Jump to content

Советские подводные лодки нежные магаванские коммолеты

PB-3 в апреле 1970 года
История
Россия
Имя
  • PB-3
  • (ПБ-3)
Строитель Черная морская верфи
Номер двора 620
Заложено 8 июня 1960 года
Запущен 7 октября 1961 года
Введено в эксплуатацию 30 сентября 1962 года
Выведено из эксплуатации 1992
Переименован
  • Magadansky Komsomolets (1979)
  • PB-27 (1992)
Тезка Magadan Komsomolets
Идентификация Смотрите номера вымпелы
Судьба Сбил с толку
Общие характеристики
Класс и тип DON Class Подводная лодка
Смещение
  • 2316 тонн (2279 длинных тонн) стандарт
  • 3 066 тонн (3 018 длинных тонн) Полная нагрузка
Длина 140 м (460 футов)
Луч 17,7 м (58 футов)
Черновик 6,4 м (21 фут)
Движитель 4 × дизельные двигатели , 8000 л.с. (6000 кВт)
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Диапазон 21 000 км (11 000 нми; 13 000 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 300-450
Датчики и
Системы обработки
  • Ястреб визг
  • Умный
  • Инжир.
Электронная война
и приманки
  • 2 × Watch Dog Systems ECM
  • Система связи Vee Cone
Вооружение
  • как разработано :
  • 4 × одно 100 мм (4 дюйма) орудия
  • 4 × двойной 57 мм (2,2 дюйма) орудия
  • как модернизировано :
  • 2 × одно 100 мм (4 дюйма) орудия
  • 4 × двойной 57 мм (2,2 дюйма) орудия
Самолет переносится 1 × Kamov Ka-25
Авиационные учреждения Вертолетная площадка

Магаданский Комсомолет был в ​​классе Дон подводной лодкой Советского флота .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Проект подводных тендеров был разработан в Центральном дизайнерском бюро «Baltsudoproekt» под руководством главного дизайнера Vi Mogilevich. Главным наблюдателем из военно -морского флота был капитан 1 -й звание GV Zemlyanichenko. Строительство ведущего корабля было завершено в Николаеве на верфи Черного моря в 1958 году. В общей сложности семь тендеров проекта 310 были построены для Советского флота в 1958-1963 годах. [ 1 ]

Дон -класс -подводные тендеры имели общее перемещение 7150 тонн и 5030 тонн, когда они были пустыми.

Основные размеры: максимальная длина - 140 м, ширина - 17,67 м, черновик - 5,6 м. Основная электростанция с двумя валом с мощностью 4000 л.с., что обеспечило кораблю полную скорость 16 узлов. Крейсерский диапазон достиг 3000 морских миль (со скоростью 12,5 узлов), автономия - 40 дней. Экипаж состоял из 350 человек, в том числе 28 офицеров. [ 1 ]

Они могли бы обслуживать четыре подводных лодках проекта 611 или проекта 613 . Оборудование плавающей базы было способно обеспечить навигационный и аварийный ремонт корпуса, механизмов и оружия и хранения 42 торпеды 533 мм в специальной комнате. 100-тонный кран был размещен на носе корабля. [ 1 ]

Оборонительные вооружения кораблей состояли из четырех одноцелевых 100-мм артиллерийских креплений B-34USMA и четырех 57-мм двойных инсталляций ZIF-31 с радаром управления RYF, станция сонара не была предоставлена. После модернизации, на двух кораблях, вместо двух кормовых 100-мм инсталляций, была оснащена взлетная и посадочная площадка для основания одного вертолета KA-25 . На последней плавающей базе серии OSA-M . ​​система противовоздушной обороны была установлена [ 1 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Корабль был построен на верфи Черного моря в Миколаеве и был запущен 25 июня 1957 года и заказан 1 июля 1960 года.

Это было летом 1973 года, где -то в июле. Как обычно в районе Магадан , особенно в районах Сусуманского , Тенкинского и Ягоднинского было много лесных пожаров , летом . Пожарные с корабля были отправлены для борьбы с ними, предприятия выделяли своих работников и оборудование. В принципе, ничего необычного, это происходило почти каждый год, и в наше время мало изменилось. [ 2 ]

Пожар был обнаружен 4 марта 1975 года в 4 часа утра от мусора, который загорелся - никто не знает, но из этого мусора пробка загорелась (изоляция под внутренней подкладкой). И к утру в коридоре танка накопилось так много дыма, что ничего не было видно. Дюймовый офицер корабля прозвучал тревогу - все побежали на боевые посты, а переборки были разорваны на части. Они думали, что это необходимо вентилировать, но оказалось наоборот - они добавили воздух в огонь. В это время, на главном командном посту (GKP) магаданских коммолетов , старший политический офицер остался ответственным, у которого не было времени тщательно изучить структуру корабля. И во время погашения пожара, сотрудник по судовому дежурнику, находящийся в состоянии страсти, в связи с пожаром на борту, видя межотраслевой миллиамметр по сигнализации над громкоговорителем, сообщает GKP о повышении температуры в Подвал первичных детонаторов (в луче корабля, почти внизу). Услышав такое предупреждение от дежурного человека на громкоговорителе, политический офицер принимает решение покинуть торпедное подразделение и затопить отделение. Из истории Георги Лобишева стало ясно, что сигнальный кабель прошел по шоссе над местом огня и безопасно сгорел со всеми остальными. В результате, во время выгорания кабеля произошел короткий замыкание, и ток в сети увеличился, стрелка на миллиамметре вышла из масштаба. [ 3 ]

В 1979 году она была переименована в Магаданский Комсомолет .

В 1992 году она была переименована в PB-27 .

Она была выведена из эксплуатации 24 августа 1993 года, а позже в 1994 году она была пришвартована к пирсу в заливе Сухарняя , пока, наконец, отбуксировалась в залив Доковая для демонтажа.

Номера вымпелы

[ редактировать ]
Дата Вымпел [ 4 ] [ 5 ]
1965 701
1970 963
1972 970
1979 968
941
805
1981 825
1984 839
1987 812
1990 825

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вице -президент, Кузин; VI, Nikolsky (1996). ВМС СССР 1945-1991 . Историческое морское общество. п. 653.
  2. ^ " "Магаданский комсомолец" в лесах Сусумана – Моя родина – Магадан" (in Russian) . Retrieved 2021-08-13 .
  3. ^ " "Магаданский комсомолец". Пожар на корабле – Моя родина – Магадан" (in Russian). 25 March 2017 . Retrieved 2021-08-13 .
  4. ^ "Плавучие базы подводных лодок проектов 310, 310А" . russianships.info . Retrieved 2021-08-14 .
  5. ^ "Поиск по запросу "Магаданский комсомолец" " . www.balancer.ru (in Russian) . Retrieved 2021-08-13 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63a997f218cb62d5ea5245fc9dbf51cd__1707517020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/cd/63a997f218cb62d5ea5245fc9dbf51cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soviet submarine tender Magadansky Komsomolets - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)