Советские подводные лодки нежные магаванские коммолеты
Эта статья может быть грубым переводом с русского языка . Он мог быть сгенерирован, полностью или частично, компьютером или переводчиком без двойного мастерства. ( Май 2023 г. ) |
![]() PB-3 в апреле 1970 года
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя |
|
Строитель | Черная морская верфи |
Номер двора | 620 |
Заложено | 8 июня 1960 года |
Запущен | 7 октября 1961 года |
Введено в эксплуатацию | 30 сентября 1962 года |
Выведено из эксплуатации | 1992 |
Переименован |
|
Тезка | Magadan Komsomolets |
Идентификация | Смотрите номера вымпелы |
Судьба | Сбил с толку |
Общие характеристики | |
Класс и тип | DON Class Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 140 м (460 футов) |
Луч | 17,7 м (58 футов) |
Черновик | 6,4 м (21 фут) |
Движитель | 4 × дизельные двигатели , 8000 л.с. (6000 кВт) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) |
Диапазон | 21 000 км (11 000 нми; 13 000 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 300-450 |
Датчики и Системы обработки |
|
Электронная война и приманки |
|
Вооружение |
|
Самолет переносится | 1 × Kamov Ka-25 |
Авиационные учреждения | Вертолетная площадка |
Магаданский Комсомолет был в классе Дон подводной лодкой Советского флота .
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Проект подводных тендеров был разработан в Центральном дизайнерском бюро «Baltsudoproekt» под руководством главного дизайнера Vi Mogilevich. Главным наблюдателем из военно -морского флота был капитан 1 -й звание GV Zemlyanichenko. Строительство ведущего корабля было завершено в Николаеве на верфи Черного моря в 1958 году. В общей сложности семь тендеров проекта 310 были построены для Советского флота в 1958-1963 годах. [ 1 ]
Дон -класс -подводные тендеры имели общее перемещение 7150 тонн и 5030 тонн, когда они были пустыми.
Основные размеры: максимальная длина - 140 м, ширина - 17,67 м, черновик - 5,6 м. Основная электростанция с двумя валом с мощностью 4000 л.с., что обеспечило кораблю полную скорость 16 узлов. Крейсерский диапазон достиг 3000 морских миль (со скоростью 12,5 узлов), автономия - 40 дней. Экипаж состоял из 350 человек, в том числе 28 офицеров. [ 1 ]
Они могли бы обслуживать четыре подводных лодках проекта 611 или проекта 613 . Оборудование плавающей базы было способно обеспечить навигационный и аварийный ремонт корпуса, механизмов и оружия и хранения 42 торпеды 533 мм в специальной комнате. 100-тонный кран был размещен на носе корабля. [ 1 ]
Оборонительные вооружения кораблей состояли из четырех одноцелевых 100-мм артиллерийских креплений B-34USMA и четырех 57-мм двойных инсталляций ZIF-31 с радаром управления RYF, станция сонара не была предоставлена. После модернизации, на двух кораблях, вместо двух кормовых 100-мм инсталляций, была оснащена взлетная и посадочная площадка для основания одного вертолета KA-25 . На последней плавающей базе серии OSA-M . система противовоздушной обороны была установлена [ 1 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Корабль был построен на верфи Черного моря в Миколаеве и был запущен 25 июня 1957 года и заказан 1 июля 1960 года.
Это было летом 1973 года, где -то в июле. Как обычно в районе Магадан , особенно в районах Сусуманского , Тенкинского и Ягоднинского было много лесных пожаров , летом . Пожарные с корабля были отправлены для борьбы с ними, предприятия выделяли своих работников и оборудование. В принципе, ничего необычного, это происходило почти каждый год, и в наше время мало изменилось. [ 2 ]
Пожар был обнаружен 4 марта 1975 года в 4 часа утра от мусора, который загорелся - никто не знает, но из этого мусора пробка загорелась (изоляция под внутренней подкладкой). И к утру в коридоре танка накопилось так много дыма, что ничего не было видно. Дюймовый офицер корабля прозвучал тревогу - все побежали на боевые посты, а переборки были разорваны на части. Они думали, что это необходимо вентилировать, но оказалось наоборот - они добавили воздух в огонь. В это время, на главном командном посту (GKP) магаданских коммолетов , старший политический офицер остался ответственным, у которого не было времени тщательно изучить структуру корабля. И во время погашения пожара, сотрудник по судовому дежурнику, находящийся в состоянии страсти, в связи с пожаром на борту, видя межотраслевой миллиамметр по сигнализации над громкоговорителем, сообщает GKP о повышении температуры в Подвал первичных детонаторов (в луче корабля, почти внизу). Услышав такое предупреждение от дежурного человека на громкоговорителе, политический офицер принимает решение покинуть торпедное подразделение и затопить отделение. Из истории Георги Лобишева стало ясно, что сигнальный кабель прошел по шоссе над местом огня и безопасно сгорел со всеми остальными. В результате, во время выгорания кабеля произошел короткий замыкание, и ток в сети увеличился, стрелка на миллиамметре вышла из масштаба. [ 3 ]
В 1979 году она была переименована в Магаданский Комсомолет .
В 1992 году она была переименована в PB-27 .
Она была выведена из эксплуатации 24 августа 1993 года, а позже в 1994 году она была пришвартована к пирсу в заливе Сухарняя , пока, наконец, отбуксировалась в залив Доковая для демонтажа.
Номера вымпелы
[ редактировать ]Дата | Вымпел [ 4 ] [ 5 ] |
---|---|
1965 | 701 |
1970 | 963 |
1972 | 970 |
1979 | 968 |
941 | |
805 | |
1981 | 825 |
1984 | 839 |
1987 | 812 |
1990 | 825 |
Смотрите также
[ редактировать ]- Подводная лодка
- Подводная лодка DON Class
- Список кораблей Советского флота
- Список кораблей России по номеру проекта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вице -президент, Кузин; VI, Nikolsky (1996). ВМС СССР 1945-1991 . Историческое морское общество. п. 653.
- ^ " "Магаданский комсомолец" в лесах Сусумана – Моя родина – Магадан" (in Russian) . Retrieved 2021-08-13 .
- ^ " "Магаданский комсомолец". Пожар на корабле – Моя родина – Магадан" (in Russian). 25 March 2017 . Retrieved 2021-08-13 .
- ^ "Плавучие базы подводных лодок проектов 310, 310А" . russianships.info . Retrieved 2021-08-14 .
- ^ "Поиск по запросу "Магаданский комсомолец" " . www.balancer.ru (in Russian) . Retrieved 2021-08-13 .
