Jump to content

Интелсат 33е

Интелсат 33е
Имена ИС-33э
Интелсат 33 Эпик из
Тип миссии Коммуникации
Оператор Интелсат
ИДЕНТИФИКАТОР КОСПЭРЭ 2016-053А [1]
САТКАТ нет. 41747
Веб-сайт Интелсат ИС-33е
Продолжительность миссии 15 лет (планируется)
Свойства космического корабля
Космический корабль Интелсат Эпик из
Тип космического корабля Боинг 702
Автобус БСС 702МП
Производитель Боинг Спутниковые Системы
Стартовая масса 6600 кг (14600 фунтов)
Размеры 7,9 м × 3,8 м × 3,2 м (26 футов × 12 футов × 10 футов)
Власть 13 кВт
Начало миссии
Дата запуска 24 августа 2016 г., 22:16:01 UTC
Ракета Ариан 5 ЭКА (ВА-232)
Запуск сайта Гайанский космический центр , ELA-3
Подрядчик Арианспейс
Вступил в сервис 29 января 2017 г.
Орбитальные параметры
Справочная система Геоцентрическая орбита
Режим Геостационарная орбита
Долгота 60° восточной долготы
Транспондеры
Группа Высокая пропускная способность (HTS) :
C-диапазон : 20
Ku-диапазон : 249 (эквивалент 36 МГц)
Полоса пропускания : (450 МГц)
Пропускная способность C-диапазон : 2670 МГц (нисходящая линия связи)
Ku-диапазон : 9194 МГц (нисходящая линия связи)
Полоса пропускания : 450 МГц
Зона покрытия Европа , Центральная Африка , Ближний Восток , Азия .

Intelsat 33e , также известный как IS-33e , — это с высокой пропускной способностью (HTS), геостационарный спутник связи эксплуатируемый компанией Intelsat и разработанный и изготовленный компанией Boeing Space Systems на BSS 702MP спутниковой шине . [2] [3] Это второй спутник Epic. из службы и охватывает Европу , Африку и большую часть Азии от 60° восточной долготы, где он заменил Intelsat 904 .Австралия имеет национальное географическое положение.. [4] Он имеет смешанную полезную нагрузку C-диапазона , Ku-диапазона и Ka-диапазона, при этом все диапазоны имеют широкие, а C- и Ku- также имеют точечные лучи. [2] [3] [5] [6]

Описание спутника

[ редактировать ]

Intelsat 33e был разработан и изготовлен компанией Boeing на базе спутниковой шины Boeing 702MP. [2] [3] Он имеет стартовую массу 6600 кг (14 600 фунтов) и расчетный срок службы более 15 лет. Размеры спутника в сложенном состоянии для запуска составляют 7,9 × 3,8 × 3,2 м (26 футов × 12 футов × 10 футов). [7]

Он питается от двух солнечных панелей , по четыре панели в каждой, из с тройным переходом солнечных элементов GaAs . [8] Платформа 702MP была спроектирована для выработки мощности от 6 до 12 кВт, а Intelsat 33e рассчитан на выработку 13 кВт в конце расчетного срока службы. [8] [7]

Его полезная нагрузка — второй по пропускной способности Epic. из развертывание. Эпик из характеризуется реализацией повторного использования частот за счет смешения частоты и поляризации в небольших точечных лучах. Применимо не только к классическому спутнику с высокой пропускной способностью (HTS) Ka-диапазона, но и к применению той же техники в Ku-диапазоне и C-диапазоне. Эпик из Серии также продолжают использовать широкие лучи, чтобы обеспечить высокую пропускную способность и возможности вещания на одном спутнике. [4]

В случае Intelsat 33e сторона C-диапазона имеет 20 транспондеров с общей полосой пропускания нисходящей линии связи 2670 МГц. Точечные лучи обеспечивают широкую полосу пропускания для Европы , Центральной Африки , Ближнего Востока , Азии и Австралии , а широкий луч охватывает страны Африки к югу от Сахары . Ku-диапазон имеет эквивалент 249 транспондеров с общей полосой пропускания нисходящей линии связи 9194 МГц. Точечные лучи Ku-диапазона охватывают Европу, Африку, Ближний Восток и Азию, а широкий луч может вещать на Европу, Ближний Восток и Азию. Полезная нагрузка Ka-диапазона имеет полосу пропускания 450 МГц в глобальном луче с центром в своем положении. [7] [5] [6]

В июле 2009 года компания Intelsat стала первым заказчиком спутникового автобуса Boeing 702MP, разместив заказ на четыре космических аппарата Intelsat 21 , Intelsat 22 , Intelsat 27 и первый Epic. из спутник Intelsat 29e . В мае 2013 года Intelsat сделала второй заказ еще на четыре Epic. из спутники, первым из которых станет Intelsat 33e . [8]

15 июля 2016 года старшие менеджеры космической программы Ричард Лори и Брайан Синг написали в блоге, что они были на заводе Boeing, наблюдая за подготовкой к транспортировке Intelsat 33e во Французскую Гвиану . Там он присоединится к другому спутнику Intelsat, Intelsat 36 , для интеграции в ракету-носитель Ariane 5 ECA , запуск которой должен был состояться 24 августа 2016 года. [9] 22 июля 2016 года Intelsat объявил, что Intelsat 33e прибыл в Гвианский космический центр для подготовки к запуску. Он также объявил о том, что не только в сфере связи, но и в сфере авиационной и морской мобильности ожидаются спутниковые услуги. [10] 27 июля 2016 года выяснилось, что спутник доехал на грузовике с завода до аэропорта в Калифорнии , где его погрузили в Ан-124 . Он прилетел во Флориду для дозаправки, а затем полетел прямо в Куру . аэропорт [11] На французском космодроме, хотя компания Intelsat является владельцем двух пассажиров рейса Ariane 5 ECA VA 232, у них есть отдельные стартовые группы. Каждый спутник изготавливается разными производителями, и в Intelsat у него своя команда руководителей. [11]

24 августа 2016 года в 22:16:01 UTC , после небольшой задержки из-за неисправности ракеты, из Гвианского космического центра ELA-3 стартовал рейс Ariane 5 ECA VA-232 со спутниками Intelsat 33e и Intelsat 36 . В 22:44 UTC Intelsat 33e отделился от верхней ступени ракеты. [12] После 41 минуты полета оба спутника успешно отделились. [13] Intelsat подтвердил, что принял сигналы спутников, как и ожидалось, после разделения. [12] [14] Arianespace оценила орбиту вывода как 248,7 км × 35 858 км × 5,98 °, что очень близко к целевому значению 249,0 км × 35 879 км × 6,00 °. [15]

9 сентября 2016 года Intelsat объявил, что из-за неисправности основного двигателя LEROS-1c ему потребуется больше времени для подъема на орбиту, поэтому дата обслуживания была перенесена с последнего квартала 2016 года на первое число 2017 года. [16] 22 сентября 2016 года представители страховой компании подсчитали, что отказ основной двигательной установки не сократит срок службы космического корабля на орбите более чем на 18 месяцев. Это может привести к страховому возмещению Intelsat примерно 10% (1,5 года) срока службы спутника, стоимость которого может составить около 40 миллионов долларов США. [17] Intelsat 33e был введен в эксплуатацию 29 января 2017 года, на три месяца позже запланированного. [18]

В августе 2017 года возникла еще одна проблема с двигательной установкой, которая привела к большему, чем ожидалось, использованию топлива для управления ориентацией спутника во время маневров удержания станции с севера на юг. Эта проблема сократила срок службы на орбите примерно на 3,5 года. [2]

  1. ^ «Дисплей: Intelsat 33e 2016-053A» . НАСА. 27 апреля 2016 года . Проверено 4 августа 2016 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ Jump up to: а б с д Кребс, Гюнтер (12 апреля 2019 г.). «Интелсат 33е» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 30 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Интелсат 33е» . Спутниковые лучи . Проверено 24 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Белая книга — эпопея Intelsat» из Платформа» (PDF) . Intelsat . Дата обращения 24 августа 2016 .
  5. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень об Intelsat 33e» (PDF) . Интелсат . Проверено 24 августа 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Intelsat 33e на 60° восточной долготы» . Интелсат . Проверено 24 августа 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Стартовый комплект VA232» (PDF) . Арианспейс. Август 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Интелсат» (PDF) . Боинг. Октябрь 2015 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  9. ^ «Работа вдвойне: следующий запуск Intelsat» . Интелсат. 15 июля 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  10. ^ «Intelsat 33e прибывает во Французскую Гвиану на фоне подготовки к запуску 24 августа на Ariane 5» . Интелсат. 22 июля 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Запуск Intelsat 33e: да начнется кампания!» . Интелсат. 27 июля 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Intelsat 33e, второй спутник Intelsat EpicNG, успешно выведен на орбиту» . Интелсат. 24 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  13. ^ Бергин, Крис (24 августа 2016 г.). «Ариан-5 устанавливает новый рекорд благодаря запуску пары Intelsat» . NASASpaceFlight.com . Проверено 24 августа 2016 г.
  14. ^ Кларк, Стивен (24 августа 2016 г.). «Intelsat празднует двойной успех запуском Ariane 5» . Космический полет сейчас . Проверено 25 августа 2016 г.
  15. ^ «Intelsat «удвоит усилия» с Arianespace для достижения двойного успеха Ariane 5» . Арианспейс. 24 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  16. ^ «Intelsat обновляет дату ввода в эксплуатацию Intelsat 33e» . Интелсат. 9 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
  17. ^ де Сельдинг, Питер Б. (22 сентября 2016 г.). «Интелсат: отказ двигателя может сократить срок службы ИС-33э, но ненамного» . Космические новости . Проверено 23 сентября 2016 г.
  18. ^ Стивен Кларк (30 января 2017 г.). «Спутник Intelsat в эксплуатации после устранения неисправности двигателя» . Космический полет сейчас . Проверено 31 января 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7aa854ed6a6f59dea2a4a1f6a6762b80__1713010800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/80/7aa854ed6a6f59dea2a4a1f6a6762b80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intelsat 33e - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)