Интерактивное телевидение

Интерактивное телевидение - это форма конвергенции медиа , добавляя услуги данных в традиционные телевизионные технологии . Он включал в себя доставку контента, онлайн-покупок и опросов зрителей. Interactive TV является примером того, как новые информационные технологии могут быть интегрированы вертикально в установленные технологии и коммерческие структуры. [ 1 ]
История
[ редактировать ]До разработки интерактивного телевидения взаимодействие может быть смоделировано только. В 1950 -х годах предпринимались ограниченные усилия по обеспечению иллюзии интерактивного опыта, что наиболее открыто с Winky Dink и вами , что побудило зрителей опираться на виниловый лист, который они приложили бы к телевизионному набору. [ 2 ] QUBE управлял интерактивным кабельным телевидением в Огайо с 1977 по 1984 год. [ 3 ]
В 1986 году в Японии была предложена интерактивная телевизионная служба видео по требованию (VOD), где были планы по разработке услуги «интегрированной сетевой системы». Он был предназначен для включения различных интерактивных услуг, в том числе VideoTelephony, домашних покупок , онлайн -банкинг, удаленных работ и домашних развлечений. Тем не менее, было невозможно практически реализовать такую интерактивную службу VOD до тех пор, пока в 1990 -х годах не стало возможным принятие технологий DCT и ADSL. В начале 1994 года британские телекоммуникации (BT) начали тестировать интерактивную телевизионную службу VOD в Соединенном Королевстве. В нем использовались стандарты сжатия видео на основе DCT и MPEG -2 , а также технологию ADSL. [ 4 ]
Sega Channel, сервис, который позволил владельцам Sega Genesis загружать видеоигры по запросу с помощью сигналов кабельного телевидения, начал развернуться в Соединенных Штатах в 1994 году и был прекращен в 1998 году. Он был описан как форма интерактивного телевидения. [ 5 ]
Первый патент на интерактивное связанное телевидение был предоставлен в 1999 году в Соединенных Штатах; Это истек в 2015 году. [ 6 ]
ATSC 3.0, также известный как «NextGen TV», добавляет функции интерактивности к наземному телевидению. По состоянию на апрель 2022 года вещатели на 60 медиа -рынках в Соединенных Штатах использовали ATSC 3.0. [ 7 ]
Формы взаимодействия
[ редактировать ]Interactive TV включает в себя программы, которые непосредственно включают в себя опросы, вопросы, комментарии и другие формы ответа аудитории обратно в шоу. Например, австралийское медиа -продюсер Yahoo! 7 Fango Mobile App позволяет зрителям предоставлять материал, которые производители могут вставить в живые программы. На Открытом чемпионате Австралии 2012 года зрители использовали приложение, чтобы предложить вопросы для комментатора Джима Курьера , чтобы попросить игроков в интервью после матча. [ 8 ]
Форматы «Одноэкрана» включают взаимодействие на экране телевизора, используя пульт дистанционного управления. Пользовательские интерфейсы с дистанционным управлением известны в исследовании взаимодействия человека с компьютером как взаимодействие «наклонение», [ 9 ] и как 10-футовый пользовательский интерфейс . [ 10 ] Second Screen Interactive TV , также называемый Enhanced TV от ABC и ESPN , использует персональный компьютер или мобильное приложение. [ 11 ] Чат -телевидение, разработанное в 1996 году, стало первым примером интерактивного телевизионного формата второго экрана. Системные онлайн-сервисы синхронизировали с телевизионными трансляциями, группировали пользователей по часовым поясам и программой, чтобы все зрители в реальном времени могли участвовать в чате или интерактивном собрании во время трансляции шоу. [ 12 ]
Интерактивные телевизионные функции в интеллектуальных телевизорах вызвали критику, потому что они позволяют производителям телевидения собирать и передавать данные о поведении клиентов в целях целевой рекламы . [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- BBC Red Button
- CE-HTML
- DVB-H
- Гибридный трансляционный широкополосный телевизор
- Интегрированное цифровое телевидение
- IP над DVB
- MHEG -5 (Multimedia Hypermedia Experts Group - Часть 5)
- Multimedia Home Platform (MHP)
- Персонализированный телевизор
- Проект холст
- Социальное телевидение
- Sonifi Solutions (ранее Lodgenet)
- WTVML
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ким, Пьюнго (1999). «История неудачных технологий: деконструкция интерактивных телевизионных сетей». Javnost-публика . 6 (3): 87. doi : 10.1080/13183222.1999.11008720 .
- ^ Боб Грин (31 марта 2013 г.). "Winky Dink и ... Билл Гейтс?" Полем CNN . Получено 27 марта 2018 года .
- ^ Роджерс, Эверетт М. Коммуникационные технологии: новые средства массовой информации в обществе . Нью -Йорк: Free Press, 1986, с. 63.
- ^ Леа, Уильям (9 мая 1994 г.). Видео по требованию: исследовательская работа 94/68 . Библиотека общин . Архивировано с оригинала 20 сентября 2019 года . Получено 20 сентября 2019 года .
- ^ Россен, Джейк (24 марта 2022 г.). «Когда геймеры 90 -х годов настроились на канал SEGA» . Ментальная нить . Получено 18 сентября 2022 года .
- ^ «Espacenet - библиографические данные» . Архивировано с оригинала 2015-09-04.
- ^ Шелле, Энн (25 апреля 2022 года). «NextGen TV Spurs ренессанс интерактивного телевидения - как вещатели могут избавиться от этого» . NewscastStudio . Получено 18 сентября 2022 года .
- ^ Кеннеди, Джессика (10 февраля 2012 г.). «Социальный телевизор на подъеме» . B & T онлайн. Архивировано с оригинала 30 декабря 2012 года . Получено 16 февраля 2012 года .
- ^ Дьюдни, Эндрю (2006). Справочник по цифровым медиа . Routledge. с. 289 . ISBN 9780203645789 .
- ^ Кунерт, Тибор. «Пользовательские шаблоны проектирования взаимодействия для интерактивных приложений цифрового телевидения» . Спрингер . Получено 2009-07-06 .
- ^ «Прогноз: наногамирование заменит Нильсена» . MadisonavenueJournal.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Получено 9 июня 2018 года .
- ^ Монкрейф, Крейг Т. (27 октября 1998 г.). «Компьютерный чат -чат на основе трансляции канала в режиме реального времени» . Google.com . Получено 2016-01-16 .
- ^ Лобато, Рамон; Скарлата, Алекса (5 сентября 2022 года). «Умные телевизоры смотрят то, что вы смотрите, и продают свои данные рекламодателям» . Выбор . Получено 18 сентября 2022 года .