивы, такие как птица и луна, постепенно заменялись точками и линиями, как это видно в этой работе. Его произведения стали менее фигуративными и более абстрактными с линейными горизонталями, вертикалями и диагональными расположениями. По сравнению с его ранними работами с очень яркими оттенками, «Вселенная», как и его более поздние работы, была серо-синей или черной и заключала в себе палитру «Whanki Blue». Кроме того, Ким разработал это произведение так, чтобы зрители могли представить движение мерцающих небесных тел, имитируемое динамическими точками. Людей побуждают стать «единым целым» с картиной. Этот переход и исчезновение корейских мотивов также может свидетельствовать об отдаленности Ванки Кима от его корейской идентичности, когда он поселился в Нью-Йорке и увлекся зарубежными работами.

За время его карьеры в Нью-Йорке возникли работы, изображающие космические, планетарные сюжеты, звук, эхо, музыку. [ 12 ] Во второй половине своего пребывания в Нью-Йорке Ким много времени уделял коллажам, работам из папье-маше и картинам, написанным маслом на газете. Именно в это время Ким начал использовать точки в своих работах, иногда даже покрывая целые холсты одними точками, например, в «Где и в какой форме мы встретимся снова?» (1970) и 05-IV-71 № 200 (Вселенная) (1971). Последний был продан за 102 миллиона гонконгских долларов (13,03 миллиона долларов США), превысив его оценку в 48–62 миллиона гонконгских долларов, и стал самым дорогим корейским произведением искусства. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]
  • 22-я выставка Ассоциации второй секции (二科会, Никакай ), Токио, Япония, 1935 г. (награждена)
  • 23-я выставка Ассоциации второй секции (二科会, Никакай ), Токио, Япония, 1936 г. (награждена)
  • Галерея Амаги, Токио, Япония; Персональная выставка; 1937 год
  • Галерея Чонджаок, Сеул, Корея; Персональная выставка; 1940 год
  • 1-я выставка группы нового реализма (신사실파, Shinsashilp'a ), Галерея Хвашин, Сеул, Корея; 1948 год
  • 2-я выставка группы нового реализма (신사실파, Shinsashilp'a ), Галерея Хвашин, Сеул, Корея; 1949 год
  • 1-я национальная выставка (Корейская художественная выставка, Тэханмин'гунмисульчолламхо ), Сеул, Корея; 1949 год
  • 3-я выставка группы нового реализма (신사실파, Shinsashilp'a ), Галерея Хвашин, Сеул, Корея; 1950 год
  • Новая чайная комната Сеула, Пусан, Корея; Персональная выставка; 1952 год
  • Галерея USIS, Сеул, Корея; Персональная выставка; 1954 год
  • Галерея Донхва, Сеул, Корея; Персональная выставка; 1956 год
  • Галерея М.Бенези, Париж, Франция; Персональная выставка; 1956 год
  • Галерея М.Бенези, Париж, Франция; Персональная выставка; 1956 год
  • Галерея М.Бенези, Париж, Франция; Персональная выставка; 1957 год
  • Галерея М.Бенези, Париж, Франция; Персональная выставка; 1957 год
  • Галерея Cheval de Verre, Брюссель, Бельгия; Персональная выставка; 1957 год
  • Галерея Института, Париж, Франция; Персональная выставка; 1958 год
  • Современная корейская живопись , World House Galleries, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; организован Эллен Псати Конант
  • Художественная выставка Кима Ванки ; Корейский информационный центр, Сеул, Корея; Персональная выставка; 1959 год
  • Галерея Бандо, Сеул, Корея; Персональная выставка; 1960 год
  • Корейский информационный центр, Сеул, Корея; Персональная выставка; 1961 год
  • Корейский информационный центр, Сеул, Корея; Персональная выставка; 1962 год
  • Корейский информационный центр, Сеул, Корея; Персональная выставка; 1963 год
  • 7-я биеннале в Сан-Паулу, Сан-Паулу, Бразилия; 1963 (Почетная грамота в области живописи)
  • Галерея Asia House, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; Персональная выставка; 1964 год
  • 8-я биеннале в Сан-Паулу, Специальный выставочный зал, Сан-Паулу, Бразилия; 1965 год
  • Галерея Таска, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; Персональная выставка; 1966 год
  • Галерея Gotham Book Mart, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; Персональная выставка; 1968 год
  • 1-я выставка корейского искусства, Дворец-музей Кёнбоккун, Сеул, Корея; 1970 (Главный приз)
  • Ванки, Галерея Пойндекстер, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; Персональная выставка; 25 сентября – 21 октября 1971 г.
  • Галерея Синсеге, Сеул, Корея; Персональная выставка; 1971 год
  • Галерея Пойндекстер, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; Персональная выставка; 1972 год
  • Галерея Пойндекстер, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; Персональная выставка; 1973 год
  • Галерея Пойндекстер, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; Персональная выставка; 1974 год

Избранные посмертные выставки

  • Ванки, картины 1960–1974 гг ., Галерея Пойндекстер, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; 18 февраля – 8 марта 1975 г.
  • 13-я биеннале в Сан-Паулу, специальная выставка Whanki ; 17 октября – 15 декабря 1975 г.
  • Ретроспектива Кима Ванки , Национальный музей современного искусства, Корея; 3 декабря – 17 декабря 1975 г.
  • Выставка, посвященная 10-летию смерти Кима Ванки , Национальный музей современного искусства, Корея; 1–25 марта 1984 г.
  • Ванки: Ретроспектива 1963–1974 годов , Национальный центр пластических искусств, Париж, Франция; 12 мая – 14 июня 1987 г.
  • Ванки Ким, Нью-Йорк, 1963–1974 , Музей Ванки, Сеул, Корея; 1992 год
  • Азиатские традиции/современные выражения: американские художники азиатского происхождения и абстракция, 1945–1970 , Художественный музей Джейн Вурхис Зиммерли, Университет Рутгерса, Нью-Брансуик, Нью-Джерси; 1997 год
[ редактировать ]
  • Музей Ванки
  • Ким Ванки , Энциклопедия корейской культуры (КО)
  • Ким Ванки , Корейская Arc.Ask3.Ru (КО)
  • Ким Ванки , Многоязычный словарь корейского искусства
  • (на корейском) Naver Cast - Ванки Ким
  • (на корейском языке) Энциклопедия Doosan - Ванки Ким
  • Краткая биография Ким Хванги в: Кейт Пратт; Ричард Ратт; Джеймс Хоар (1999). Корея: Историко-культурный словарь . Керзон. стр. 212–213. ISBN  0700704647 .
  • Барри Швабски на выставке Ким Ванки в Высшей национальной школе изящных искусств , в: Artforum , лето 1996 г.
  • Пионер корейского искусства Ким Ван Ки Передовые технологии и дизайн КОРЕЯ
  • Изображения из блога
  1. ^ Ким, Ённа. Корейское искусство ХХ века. Лондон: Laurence King Publishing Ltd, 1998.
  2. ^ Ким Ван-ки , аукционный дом Christie's (перечислены дальнейшие лоты работ Кима).
  3. ^ Ли Гюхён, Здравствуйте, мистер Мисс. Художник., стр.258, 2010.
  4. ^ Jump up to: а б Йи, Чунг-нёль. Ким Хванги, ŏdisŏ muŏt i toeŏ tasi mannarya [Ким Хванги, где и при каких обстоятельствах мы встретимся снова?]. Кёнги-до Паджу-си: Юричанг, 2013. OCLC 854980601 .
  5. ^ Юнг, Хён Мо (31 января 2015 г.). «Я радуюсь, когда получаю хороший стул, и радуюсь, когда вижу хороший дизайн» (на корейском). Чжун Ан в воскресенье.
  6. ^ «T.O.P. из Big Bang «гордится» победой в тендере на «Вселенную» художника Ким Хван Ки, «дяди моего дедушки», стоимостью 13,2 миллиарда вон » (на корейском языке). СтарНьюс. 24 ноября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Музей Ванки. «КИМ Ванки 1913–1974». http://whankimuseum.org/en/kim-whanki/artist/
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Квон, Хангга, Чон Инсук. «Чакпумсегье [Творчество художника]». В Ким Ван Ки [Ким Ванки], 50–173. Сеул: Фонд культуры Samsung, 1997. OCLC 41311030 .
  9. ^ Jump up to: а б Музей Ванки. «Токио: на переднем крае авангардного движения». В «ВанКи: пионер корейского современного искусства» , 18–29. Сеул: Музей Ванки, 2017.
  10. ^ Энциклопедия корейской культуры. «США (английский язык) ». http://енкоrea.aks.ac.en/Contents/Item/E0071597
  11. ^ «Ким Ванки — пионер корейской абстракции» . christies.com . 30 октября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж О, Кван Су. Ким Ванки. Сеул: Издательство Youl Hwa Dang, 1998.
  13. ^ Jump up to: а б Ханъгунмисул тагуго ёнгосаджон [Многоязычный словарь корейского искусства]. «Шинсашильп’а [Группа нового реализма]». https://www.gokams.or.kr:442/visual-art/art-terms/glossary/group_view.asp?idx=291&page=1
  14. ^ Jump up to: а б Парк, Кэри. «Корейское современное искусство и конфликты традиций и современности, около 1953 года». В корейском искусстве 1953 года: столкновение, инновации, взаимодействие под редакцией Чунга, Ён Шим, Кимберли Чунг, Сунджунг Ким и Кейта Б. Вагнера, 14–39. Лондон: Phaidon, 2020. ISBN 9780714878331. OCLC 1155063660 .
  15. ^ Почему все так одержимы лунными банками Сегье Ильбо ?
  16. ^ Jump up to: а б с д Музей Ванки. «КИМ Ванки, Достигните зенита абстрактного искусства». В ВанКи: пионер корейского современного искусства , 142–221. Сеул: Музей Ванки, 2017. OCLC 1097193790 .
  17. ^ Ким Ванки, Стихотворение с картинкой. Компания Чишик, 1977 год.
  18. ^ Jump up to: а б Пак, Ми-Юнг. «Кимхвангиуи Нюйокшиги (1963–1974) [Нью-йоркский период Ким Ванки (1963–1974)]». https://terms.naver.com/entry.naver?docId=3576118&cid=58862&categoryId=58879
  19. ^ [Многоязычный словарь корейского искусства]. «Han'gungmisultaesangjŏn [Выставка Гран-при корейского искусства]. https://www.gokams.or.kr:442/visual-art/art-terms/glossary/art_view.asp?idx=877
  20. ^ Вэй, Шаньшань. «Непреходящая дружба: наследие доктора Мэтью Кима и Ким Ван Ки». 2019. https://www.christies.com/en/lot/lot-6242546 .
  21. ^ Песня, Аэри. «Ким Ванки: Вселенная 05–IV–71 № 200». 2020. https://www.galleryhyundai.com/story/view/20000000074
  22. ^ Пюн, Кёнхи. «Движения за гражданские права художников из числа меньшинств: заметка об архиве корейско-американских художников (AKAA)». В оттенках времени: выставка из архива корейско-американских художников, Часть вторая: 1989–2001 . 11–22. ISBN 9780989037815.
  23. ^ «Корейская волна в распродаже: Диптих Ким Ван Ки за 102 миллиона гонконгских долларов становится самым дорогим корейским произведением искусства | Новости аукционов | ЦЕННОСТЬ | Новости искусства» . TheValue.com . Проверено 16 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44f967363b3b5ccd7adda82369020d45__1722889380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/45/44f967363b3b5ccd7adda82369020d45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whanki Kim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)