Jump to content

Освещение Олимпийских игр в социальных сетях

Олимпийский логотип

На протяжении многих лет права на телетрансляцию определяли, какой контент, связанный с Олимпийскими играми, может быть доступен болельщикам в Интернете. Благодаря этому в Олимпийские игры начали интегрироваться мобильные социальные платформы. Спортсмены и болельщики используют эти платформы, чтобы делиться новостями в прямом эфире, особыми моментами и закулисными событиями. [1]

Развитие технологий социального видео и социального вещания предоставило олимпийским спортсменам, командам и спонсорам огромную возможность освещать события для болельщиков, как никогда раньше. Контент, связанный с Олимпийскими играми, проник во все социальные сети, включая Snapchat, Instagram, Twitter и Facebook. Ожидается, что в ближайшие годы оно будет расширяться. [1]

Олимпийские игры могут рекламировать своих зрителей и принимающую страну, используя данные, которые они собирают посредством маркетинга в социальных сетях . Известные платформы социальных сетей включают: Twitter, Facebook, Instagram, Tumblr, YouTube, Google, MSN, Yahoo и многие другие. Инициативы кампаний и технологии искусственного интеллекта использовались для анализа контента пользователей в социальных сетях. Информация от потребителей, такая как их предпочтения, демографические данные, возраст и местоположение, анализируется, чтобы получить представление о потребителях . Инициативы кампаний и технологии искусственного интеллекта использовались для таких целей на зимних Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере и используются в настоящее время. [2] Олимпийский маркетинг в социальных сетях — это новое явление, возникшее перед Олимпийскими играми в Пекине в 2008 году. [3]

Вариации

[ редактировать ]

признает две классификации маркетинга в социальных сетях МОК :

  • Официально разрешенный контент от правообладателей и спонсоров, который максимизирует использование олимпийского контента (изображения, хэштег )
  • Неофициальный контент, созданный брендами, которые используют азарт Олимпийских игр. [4]

Летние Олимпийские игры 2008 года в Пекине

[ редактировать ]

Маркетинг в социальных сетях возник как явление во время Олимпийских игр в Пекине в 2008 году и с тех пор развивался как маркетинговая и рекламная тактика. [5] Олимпийские игры в Пекине стали проверкой инициатив рекламных агентств по маркетингу в социальных сетях. В 2008 году маркетинг в социальных сетях начал переход от односторонней коммуникации к массовой коммуникации Олимпийских игр. Хотя маркетинг Олимпийских игр в социальных сетях начался в 2008 году, аудитория Олимпийских игр по-прежнему в основном охватывалась через телевидение – аудитория составила 4,3 миллиарда зрителей. В то время аудитория Олимпийских игр через интернет-платформы составляла около 390 миллионов человек. [ нужна ссылка ]

То, что стало началом олимпийского маркетинга в социальных сетях, было также началом более глобального опыта Олимпийских игр через социальные сети. Twitter, ныне известная социальная сеть, начал свою деятельность в 2006 году и к началу Олимпийских игр 2008 года в Пекине вырос до трех миллионов активных пользователей. Число членов Facebook, еще одной известной социальной сети, отслеживающей Олимпийские игры, выросло примерно с одного миллиона во время Олимпийских игр в Афинах в 2004 году до 90 миллионов во время Олимпийских игр в Пекине в 2008 году. [5] Использование социальных сетей в целом выросло на 24 процента в период с 2007 по 2008 год – с 63 процентов взрослого населения США до 87 процентов взрослого населения США. [6]

Зимние Олимпийские игры 2010 года в Ванкувере

[ редактировать ]

Международный олимпийский комитет (МОК) назвал зимние Олимпийские игры в Ванкувере «первыми играми в социальных сетях», основываясь на своей фанатской базе через платформы социальных сетей. [7] МОК запустил свою страницу в Facebook за месяц до начала игр, собрав 1,5 миллиона фанатов. Переход к онлайн-просмотру привлек более молодую аудиторию, чем прошлые Олимпийские игры: более 60 процентов поклонников Facebook были моложе 24 лет. [7]

Шон Уайт

Такие спортсмены, как Линдси Вонн и Шон Уайт, обратились к поклонникам в социальных сетях, когда платформа опубликовала закулисные репортажи об их опыте. [7] МОК использовал социальные сети для организации онлайн-трансляций соревнований между спортсменами и болельщиками. На его канале YouTube был проведен конкурс «Лучшие из нас», в котором публика могла соревноваться в играх со своими любимыми спортсменами, что привлекло три миллиона зрителей. [7] Фотографии распространились по платформам социальных сетей, таким как Flickr , на котором было размещено 11 000 фотографий 600 фотографов, что открыло новый взгляд на игры. [7]

Twitter постоянно публиковал обновления о соревнованиях в режиме реального времени. Во время Олимпийских игр в Ванкувере количество подписчиков МОК в Твиттере удвоилось и достигло 12 000, что привело к увеличению числа зрителей игр. [7] МОК разработал правила для социальных сетей, поскольку все больше спортсменов и болельщиков выходят в Интернет, чтобы взаимодействовать с Олимпийскими играми. [8] Социальные сети были еще относительно новой маркетинговой платформой, поэтому эти рекомендации сбивали с толку многих людей. [8]

Летние Олимпийские игры 2012 года в Лондоне

[ редактировать ]

Олимпийские игры 2012 года в Лондоне преуспели в трансляции , участии и маркетинге. Впервые МОК транслировал Олимпийские игры в прямом эфире и по запросу через YouTube. [9] позволяя болельщикам получать доступ к Играм в любое время и в любом месте посредством прямой трансляции . [10] Сочетание традиционного вещания и мобильных платформ позволило достичь глобальной аудитории в 4,8 миллиарда человек. [10]

Социальные сети резко возросли благодаря Facebook, Twitter и Google+ , привлекая 4,7 миллиона подписчиков. Спортсмены делились фотографиями, общались с фанатами в Интернете и ежедневно обновляли информацию либо лично, либо через агента. [11] Instagram был основан в 2012 году и стал ведущей платформой для обмена фотографиями, идеально подходящей для спортсменов, позволяющих запечатлеть свои эмоции. [12] Льюис Уилтшир, спортивный директор Twitter в Великобритании, сказал: «Никогда раньше у фанатов не было такой прямой информации».доступ к своим спортивным героям». [13]

Усэйн БолтЛондон2012

Социальные сети породили обсуждение мнений фанатов о спортсменах, в том числе 962 756 упоминаний Усейна Болта , «самого быстрого человека в истории», который защитил золотые медали на 100 и 200 метров. За ним следует Майкл Фелпс с общим количеством упоминаний 828 081. [14]

Олимпийские спонсоры были активны в социальных сетях; создали несколько кампаний по продвижению своих брендов; и вдохновили зрителей массовым участием и персонализированными мероприятиями. [15] Кампания Adidas «Выходи на сцену» признала таланты во всем мире, установив фотобудку и пригласив 550 олимпийских спортсменов выйти на сцену. (Маркетинговый отчет МОК, 2012 г.). Дэвид Бекхэм удивил поклонников в фотобудке в торговом центре Westfield, завоевав популярность в британских СМИ. Coca-Cola , Acer Inc. , McDonald's , Visa Inc. и ряд других использовали подобную тактику участия для привлечения зрителей. [9]

Зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи.

[ редактировать ]

Зимние Олимпийские игры 2014 года прошли в Сочи , городе в Краснодарском крае , Россия, что стало первой в России «олимпиадой в социальных сетях». Самая популярная российская социальная сеть и сетевой сервис «ВКонтакте » создала олимпийскую страницу, аналогичную странице в Facebook. У олимпийской страницы ВК 2,8 миллиона поклонников и — самое популярное официальное сообщество на платформе. [16] За все время игр в ВК было 54 миллиона упоминаний Олимпийских игр, в среднем 1,5 миллиона в день. [16]

Цифры на других страницах социальных сетей выросли: более 2 миллионов болельщиков присоединились к олимпийской странице в Facebook, 168 101 подписались на олимпийский Twitter, 150 000 подписались на олимпийский Instagram и три миллиона посетили олимпийский сайт в феврале 2014 года. [16] Всего в социальных сетях олимпийцы и команды Сочи-2014 разместили 90 000 обновлений. Соединенные Штаты были самой активной страной во время игр, разместив 22 598 постов в Facebook, Twitter и Instagram. [16]

Обручение

[ редактировать ]

В социальных сетях также есть хэштеги. Самым популярным хештегом стал #sochi2014, его использовали почти 11 000 раз. Следующими в пятерке лучших хэштегов стали #wearewinter, #teamusa, #olympics, #goaus и #wirfuerD. [17] Еще одним популярным хэштегом был #Sochiproblems, изображающий местные проблемы. Фотографии плачевного состояния Сочи на всех платформах сделали игры трендовой темой номер один за неделю до церемонии открытия. #СочиФайл и #СочиПроблемы неоднократно сообщали о плохих жилищных условиях, незавершенном строительстве, сломанных лифтах и ​​загрязненной воде. Это был один из способов, с помощью которого социальные сети информировали своих пользователей. [17]

Восприятие СМИ

[ редактировать ]

Восприятие средств массовой информации во время игр менялось; Олимпийские игры рассматривались как противостояние восточной и западной цивилизаций. ЛГБТ - сообщество выступило против игр. Спонсоры игр, включая Coca-Cola, Mcdonald's и P&G, протестовали против российских властей и российских законов, направленных против ЛГБТ. [17] Многие протестующие выступили против российских законов, что вызвало дискуссию между правозащитниками. Защитники считали, что организации не должны продвигать определенные ценности на западных рынках, одновременно поддерживая правительство, выступающее против прав человека, на другом рынке. [17]

Летние Олимпийские игры 2016 года в Рио

[ редактировать ]
Томас Бах

Маркетинг в социальных сетях стал влиятельным инструментом в продвижении и анализе Олимпийских игр 2016 года в Рио . Томас Бах , президент Международного олимпийского комитета, сказал, что сила спорта демонстрирует, что разнообразие и взаимосвязь могут просветить всех нас. [18] Благодаря более чем 25 000 источникам аккредитованных СМИ, освещающих игры, игры 2016 года стали самыми популярными Олимпийскими играми на сегодняшний день. [18] Маркетинг Олимпийских игр в Рио начался в 2013 году и в конечном итоге длился 3 года. Официальный сайт Олимпийских игр, Olympic.org, посетили 26 миллионов человек, а официальный олимпийский контент в социальных сетях просмотрели более 7 миллиардов человек. [18] Существовало более 270 цифровых медиа-платформ, освещающих игры и активное участие в различных социальных сетях, включая Facebook и Twitter. [18]

В Твиттере было опубликовано более 187 миллионов твитов, вдохновленных Олимпийскими играми в Рио, что на 24,6 процента больше, чем на летних Олимпийских играх 2012 года. [19] 187 миллионов твитов вызвали почти 75 миллиардов показов в Твиттере. [19] Важно отметить, что за тот же период количество пользователей Twitter увеличилось почти вдвое, что позволяет предположить, что рост активности в Twitter мог бы быть еще большим. Хэштег #Rio2016 был официальным контентом, созданным МОК для создания ажиотажа и поощрения участия. [20]

В Facebook 277 миллионов человек взаимодействовали 1,5 миллиарда раз по поводу игр 2016 года. [19] По сравнению с лондонскими играми, на которых было опубликовано 116 миллионов постов, наблюдался значительный рост взаимодействия. Facebook также использовал Олимпийские игры в Рио, чтобы дебютировать со своей спонсируемой фоторамкой в ​​качестве альтернативного метода получения доходов от рекламы и маркетинговой деятельности. Идея этого нововведения заключалась в том, чтобы представить новую рекламную возможность для платформы и стимулировать альтернативное взаимодействие, аналогично тому, как Snapchat использует платные и спонсируемые географические фильтры . [21]

Олимпийские игры в Рио были первыми Олимпийскими играми, в которых Snapchat использовался в качестве маркетингового инструмента. [12] NBC напрямую сотрудничала с Snapchat и Buzzfeed для продвижения игр 2016 года. [12]

Летние Олимпийские игры 2020 года в Токио

[ редактировать ]

Летние Олимпийские игры 2020 года в Токио были перенесены на 2021 год из-за пандемии COVID-19. Болельщики Олимпийских игр обратились в социальные сети, чтобы обсудить и справиться со своими эмоциями по поводу переноса соревнований. Некоторые платформы объяснили последовательность событий, которые привели к переносу, а другие поделились историческими моментами. В Твиттере пользователи использовали отсрочку как способ объяснить, насколько на самом деле опасна пандемия, а также для подкрепления политических аргументов. Хэштег #tokyo2021 вселил оптимизм среди негатива и страха. [22]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Как социальные сети изменили Олимпийские игры и что это значит для #Rio2016» . Позже блог . 11 августа 2016 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
  2. ^ Гамильтон, Кейтлин (24 февраля 2010 г.). «Олимпийские маркетинговые матчи, проводимые в раю социальных сетей» . Проводной . Проверено 6 марта 2018 г.
  3. ^ Лю, Инья (2016). «Развитие социальных сетей и его влияние на межкультурный обмен олимпийского движения» (PDF) . Международный журнал истории спорта . 33 (12): 1395–1410. дои : 10.1080/09523367.2017.1285285 . S2CID   151601049 .
  4. ^ Петерсон, Уолли (2 сентября 2016 г.). «Кампании в социальных сетях, приносящие медали на Олимпийских играх» . Отправляемая информация . Проверено 6 марта 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Лю, Инья (21 февраля 2017 г.). «Развитие социальных сетей и его влияние на межкультурный обмен олимпийского движения» (PDF) . Международный журнал истории спорта . 33 (12): 1395–1410. дои : 10.1080/09523367.2017.1285285 . S2CID   151601049 .
  6. ^ Деволт, Джиджи (27 октября 2016 г.). «Тематическое исследование – Олимпийские игры и социальные сети» . Баланс . Проверено 6 марта 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Ванкувер 2010: Первые игры в социальных сетях» . Международный олимпийский комитет . 22 марта 2010 года . Проверено 6 марта 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Маккласки, Марк (5 февраля 2010 г.). «Спортсмены сбиты с толку олимпийскими правилами социальных сетей» . Проводной . Проверено 6 марта 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Маркетинговый отчет МОК . Международный олимпийский комитет . Проверено 6 марта 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Лондон 2012 в фактах и ​​цифрах» . Worldarchery.com . 23 ноября 2012 года . Проверено 6 марта 2018 г.
  11. ^ Пфаннер, Эрик (2 июля 2012 г.). «Роль социальных сетей в лондонских играх растет с ростом числа пользователей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Бархо, Габриэла (11 августа 2016 г.). «Как социальные сети изменили Олимпийские игры и что это значит для #Rio2016» . Позже.com . Проверено 6 марта 2018 г.
  13. ^ Маркетинговый отчет МОК в Лондоне за 2012 год . Международный олимпийский комитет . Проверено 6 марта 2018 г.
  14. ^ Лэрд, Сэм (14 августа 2012 г.). «Олимпиада 2012: победители в социальных сетях» . Машаемый . Проверено 6 марта 2018 г.
  15. ^ «Социальные сети в масштабе и Лондон, 2012» . www.nesta.org.uk . Нэста . Проверено 6 марта 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д «Показатели социальных сетей Сочи 2014: горячие цифры. Классные разговоры. Все ваше» . Международный олимпийский комитет . 21 июля 2016 г. Проверено 6 марта 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Петреску, Диана (11 февраля 2014 г.). «Сочи-2014: Как освещают зимние Олимпийские игры в социальных сетях» . Бизнес-обзор . Проверено 6 марта 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д «Маркетинговый отчет МОК Рио-2016» . Международный олимпийский комитет . Проверено 6 марта 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Хатчинсон, Эндрю (24 августа 2016 г.). «Как Олимпийские игры в Рио-2016 доминировали в социальных сетях» . Социальные сети сегодня . Проверено 6 марта 2018 г.
  20. ^ Бархо, Габриэлла (11 августа 2016 г.). «Как социальные сети изменили Олимпийские игры и что это значит для #Rio2016» . Позже . Проверено 27 марта 2018 г.
  21. ^ Бархо, Габриэлла (11 августа 2016 г.). «Как социальные сети изменили Олимпийские игры и что это значит для #Rio2016» . Позже . Проверено 27 марта 2018 г.
  22. ^ Мишель, Патрик Ст (28 марта 2020 г.). «Отсрочка Олимпийских игр 2020 года приводит в бешенство социальные сети» . «Джапан таймс онлайн» . ISSN   0447-5763 . Проверено 14 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 633131022663e54887cc515a2789f4f8__1710609240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/f8/633131022663e54887cc515a2789f4f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social media coverage of the Olympics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)