Ким Ки-Чанг

Ким Ки-Чанг ( корейский : 김기창 ; Ханджа : Ким Джи-Чан , 18 февраля 1913-23 января 2001 г.), арт-название Унбо ( корейский : Унбо ), был корейским художником.
Активно из колониального периода , Ким изучил живопись и каллиграфию от художника Ким Юн-Хо (김은호, 金殷鎬, 1892–1979) и последовательно выиграл призы в категории восточной живописи ( Dongyanghwa , 동양화, 東洋畫) в престижном ежегодном искусстве чосена (Dongyanghwa, 동양화, 東洋畫) Выставка , которая была организована генерал-правительством Японии с 1931 по 1940 год. [ 1 ] Он был известен своими традиционными цветными картинами ( Chaesaekhwa , 채색화, 彩色畫) под влиянием японских стилей рисования чернил и цветов, и его картины фигуры были известны своими деликатными видами. [ 2 ] В течение колониального периода Ким Ки-Чанг создал ряд картин, которые хвалили и поддерживали японский империализм , милитаризм и принудительную мобилизацию корейского народа для азиатско-Тихоокеанской войны , а затем был назван в словаре сотрудничества (친일인명사전 , 親日人名辭典) в 2009 году. [ 3 ] Несмотря на споры по поводу его совместной деятельности , он продолжал активно производить работы в качестве известного художника до своей смерти в 2001 году. [ 4 ]
После освобождения и его брака с артистом Парк Рехьюн (박래현, 朴崍賢, 1920–1976) в 1946 году Ким Ки-Чанг начал производить более легкие полуабстрактные чернильные картины ( Sumuk Damchaeha , 수묵담채화, 水墨淡彩畫). [ 5 ] Он начал преподавать в Университете Хонга с 1955 года, стал профессором в колледже Sudo Women Wearseers '( Университет Седжонга ) в 1962 году, а также участвовал в биеннале Сан -Паулу 1967 года . [ 6 ]
Серия «Бабо Сансу» (바보산수, глупый ландшафт) и «Чонрок Сансу» (청록산수, синий и зеленый ландшафт) 1970-х годов до 90-х годов считается самыми отличительными и популярными произведениями Ким Ки-Чанг, выражающие свободу, выражающие свободу. и наивность. [ 7 ] [ 8 ] В 1970-х годах он также произвел несколько стандартных портретов ( Pyojun Yeongjeong , 표준영정, 標準影幀 標準影幀 標準影幀) исторических фигур, таких как король Седжонг Великий , Ким Чжонг-Хо и Эулджи Мундёк . [ 9 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ким Ким Ким Ким Ким Мим Кимия, в 1931 году во всей Японии, Крук , Эпипс, в восторге от Японии . [ 10 ] В возрасте семи лет он страдал от брюшного тифа и потерял слух. [ 11 ] Несмотря на его инвалидность и желание его отца поднять Ким Ки-Чанг в качестве плотника, его мать решительно поддержала его художественное образование. [ 12 ] С ее помощью, Ким Ки-Чанг стал ученицей Ким Юн-Хо, который был высокометочным художником, который ранее рисовал Королевский портрет императора Годжонга и Сунджонга . [ 13 ] Под учеником Ким Юн Хо Ким Ки-Чанг преподавал традиционную чернила и цветную живопись. Подобно его учителю, на его стиль живописи повлиял современные японские чернила и цветная живопись , с акцентом на рисование фигуры ( Inmunhwa , 인물화, 人物畵), которые чаще всего реалистично ставят женщин и детей в мягком оттенке.
Признание в колониальном периоде
[ редактировать ]Ким Ки-Чанг впервые выступил с художественной выставкой Chōsen в 1931 году и получил приз в категории восточной живописи с Pansang Domu (판상도무, 板上跳舞, прыгая на косой , 1931). Он последовательно выиграл призы до 1937 года, когда он выиграл свой первый специальный приз ( 특선 ; 特選 ) с Годамом (고담, 古談, Old Tale, 1937). [ 1 ] После получения четырех специальных наград подряд он стал одним из рекомендуемых художников ( 추천작가 ; 推薦作家 ), которые гарантировали и засвидетельствовали за влияние художника на сцене современного искусства. [ 14 ] Like many contemporary artists of the 1930s, Kim Ki-chang also used Local Colour ( hynagtosaek , 향토색, 鄕土色) of idyllic scenes that generally appealed to colonial Japanese authorities who were in control of the art scene. [ 15 ] Он провел свою первую сольную выставку в 1942 году после того, как стал рекомендуемым художником. [ 5 ] К сожалению, многие из его предыдущих работ еще не были найдены или проиграны во время Корейской войны .
Брак и художественное сотрудничество
[ редактировать ]Брак Ким Ки-Чанг с коллегой-художником Парком Рехёном в 1946 году был ключевым моментом в его карьере. После своего брака он часто проводил совместные выставки с парком и отбрасывал предыдущие стили реалистичной рисунки фигуры, создавая чернила и цветную живопись, в которой использовались больше воды и более легкие, прозрачные оттенки. Его мазки стали быстрее, и исполнение форм на его картинах было упрощено до такой степени, что они стали полу- абстрактными . [ 16 ] Пара провела 17 совместных выставок и работала в тесном сотрудничестве до 1970 года, когда Park Rehyun уехал в Соединенные Штаты, чтобы изучать печатное производство . [ 17 ] У Ким Ки-Чанг был короткий перерыв после смерти парка в 1976 году, вскоре после ее возвращения в Корею. [ 18 ]
1970 -х по 1990 -е годы
[ редактировать ]Серия Ким Ки-Чанг «Бабо Сансу» была попыткой модернизировать традиционную корейскую минву (민화, 民畵, жанровая живопись). [ 19 ] Как можно сделать из « Бабо » корейского термина для «дурака», это был интуитивно понятный и юмористический взгляд на ландшафт , который казался, как будто дурак или ребенок нарисовал его. В стиле использовались простые мультипликационные формы, которые подчеркивали чистые и искренние выражения эстетики и эмоций. [ 19 ] К этому моменту его работы включали в себя высоко абстрактные формы, которые превосходят время и пространство. [ 20 ] Динамическое движение, которое дает жизнь этими ландшафтными картинами, обычно интерпретируется как способ Ким Ки-Чанг выразить звук через мазки в его «мире молчания», вызванного его неспособностью слуха. [ 21 ] [ 22 ]
Более поздние годы и наследие
[ редактировать ]В свои поздние годы Ким Ки-Чанг произвел произведения сериала «Чонрок Сансу» и Мунджадо (문자도, 文字圖, писательные картины) и продолжали использовать традиционные ссылки на минва, такие как Sipjangsaeng (십장생, 十長生, десять символов долговечности) и Jangseung (장승, корейский тотемный поляки). [ 23 ] Он также был страстным адвокатором для осведомленности и благополучия глухих сообщества в Южной Корее. [ 24 ]
Ким Ки-Чанг считается пионером в модернизации традиционных корейских чернил и цветной живописи , а обширные годы его художественной деятельности дают представление о истории современного и современного искусства корейского . [ 16 ] Ему приписывают смелое переосмысление традиционной народной живописи и ландшафтной живописи, а также способствуют повторному открытию корейской идентичности в искусстве после освобождения . [ 25 ] Стилистические изменения в работах Ким Ки-Чанг отражают такой процесс исследования автономной корейской идентичности. Ему была вручена премия Инчон в 1991 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Song Mi-Skk (февраль 2016 г.). Полем История искусства и культурные наследие 4 : 139–140 - через DBPI.
- ^ Song Mi-Skk (февраль 2016 г.). Полем История искусства и культурные наследие 4 : 152–153 - через DBPI.
- ^ Я увижу Mylesseong в вашей жизни. Я очень рабы yeoon-buoy (2009). Я живу Ireeong Sjereon . Смотри: Я не рабский бост. ISBN 9788993741025 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Сентябрь 1993). "Голос Унбо Ким Кичан " Мисул Сегис (107): 68 - через DBPIA.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дусан Бэкгва. "Ким Ки-Чан" . Найвер . Получено 25 июня 2022 года .
- ^ O Gwang-Su (2003). Там нет пути, парк Рехьюн . Sseoul: Jaewon. стр. 140, 248. ISBN 9788955750294 .
- ^ Чой Бионг-Сик (ноябрь 2016 г.). "Unbo kim ki-chang 'babo hwapung' ui sigi byeol teukjing gwa gachi" . Восточное искусство . 33 : 233–256 - через поцелуй.
- ^ Ю Сеон-На (февраль 1999 г.). «Юнбо Ким Ки-Чанг: Чондрок Сансу ва Санссеорун Геурим Дюл» . Ежемесячный художественный журнал (172): 74–77 - через DBPIA.
- ^ Чо, Юн-Юнг (апрель 2016 г.). «Стандартизированный портрет - проявление духа сообщества и процесс эмоциональной гомонизации» . Журнал местной . 15 : 243. DOI : 10.15299/TJL.2016.4.15.231 . ISSN 2005-9221 .
- ^ Ким Бейон-Сик (1996). «Ким ки-чан UI Unbo Hwapung Yeon-Gu» . Gyoyuk Baljeon Yeon-Gu . 12 : 126 - через поцелуй.
- ^ Choi, Byung-Sik (2000). «Ретроспективная выставка монументального художника Кореи: Ким Ки-Чанг». Кореана . 14 (3): 82.
- ^ Ю Юбайт (TFFH - 1995). «Это не работа, король» . Мир 66 : 104–105 - Fiss.
- ^ Хуи-Готтбер Сонгн (сентябрь 2021 г.). "Пока Ким-хо Уй Совет Хехва " Посмотреть Ладонг Хахи 68 (1): 237–267.
- ^ Мок Сохён (2011). «Итоон Мисул Чонрамхо ва Munmyeonghwa Ui Seonjeon» . Sahoe wa yeoksa (на корейском языке) (89): 85–115. ISSN 1226-5535 -через KCI.
- ^ Парк Кэри (декабрь 1996 г.). «Ильье Сидэ 'Ионеон Хиангтозек » . Журнал Корейской современной и современной истории искусства . 4 : 166–210 - через DBPIA.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Choi, Byung-Sik (2000). «Ретроспективная выставка монументального художника Кореи: Ким Ки-Чанг». Кореана . 14 (3): 82–84.
- ^ O Gwang-Su (2003). Ким Ги-Чанг, Парк Рехён: Гюрем Сисик, мы здесь, чтобы пойти в yhyang . Сеул: пустыня. стр. 22, 174. ISBN 9788955750294 .
- ^ Ким Ки-Чанг (1976). Унбо Ким Ки-Чан Чодаэджон Хваджип . Hwarang Namgyeong.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Парк Кэри (декабрь 2014 г.). «Наследство и трансформация традиций, наблюдаемые через картинки крана в Корее 20 -го века» . Форум истории искусства (39): 91 - через DBPIA.
- ^ Ким Бейон-Сик (1996). «Ким ки-чан UI Unbo Hwapung Yeon-Gu» . Gyoyuk Baljeon Yeon-Gu . 12 : 133 - через поцелуй.
- ^ Ким Кич (1976). Карчури, я Sgye . На arŭl at ŭi sluggar slugs. Ищите: Mneumsa. п. 3
- ^ Ян 3016). Sorian Hangukjeok Hothwa " SUPIL SIDAE 11 : 170–175.
- ^ Choi Byeong-Sik (1996). «Ким ки-чан UI Unbo Hwapung Yeon-Gu» . НЕМУНДЖИП . 12 (1): 140–141 - через Рисс.
- ^ Ю Юбайт (TFFH - 1995). «Это не работа, король» . Мир 66 : 108–19 - Fiss.
- ^ O Gwang-Su (2003). Ким Ки-Чанг, Парк Рехён: Гюрум Саней-это би UI Гохьянг Сеул: Jaewon. стр. 254–256. ISBN 9788955750294 .