Jump to content

Боинг 702

Автобус Boeing Space Systems (BSS-702)
Спутник WGS (Wideband Global Satcom)
Производитель Боинг Оборона, космос и безопасность
Страна происхождения Соединенные Штаты
Приложения Коммуникации
Технические характеристики
Стартовая масса От 1500 кг (3300 фунтов) до 6100 кг (13400 фунтов)
Грузоподъемность От 200 кг (440 фунтов) до 1620 кг (3570 фунтов)
Власть 3 кВт это >12 кВт
Режим Геостационарный
Дизайн жизни 15 лет
Производство
Статус В производстве
Под заказ 60
Запущен 47
Потерянный 3
Первый запуск 22 декабря 1999 года, Галактика XI.
Последний запуск 6 августа 2019, ViaSat-2
БСС-601

Boeing 702 связи семейство спутниковых автобусов , разработанное и производимое Центром разработки спутников Boeing и эксплуатируемое с конца 1990-х по 2020-е годы. Он охватывает спутники массой от 1500 кг (3300 фунтов) до 6100 кг (13400 фунтов) с выходной мощностью от 3 до 18 кВт и может нести примерно 100 транспондеров высокой мощности . [1]

Базовый вариант Boeing 702 совместим с несколькими орбитальными системами запуска , включая Atlas V , Ariane 5 , Delta IV , Falcon 9 , Proton и Sea Launch управляемый Зенит 3SL . [1] [2]

Версии платформы

[ редактировать ]

После появления оригинального 702 в 1997 году платформа постоянно обновлялась. За прошедшие годы были представлены новые члены платформы, что позволило общим системам и подходам охватить весь диапазон массы и мощности спутников на геостационарной орбите . В настоящее время семейство включает четыре различных члена: 702HP для приложений высокой мощности, 702HP-GEO для услуг мобильной телефонии, 702MP для нужд средней мощности и 702SP для малых спутников. [1]

Семейство платформ Боинг 702 [1] [3]
Платформа 702 л.с. 702HP-ГЕО 702МП 702СП
Год внедрения 1997 1997 2009 2012
Первый запуск 1999 2000 2012 2015
Первый клиент ПанАмСат СкайТерра Интелсат Asia Broadcast Satellite и SatMex (совместный заказ)
Масса полезной нагрузки От 600 кг (1300 фунтов) до 1620 кг (3570 фунтов) От 1250 кг (2760 фунтов) до 1480 кг (3260 фунтов) От 300 кг (660 фунтов) до 650 кг (1430 фунтов) От 200 кг (440 фунтов) до 680 кг (1500 фунтов)
Мощность, кВт >12 8–10 6–12 3–8
Масса космического корабля От 5400 кг (11900 фунтов) до 5900 кг (13000 фунтов) От 5100 кг (11200 фунтов) до 5900 кг (13000 фунтов) От 5800 кг (12800 фунтов) до 6100 кг (13400 фунтов) От 1500 кг (3300 фунтов) до 2300 кг (5100 фунтов)

Первоначально о мощной платформе 702 было объявлено в октябре 1998 года. С появлением в 2009 году «версии средней мощности» 702MP устаревшая платформа Boeing 702, которая постоянно развивалась, получила обозначение Boeing 702HP, что означает «высокая мощность». . [4] По данным Moog-ISP , платформа 702HP использует двухкомпонентные двигатели . [5]

SES -9 , модель мощностью 702 л.с., была запущена на борт самолета Falcon 9, рейс 22 , 4 марта 2016 года.

702 GEO-Мобильный

[ редактировать ]

Разработанная в 1997 году для их стартового заказчика Thuraya , это специальная версия платформы 702HP с развертываемой антенной длиной 12,25 метра, встроенной цифровой обработкой сигнала и формированием диаграммы направленности. Это специализированная платформа для прямого обслуживания мобильных пользователей. [6]

В 2009 году компания Boeing представила платформу 702MP — решение средней мощности, основанное на мощной платформе 702HP. Модель 702MP обладает высокими характеристиками, присущими проверенной в полетах спутниковой модели Boeing 702HP, но с существенно обновленной конструкцией спутниковой шины и упрощенной силовой установкой. [7] 702MP был разработан для спутников среднего диапазона мощности и поддерживает полезную нагрузку от 6 до 12 киловатт. По данным Moog-ISP , платформа 702MP использует как двухтопливные двигатели , так и LEROS жидкостный апогейный двигатель . [5]

Intelsat является ведущим заказчиком 702MP. Компания Boeing построила на базе этой платформы спутники Intelsat 21 , Intelsat 22 , Intelsat 27 и Intelsat 29e (первый EpicNG). [8] В мае 2013 года Intelsat заказала у Boeing еще четыре спутника EpicNG. Первым из этого нового заказа будет Intelsat 33e . [9] В июле 2014 года компания Boeing объявила о заказе девятого заказа на Intelsat 702MP — EpicNG Intelsat 35e . [10]

15 января 2015 года издательство SatNews Publishers сообщило о втором клиенте Boeing 702MP. New York Broadband LLC закажет L-диапазона спутник Silkwave 1 для полной аренды компании CMMB Vision из Гонконга . [11] Ожидается, что спутник будет введен в эксплуатацию в 2018 году в орбитальной позиции 105° восточной долготы и заменит AsiaStar . [12] [13]

К 2005 году компания Boeing предлагала вариант системы ксенонового электростатического ионного двигателя (XIPS) для спутниковой системы 702. [14] XIPS в 10 раз эффективнее обычных жидкотопливных систем . На спутнике 702, оборудованном XIPS, четыре двигателя диаметром 25 см (9,8 дюйма) обеспечивают экономичное содержание станции, требуя всего 5 кг (11 фунтов) топлива в год, «незначительную часть того, что потребляют двухтопливные или дуговые реактивные системы». [14] Спутник, оснащенный XIPS, можно использовать для вывода на конечную орбиту , сохраняя еще большую массу полезной нагрузки по сравнению с использованием традиционного бортового жидкостного апогейного двигателя . [14] [15]

Начиная с 2012 года компания Boeing начала внедрять полностью электрические спутники связи на силовой шине 702SP XIPS для возможного размещения на геостационарной орбите . Эти спутники были первыми, которые были запущены с намерением полностью позиционировать спутники с помощью электродвижения, поэтому после запуска потребовалось 4–6 месяцев после запуска, чтобы подготовить спутник к выполнению миссии связи, но при значительном уменьшении стартовой массы и, следовательно, стоимости запуска. . [2] [15]

По состоянию на март 2014 г. Компания Boeing продала четыре спутника 702SP компании Asia Broadcast Satellite (ABS) в Гонконге и мексиканской компании SatMex , причем первые два спутника связи планировалось запустить в паре в начале 2015 года. [16]

В ноябре 2014 года компания Boeing опубликовала информацию о том, что два из построенных ею спутников 702SP — ABS-3A и Eutelsat 115 West B — завершили производство и были сложены вместе во время подготовки к запуску на корабле SpaceX Falcon 9 в начале 2015 года. Это должен был быть первый совместный запуск двух спутников связи компании Boeing. [17] Два спутника связи были запущены на борту ракеты SpaceX с мыса Канаверал, Флорида, в 3:50 утра по всемирному координированному времени 2 марта 2015 года (22:50 по восточному стандартному времени 1 марта 2015 года).

В феврале 2014 года SES объявила, что заказала для SES-15 самолет на базе Boeing 702SP. [18]

В марте 2014 года компания Boeing сообщила о заказе неназванного правительственного агентства США в начале 2013 года на три космических корабля 702SP. [19]

В июне 2015 года компания Asia Broadcast Satellite (ABS) заказала дополнительный спутник 702SP, ABS-8, который планировалось запустить к концу 2017 года, отчасти потому, что они были очень удовлетворены характеристиками ABS-3A еще до того, как он достиг своей рабочей орбиты. При запуске на Falcon 9 общие инвестиции в ABS были достаточно низкими, и это было бы приемлемо, даже если бы при запуске не был добавлен еще один спутник. [20] Позднее ABS отменила заказ после того, как не удалось успешно профинансировать проект, отчасти из-за изменений в механизмах Эксимбанка в 2015 году. По состоянию на 2015 год , Boeing и ABS рассматривают другие варианты делового соглашения. [21] [ нужно обновить ]

Клиент Сателлиты мощностью 702 л.с. 702HP GEO-мобильный Спутники 702MP Спутники 702SP Комментарии
Азиатский спутник вещания
ДирекТВ
Ютелсат
Глобальный IP-адрес Каймановых островов
Хьюз Коммуникейшнз
Инмарсат
Интелсат Плюс 3 безымянных EpicNG
Правительство Мексики
Новое небо
плюс 2 варианта
ООО «Нью-Йорк широкополосный доступ» Silkwave 1 (NYBBSat 1) [11] [13]
ПанАмСат
Телесат Канада
ЕГО
СкайТерра
Турайя
Неназванное США правительственное агентство 3 неуказанных спутника [19]
ВВС США Широкополосная глобальная система SATCOM
ВиаСат
Спутниковое радио XM

Заказы и запуски

[ редактировать ]
Клиент Спутник Заказал Запущен Результат Ракета Модель Стартовая масса (кг) Mass at BOL Примечания и ссылки
PanAmSatGalaxy XI19971999-12-22SuccessAriane 44LBSS-702 (concentrator arrays)44882775degradation of solar concentrators - long term power loss [3]
ThurayaThuraya 119972000-10-21SuccessZenit-3SL702HP-GEO (Concentrator Arrays)51083200degradation of solar concentrators - long term power loss[3]
PanAmSatIntelsat 1R
(formerly PAS-1R and Galaxy XIV)
19972000-11-16SuccessAriane 5 GBSS-702 (concentrator arrays)47582990degradation of solar concentrators - long term power loss[3]
Telesat CanadaAnik F119982000-11-21SuccessAriane 44LBSS-702 (concentrator arrays)47112950degradation of solar concentrators - long term power loss[3]
XM Satellite RadioXM-2 (Roll)19982001-03-18SuccessZenit-3SLBSS-702 (concentrator arrays)46822950degradation of solar concentrators - long term power loss[3][30]
XM Satellite RadioXM-1 (Rock)19982001-05-08SuccessZenit-3SLBSS-702 (concentrator arrays)46822950degradation of solar concentrators - long term power loss[3][30]
PanAmSatGalaxy III-C
(formerly PAS 9 and Galaxy XIII)
19972002-06-15SuccessZenit-3SLBSS-702HP48102835[3]
ThurayaThuraya 219972003-06-10SuccessZenit-3SL702HP-GEO51773200[3]
Telesat CanadaAnik F220002004-07-18SuccessAriane 5 G+BSS-702HP59503805[3]
XM Satellite RadioMX-3 (Rhythm)20032005-03-01SuccessZenit-3SLBSS-702HP4703[31]
Hughes CommunicationsSpaceway F119992005-04-26SuccessZenit-3SLBSS-702HP60803832[3]
Hughes CommunicationsSpaceway F219992005-11-16SuccessAriane 5 ECABSS-702HP61163832[3]
XM Satellite RadioXM-4 (Blues)20032006-10-30SuccessZenit-3SLBSS-702HP5193[31]
New SkiesNSS-820012007-01-30FailureZenit-3SLBSS-702HP59203800Plus 2 options[3]
DirecTVDirecTV-1020042007-07-07SuccessProton-M / Briz-MBSS-702HP58933700[3]
Hughes CommunicationsSpaceway F319992007-08-14SuccessAriane 5 ECABSS-702HP61163832[3]
United States Air ForceWGS 1 (USA 195)20022007-10-11SuccessAtlas V (421)BSS-702HP5987[28]
ThurayaThuraya 320022008-01-15SuccessZenit-3SL702HP-GEO52503200[3]
DirecTVDirecTV-1120042008-03-19SuccessZenit-3SLBSS-702HP59233700[3]
United States Air ForceWGS 2 (USA 204)20022009-04-04SuccessAtlas V (421)BSS-702HP5987[28]
United States Air ForceWGS 3 (USA 211)20022009-12-06SuccessDelta IV M+(5,4)BSS-702HP5987[28]
DirecTVDirecTV-1220042009-12-29SuccessProton-M / Briz-MBSS-702HP60603700[3]
SkyTerraSkyTerra-1 (ex MSV 1)20062010-11-14SuccessProton-M / Briz-M702HP-GEO53903200[3]
United States Air ForceWGS 4 (USA 233)20062012-01-20SuccessDelta IV M+(5,4)BSS-702HP[28]
IntelsatIntelsat 2220092012-03-25SuccessProton-M / Briz-MBSS-702MP6199[24]
IntelsatIntelsat 2120092012-08-19SuccessZenit-3SLBSS-702MP5984[24]
IntelsatIntelsat 2720102013-02-01FailureZenit-3SLBSS-702MP6241[24]
United States Air ForceWGS 520062013-05-25SuccessDelta IV M+(5,4)BSS-702HP[28]
United States Air ForceWGS 620072013-08-08SuccessDelta IV M+(5,4)BSS-702HP[28]
InmarsatInmarsat-5 F120102013-12-08SuccessProton-M / Briz-MBSS-702HP60703750[22]
InmarsatInmarsat-5 F220102015-02-01SuccessProton-M / Briz-MBSS-702HP60703750[22]
Asia Broadcast SatelliteABS-3A20122015-03-02SuccessFalcon 9 v1.1BSS-702SP1954[3]
EutelsatEutelsat 115 West B (ex SATMEX 7)20122015-03-02SuccessFalcon 9 v1.1BSS-702SP2205[3]
Mexican GovernmentMEXSAT 1 (Centenario)20102015-05-16FailureProton-M / Briz-M702HP-GEO5325[25]
United States Air ForceWGS 720112015-07-24SuccessDelta IV M+(5,4)BSS-702HP[28]
InmarsatInmarsat-5 F320102015-08-28SuccessProton-M / Briz-MBSS-702HP60703750[22]
Mexican GovernmentMEXSAT 2 (Morelos 3)20102015-10-02SuccessAtlas V (421)702HP-GEO5325
IntelsatIntelsat 29e20122016-01-27SuccessAriane 5 ECABSS-702MP6552[24]
SESSES-920122016-03-04SuccessFalcon 9 FTBSS-702HP5330[26][27]
Asia Broadcast SatelliteABS-2A20122016-06-15SuccessFalcon 9 FTBSS-702SP[3]
EutelsatEutelsat 117 West B (ex SATMEX 9)20122016-06-15SuccessFalcon 9 FTBSS-702SP1963[3]
IntelsatIntelsat 33e20132016-08-24SuccessAriane 5 ECABSS-702MP[24]
United States Air ForceWGS 820112016-12-07SuccessDelta IV M+(5,4)BSS-702HP[28]
United States Air ForceWGS 920122017-03-08SuccessDelta IV M+(5,4)BSS-702HP[28]
SESSES-1520152017-05-18SuccessSoyuz ST-B / Fregat-MTBSS-702SP2300[18]
InmarsatInmarsat-5 F420132017-05-15SuccessFalcon 9 FTBSS-702HP60703750[23]
ViaSatViaSat-220132017-06-01SuccessAriane 5 ECABSS-702HP6400[29]
IntelsatIntelsat 35e20142017-07-05SuccessFalcon 9 FTBSS-702MP[10]
IntelsatIntelsat 37e20132017-09-17SuccessAriane 5 ECABSS-702MP[3]
IntelsatHorizons-3e20152018-09-25SuccessAriane 5 ECABSS-702MP[3]
United States Air ForceWGS 1020122018-03-19SuccessDelta IV M+(5,4)BSS-702HP[28]
SpacecomAmos-1720162019-08-06SuccessFalcon 9 FTBSS-702MP6500[3]
SKY Perfect JSATJCSat 18/Kacific 120172019-12-16SuccessFalcon 9 FTBSS-702MP6800[3]
New York Broadband LLCSilkwave 1 (NYBBSat 1)2015TBDPlannedBSS-702MP~6000[11][13]
IntelsatIntelsat TBD2013202xPlannedBSS-702MP[3]
SESSES-2020202022PlannedAtlas V 531BSS-702SP[3]
SESSES-2120202022PlannedAtlas V 531BSS-702SP[3]
ViaSatViaSat-3 Americas2015April 2023PlannedFalcon HeavyBSS-702HP6400[3]
ViaSatViaSat-3 AsiaUnknown202xPlannedAriane 5 ECA or Falcon Heavy or Atlas V 551BSS-702HP6400[3]
ViaSatViaSat-3 EMEAUnknown202xPlannedAriane 5 ECA or Falcon Heavy or Atlas V 551BSS-702HP6400[3]
ViaSatViaSat-3 TBD2019202xPlannedAriane 5 ECA or Falcon Heavy or Atlas V 551BSS-702HP6400[3]
United States Air ForceWGS 1120192023PlannedBSS-702X[28]
Unnamed U.S. Government agency(US Gov 1)2013TBATBABSS-702SP[3][19]
Unnamed U.S. Government agency(US Gov 2)2013TBATBABSS-702SP[3][19]
Unnamed U.S. Government agency(US Gov 3)2013TBATBABSS-702SP[3][19]
APMTAPMT 11998CancelledCancelledLong March 3B702HP-GEO (Concentrator Arrays)Order cancelled after manufacturer failed to get an export license for launching on a Chinese rocket [3]
APMTAPMT 21998CancelledCancelledLong March 3B702HP-GEO (Concentrator Arrays)Order cancelled after manufacturer failed to get an export license for launching on a Chinese rocket [3]
Asia Broadcast SatelliteABS-82015TBDCancelledFalcon 9 FTBSS-702SPOrder cancelled due to the U.S. Export-Import Bank's loss of its operating charter due to congressional opposition[3]
Global IP CaymanGiSAT-12016TBDCancelledBSS-702MP6000Order cancelled after the company was the center of controversies, as Chinese investors had taken control of Global IP.[3][32]
Mobile Satellite VenturesMSV SA2006CancelledCancelled702HP-GEO54003200[3]
SkyTerraSkyTerra 2 (ex MSV 2)2006CancelledCancelledProton-M / Briz-M702HP-GEO54003200[3]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Боинг Спутники» . Боинг . Проверено 19 августа 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Свитек, Эми (19 марта 2012 г.). «Электрические спутники для коммерческой спутниковой связи» . Авиационная неделя . Проверено 20 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак Кребс, Гюнтер Дирк (19 августа 2015 г.). «Хьюз/Боинг: HS-702/BSS-702, HS-GEM/BSS-GEM (Геомобиль)» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 10 марта 2015 г.
  4. ^ «Боинг 702HP Флит» . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 г. Проверено 9 марта 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Трастеры» . Moog Inc. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 г. Проверено 9 августа 2016 г.
  6. ^ «ГЕО-Мобильная Спутниковая Система» . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  7. ^ «Боинг 702МП Спутник» . Архивировано из оригинала 3 марта 2015 г. Проверено 9 марта 2015 г.
  8. ^ «Боинг 702MP Флот — Интелсат» . Боинг. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Boeing построит еще четыре спутника Intelsat Epic 702MP» (пресс-релиз) . Боинг. 9 мая 2013 г. Проверено 9 марта 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Boeing построит спутник Intelsat 35e EpicNG» (пресс-релиз) . Боинг . 08 июля 2014 г. Проверено 9 марта 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Создание NYBBSat-1 теперь является усилиями Boeing» . СатНьюс. 15 января 2015 г. Проверено 30 октября 2015 г.
  12. ^ «Boeing Satellite расширит услуги мобильной связи в Азии» (пресс-релиз) . Боинг . 27.10.2015 . Проверено 30 октября 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Кребс, Гюнтер Дирк (27 октября 2015 г.). «Силквейв 1 (NYBBSat 1)» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 30 октября 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Боинг 702 Флит» (PDF) . Боинг. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. Проверено 6 февраля 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Стивен Кларк (9 марта 2012 г.). «Электрические двигатели могут запустить новую коммерческую тенденцию» . Spaceflightnow.com . Проверено 6 февраля 2015 г.
  16. ^ Свитак, Эми (10 марта 2014 г.). «SpaceX заявляет, что Falcon 9 будет конкурировать за EELV в этом году» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 г. Проверено 11 марта 2014 г.
  17. ^ «Boeing объединяет два спутника для запуска в паре» (пресс-релиз) . Боинг. 12.11.2014 . Проверено 17 ноября 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «SES заказывает спутник SES-15 в Северной Америке» (пресс-релиз) . СЭС. 16 февраля 2015 г. Проверено 3 марта 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и «Boeing раскрывает информацию о закупке правительством полностью электрических спутников» (статья) . Космический полет сейчас. 12 марта 2014 г. Проверено 18 мая 2015 г.
  20. ^ «ABS объединяется с Boeing и SpaceX для создания еще одного электрического спутника» (статья) . Космические новости. 26 августа 2015 г. Проверено 1 июня 2015 г.
  21. ^ «Эксклюзив: Boeing ожидает увольнений нескольких сотен сотрудников спутникового подразделения» . Yahoo! Финансы (Рейтер). 24 августа 2015 г. Проверено 26 августа 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Boeing получает контракт на поставку трех спутников от Inmarsat» (пресс-релиз) . Боинг. 06 августа 2010 г. Проверено 9 марта 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Inmarsat закупит четвертый спутник Inmarsat-5 у Boeing» (пресс-релиз) . Инмарсат. 07.10.2013 . Проверено 9 марта 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Интелсат» . Боинг. Архивировано из оригинала 4 марта 2015 г. Проверено 9 марта 2015 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Мексиканская спутниковая система (Mexsat)» . Архивировано из оригинала 9 марта 2015 г. Проверено 9 марта 2015 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Boeing будет производить спутник SES-9» (пресс-релиз) . СЭС. 10 октября 2012 г. Проверено 3 марта 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б де Сельдинг, Питер Б. (20 марта 2015 г.). «SpaceX планирует этим летом представить новую версию Falcon 9» . Космические новости . Проверено 23 марта 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «РГС 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 9 марта 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «ViaSat объявляет о выпуске широкополосного спутника следующего поколения» (пресс-релиз) . ВиаСат. 16 мая 2013 г. Проверено 9 марта 2015 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Кребс, Гюнтер Дирк. «ХМ 1, 2 (ХМ Рок, Ролл)» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 10 марта 2015 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Кребс, Гюнтер Дирк. «ХМ 3, 4 (ХМ Ритм, Блюз)» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 10 марта 2015 г.
  32. ^ «ГиСат» . Космическая страница Гюнтера. 12 сентября 2016 г. Проверено 13 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8a1ef963c0ec3d369504c64ee123ac5__1714249320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/c5/e8a1ef963c0ec3d369504c64ee123ac5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing 702 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)