ХС-393
Производитель | Центр разработки спутников Boeing | ||
---|---|---|---|
Страна происхождения | Соединенные Штаты | ||
Приложения | Спутник связи | ||
Технические характеристики | |||
Тип космического корабля | Спин-стабилизированный | ||
Стартовая масса | От 2,2 до 2,5 т (от 2,4 до 2,8 т) | ||
Размеры | Диаметр: 3,7 м (12 футов) Высота (в сложенном состоянии): 3,4 м (11 футов) Высота (в развернутом состоянии): 10 м (33 фута) | ||
Власть | от 2 до 2,2 кВт | ||
Батареи | 2 × 38 Ач NiH 2 -аккумулятора | ||
Режим | Геостационарная орбита | ||
Дизайн жизни | 8 лет | ||
Производство | |||
Статус | Ушедший на пенсию | ||
Под заказ | 3 | ||
Построен | 3 | ||
Запущен | 3 | ||
Ушедший на пенсию | 3 | ||
Первый запуск | JCSAT-1 6 марта 1989 г. | ||
Последний запуск | SBS 6 , 12 октября 1990 г. | ||
Связанный космический корабль | |||
Получено из | ХС-376 | ||
|
Hughes 393 (иногда называемый HS-393 ) — спутниковой связи, автобус представленный в 1985 году компанией Hughes Space and Communications Company . Это был автобус со стабилизированным вращением , который имел вдвое большую мощность, чем платформа HS-376 . [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Спутниковый автобус был спроектирован и изготовлен компанией Hughes . Он имел стартовую массу от 2,2 до 2,5 т (от 2,4 до 2,8 т), массу от 1,35 до 1,5 т (от 1,49 до 1,65 т) после выхода на геостационарную орбиту и расчетный срок службы 8 лет. В сложенном состоянии для запуска его размеры составляли 3,4 м (11 футов) в высоту и 3,7 м (12 футов) в диаметре. [ 1 ] [ 3 ] С полностью выдвинутыми солнечными панелями его высота составляла 10 м (33 фута). [ 4 ] [ 5 ]
Его энергосистема вырабатывала около 2350 Вт электроэнергии в начале срока службы и 2200 Вт в конце срока службы благодаря двум цилиндрическим солнечным панелям. В этих панелях использовались солнечные элементы K7 и K4-3/4, количество которых более чем в два раза больше, чем на HS-376 . [ 1 ] Нижняя панель убиралась вокруг корпуса и верхней панели для запуска и выдвигалась вниз для работы. [ 1 ] Он также имел две емкостью 38 Ач NiH 2 батареи . [ 4 ]
Его двигательная установка состояла из двух Р-4Д жидкостных апогейных двигателей с тягой 490 Н (110 фунтов силы ). Он также имел два осевых и четыре радиальных с усилием 22 Н (4,9 фунта силы ) двухкомпонентных двигателя для удержания позиции и управления ориентацией . [ 1 ] В его запасе топлива было достаточно для разворота орбиты и 8 лет эксплуатации. [ 4 ]
Его полезная нагрузка состояла из антенны длиной 2,4 м (7 футов 10 дюймов), которая Ku диапазона питала транспондеры . [ 1 ] [ 3 ]
Спутники
[ редактировать ]HS-393 была более мощной платформой, чем HS-376 , и могла обеспечивать мощность 2200 кВт по сравнению с 1400 кВт у HS-376HP. Всего было построено три. [ 2 ]
Спутник | Другие имена | Оператор | Модель | Заказал | Запуск | Ракета-носитель | Результат запуска | Масса при запуске (кг) | Mass at BOL (kg) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
JCSAT-1 | Корпорация JSAT | ХС-393 | 1985 | 1989-03-06 | Ариан 44LP | Успех | 2280 кг (5030 фунтов) | 1346 кг (2967 фунтов) | Первый японский коммерческий спутник. [ 4 ] [ 1 ] | |
JCSAT-2 | Корпорация JSAT | ХС-393 | 1985 | 1990-01-01 | Коммерческий Титан III | Успех | 2280 кг (5030 фунтов) | 1346 кг (2967 фунтов) | [ 4 ] [ 1 ] | |
СБС 6 | Спутниковые бизнес-системы | ХС-393 | 1985 | 1990-10-12 | Ариан 44Л | Успех | 2478 кг (5463 фунта) | 1500 кг (3300 фунтов) | Запущен вместе с Galaxy 6 . [ 5 ] [ 3 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «JCSAT 1,2» . Центр разработки спутников Boeing . Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 г. Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кребс, Гюнтер Дирк (21 апреля 2016 г.). «Хьюз: HS-393» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «СБС 6» . Центр разработки спутников Boeing . Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 г. Проверено 17 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Кребс, Гюнтер Дирк (17 августа 2016 г.). «JCSat 1, 2» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кребс, Гюнтер Дирк (17 августа 2016 г.). «СБС 6» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 20 июля 2016 г.