Jump to content

Гомер Пейдж

Гомер Пейдж (1918–1985) был американским фотографом-документалистом, чьи самые известные фотографии были сделаны в Нью-Йорке в 1949–1950 годах, после того как он получил грант Фонда Гуггенхайма .

Пейдж родился в Окленде, штат Калифорния, и изучал искусство и социальную психологию в Калифорнийском университете он работал на верфях в районе залива Окленд-Сан-Франциско , который окончил в 1940 году. Во время Второй мировой войны . Его соседка, а затем и наставник, фотограф Доротея Ланге , вдохновила его заняться фотографией в 1944 году. К 1947 году он был представлен на крупной выставке в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Пейдж получил стипендию Гуггенхайма в 1949 году и провел год, документируя современную городскую культуру, в первую очередь фотографируя людей на улицах Нью-Йорка. Большинство его подданных, похоже, не подозревают о его присутствии.

Некоторые фотографии Пейджа были включены в выставку Эдварда Стейхена знаковую «Семья человека» в Музее современного искусства в 1955 году. Его фотографии появились в таких публикациях, как Harper's Magazine и таких книгах, как «Маленький мир Лаоса» . В 1966 году он опубликовал сборник своих фотографий под названием « Пуэрто-Рико: Тихая революция» .

Пейдж подготовил несколько фоторепортажей для Всемирной организации здравоохранения с 1957 по 1960 год. Большинство его фотографий были посвящены здоровью в Соединенных Штатах, но он также путешествовал по Латинской Америке, Азии и Африке, чтобы фотографировать такие темы, как здоровье в сельской местности, фрамбезия и трахома .

Большую часть карьеры Пейдж провел в качестве журнального фотографа, и в результате немногие из его фотографий находились в частных руках, а его работы были практически забыты к моменту его смерти в 1985 году в возрасте 67 лет.

Кейт Ф. Дэвис , куратор отдела фотографии Художественного музея Нельсона-Аткинса , во время исследования и написания первого издания «Американского века фотографии», опубликованного в 1995 году, узнал о нежурнальных работах Пейджа. Дэвис искал фотографии Пейджа, что привело к обнаружению «потерянного» фотографического сокровища. После переговоров с поместьем Пейдж Нельсон-Аткинс приобрел около 100 отпечатков для фотоколлекции музея Hallmark, многие из которых были единственными в своем роде.

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6443ebfbaf371690ef576170abc34f01__1696784700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/01/6443ebfbaf371690ef576170abc34f01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Homer Page - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)