Jump to content

Интерактивное телевидение

(Перенаправлено из интерактивного телевидения )
Цифровое телевидение

Интерактивное телевидение - это форма конвергенции медиа , добавляя услуги данных в традиционные телевизионные технологии . Он включал в себя доставку контента, онлайн-покупок и опросов зрителей. Interactive TV является примером того, как новые информационные технологии могут быть интегрированы вертикально в установленные технологии и коммерческие структуры. [ 1 ]

До разработки интерактивного телевидения взаимодействие может быть смоделировано только. В 1950 -х годах предпринимались ограниченные усилия по обеспечению иллюзии интерактивного опыта, что наиболее открыто с Winky Dink и вами , что побудило зрителей опираться на виниловый лист, который они приложили бы к телевизионному набору. [ 2 ] QUBE управлял интерактивным кабельным телевидением в Огайо с 1977 по 1984 год. [ 3 ]

В 1986 году в Японии была предложена интерактивная телевизионная служба видео по требованию (VOD), где были планы по разработке услуги «интегрированной сетевой системы». Он был предназначен для включения различных интерактивных услуг, в том числе VideoTelephony, домашних покупок , онлайн -банкинг, удаленных работ и домашних развлечений. Тем не менее, было невозможно практически реализовать такую ​​интерактивную службу VOD до тех пор, пока в 1990 -х годах не стало возможным принятие технологий DCT и ADSL. В начале 1994 года британские телекоммуникации (BT) начали тестировать интерактивную телевизионную службу VOD в Соединенном Королевстве. В нем использовались стандарты сжатия видео на основе DCT и MPEG -2 , а также технологию ADSL. [ 4 ]

Sega Channel, сервис, который позволил владельцам Sega Genesis загружать видеоигры по запросу с помощью сигналов кабельного телевидения, начал развернуться в Соединенных Штатах в 1994 году и был прекращен в 1998 году. Он был описан как форма интерактивного телевидения. [ 5 ]

Первый патент на интерактивное связанное телевидение был предоставлен в 1999 году в Соединенных Штатах; Это истек в 2015 году. [ 6 ]

ATSC 3.0, также известный как «NextGen TV», добавляет функции интерактивности к наземному телевидению. По состоянию на апрель 2022 года вещатели на 60 медиа -рынках в Соединенных Штатах использовали ATSC 3.0. [ 7 ]

Формы взаимодействия

[ редактировать ]

Interactive TV включает в себя программы, которые непосредственно включают в себя опросы, вопросы, комментарии и другие формы ответа аудитории обратно в шоу. Например, австралийское медиа -продюсер Yahoo! 7 Fango Mobile App позволяет зрителям предоставлять материал, которые производители могут вставить в живые программы. На Открытом чемпионате Австралии 2012 года зрители использовали приложение, чтобы предложить вопросы для комментатора Джима Курьера , чтобы попросить игроков в интервью после матча. [ 8 ]

Форматы «Одноэкрана» включают взаимодействие на экране телевизора, используя пульт дистанционного управления. Пользовательские интерфейсы с дистанционным управлением известны в исследовании взаимодействия человека с компьютером как взаимодействие «наклонение», [ 9 ] и как 10-футовый пользовательский интерфейс . [ 10 ] Second Screen Interactive TV , также называемый Enhanced TV от ABC и ESPN , использует персональный компьютер или мобильное приложение. [ 11 ] Чат -телевидение, разработанное в 1996 году, стало первым примером интерактивного телевизионного формата второго экрана. Системные онлайн-сервисы синхронизировали с телевизионными трансляциями, группировали пользователей по часовым поясам и программой, чтобы все зрители в реальном времени могли участвовать в чате или интерактивном собрании во время трансляции шоу. [ 12 ]

Интерактивные телевизионные функции в интеллектуальных телевизорах вызвали критику, потому что они позволяют производителям телевидения собирать и передавать данные о поведении клиентов в целях целевой рекламы . [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • BBC Red Button
  • CE-HTML
  • DVB-H
  • Гибридный трансляционный широкополосный телевизор
  • Интегрированное цифровое телевидение
  • IP над DVB
  • MHEG -5 (Multimedia Hypermedia Experts Group - Часть 5)
  • Multimedia Home Platform (MHP)
  • Персонализированный телевизор
  • Проект холст
  • Социальное телевидение
  • Sonifi Solutions (ранее Lodgenet)
  • WTVML
  1. ^ Ким, Пьюнго (1999). «История неудачных технологий: деконструкция интерактивных телевизионных сетей». Javnost-публика . 6 (3): 87. doi : 10.1080/13183222.1999.11008720 .
  2. ^ Боб Грин (31 марта 2013 г.). "Winky Dink и ... Билл Гейтс?" Полем CNN . Получено 27 марта 2018 года .
  3. ^ Роджерс, Эверетт М. Коммуникационные технологии: новые средства массовой информации в обществе . Нью -Йорк: Free Press, 1986, с. 63.
  4. ^ Леа, Уильям (9 мая 1994 г.). Видео по требованию: исследовательская работа 94/68 . Библиотека общин . Архивировано с оригинала 20 сентября 2019 года . Получено 20 сентября 2019 года .
  5. ^ Россен, Джейк (24 марта 2022 г.). «Когда геймеры 90 -х годов настроились на канал SEGA» . Ментальная нить . Получено 18 сентября 2022 года .
  6. ^ «Espacenet - библиографические данные» . Архивировано с оригинала 2015-09-04.
  7. ^ Шелле, Энн (25 апреля 2022 года). «NextGen TV Spurs ренессанс интерактивного телевидения - как вещатели могут избавиться от этого» . NewscastStudio . Получено 18 сентября 2022 года .
  8. ^ Кеннеди, Джессика (10 февраля 2012 г.). «Социальный телевизор на подъеме» . B & T онлайн. Архивировано с оригинала 30 декабря 2012 года . Получено 16 февраля 2012 года .
  9. ^ Дьюдни, Эндрю (2006). Справочник по цифровым медиа . Routledge. с. 289 . ISBN  9780203645789 .
  10. ^ Кунерт, Тибор. «Пользовательские шаблоны проектирования взаимодействия для интерактивных приложений цифрового телевидения» . Спрингер . Получено 2009-07-06 .
  11. ^ «Прогноз: наногамирование заменит Нильсена» . MadisonavenueJournal.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Получено 9 июня 2018 года .
  12. ^ Монкрейф, Крейг Т. (27 октября 1998 г.). «Компьютерный чат -чат на основе трансляции канала в режиме реального времени» . Google.com . Получено 2016-01-16 .
  13. ^ Лобато, Рамон; Скарлата, Алекса (5 сентября 2022 года). «Умные телевизоры смотрят то, что вы смотрите, и продают свои данные рекламодателям» . Выбор . Получено 18 сентября 2022 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 649a0e6fe969b912d68dfdead5bfa167__1726630500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/67/649a0e6fe969b912d68dfdead5bfa167.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interactive television - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)