Jump to content

Минхва

Минхва
«Сорока и тигр» — одна из представительных картин корейской народной живописи.
Корейское имя
хангыль
народная сказка
Ханджа
народный праздник
Пересмотренная романизация Минхва
МакКьюн-Рейшауэр Минхва

Минхва относится к корейскому народному искусству, созданному в основном странствующими или неизвестными художниками без формального образования, имитирующим современные тенденции в изобразительном искусстве для повседневного использования или украшения. [1] Термин «минхва» был придуман Янаги Мунеёси . [2]

Минхва буквально означает «народная живопись» или «популярная живопись». Этот вид живописи зачастую был работой анонимных мастеров, верно придерживавшихся стилей, канонов и жанров, унаследованных от прошлого. Минхва также имела магическое измерение. Считалось, что они обладают полезными свойствами и защищают владельца и его семью от злых сил. В них представлены популярные темы, такие как журавли, камни, вода, облака, солнце, луна, сосны, черепахи, насекомые и цветы. Минхва означает народная живопись или народное искусство и представляет собой традиционное корейское народное искусство эпохи Чосон (1392-1910), нарисованное на бумаге или холсте. Юн (2020) упоминает, что «Минхва — это традиционная форма искусства, которая была тесно связана с жизнью корейского народа, поэтому она лучше всего воплощает корейские настроения» (стр. 14). 

Минхва начала использоваться во дворцах королевскими придворными художниками до того, как анонимные художники переняли и распространили свое искусство среди населения, чтобы передавать сообщения, отгонять злых духов и желать, чтобы произошли хорошие вещи. Искусство Минхва приобрело свою нынешнюю форму в семнадцатом веке. Художники были простыми людьми, которые переезжали с места на место, часто посещая фестивали, где рисовали для местных жителей, выполняя свои заказы на месте. Художники - это в основном неизвестные представители низшего и среднего класса, а некоторые были путешествующими посетителями, обычно посещавшими фестивали, которые следовали тенденциям в изобразительном искусстве и создавали грубые произведения искусства в стиле минхва, которые выражали свои эмоции, используя символизм, оптимизм, юмор и сатиру. Важные этапы в жизни были также отмечены написанием картины минхва. И простые люди, и дворяне заказывали этих художников.

Картины работали на нескольких уровнях. На них изображены персонажи народной мифологии и легенд, символы счастья, богатства и здоровья, сцены повседневной жизни. Наиболее распространенными фигурами были животные, олицетворяющие силу, например тигр, или провиденциальные обстоятельства, например карп, олицетворяющие успех. Картины выполнены на бумаге и холсте.

Минхва красочно представляет взгляды, религии, символы повседневной жизни и желаний, а также народную мифологию своего времени. В нем были изображены сверхъестественные животные, такие как тигры, драконы, насекомые и журавли, а также красочные природные фоны с пионами, облаками, лотосами, водой или солнцем. Уникальная символика смешала буддизм, шаманизм, конфуцианство и даосизм.

После упадка во время колониального правления, этот вид искусства пережил непродолжительный бум, пока не был уничтожен Корейской войной . Однако в 1980-е годы произошло возрождение Минхва, интерес и популярность которого сохраняются и по сей день.

Минхва вешали у входной двери, чтобы принести счастье и удачу. Минхва представляла собой детальный процесс с нуля. Он заключался в изготовлении пигментов из натуральных ингредиентов и окраске ханджи, или корейской бумаги.

Минхва все еще существует, но в основном ее можно увидеть в музеях, в виде уличного искусства в старых кварталах и ремесел. Его можно увидеть на ханбоке, складных ширмах, футболках, автомобильных наклейках, посуде, веерах и многом другом. Упрощенный, но блестящий стиль и нетрадиционность Minwha в сочетании с яркими цветами делают его эстетически важным и ярким выражением повседневной жизни корейцев. Сочетание остроумия, юмора, счастья, неформальности, преувеличений, похожих на карикатуры, и свободы самовыражения сочетается даже с произведениями современного искусства, демонстрируя понимание корейской культуры.

Некоторые известные известные артисты минхва - это О Сун Гён, современный профессионал, Чон Сын Хи, также современный профессионал, Сонмин Ан, И Ам, который был правнуком короля Седжона, Син Саимдан, Ким Сик и Пён Санбёк.

Существует несколько категорий художественных стилей минхва. Морандо продемонстрировал картины с пионами, которые были популярны на церемониях, свадьбах и королевских мероприятиях. Морандо был самым популярным и олицетворял почет и богатство. Юнхва-до представляли собой изображения лотосов, олицетворяющих благородных персонажей, включая рыб, птиц и насекомых. Лотос и утки олицетворяли семейное счастье, супружескую любовь и использовались для украшения.

Чаэкгеори - это популярные книжные и стационарные картины, а Мунджадо - картины с китайскими иероглифами. Хваджодо — это изображения цветов и птиц, таких как павлин, которые символизировали прогресс. Цветы и бабочки в стиле хваджодо олицетворяют надежду на любовь и семейное единство между супружескими парами, гармонию и равновесие. Он также способствовал процветанию и связан с защитными свойствами шаманизма. Религия была выставлена ​​в Ссанхак Пандодо с изображением двух журавлей и персиков, символизирующих корейский даосизм.

Ходжакдо - это картины с изображением тигров, сорок и сосен в стиле Хопидо с изображениями тигровых полос. Изображения тигра обозначали правительство и были призваны выглядеть менее устрашающими. Сороки рисовались, чтобы принести хорошие новости или дружную компанию. Чочхундо – это картины с изображением цветов и насекомых. Ёнсудо — это изображения божественных животных. На картинах Ёнмодо были изображены пушистые животные. Рыба, как видно на картинах Эохедо, символизировала плодородие, защищала и предупреждала о зле, ее можно было найти в комнате невесты. Сипчжансэндо был изображением десяти символов долголетия. Согвадо продемонстрировал овощи и фрукты, которые символизировали продолжение семейного рода. Представление долголетия включало изображения солнца, облаков, камней, сосен, бамбука, оленей и черепах, гор, рыб, персиков или луны. Чунг (2006) отметил, что «в случае с изображениями животных это сильное предпочтение передачи теплых отношений должно было также развиться благодаря привязанности к различным живым существам в природе, которую поддерживали сами художники» (стр. 65).

Ёнходо — это изображения могущественных животных, таких как тигр и дракон, которые защищали людей от неудач. Художники королевского двора создали изображения солнца и луны над деревьями (Илволбусангдо) в начале эпохи Чосона, чтобы обозначить королевскую защиту над всем народом.

Сорока и тигр

[ редактировать ]

Ккачи хоранги ( 까치호랑이 ) — популярный жанр минхва , изображающий сорок и тигров. На картинах ккачи хоранги тигр, которому намеренно придан смешной и глупый вид (отсюда и его прозвище «тигр-идиот» 바보호랑이), олицетворяет власть и аристократического янбана , а достойная сорока представляет обычного человека. Таким образом, картины ккачи хоранги с изображением сорок и тигров были сатирой на иерархическую структуру феодального общества Чосон. [3] [4]

Цветочное письмо

[ редактировать ]

Мунджадо ( 문자도 ; 文字圖 ), также известное как «цветочное письмо» ( 꽃글씨 ; kkotgeulssi ), — жанр минхва , пользовавшийся популярностью в XVIII и XIX веках, в котором крупные китайские иероглифы, связанные с конфуцианской философией, изображаются как представление их значения с изображением связанных историй и тем, нарисованных в самих персонажах. [1] [5]

Чаекгеори

[ редактировать ]

Чаэкгеори — жанр натюрморта, в котором книги являются доминирующим предметом. Первоначально придворное искусство, принятое высшим классом, тхэкгеори распространилось на народное искусство минхва простого класса в 19 веке, что привело к появлению более экспрессионистских и абстрактных изображений и уменьшению значимости книжных полок как основного мотива. [6]

Литература

[ редактировать ]
  • Корейский тигр: выставка корейской народной живописи; В ознаменование открытия Олимпийского стадиона; Сеул, 29 сентября – 14 октября 1984 г. Зайонг Зо [редактор]. Сеул: Музей Эмили, 1984.
  • Юн, Юл Су, 2005, Минхва , дизайнерский дом.
  1. ^ Jump up to: а б Служба корейской культуры и информации (2011). Корейская красавица . 길잡이미디어. п. 272. ИСБН  9788973751204 . Проверено 3 декабря 2017 г.
  2. ^ «민화» . Энциклопедия корейской народной культуры . Национальный фольклорный музей Кореи . Проверено 15 сентября 2018 г.
  3. ^ «까치호랑이» . Энциклопедия корейской народной культуры . Национальный фольклорный музей Кореи . Проверено 1 декабря 2017 г.
  4. ^ Журнал КОРЕЯ, март 2017 г. Служба корейской культуры и информации. 2017 . Проверено 1 декабря 2017 г.
  5. ^ «효제문자도» . Энциклопедия корейской народной культуры . Национальный фольклорный музей Кореи . Проверено 3 декабря 2017 г.
  6. ^ «책거리» . Энциклопедия корейской народной культуры . Национальный фольклорный музей Кореи . Проверено 30 ноября 2017 г.

7. Чунг, СП (2006). Обращение друг к другу: теплота и близость в анималистических картинах династии Чосон. Acta Koreana , 9 (1), 53–87.8. Юн Юль Су. (2020). Моя любовь к Минхве. Кореана , 34(4), 12–15.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb59d4326cf6109211c2820477d9af71__1714266300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/71/fb59d4326cf6109211c2820477d9af71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minhwa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)