Jump to content

Ким Ки-Чанг

Пейзаж Mt.Baekdu, окрашенный Kim gi-chang.jpg

Ким Ки-Чанг ( корейский : 김기창 ; Ханджа : Ким Джи-Чан , 18 февраля 1913-23 января 2001 г.), арт-название Унбо ( корейский : Унбо ), был корейским художником.

Активно из колониального периода , Ким изучил живопись и каллиграфию от художника Ким Юн-Хо (김은호, 金殷鎬, 1892–1979) и последовательно выиграл призы в категории восточной живописи ( Dongyanghwa , 동양화, 東洋畫) в престижном ежегодном искусстве чосена (Dongyanghwa, 동양화, 東洋畫) Выставка , которая была организована генерал-правительством Японии с 1931 по 1940 год. [ 1 ] Он был известен своими традиционными цветными картинами ( Chaesaekhwa , 채색화, 彩色畫) под влиянием японских стилей рисования чернил и цветов, и его картины фигуры были известны своими деликатными видами. [ 2 ] В течение колониального периода Ким Ки-Чанг создал ряд картин, которые хвалили и поддерживали японский империализм , милитаризм и принудительную мобилизацию корейского народа для азиатско-Тихоокеанской войны , а затем был назван в словаре сотрудничества (친일인명사전 , 親日人名辭典) в 2009 году. [ 3 ] Несмотря на споры по поводу его совместной деятельности , он продолжал активно производить работы в качестве известного художника до своей смерти в 2001 году. [ 4 ]

После освобождения и его брака с артистом Парк Рехьюн (박래현, 朴崍賢, 1920–1976) в 1946 году Ким Ки-Чанг начал производить более легкие полуабстрактные чернильные картины ( Sumuk Damchaeha , 수묵담채화, 水墨淡彩畫). [ 5 ] Он начал преподавать в Университете Хонга с 1955 года, стал профессором в колледже Sudo Women Wearseers '( Университет Седжонга ) в 1962 году, а также участвовал в биеннале Сан -Паулу 1967 года . [ 6 ]

Серия «Бабо Сансу» (바보산수, глупый ландшафт) и «Чонрок Сансу» (청록산수, синий и зеленый ландшафт) 1970-х годов до 90-х годов считается самыми отличительными и популярными произведениями Ким Ки-Чанг, выражающие свободу, выражающие свободу. и наивность. [ 7 ] [ 8 ] В 1970-х годах он также произвел несколько стандартных портретов ( Pyojun Yeongjeong , 표준영정, 標準影幀 標準影幀 標準影幀) исторических фигур, таких как король Седжонг Великий , Ким Чжонг-Хо и Эулджи Мундёк . [ 9 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ким Ким Ким Ким Ким Мим Кимия, в 1931 году во всей Японии, Крук , Эпипс, в восторге от Японии . [ 10 ] В возрасте семи лет он страдал от брюшного тифа и потерял слух. [ 11 ] Несмотря на его инвалидность и желание его отца поднять Ким Ки-Чанг в качестве плотника, его мать решительно поддержала его художественное образование. [ 12 ] С ее помощью, Ким Ки-Чанг стал ученицей Ким Юн-Хо, который был высокометочным художником, который ранее рисовал Королевский портрет императора Годжонга и Сунджонга . [ 13 ] Под учеником Ким Юн Хо Ким Ки-Чанг преподавал традиционную чернила и цветную живопись. Подобно его учителю, на его стиль живописи повлиял современные японские чернила и цветная живопись , с акцентом на рисование фигуры ( Inmunhwa , 인물화, 人物畵), которые чаще всего реалистично ставят женщин и детей в мягком оттенке.

Признание в колониальном периоде

[ редактировать ]

Ким Ки-Чанг впервые выступил с художественной выставкой Chōsen в 1931 году и получил приз в категории восточной живописи с Pansang Domu (판상도무, 板上跳舞, прыгая на косой , 1931). Он последовательно выиграл призы до 1937 года, когда он выиграл свой первый специальный приз ( 특선 ; 特選 ) с Годамом (고담, 古談, Old Tale, 1937). [ 1 ] После получения четырех специальных наград подряд он стал одним из рекомендуемых художников ( 추천작가 ; 推薦作家 ), которые гарантировали и засвидетельствовали за влияние художника на сцене современного искусства. [ 14 ] Like many contemporary artists of the 1930s, Kim Ki-chang also used Local Colour ( hynagtosaek , 향토색, 鄕土色) of idyllic scenes that generally appealed to colonial Japanese authorities who were in control of the art scene. [ 15 ] Он провел свою первую сольную выставку в 1942 году после того, как стал рекомендуемым художником. [ 5 ] К сожалению, многие из его предыдущих работ еще не были найдены или проиграны во время Корейской войны .

Брак и художественное сотрудничество

[ редактировать ]

Брак Ким Ки-Чанг с коллегой-художником Парком Рехёном в 1946 году был ключевым моментом в его карьере. После своего брака он часто проводил совместные выставки с парком и отбрасывал предыдущие стили реалистичной рисунки фигуры, создавая чернила и цветную живопись, в которой использовались больше воды и более легкие, прозрачные оттенки. Его мазки стали быстрее, и исполнение форм на его картинах было упрощено до такой степени, что они стали полу- абстрактными . [ 16 ] Пара провела 17 совместных выставок и работала в тесном сотрудничестве до 1970 года, когда Park Rehyun уехал в Соединенные Штаты, чтобы изучать печатное производство . [ 17 ] У Ким Ки-Чанг был короткий перерыв после смерти парка в 1976 году, вскоре после ее возвращения в Корею. [ 18 ]

1970 -х по 1990 -е годы

[ редактировать ]

Серия Ким Ки-Чанг «Бабо Сансу» была попыткой модернизировать традиционную корейскую минву (민화, 民畵, жанровая живопись). [ 19 ] Как можно сделать из « Бабо » корейского термина для «дурака», это был интуитивно понятный и юмористический взгляд на ландшафт , который казался, как будто дурак или ребенок нарисовал его. В стиле использовались простые мультипликационные формы, которые подчеркивали чистые и искренние выражения эстетики и эмоций. [ 19 ] К этому моменту его работы включали в себя высоко абстрактные формы, которые превосходят время и пространство. [ 20 ] Динамическое движение, которое дает жизнь этими ландшафтными картинами, обычно интерпретируется как способ Ким Ки-Чанг выразить звук через мазки в его «мире молчания», вызванного его неспособностью слуха. [ 21 ] [ 22 ]

Более поздние годы и наследие

[ редактировать ]

В свои поздние годы Ким Ки-Чанг произвел произведения сериала «Чонрок Сансу» и Мунджадо (문자도, 文字圖, писательные картины) и продолжали использовать традиционные ссылки на минва, такие как Sipjangsaeng (십장생, 十長生, десять символов долговечности) и Jangseung (장승, корейский тотемный поляки). [ 23 ] Он также был страстным адвокатором для осведомленности и благополучия глухих сообщества в Южной Корее. [ 24 ]

Ким Ки-Чанг считается пионером в модернизации традиционных корейских чернил и цветной живописи , а обширные годы его художественной деятельности дают представление о истории современного и современного искусства корейского . [ 16 ] Ему приписывают смелое переосмысление традиционной народной живописи и ландшафтной живописи, а также способствуют повторному открытию корейской идентичности в искусстве после освобождения . [ 25 ] Стилистические изменения в работах Ким Ки-Чанг отражают такой процесс исследования автономной корейской идентичности. Ему была вручена премия Инчон в 1991 году.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Song Mi-Skk (февраль 2016 г.). Полем История искусства и культурные наследие 4 : 139–140 - через DBPI.
  2. ^ Song Mi-Skk (февраль 2016 г.). Полем История искусства и культурные наследие 4 : 152–153 - через DBPI.
  3. ^ Я увижу Mylesseong в вашей жизни. Я очень рабы yeoon-buoy (2009). Я живу Ireeong Sjereon . Смотри: Я не рабский бост. ISBN  9788993741025 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Сентябрь 1993). "Голос Унбо Ким Кичан " Мисул Сегис (107): 68 - через DBPIA.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дусан Бэкгва. "Ким Ки-Чан" . Найвер . Получено 25 июня 2022 года .
  6. ^ O Gwang-Su (2003). Там нет пути, парк Рехьюн . Sseoul: Jaewon. стр. 140, 248. ISBN  9788955750294 .
  7. ^ Чой Бионг-Сик (ноябрь 2016 г.). "Unbo kim ki-chang 'babo hwapung' ui sigi byeol teukjing gwa gachi" . Восточное искусство . 33 : 233–256 - через поцелуй.
  8. ^ Ю Сеон-На (февраль 1999 г.). «Юнбо Ким Ки-Чанг: Чондрок Сансу ва Санссеорун Геурим Дюл» . Ежемесячный художественный журнал (172): 74–77 - через DBPIA.
  9. ^ Чо, Юн-Юнг (апрель 2016 г.). «Стандартизированный портрет - проявление духа сообщества и процесс эмоциональной гомонизации» . Журнал местной . 15 : 243. DOI : 10.15299/TJL.2016.4.15.231 . ISSN   2005-9221 .
  10. ^ Ким Бейон-Сик (1996). «Ким ки-чан UI Unbo Hwapung Yeon-Gu» . Gyoyuk Baljeon Yeon-Gu . 12 : 126 - через поцелуй.
  11. ^ Choi, Byung-Sik (2000). «Ретроспективная выставка монументального художника Кореи: Ким Ки-Чанг». Кореана . 14 (3): 82.
  12. ^ Ю Юбайт (TFFH - 1995). «Это не работа, король» . Мир 66 : 104–105 - Fiss.
  13. ^ Хуи-Готтбер Сонгн (сентябрь 2021 г.). "Пока Ким-хо Уй Совет Хехва " Посмотреть Ладонг Хахи 68 (1): 237–267.
  14. ^ Мок Сохён (2011). «Итоон Мисул Чонрамхо ва Munmyeonghwa Ui Seonjeon» . Sahoe wa yeoksa (на корейском языке) (89): 85–115. ISSN   1226-5535 -через KCI.
  15. ^ Парк Кэри (декабрь 1996 г.). «Ильье Сидэ 'Ионеон Хиангтозек » . Журнал Корейской современной и современной истории искусства . 4 : 166–210 - через DBPIA.
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Choi, Byung-Sik (2000). «Ретроспективная выставка монументального художника Кореи: Ким Ки-Чанг». Кореана . 14 (3): 82–84.
  17. ^ O Gwang-Su (2003). Ким Ги-Чанг, Парк Рехён: Гюрем Сисик, мы здесь, чтобы пойти в yhyang . Сеул: пустыня. стр. 22, 174. ISBN  9788955750294 .
  18. ^ Ким Ки-Чанг (1976). Унбо Ким Ки-Чан Чодаэджон Хваджип . Hwarang Namgyeong.
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Парк Кэри (декабрь 2014 г.). «Наследство и трансформация традиций, наблюдаемые через картинки крана в Корее 20 -го века» . Форум истории искусства (39): 91 - через DBPIA.
  20. ^ Ким Бейон-Сик (1996). «Ким ки-чан UI Unbo Hwapung Yeon-Gu» . Gyoyuk Baljeon Yeon-Gu . 12 : 133 - через поцелуй.
  21. ^ Ким Кич (1976). Карчури, я Sgye . На arŭl at ŭi sluggar slugs. Ищите: Mneumsa. п. 3
  22. ^ Ян 3016). Sorian Hangukjeok Hothwa " SUPIL SIDAE 11 : 170–175.
  23. ^ Choi Byeong-Sik (1996). «Ким ки-чан UI Unbo Hwapung Yeon-Gu» . НЕМУНДЖИП . 12 (1): 140–141 - через Рисс.
  24. ^ Ю Юбайт (TFFH - 1995). «Это не работа, король» . Мир 66 : 108–19 - Fiss.
  25. ^ O Gwang-Su (2003). Ким Ки-Чанг, Парк Рехён: Гюрум Саней-это би UI Гохьянг Сеул: Jaewon. стр. 254–256. ISBN  9788955750294 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed6c8d30afa222d0755252e91be423b9__1714096320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/b9/ed6c8d30afa222d0755252e91be423b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kim Ki-chang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)