Гомер Пейдж
Гомер Пейдж (1918–1985) был американским фотографом-документалистом, чьи самые известные фотографии были сделаны в Нью-Йорке в 1949–1950 годах, после того как он получил грант Фонда Гуггенхайма .
Пейдж родился в Окленде, штат Калифорния, и изучал искусство и социальную психологию в Калифорнийском университете он работал на верфях в районе залива Окленд-Сан-Франциско , который окончил в 1940 году. Во время Второй мировой войны . Его соседка, а затем и наставник, фотограф Доротея Ланге , вдохновила его заняться фотографией в 1944 году. К 1947 году он был представлен на крупной выставке в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
Пейдж получил стипендию Гуггенхайма в 1949 году и провел год, документируя современную городскую культуру, в первую очередь фотографируя людей на улицах Нью-Йорка. Большинство его подданных, похоже, не подозревают о его присутствии.
Некоторые фотографии Пейджа были включены в выставку Эдварда Стейхена знаковую «Семья человека» в Музее современного искусства в 1955 году. Его фотографии появились в таких публикациях, как Harper's Magazine и таких книгах, как «Маленький мир Лаоса» . В 1966 году он опубликовал сборник своих фотографий под названием « Пуэрто-Рико: Тихая революция» .
Пейдж подготовил несколько фоторепортажей для Всемирной организации здравоохранения с 1957 по 1960 год. Большинство его фотографий были посвящены здоровью в Соединенных Штатах, но он также путешествовал по Латинской Америке, Азии и Африке, чтобы фотографировать такие темы, как здоровье в сельской местности, фрамбезия и трахома .
Большую часть карьеры Пейдж провел в качестве журнального фотографа, и в результате немногие из его фотографий находились в частных руках, а его работы были практически забыты к моменту его смерти в 1985 году в возрасте 67 лет.
Кейт Ф. Дэвис , куратор отдела фотографии Художественного музея Нельсона-Аткинса , во время исследования и написания первого издания «Американского века фотографии», опубликованного в 1995 году, узнал о нежурнальных работах Пейджа. Дэвис искал фотографии Пейджа, что привело к обнаружению «потерянного» фотографического сокровища. После переговоров с поместьем Пейдж Нельсон-Аткинс приобрел около 100 отпечатков для фотоколлекции музея Hallmark, многие из которых были единственными в своем роде.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Гомер Пейдж», Всемирная организация здравоохранения.
- «Фотографии Гомера Пейджа: Год Гуггенхайма, Нью-Йорк, 1949–1950», artdaily.org
- «Фотографии Гомера Пейджа, Год Гуггенхайма: Нью-Йорк, 1949-50», под редакцией Кейта Ф. Дэвиса. Издательство Йельского университета, 2009 г.
- Ричард Лакайо. « Гомер Пейдж: Потерянные и найденные ». Время , 13 марта 2009 года.